Осенняя сказка

Наши люди
  • Число публикаций

    395
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

44 Продвинутый

О Осенняя сказка

  • Звание
    Сосед
  • День рождения 27.10.1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Наталья
  • Где живёт
    Город на Волге

Недавние посетители профиля

249 просмотров профиля
  1. Вот цитата автора. С чего понятно, что тон был надменный? Как раз и сказал мужчина, что все хорошо было... Он должен уезжать все равно, не хочет, чтобы автор к нему еще сильнее привязывалась, потому что будущего с ней не планирует. Не имеет права? И она не стала дальше его объяснения слушать, что все дело в нем и бла-бла-бла... (и правильно сделала, респект ей!).
  2. На самом деле расставание есть расставание. Когда один к этому не готов - для него любая подача будет неделикатной. Ну как надо было деликатно? Просто исчезнуть? Наврать с три короба? Тоже не вижу, за что уж так осуждать мужчину, тем более автор пишет, что ей с ним было хорошо. Автор, вы просто молодец, что смогли сразу молча уйти! Я просто восхищаюсь вами - такое достоинство, он еще вас вспоминать будет! Только вы будете в это время счастливы с другим уже
  3. А наш отдел в этом году вообще отменил эти скидывания на день рождения. Раньше, когда только пришла работать, скидывались по 150 рублей. Именинник приносил торт, нарезку, кто-то салаты, закуски и вино обязательно (которое, как правило, оставалось, потому что пили символически). Затем решили - скидываемся по 100, никакого вина - чай и торт. Многие стали экспериментировать - пицца, пироги заказные, бутерброды и фрукты. А в конце того года народ взбунтовался - мы бюджетная организация, зарплаты в нашем отделе маленькие и не повышались уже года три. И всех достало тащить на работу торты, соки в коробках и т.д. Решили так: каждый месяц скидываемся все по 50 рублей. Но не на подарок, а на стол. Заказываем разное. А именинник приходит на работу красивый и довольный, без сумок, а в обед слушает теплые поздравления от коллег, которые позаботились об угощении. Сначала мне странным это предложение казалось, а теперь нравится, что не надо ничего на себе тащить в день рождения. А без конвертика обойдусь
  4. В первую поездку я привезла халаты сыну и маме и полотенца Мы с подругой боялись, что не запихнем все в чемодан. Трикотажа полно там классного, правда, смотреть надо, там и китайский ширпотреб есть, и качественные вещи. Джинсы, да. Если будет недалеко магазин или отдел "Вайкики", обязательно зайдите туда, это недорогая и качественная одежда. Оливковое масло. Кофе привозила - не понравился... А если деньги есть, то изделия из кожи и меха, там на каждом углу эти магазины. Обувь есть неплохая, сумки. Ну, и сувениров куча, конечно
  5. А мы не знаем, как ребенок написал контрольную работу, учитель ее потеряла И не от обычного человека, а от учителя начальной школы, ее в вузе должны были учить, что такое индивидуальный подход, а уж в первом классе сам бог велел.
  6. Да не прячет автор голову в песок. Те мамочки, которые прячут, не водят ребенка по специалистам и не ходят ни на какие комиссии. Класс коррекции, который рекомендовали автору, - конкретно в этой школе и набирает его конкретно учитель-логопед, которая занималась с ребенком и назвала его отсталым. Тогда как психиатр ЗПР не нашел, а клинический психолог написал, что интеллект соответствует возрасту. Часто классы коррекции в общеобразовательных школах чисто формальные - спихнули туда всех неудобных детей и относятся к ним соответственно. А реабилитации реальной нет. Я в теме, мой ребенок учился начальную школу в классе по 7 виду, как я его потом выводила в ООШ - это целая эпопея, я писала об этом в теме про ПМПК и здесь тоже. А я его туда с благими намерениями сама отдала, нам перед школой норму комиссия рекомендовала. А потом еле вырвались из этой системы.
  7. Я даю автору практический совет - поменять учителя и школу. И да, протестировать ребенка у независимого учителя безо всяких ПМПК для начала. Учитель потеряла всего одну (итоговую! ) контрольную ребенка, которому предстоит комиссия. Прелестно А здоровых детей из благополучных семей и необучаемых - не бывает.
  8. Я ребенка, конечно, не видела, но тему внимательно читала. Учитель и школа настроены против ребенка. Учитель тоже человек, у него бывают антипатии... Логопед (будущий учитель коркласса) ребенка дебилом называет. Контрольные ребенок писал, но они потеряны... А чтобы ребенок работал на уроке, к нему надо найти подход. Только не надо про 30 человек, а я одна, ладно? Я, кстати, тоже педагогический заканчивала. И имею сына, учившегося, кстати, началку в корклассе, поэтому очень в теме, к сожалению. Не нужен здесь никакой коркласс, а нужен другой учитель.
  9. Нет таких детей. Если это не дети с явными диагнозами, которым не место в общеобразовательной школе из примеров, вами описанных При чем здесь ребенок автора? Комиссия в этой школе явно предвзятая. Какая помощь специалистов ему необходима? Специалист-логопеда, которая его умственно отсталым назвала? Все автор понимает и не бездействует, специалисты пройдены, рекомендации даны. Автор протестирует ребенка у учителя из другой школы и примет решение. А я, например, лично знаю маму мальчика с точно такой же ситуацией и тоже в первом классе. Там тоже ребенок в первом классе не писал в классе ничего, сдавал чистый лист. Учитель усиленно его гнобила и пыталась избавиться. Мальчика тоже лично видела если что. Так вот, она тогда не выдержала и в четвертой (!) четверти первого класса перевела его в нашу (теперь уже) школу. Откровенно перед этим поговорив с директором (у нас директор очень человечная). Ребенок расцвел, в классе начал работать. От учителя очень много зависит, здесь явная антипатия учителя к ребенку.
  10. Оно все так. Но сказать легко, а сделать. Да, в любой момент можете перейти. Если найдете, кто вас возьмет В личном деле не будет упоминаний, это верно. Но в коррекции нет некоторых предметов частенько ( у нас не было английского, предполагалось, что дети начнут учить язык в 5 классе, как мы раньше). Это придется восполнять самим, у нас репетитор был. Вот это я согласна. Вот это в переводе меня и пугает. Да не проблемный ребенок у вас! Директора боятся и не хотят поведенческих брать и двоечников явных.
  11. И мне тоже смешно читать такое. Летняя ночь же не навязывалась мужчинам этим, нет так нет. Человек пришел на сайт знакомств, знал, чего хотел найти и нашел, между прочим
  12. Уважаемые модераторы, можно перенести мой пост в Нежном из темы "Проблемный ребенок в классе" в тему Таси? Пока писала пост, тему ее отделили, а скопировать не получается... Да
  13. Не вижу никакого бездействия мамы. Она ребенком занимается, и к специалистам с ним ходит, рекомендации выполняет, и на комиссию пришла. Учитель не то чтобы непрофессионал, просто есть категория учителей, которым такие дети в классе не нужны. Стеша вот вспоминается тоже. У нас вот очень даже профессионал был учитель, просто конкретно моего ребенка невзлюбила, и все тут. Я не стала бы. Кому нужны проблемные ученики? Найдите нейтральную причину для перевода. И ищите учителя. А я стала бы, как и стала в свое время. Потому что есть риск попасть на еще одного такого же учителя и администрацию. Ребенок - первоклассник, никакого катастрофического отставания у него нет, поведение хорошее. Проблемный - это двоечник, который уроки срывает и детей бьет других. И даже эти проблемные выправляются при соответствующем отношении.
  14. Тася, прочитала то, что вы написали о сыне. Утвердилась во мнении, что не нужен вам ни повтор первого класса, ни класс коррекции тем более! Хотя решать, конечно, вам, может, я и не права. Походите по школам, тем, которые поблизости, поговорите с директорами, без утайки расскажите о проблемах сына. Понимаете, его загнобила учитель, поэтому он и отказывается в классе заниматься. С поведением проблем нет - прекрасно! С учебой тоже, кстати, глобальных проблем нет, летом позанимаетесь. Мне сложнее было, я переводила ребенка в пятый класс из класса коррекции. Тогда на ПМПК (а она была обязательной) он ужасно отвечал, и они ему написали вердикт - оставаться в коррекции до 9 класса. Я категорически с этим была не согласна. Да еще и учитель мне всю началку твердила, что сын ужасен (хотя и говорила, что по интеллекту лучший в классе), поведение ужасное, уроки срывает и вообще. Ни от одного родителя в классе жалоб ни разу не было на ребенка, я сама их спрашивала. И - главное - я переводила ребенка из класса коррекции да еще и с тройками по всем основным предметам! А на ПМПК мне вообще заявили: как он у вас ГИА сдавать будет, мол, приползете к нам. Это про 10-летнего ребенка. В итоге взяла нас директор, я все ей без утайки, как есть, рассказала. И что вы думаете? Он шестой класс заканчивает, ХОРОШИСТ! Когда я классному руководителю собралась сказать про проблемы наши, она мне сказала, что все нормально. По английскому, за который я переживала, проблем нет. По поведению за два года ни одной жалобы не было. ОБЫЧНОЕ поведение у него, как оказалось. Просто учитель в классе, на который я, кстати, большие надежды возлагала, его сразу невзлюбила. А у вас вон вообще отсталым считает. Ну и на фига коррекция такая??? Автор, у вас обычный, нормальный ребенок! Желаю вам найти учителя, у которого ваш мальчик раскроется и будет учиться с удовольствием!
  15. Тася, я в свое время сознательно своего сына устроила в класс коррекции, он всю началку там учился. Я знаю, о чем говорю. Одно то, что этот класс будет вести учитель, который вашего сына умственно отсталым называет, уже говорит, что не нужен вам этот класс. У меня был очень сложный ребенок, в том числе и в поведении, а у вас?... А вот когда пришло время переводить моего сына в обычную школу, тут-то нам тогда ПМПК свинью и подложила... Я это писала в теме про ПМПК тогда... Еле-еле я нашла школу и директора, которая нас возьмет, все документы из личного дела при переводе, которые говорили, что сын учился в коррекции, я просто выбросила. В итоге сын в новой школе расцвел, а учителя просто даже не знают, что он в коррекции учился (спасибо директору), я все хотела подойти поговорить, да мне сказали, что проблем нет, и вообще он хорошист А ПМПК мне чего только не пророчила..... Переводите ребенка в другую школу, не нужно ему никакой коррекции, ищите учителя нормального. Ничего страшного у вашего сына нет, никаких таких проблем нерешаемых, тем более с поведением у него все хорошо. Удачи вам!