Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Изморозь

Our own people
  • Content count

6332
  • Last visited

Community Reputation

31997 Очень хороший

About Изморозь

• Rank
    Старейшина рода

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Ольга
  • Residency
    Поволжье

Recent Profile Visitors

17437 profile views
  1. Репетиторство как оно есть

И пробелы в итоге копятся, как снежный ком. У нас часть пятиклассников по математике, к примеру, занимается с репетиторами. Я сама дома контролирую предмет и занимаюсь с младшим ребенком дополнительно, чтобы не упустить момент.
  2. Репетиторство как оно есть

Я грешу на короновирус и его последствия. У меня профильное образование, пусть я по нему и не работаю много лет. Знания стёрлись за короткий промежуток времени, как ни парадоксально. В 11 классе ребенок ходил на весенних каникулах на платную подготовку к ЕГЭ в вуз. На третий день дочь сказала, что их сильная школьная учительница объясняет материал лучше и натаскивает быстрее на задания ЕГЭ, чем преподаватель вуза. Так что по-разному бывает.
  3. Репетиторство как оно есть

Нет, не перестала, но только потому, что осталась та грамотность, что зафиксировалась от количества прочитанных книг. Если где сомневаюсь - ищу правило в интернете. Просто сравнительно "было в голове" и "осталось" - разительный контраст. Думаю, маменька не думала, что бабло решит всё, а просто всё равно какая-то у неё надежда была, что результаты обрадуют. И всё равно не стоило высказывать репетитору возмущение.
  4. Репетиторство как оно есть