Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Ариасти

Наши люди
  • Число публикаций

196
  • Последнее посещение

438 Продвинутый

О Ариасти

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Надежда
  • Где живёт
    Минск

Недавние посетители профиля

744 просмотра профиля
  1. Зимняя Олимпиада в Пхёнчхане 2018.

Девочки, вот объясните мне (в тонкостях фигурного катания не разбираюсь), почему везде пишут что судейство плохое и что у Медведевой украли победу. Судьям какой профит был? Если бы засудили россиянку, чтобы на первое место поставить, к примеру, канадку - тогда понятно бы было. А тут... золото - у России, серебро - тоже, почему судей обвиняют в излишней снисходительности именно к Загитовой?
  2. Зимняя Олимпиада в Пхёнчхане 2018.

Ай, россияне, молодцы! Всей семьей болели за вас! Поздравляю!! Хорошо, что здесь флаг пронести можно
  3. Милые гости, не надоели ли вам хозяева?