Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Поречь

Наши люди
  • Число публикаций

517
  • Последнее посещение

• Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

2

Поречь last won the day on 12 Сентября 2017

Сообщение Поречь стало самым популярным на форуме

1 992 Благоразумный

О Поречь

Контакты

Информация

• Имя
    Светлана
  • Где живёт
    юг России

Недавние посетители профиля

1 248 просмотров профиля
  1. Дача и огород

Подскажите, пожалуйста, как правильно провести обработку теплицы. Думаю применить железный купорос. Вопрос: необходимо опрыскивать всю конструкцию, или достаточно только землю после перекопки? Теплицы у меня только первый год, решилась сразу на две. Одна—под огурцы и перцы, другая под помидоры. В огуречной летом боролась с тлей. Достаточно ли только купороса, или еще чем-то надо пролить? Своего тепличного опыта нет совсем, а в интернете информация такая противоречивая. Не хотелось бы наделать ошибок.
  2. Ток-шоу "На самом деле" с Шепелевым

Одинаково неприятны все трое. И вульгарная до невозможности барышня, и сам Семчев и амеба-сынок. Папаша своим цинизмом, дева неразборчивостью, а сынок —здоровый лоб, присел к отцу на шею. Готов ради бесплатного жилья и кормежки терпеть унижения. Фууууу, гадость какая! И угораздило же меня это посмотреть!
  3. Ну голову же надо включать, или за гонорар приемлемо в шпильках на стол залезть? А если завтра ей предложат в упомянутом мавзолее на тех же шпильках канкан станцевать?
  4. "Пусть говорят" с Борисовым

А Вы думаете, что рейтинги сделает объективный разбор ситуации? Над Джигарханяном весь прошлый сезон от души "разбирали ситуацию", сейчас пытаются "разобраться" с Магомаевым и Караченцевым. Борисов и Малахов весьма в этом деле поднаторели.
  5. "Пусть говорят" с Борисовым

@Платинка, соглашусь с Вами. Сама сейчас об этом подумала. Здесь не просто чудинка и пресловутые тараканы в голове. Тут диагноз.
  6. "Пусть говорят" с Борисовым