Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Елена Наумова

Наши люди
  • Число публикаций

    798
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

574 Благоразумный

О Елена Наумова

Контакты

Информация

  • Имя
    Елена
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Слободской
  • Интересы
    Вышивание, пишу стихи и рассказы, занимаюсь бисероплетением.
  1. Битва экстрасенсов

    Исправила, но вообще битву часто так сокращают в СМИ.
  2. Битва экстрасенсов

    Смотрела передачу Соболева. Собственно Битву Экстрасенсов я давно воспринимаю как шоу. За участников болею как за спортсменов. Идти к магам и платить деньги - нет уж и ни за какие коврижки. Книги по психологии, способность анализировать и помощь хорошего психотерапевта помогают разобраться в себе и стать увереннее. Что касается экстрасенсорики - это просто по сути сильная интуиция. Себя прям экстрасенсом не считаю, но иногда что-то изнутри подсказывает как действовать или не совершать какой-либо поступок. Так что мое мнение: каждый сам себе экстрасенс.
  3. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    1) Любой. Но это же не значит, что нужно срочно отменить оценки в школе. Не значит, что авторитет педагога нужно приравнивать к нулю, говоря, что оценка может быть не верной. 2) Ну не знаю насчет перебора, а моя обязанность уделить внимание каждому. И представляете - получается. Тем 9 - так точно, да и остальных я научаюсь понимать - кого-то быстрее, кого-то чуть медленнее. Не о том ли и речь, что работая с детьми нужно найти свой подход к каждому, суметь заинтересовать его, понять его, стать ему не врагом, но старшим другом? Так почему не возможно, если речь о том, что так должно быть? 3) Там 0,5, там 0,4, и там плюс к рабочей нагрузке. А опыт работы с детьми - он не свой собственный?
  4. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Так я не определяю и не выгоняю, просто задаю вопрос. Извините, если выглядит иначе. Но на любой комментарий человек тут же возражает. Опровергает при этом собственные же слова.
  5. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Их родители бросили своих детей. Работаю в школе-интернате для детей-сирот. Да, 56 детей - это сироты. Их родителей в принципе вообще не волнует, что с их детьми. Да, есть такое. А дети тянутся ко мне. Кроме шуток. Не только ко мне, но далеко не к каждому сотруднику они приходят просто поговорить. Я в школе-интернате работаю библиотекарем, воспитателем и еще тьютором.
  6. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Вот из моих да любой может в любой момент что-то подобное совершить. У меня дети особые. А часть из моих 300 еще и брошенные родными людьми. Потому я не просто так рассуждаю, я понимаю тему и знаю о чем говорю. А у наших самооценка еще и завышена по природе сложностей здоровья. Тем сложнее с ними. Но справляемся все.
  7. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Я сужу по практике. В последнее время своими я считаю 9 детей, а очень близкими 56, просто близкими около 300. В последнее время стала практиком - причем и в системе образования, и дети появились.
  8. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Вы не центр вселенной. Что вообще можно обсуждать здесь вам, если ваш ребенок к суициду не склонен, учится замечательно?
  9. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Да очень просто и связан - не факт, что если вы считаете, что отметка поставлена незаслуженно - это на самом деле так. Очень может быть, что лишь ваше желание не замечать очевидного - знаний вашего ребенка хватает только на два. Знаний. Никто не говорит о том, что он глуп, но вот не знает или не может показать знания. А учитель - не ясновидец, чтобы в голову к каждому проникнуть.
  10. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Ну как бы это.... Чтобы вы поняли-то..... Есть определенные критерии: думается мне, оценивая уровень знания теоремы Пифагора по геометрии педагог отталкивается от того, что просто рассказал теорему, но не смог применить в практике, решая задачу - это три, рассказал, применил, но не совсем корректно - четыре, рассказал, применил, ошибок не сделала - пять. Вот если не рассказал, не применил, но сказал, что знаю - тут два. Потому что мало знать - надо уметь и показать. Понимаете - если ученик знает и умеет использовать знания - два ему не поставят.
  11. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    1) О чем и речь. Оценка - это оценка уровня знаний, а совсем не личности ребенка. И объяснить, что если поставили два по математике, так только за знания по той самой математике, а не потому, что тот, кто получил дурак, задача родителя. А если родитель и сам уверен, что оценка характеризует личность, а не уровень конкретных знаний личности? Что, при старании и желании в принципе легко исправить? Вот тут-то и беда. Да только кому это интересно..... 2) Точно-точно. Я знаю физику, но что я знаю физику показывать не буду. А двойку поставят - тонкую душевную организацию покалечат.. Учитель - зло, субъективен, а оценка вообще малозначимый факт. Главное убеждение - знаю. И не важно, что знаний там на два балла.
  12. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    А как проверить, усвоены, получены знания или нет, если оценивать уровень этих самых знаний нельзя? Если ребенок твердо уверен, что если ему ЗА ЗНАНИЕ ФИЗИКИ поставили два, то не факт, что это правда, что он знает на два? Кроме шуток, я не стебусь над вами, я реально вам предлагаю подумать не как взрослый, а как подросток. А его ход мысли таким и будет.... Мама сказала, что оценка не главное, главное знания, а если поставили неуд, то не факт, что так оно и есть. Сами вывод сделайте. Упасть не упадет конечно, но легче жить ребенку с таким самомнением легче не будет точно. Завышенная самооценка еще никому не помогла в жизни. Вы, как родитель, формируйте такое отношение, но только вы походе путаете восприятие оценки и отношение к оценке. Да, надо внушать ребенку, что отметка не должна быть поводом к отрицательным эмоциям или непоправимым поступкам, но при этом не стоит перегибать, внушая ребенку, что оценка может быть неправильной. Надо просто объяснять ребенку не то, что учитель может ошибиться, выставляя оценку, а то, что оценивают уровень приобретенных знаний и неуд лишь повод получше выучить предмет, что значит в предмете или теме по предмету есть пробелы, которые нужно найти и устранить. Остальное комментировать даже не буду. Как вы пишите, так ваш текст и воспринимается.
  13. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    1.1) Чаще всего администрация школы так старается не обозлить родителей, что имея де-юре равные права с родителями и детьми, де-факто педагог воспользоваться ими возможности не имеет. Просто потому, что администрации важнее сохранить "лицо" перед родителями. 1.2) Знаете,, где-то это может и хорошо, что учитель не царь и бог, но с другой стороны - подростковый максимализм. Есть риск от адекватного понимания, что иногда и учитель может быть не прав, переступить к полному неприятию и отрицанию педагога, как авторитета в предмете, который преподает, как человека, способного где-то и от ошибок предостеречь. Опасная ситуация, так как кто-то нормально будет продолжать адекватно понимать, что педагог может быть и прав, и не прав, а кто-то просто останется без всякого авторитета с завышенной самооценкой. 2) Я примерно об этом и писала. Вы спорите со мной или соглашаетесь? Не пойму.
  14. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Да, я согласна. В других. Вы правы абсолютно. Плевать, что отчет начальнику на стол сдал с кучей ошибок, на которые начальник справедливо указал и лишил премии. Это же такая шелуха и субъективное мнение начальника. Премии лишает? Требовать пойдем. А что с должностными обязанностями не справляюсь - так я ж величество. Мне же мама с младых ногтей внушала, что Нет, не бред. Оценка ВСЮ ЖИЗНЬ будет сопровождать ребенка. Сначала в школе, потом в ВУЗе, затем на работе. И если ребенок плюет на оценки людей, выше его по статусу и опыту.... А вы так и не ответили на следующие вопросы: А когда ребенок после школы поступит учиться - ему тоже неуды за экзамены ставить нельзя? Он же не привык к тому, что его величество могут оценить ниже пяти баллов.... Или может вообще нигде и никогда никого не оценивать? А диплом - та всем по красному, чтобы самооценка особо тонких натур не пострадала? А потом работа и новая система оценки - зарплата. Тоже не оценивать? Всем по 30 тыс. Чтобы не обидеть тонкие душевные организации кого-то из сотрудников ненароком. Так что ли? С какого возраста можно начинать оценивать уровень знаний? Покоробило, что значит ложное? Педагога нужно уважать хотя бы за то, что жизненный опыт у него больше. Любого взрослого нужно уважать, не дерзить, не огрызаться. А благодаря таким мамам как вы, в школах сейчас дети вообще взрослого в грош не ставят и на замечания по поведению: "А че такого?". Спасибо, Шестое чувство, вашими стараниями педагог в школе обесценен.
  15. Суицид детей и подростков - в чём дело?

    Читаю и глазам не верю - чем вредит? Тем, что оценивает уровень знаний ученика в соответствии с критериями? Так ребенок не только в школе столкнется с системой оценки в том или ином виде. И не всегда справедливой системой оценки. Это зарплата в первую очередь. А когда ребенок после школы поступит учиться - ему тоже неуды за экзамены ставить нельзя? Он же не привык к тому, что его величество могут оценить ниже пяти баллов.... Или может вообще нигде и никогда никого не оценивать? А диплом - та всем по красному, чтобы самооценка особо тонких натур не пострадала? А потом работа и новая система оценки - зарплата. Тоже не оценивать? Всем одинаковую сумму платить - не важно, что один работал весь месяц с перерывом на только сон, а второй весь месяц балду пинал. Всем по 30 тыс. Чтобы не обидеть тонкие душевные организации кого-то из сотрудников ненароком. Так что ли? С какого возраста можно начинать оценивать уровень знаний? Заметьте, не умственные способности, а уровень приобретаемых навыков, знаний, умений. Просто получается учитель учит, старается, а почему оказывается некоторым детям все равно на старания педагога - да им дома внушается - оценка все ерунда, главное знания. Которых, в общем-то, нет. Потому что если бы были, то явно бы пару не получил, а если получил .... То так учился и "главное" постигал. Хотя для кого-то достаточно быть может брошенного небрежно через плечо: "Да, я, мам, знаю..."
×