Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Альбина Хасановна

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Альбина Хасановна

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Елена
  • Где живёт
    казахстан г, Алматы
  1. Материальность мыслей и слов-2

    Здравствуйте девоньки. По поводу что я 3 месяца искала работу -поясню. Я искала работу такую КАКУЮ мне надо а именно-поближе к дому . со всеми социальными защитами и обязательными выплатами в пенсионый фонд. Чтобы график устраивал и чтобы условия труда были соответствующими.Это совсем немаловажный факт. Я повар и довольно неплохой квалификации поэтому хотела работать не у какого нибудь дяди Алика на базаре в чебуречной (таких предложений было много) Мне нужна хорошая вентиляция на кухне и современное оборудование а не просто сковородка и разделочная доска. А по поводу долгов так это я немного конечно слукавила- не так уж и много их было. Ну это так лирическое отступление. А все таки ритуал работает. Я опять весной писала по поводу оформления недвижимости(построили на своем участке дом а оформить целая проблема) Куда я только не ходила с документами-везде какие то преграды. Разозлилась и начала писать. Закончила я свою писанину 15 июня а с 1 сентября в Казахстане начинается легализация недвижимости по которой я как раз и смогу узаконить свой дом. Многие скажут совпадение но я проверяла на себе неоднократно-работает. Никому ничего не навязываю просто пояснила немного.
  2. Материальность мыслей и слов-2