Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Грызун

Наши люди
  • Число публикаций

    1 077
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Грызун

  1. Непрофессионализм на рабочем месте. Дубль 2.

    У меня два дня подряд попадаются непрофессиональные продавцы. Вчера в Рив Гош наткнулась на тоник по акции, взяла, хожу дальше. Больше ничего не подобрала, иду на кассу, оплачиваю. На пути к выходу прохожу мимо полки с тоником и вижу, что цена то другая на ценнике. Разница не особо большая, рублей 60, но иду обратно к кассиру и говорю, мол, на ценнике другое написано. Она зовёт старшую, молча идут к полке, рассматривают ценник, рассматривают мой чек, бутылочку тоника, молча идут обратно. Старшая делает отмену операции, а та девушка, которая пробивала мне изначально чек, изрекает: я же вам озвучивала цену, когда пробивала, сказать сразу не? Вот прямо так "Не?" и спросила. Это вместо извините, меня же пытаются завиноватить. И главное старшая ее и не подумала осадить, значит на ее взгляд кассир повела себя корректно. Теперь сегодня, покупаю обувь, три пары. Кассир вялая, с видом "как вы мне все надоели", осматривает мои покупки, проводит над размагничивающей поверхностью и убирает обратно в коробку. А я помню, что на одной паре был прикреплен антикражный датчик, но пока доставала кошелек и карту, не обратила внимание, сняла она его или нет. Спрашиваю, вы сняли датчики с обуви? На меня посмотрели как на идиотку и заверили "канечнааа". Но я уже попадалась на такие случаи, поэтому решила сама проверить. И конечно же на одном ботинке нахожу этот датчик на шнуровке. Как, спрашиваю, я завтра их надену? Ничего не ответила на это девушка, молча сняла датчик и отвернулась. Я считаю эти случаи непрофессионализм ом. Сама работала в торговле и на кассе, и руководителем, при этом знаю какие клиенты иногда бывают, всю кровь выпьют. Но когда клиент указывает на то, что в ценнике другая цена, а ты пробил ему дороже, то тут не клиента вина, а магазина, и кассир, либо администратор должен разрулить ситуацию так, чтобы у клиента не осталось негатива. Банально сказать "приносим вам свои извинения". Лично я всегда так и делала, и за ценники извинялась, и за сотрудников, и за работу оборудования. *** ***
  2. Регистрация (прописка), паспортные службы

    Бабке продавцу пришлось бежать фотографироваться, а ее риэлтору бежать договариваться в паспортный стол и, не знаю уж, за какую сумму, паспорт новый сделали в тот же день. Но сколько нервов мы все потратили, вспомнить страшно.
  3. Регистрация (прописка), паспортные службы

    Когда мы покупали дом, в день сделки выяснилось, что у бабули-продавца дома недействительный паспорт, а она и не знала. Ей штамп о пересечении границы поставили в обычный паспорт, как в загранпаспорт. Чуть инфаркт у бабки не случился, дом продавала, квартиру сразу же покупала, а тут такое!
  4. Этим конкретно вы ничего не сможете донести, они либо дуры, либо безответственные, иначе уже давно, после первого же косяка, научились бы ставить реквизиты правильно. Увольняйте, правильно ваш коммерческий говорит. Нужно брать новых и назначать испытательный срок. Не прошел испытания, сидишь в тик-токе, косячишь - на выход, берём следующего. Я так понимаю, что данная работа не предусматривает какого то специального долгого образования и может получиться Так, что какая нибудь девочка со школьным образованием может оказаться куда более внимательной и трудолюбивой, чем опытная женщина с институтом по профилю.
  5. Сетевой маркетинг - 4.

    Угу, теперь потребительские кооперативы на покупку недвижимости и вложения в инвестиции. Что меня очень развеселило - взросленький дядечка, с которым я сотрудничаю по работе и не могу вот так просто послать, начал мне все это втюхивать под соусом - я научу тебя финансовой грамотности. Рука-лицо. Человек вложился в пирамиду, взял под это дело кредит в банке в пару миллионов и теперь учит, мама дорогая, финансовой грамотности! На полном серьёзе.
  6. Вы смеётесь? Не выдумывайте или же приносите доказательства моего хамства в вашу сторону. Можете опять же жалобу нажать на то,что посчитаете хамством
  7. Несколько страниц назад вы писали что насмотрелись на новых руководителей которые пришли поднимать продажи и вы не могли возразить им. А еще они скриптами разговаривали. И поэтому у вас личное. А теперь вы собственник оказывается. Не должны, можно вообще не читать. Начали фантазировать и пприписывать то, чего нет на самом деле. А грубо ответила я только на ваши посты, и то после ваших унижающих комментариев. Ну так вы вольны из своего кармана платить столько сколько считаете нужным. Не надо сравнивать с сетевым объектом. Тем более, что размах у вас действительно не тот. И надо понимать, что если одной точке внезапно без всяких оснований повысить в полтора раза зарплату, то завтра же взбунтуется все остальные точки и потребуют сделать им ещё больше. Поэтому умножаем 32000 на количество точек и это дополнительный расход только за оставшиеся дни до конца года. Хороший совет, но не для меня. Давно у нас написание постов приравнивается к истерике? Я то же самое про вас могу написать.
  8. Значит, вы имеете опыт обращаться к руководству, мол так и так, линейный персонал хочет чтобы зарплаты подняли в 1,5-2 раза, давайте поднимем. А то на хедхантере объявления дорогие. Ну раз вы мне такое советуете. И раз уж у вас есть такой опыт, расскажите, что ответило вам ваше руководство.
  9. Мне виднее, знаете ли. И Уточка сама признавала, что у нее личное. Так что было. По теме. Вчера двое откликнулись по объявлению, из городов (разных). Не из ближайших сел. Думают пока.
  10. Слишком много вопросов, уважаемая. Тем более у вас ко мне и всем остальным руководителям что то свое, личное, да ещё и высказанное в мерзкой уничижительной форме. И вы после этого думаете, что я буду вчитываться в ваши сообщения, да ещё и отвечать на них?
  11. Вот именно! А потому что я так хочу, повышайте зарплату, а то уйду. Кстати одна из оставшихся вчера уже подошла ко мне и сказала, чтобы я ей поставила сутки через сутки, потому что она хочет подработать.
  12. Вы хреновая Ванга. Интернет есть у всех, представляете, даже в сёлах. И игнорировать хедхантер, что вас не дай бог не развеселить, не собираюсь. Я думаю, вы не начисляете зарплату, а судите только со стороны персонала - дай-дай-дай побольше. Увеличить до конца года до 4 тысяч - это уже дополнительные 32000. Знаете ли, объявление дешевле. И самое главное, предпосылок к увеличению до 4 тысяч, сейчас нет. Никто не собирается просто так увеличивать зарплату только из за того, что персонал этого хочет. Я может тоже много чего хочу. Ой, как же ещё про штрафы никто не придумал! Молодец, вы первая
  13. Что вы, все гораздо хуже. Нанимаю приличных женщин 50 лет и заставляю обслуживать дальнобойщиков. Мужчин тоже нанимаю. А деньги забираю себе, оставляя 3200. Вот именно, чуть больше конкретики - и будет узнаваемо. На самом деле сфера деятельности не имеет значения. Все легально и всем посильно.
  14. Знаете, даже бесполезно что либо писать. То, что я пишу, никто не читает. Зато от себя придумали: телефонные звонки, планы продаж, огромный объем работы, сидя в одиночку на трассе, до которой нужно сутки на оленях добираться, потому что вокруг нет жилья от слова совсем. Ну и конечно амбиции неофита, говорящего скриптами (руководителям скрипты ни к чему, так то), от которого разбежались хорошие работники. То, что пришла федеральная сеть - никто не читает, зачем?
  15. Тем не менее, люди предпочитают сутки/трое, а не по 12 часов. Знаю о чем говорю. Расположены между сёлами, маршрутки ходят, остановка рядом. В основном правда все на машинах.
  16. Ну это вы не знаете и не представляете, а люди работают. И я работала так, это было самое прекрасное время. Отработала, и три дня о работе не думаешь. Самое смешное, что правильно было бы установить график день-ночь-отсыпной-выходной. Но все трудящиеся нашей сферы в один голос говорят - лучше сутки через трое. И в том числе из за дороги. Одно дело - 8 раз в месяц ездить на работу и другое - 16 раз.
  17. Это на руки. А меня больше интересует желание работать, чтобы человек не пил, не уходил в запой (здесь такое бывает), и не воровал. И желательно не уходил внезапно в декрет, но тут не угадаешь. Все, я спать
  18. @Июлия, цитирую саму себя, причем это ответ вам был. Зачем я все это пишу, все равно никто не читает.
  19. 168 либо 192 в зависимости от того сколько смен в месяц выпадает. Отпускные, больничные есть. Все ведётся как положено.
  20. Нет, не заказывал. Он знает, что в этой глуши с персоналом трудно, ну так я ищу людей, это моя обязанность. Объявления даю не за свой счёт, а за его. И получается, что в городе гораздо легче найти человека на 20, чем в деревне на 25, вот такой парадокс. Причем мне не важен возраст, пол, образование, а в городе на эту должность ещё и по красоте оценивают претенденток. Понятно, что 70 - летних не возьму, но обычную женщину 50 лет - очень даже, главное чтобы работала.
  21. Говорю же, вы читаете очень плохо. Не на, а в телефоне. Вы даже процитировать правильно не можете уже второй раз. Русским языком написано - при мне сдерживаются, как только я ухожу, лезут в соцсети. Это все написано мной в одном посте, что здесь можно не понять? Зато прекрасно понимаю, какая золотая женщина у меня работает новенькая. Несмотря на все ужасы "телефонных продаж ночью без охраны и еды", женщина решила не сидеть дома без денег, а получать свои 25600 работая два раза в неделю, а если смена попадает на четверг - то один раз в неделю.
  22. А вы читаете интересно, через слово на третье, бывает и так. Правда не вижу, я же работала сутками, писала уже несколько раз, так что прекрасно представляю себе специфику. Хоть сутки, хоть не сутки, я питаюсь три раза в день, завтрак, обед и ужин. Ночью не ела даже на сутках. Утром приходила, завтракала и ложилась спать. В вашей цитате только желание унизить и обесценить других. Разберитесь, кто на работе вам так насолил. И обратите свои речи к нему, пожалуйста. А я к этому человеку не имею никакого отношения.
  23. Вы что сказать то хотели? Что никто из работников не делает карьеру? Что невозможно открыть новые объекты? А кто их открывает, инопланетяне?
  24. И где здесь написано: говорить по телефону? И не соответствующие, а сопутствующие. То есть человек пришел, с конкретной целью, купить, он готовый клиент. Его нужно вежливо обслужить и предложить дополнительные продукты.
×