Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Чьё-то счастье

Наши люди
  • Число публикаций

149
  • Последнее посещение

30 Продвинутый

О Чьё-то счастье

• Звание
    Сосед
  • День рождения 14.01.1974

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Чьё-то счастье
  • Где живёт
    Страна невиданных чудес...

Недавние посетители профиля

369 просмотров профиля
  1. Купленный диплом, безответственность в учёбе.

Спасибо за ваши мнения, форумчане, проясняю-вышка есть, очная,помимо этого куча курсов/диплом профбухгалтера и т.п./,работаю не в бюджете, директор не требует вышки, кадровики тем более, главбуху абсолютно не обязательно иметь высшее образование, можно работать вообще с курсами , если работа не в бюджете. Диплом морально устаревает и для себя любимой хотела подстраховаться, мало ли как жизнь повернется,поэтому и решила именно обновить образование, но реально напрягает эта бесполезная учеба. Для возмущающихся на тему врачей-учителей, проясню - я не врач и не учитель, а главбух со стажем более 20 лет, и диплом для меня просто формальность и не более, еще раз повторюсь- ничего нового я на учебе не узнала, от слова "совсем". Но вот сомнения одолевали, стоит ли этот диплом моего времени и денег, решила все таки "дожать" и доучиться
  2. Купленный диплом, безответственность в учёбе.