Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Белоглазик

Our own people
  • Content count

183
  • Last visited

Community Reputation

-375

About Белоглазик

• Rank
    Сосед

Информация

• Sex
    женский
  • Residency
    Питер
  1. №11/2020

Понравилась мне статья Ешьте с наслаждением! Я тоже люблю поесть, да и дочка не отстает! Ходим в макдональдсы, суши едим, разные пироги пеку! А как приятно пельменей наварить и слопать! Хороший выпуск!
  2. №11/2020

Так, газета что, прекращает выходить в печатном виде из-за эпидемии?! Я врач, каждый день на метро мотаюсь в поликлинику! Дочь в садике с утра до ночи. Пациентов тьма, все без масок на меня кашляют! Мне даже не доплачивают за это. А редакция почему работать не хочет?! Эх, куда мир катится? Скоро медовуху не купить будет. А Гуд уважаемый только панику наводит своей статьей. Написал бы, что Россию ничего не возьмет,надо размножаться да спиртом протираться.
  3. №10/2020

Страдает детское сердечко А я считаю, что на детей в школах надо кричать! Не согласна с психологом. Просто девочка инфальтильна, ей легче сдаться, чем стараться и идти на олимпиаду. Я б и розги в школах ввела. Ничего, раньше на детей орали, выросли все умными и образованными. А сейчас лишь бы посюсюкать. Ах, моя деточка плачет и не хочет идти отвечать у доски! Тьфу. Уж моя то дочка будет самостостельной и сильной, всего добьется.
  4. №5/2020

Про больницу. Вообще я сама врач, нас не зря шесть лет учат в институте! Раз не сохраняют, значит так надо, отбор природы никто не отменял. Автор статьи ведь родила в итоге, так плясать до потолка должна от радости, а не строчить доносы на врачей! Не думаю, что в больницах творится произвол, иначе бы детей никто не рожал.
  5. №1/2020