Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Эксперт

Our own people
  • Content count

    2009
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Эксперт last won the day on March 20

Эксперт had the most liked content!

Community Reputation

44424 Очень хороший

About Эксперт

  • Currently Using Personal Messenger
  • Rank
    Не знаешь, что написать - сиди, полайкивай
  • Birthday 11/27/78

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Наталья
  • Sex
    женский
  • Residency
    город дирижаблей

Recent Profile Visitors

3169 profile views
  1. Русский язык и его состояние - IX

    Полезла на авито искать гантели и не зря. Даже с этикетки не могут списать правильно.
  2. Этот котик явно получил свою порцию весенней любви.
  3. Потребительский экстремизм

    Меня бы сильно озадачила вода из-под крана в кафе/ресторане, принесенная официантом. Мне даже кажется, что они и не должны сырую воду подавать. Предпочту переплатить за бутылку воды. Из-под крана я могу пить исключительно дома. В остальных случаях как минимум кипяченую. Если только это не курорт, где из крана минеральная вода течет. -У нас в Дилижане, в кухне, открываешь простой кран - вода течёт, второе место занимает в мире! - А первая в Ереване, да? -Нет, в Сан-Франциско. - А Боржом? Сначала думай, потом говори.
  4. Потребительский экстремизм

    Да не говори. Вот если бы вина налили. Я бы запомнила и всем рекомендовала бы. Тоже не везде такое.
  5. Потребительский экстремизм

    Ну на чём-то должен ресторан сэкономить. Вот решил графины для воды не покупать. Мне ресторан бесплатной водой и даже чаем не запомнится. Кухня и вкусные напитки - да. Радушный приём к этому, интерьер - да. Но бесплатная вода никак на меня не повлияет. Просто потому, что я её не прошу наверное. Проблем с магазинами в шаговой доступности у нас нет, пойду и куплю, если жаба душит платить с ресторанной наценкой.
  6. Потребительский экстремизм

    Ну может это официант, не давший воды, собирался обедать, а у него отобрали в качестве наказания. Все в плюсе. Клиент со стейком, официант наказан, администратор разрулила конфликтную ситуацию. Я однажды просила кипяток налить в кафе, чтобы развести порошок от простуды. Сначала чай заказала, потом попросила кипятка налить в тот же стакан. Налили. Добрые люди в Питере. А может я слишком бледно-зеленая была, боялись, что упаду у них в кафе.
  7. Яндекс Дзен прям кладезь для этой ветки.
  8. Как быть с отцом после смерти мамы?

    Внесите в черный список, потом вытащите, когда передохнёте. Хоть день-два у вас будет без мозговыноса. Он под присмотром, ничего не случится, если пару дней он не будет вам мозги колупать. Ничего плохого вы не сделали, чтобы у вас чувство вины было. Отец ваш сыт, чист и ухожен. Пансионат при ваших данных - это самый лучший выход. Учитесь не реагировать на нытьё и манипуляции.
  9. @Флер де Лиз Я уже узнаю наши форумские пальчики в интаграме. Сегодня увидела, думаю: О, Лиза маникюр сделала. Нежный такой.
  10. Фотографии наших любимцев-16

    Проснулась сегодня, поворачиваюсь - лежит.
  11. Очень красивый цвет. Яркий такой.
  12. Я идиот(ка) - 5

    Первый раз сегодня пользовалась каршерингом. Всё начиналось отлично, машина рядом с домом, что редкость для наших домов. Делимобиль даёт прилично времени для бронирования. Успеваю дойти в бесплатный промежуток времени, осматриваю машину - всё в порядке. Открываю, сажусь. Нажимаю "начать поездку". И тут приложение предлагает заправиться. Хотя бензина мне явно хватит доехать до места назначения. Я зачем-то выбрала заправку и сижу, смотрю, что мне дальше приложение напишет. А оно - собака такая - ничего не пишет. Почему-то в голове у меня мысль, что заводить машину надо через приложение. Я и так, и сяк, и кнопочки потыкала в телефоне, и назад попыталась вернуться. Нет, нет предложения завести машину. Стала звонить в службу поддержки. Объясняю молодому человеку: Мол, я первый раз, караул, не могу завести машину. Он мне так заботливо: А в машине ключ или кнопка? Я смотрю на ключ в замке зажигания и меня озаряет гениальная мысль: чтобы поехать, машину надо завести ключом. Я начинаю ржать в трубку, благодарю молодого человека и параллельно думаю о том, что сейчас он эту историю расскажет коллегам, а я ведь и фамилию ему называла свою. Позор! За рулём с 2003 года. ЗЫ. Домой вернулась, всё прошло как по маслу.
  13. Кафе-рестораны. Нас вот в театре две тёти не пустили за столик. Представляете количество посетителей и количество столиков в театре? Мама спросила, не против ли они, если мы присядем к ним. Они ответили, что хотели бы посидеть вдвоём. Не стали присаживаться с ними, приземлились за стоячим столиком. В следующий раз надо ставить вопрос по другому: свободны ли у них стулья? А против или нет, нас не интересует. И выключить воспитание не забыть. Но вообще, наглость, конечно. Столик рассчитан на 8-10 человек, а эти фифы посидеть хотят вдвоём. Идите в кафе-ресторан и сидите.
×