Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Осенняя сказка

Наши люди
  • Число публикаций

    479
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

179 Продвинутый

О Осенняя сказка

  • Звание
    Сосед
  • День рождения 27 Октября

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Наталья
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Город на Волге

Недавние посетители профиля

695 просмотров профиля
  1. ТУРЦИЯ-2

    Я бы тоже. Только он не хочет категорически. Вот в следующем году мы собираемся с моей подругой и ее детьми, тут он хочет (дружит со старшим сыном подруги).
  2. Обучение "особенных" детей - 2

    Тьютор положен при аутизме и других достаточно тяжелых расстройствах. А у @Балтика ребенок с высоким интеллектом и чем-то типа СДВГ. Обычный, в общем-то, ребенок, тьютор ему ни к чему.
  3. ТУРЦИЯ-2

    А кто-нибудь летал в Турцию в одиночку? У меня отпуск в октябре, хотела с мамой лететь, но она не сможет, наверное, да и сын у меня остается школьник. Интересно, это намного дороже, чем вдвоем? Я одна ни разу не летала, боялась. Сын к морю равнодушен. А я что-то так устала, что с удовольствием недельку бы погрелась, повалялась с книжкой, плавала бы и ни о чем не думала...
  4. Обучение "особенных" детей - 2

    А как садик мог не выпустить? @Балтика У нас была такая же история, причем в коррекционном классе. С первых же дней учитель начала выдавливать на индивидуальное. Я и на уроках сидела неделю. Поведение было похоже на то, что вы описываете. Я не перевела сына на индивидуальное, но учитель все 4 года к ребенку относилась предвзято
  5. Пожалела купить лишний пакет кефира для ребенка знакомой

    Получается, что пожалели. Хотя вам сейчас многие напишут, что да, вы правы. Честно говоря, непонятно, зачем вы вообще чужого ребенка взяли при таком раскладе - с деньгами напряг, а на него денег не дали. Но лично я стакан кефира ребенку не налить не смогла бы. И вкусняшки бы на всех детей делила однозначно.
  6. Обучение "особенных" детей

    Да, если учитель готов работать с ребенком, он не будет вести никаких журналов. Зачем? Тем более, есть тьютор.
  7. ТУРЦИЯ-2

    Доллар взлетел, так дорого У меня есть девочка, которая подбирает идеально. Она посоветовала прям за два дня до отпуска смотреть горящие или спецпредложения. Я так и сделаю. Я уже летала в этом году в июне, второй раз полечу если очень задешево. Но я, может быть, одна полечу, поэтому... горящих на одного ведь не бывает(
  8. Обучение "особенных" детей

    Нет. Там половина детей родительских, которые уходят домой после уроков. Интернат - это не значит, что у детей нет родителей. Это же не детский дом. Конечно, у кого есть возможность забирать каждый день - те забирают. Кто далеко живет - те забирают на выходные.
  9. Обучение "особенных" детей

    Коррекционные школы - все, как правило, интернаты. На самом деле я не призываю автора отдавать ребенка в коррекционку. Но рассмотреть этот вариант - почему нет? Коршколы бывают очень разные, бывают просто чудесные с отличным педколлективом, умеющим работать с подобными детьми. Может быть, ребенку там было бы очень хорошо. И оставлять с понедельника по пятницу в хорошем интернате для обучения - это не лишить ребенка семьи. Зато он будет получать образование по его возможностям, а затем и профессию. Такие интернаты много времени уделяют трудовому воспитанию и будущей профессии. Повторяюсь - я не знаю ребенка, может, ему противопоказан интернат, пишу просто для размышления автору.
  10. Обучение "особенных" детей

    Да потому что это очень тяжело морально. Когда все против твоего ребенка. И конструктивного диалога, как правило, не получается.
  11. ТУРЦИЯ-2

    А в октябре? Я тоже всегда летала в мае-июне, а сейчас что-то так устала, что хочу вырваться на недельку. Напрягает, что это конец сезона... И моря холодного боюсь.
  12. Обучение "особенных" детей

    Вот этот еще момент Ну и какой толк от такого "обучения" в данном классе?.... @гостья31 Может, зря вы совсем не рассматривали коррекционную школу? Ведь там было бы обучение, тем более мальчик способный. А общаться с соседскими детьми в свободное от учебы время.
  13. Обучение "особенных" детей

    Читаю, и тоже двоякое ощущение от ситуации. Садик - это все же не школа. В садике ребенка могли не нагружать особо на занятиях, а здесь учеба, надо сидеть за партой смирно... Поэтому реально поведение ребенка может отличаться от поведения в саду. Мне все же странно, что на пустом месте начались такие активные действия по выживанию ребенка, которого из сада не выживали, причем эти же люди, правильно я понимаю?... Я сама была в схожей ситуации два раза - один раз в саду, другой - в школе. У меня ребенок СДВГ, в 5-7 лет было плохое поведение. Надо сказать, что он никого не бил, но шумный, на уроках мог разговаривать, с учителем пререкался... Из сада, когда одна родительница начала военные действия (это был новый сад, старый закрыли на ремонт), написала заявление, где оболгала моего ребенка, приписала ему жуткие диагнозы, собрала подписи и настроила всех родителей, мы все же ребенка забрали. Потому что эта война сделала бы хуже ему - зачем ему оставаться там, где все настроены против него? В школе от родителей жалоб не было ни одной, сама лично разговаривала с ними. А с учителем и директором я побеседовала, в школе он остался (хотели на домашнее перевести). Отучился у этого учителя началку, потом перешел в 5-й класс в другую школу. Повторюсь - мне непонятно, почему те родители, с детьми которых Вова несколько лет ходил в садик и проблем не было, теперь так резко настроены против?
  14. Любовь это зависимость и манипуляции?

    Согласна. Активные развлечения - это нахождение в подвижной ситуации. С разными эмоциями: положительными, отрицательными, смешными, неловкими. Это позволяет лучше узнать друг друга, сближает. Или наоборот отдалит. Аттракционы, да, боулинг, аквапарк, зоопарк, ну не знаю, экскурсии есть интересные просто, необычные, водные прогулки. Велопрогулка. Каток. На самом деле мне эта мысль приходила еще до чтения Эволюции... И на каток меня, помню, звали, но я не шла(
  15. Любовь это зависимость и манипуляции?

    Вот обо всем этом она и пишет на самом деле. Что да - многие люди воспринимают другого человека не как живого субъекта, а как объект - "хочу и получу". А другой - живой человек со своими желаниями и т.д.
×