Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Кто-то

Наши люди
  • Число публикаций

    3 699
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

550 Благоразумный

1 подписчик

О Кто-то

  • Звание
    Неординарец
  • День рождения 29.11.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.panoramio.com/user/6413533?comment_page=1&photo_page=1
  • ICQ
    355410012

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    мужской
  • Где живёт
    Волгоград

Недавние посетители профиля

1 030 просмотров профиля
  1. Буриме

    Простите, но что-то такое напрашивается (заранее извиняюсь...) : В кручине Кто-то будет ныть И ручкою бумагу рыть - СтрокАми в рифму говорить... А @Gatta-matta - ох, красавица, Пускай полученным удавится, Когда со стишем Кто-то справится! Ведь Кто-то - вроде бы мужчина И на стишочки есть причина, Когда нахлынет вдруг кручина... Может, у него на форуме мечта? Но даже если... То не та. (не @Gatta-matta) И вот выходит ляпота. Внимание: может быть икота От строчек того "обормота", Который здесь зовётся @Кто-то... ------------ Да, летом, осенью, зимой Всегда поэзия со мной - Стишок опять такой... рябой.
  2. Свой бизнес - в какой области?

    Расскажу о довольно необычном бизнесе, «своём деле». У одной весьма далёкой, но знакомой женщины высшее юридическое образование. Но по жизни шло так, что с детства окружающие заразили её тягой к самостоятельной творческой деятельности. И разбирательства в законах, пусть даже с акцентами и параграфами, стало в итоге для неё скорее для галочки. Хотя и не совсем… Была у неё одна не то чтобы страсть, но любовь – музыка. Окончив в подростковом возрасте музыкальную школу, она потом не только не разучилась играть, но её руки регулярно искали приложения на струнах и нотах. И в конце концов нашли. В весьма необычном ракурсе. Рассказывают, что ещё в детстве её папа был мастеровым: сооружал какие-то штуки у себя в гараже. Правда, то относилось к автомобилям, а порой к прочим средствам передвижения. Давно это было, и эта область деятельности отца легла отпечатком на характере героини в виде позыва к мастерству. Папа стал одним из её творческих вдохновителей. И гараж имелся, ещё «с отцовских времён». Машина прошлых лет откатала своё, а если в гараж и ставили что-то поменьше типа велосипеда – оно не занимало много места, даже в неувядаемыми отцовскими приспособлениями – этакими народными тюнинговыми наворотами. По отдельности же последние, говорят, лежали там невостребованные. А сам гараж стоял. И вот появился у той женщины друг/любовник (неважно), который придал усиления её творческому порыву и чешущимся рукам и вот во что это превратилось. Своими силами, а также с помощью мужчин, в том числе того друга и «неугомонного» пожилого папаши, стали они мастерить в гараже новые вещи. Не что-нибудь, а музыкальные инструменты. Звучание которых слесарными же принадлежностями настраивала, конечно, сама героиня. Это изготавливалось поштучно, иначе быть и не могло. Из всяких подручных и не очень средств появились разного рода барабаны, бубны, некие дудки, импровизированные свирели, а также подобия балалаек и щипковых устройств с тонко натянутыми вручную струнами. В итоге из всего этого хозяйства стало можно даже устроить оркестр. Правда, играть классические произведения было бы ой как затруднительно: собрание гаражных изделий непременно тянуло бы мелодию в сторону народной импровизации. И стала эта женщина показывать свои творения там да сям. Прямо раздухарилась демонстрировать людям напоказ группу порой не совсем складных шедевров мастерства. Стороннему человеку стало можно не только послушать самодельные диковинки в привычных для них руках исполнительницы, но и прикоснуться самому да попробовать поиграть на них. Особенно этим интересовались дети, тем более, если их также перед этим настроить на нужный лад. Подходящими местами для этого стали школы, гимназии, и особенно детские летние лагеря. Уже много показов в таких местах совершила эта героиня со своей коллекцией самодельных инструментов. Совершила, зарегистрировав разросшееся звучащее хозяйство как… частный музей. Такая форма юридического представления её коллекции оказалась с неё профессиональной точки зрения как юриста наиболее подходящей. Получился передвижной частный музей! Базой для которого по-прежнему был отцовский гараж. Все предметы «оркестра» своими силами она никуда повезти не была в состоянии и каждый раз нанимает для этого «Газель». У неё появился постоянный партнёр – человек, занимающийся грузовыми перевозками на «Газели». Может, чудаковатый в душе, он с большой охотой отзывался на её заказы по найму машины. Да, всё это необычно, но со временем выезды напоказ стали всё более проблематичными. Дело во многом: начиная от оговорённых условий развертывания экспозиции в очередном детском лагере и до затрат на бензин. Руководство школ и лагерей непременно хотело получить от такого мероприятия копеечку себе в карман или хотя бы в бюджет лагеря, чтобы деньги, собранные с восторженно бренчащих детишек, пошли не только предпринимательнице. Особенно стали они тянуть материальное одеяльце на себя при многократном заказе визитов передвижного музея. Иначе больше не приглашали. Не говоря уже о том, что деятельнице нужно было вести бумаги, отчётность, производить выплаты туда-сюда – со всем этим в нашей несовершенной государственной налоговой и прочей системе не так просто. По крайней мере, так кажется мне со стороны, но её это не изматывало ни морально ни физически: сказалось хорошее юридическое образование. Со временем музей перестал приносить доход. Они уже побывали в окрестностях везде, где только можно. Так казалось героине-предпринимательнице, да так оно и было, наверно. И в разгар деятельности всё это не обогатило необычную женщину: даже в пик популярности за вычетом всех расходов это приносило лишь тонкий денежный ручеёк, а теперь… Теперь создательница больше жалеет о том, что не знает, что ещё можно смастерить, куда приложить творческие руки, ведь то что есть, уже не востребовано. Но по-прежнему буквально бегает и ищет, куда ещё можно было бы вывезти напоказ свои творения, на которых будут пытаться играть удивлённые незнакомцы. Инструменты пылятся в гараже и периодические протираются. Предприятие – частный музей до сих пор существует.
  3. Использование предметов не по назначению

    Когда я вчера сел за стол в одном частном доме, там стояла искусственная ёлка. Украшенная как положено, по-новогоднему. И дождик, и серпантин покрывали правильной формы праздничное изделие. А часть украшений, словно упав с пластмассовых веточек, преклонно лежали на самом столе. Заметив за разговором что-то необычное, я взял короткий отрезок серпантина, повертел в руке и намотал на палец. Необычный он: эластичный и не рвётся даже с усилием. И вот в послепраздничном спокойствии мои руки осознали интересное: серпантин под ёлкой был ни чем иным как отрезками завитушчатого провода от телефона. Спросил – и мне сказали, что старый городской телефонный аппарат пришёл в негодность, да и конструкция его розетки советских времён больше не используется. Аппарат то ли разломали и выбросили, то ли он где-то стоит у них, бедняга. А куда девать провод, люди не знали. Видать, пока не настал очередной Новый год. Посмотрел: на самой ёлке серпантин привычный блестящий, бумажный. Быть может, тяжёлое плохо держалось на ветвях, а может, обрезков провода не хватило. А вот под домашней елью разложили они там кое-что, в том числе такое новогоднее ноу-хау.
  4. Истории и рассказы о животных-4

    Случилось, что в одном из городских девятиэтажных домов, который стеной стоит вдоль Продольной магистрали и застенчиво прячется от её шума за тонкими местными тополями, развелись кошки. Началось всё с коробки, в которую местная жительница первого этажа поместила несколько котят и стала за ними присматривать. И пошло по нарастающей: люди своей заботой постепенно создали некий маленький кошачий приют. Несмотря на отсутствие приспособленных помещений, городская высотка словно сама нехотя, понемногу благоволила усатым созданиям. Рядышком с тем подъездом, где однажды появилась коробка, есть неиспользуемый спуск в подвал, который будто неумело, но уютно спрятан за чахлыми зарослями межподъездной растительности. Пара кустов и натянутые лески с местным «сорняком» - диким несъедобным виноградом дополняют картинку. А устроенные там людьми из досок, картона, автомобильных шин и подстилок импровизированные секции стали прямо-таки манить обладателей лап и хвостов. Постепенно этот подъезд вместе с парочкой соседних превратился в обиталище не только жильцов, но и порядочного числа кошек. Кошачья популяция разрослась и уже несколько сердобольных пожилых и не очень жительниц чуть ли не посменно наводили там порядок: чистили, приспосабливали что-то новое, и, конечно, не забывали выносить из своего жилища к кошачьему продолговатые миски с едой. Когда там на лавочках вечерами сидели бабушки, среди них непременно счастливо жались пара-тройка кошек. Своим мурлыканьем они полноправно поддерживали разговор. Так им казалось, и бабули были совсем не против. Помню, как среди кошачьего множества у одной из шерстистых обитательниц серьёзно воспалился глаз, поставив крест на красоте лица, то бишь морды. Но конечно, волонтёр-основательница «приюта» засуетилась: капли и мазь для питомицы стали важнее медикаментов для себя и окружающих. Регулярно проходя мимо того дома, я замечал, как с трудом и энтузиазмом поддерживается обитание пушистой живности, и мои глаза вскоре больше не видели даже того больного кошачьего глаза. Несмотря на старания любительниц, кошачья популяция приносила им немало хлопот. Видать, окрестные кошки прознали, что в таком-то месте неплохо живётся и реально стали приводить туда своих подруг/друзей/знакомых, рассказывая им на кошачьем языке. Местечко стало известным среди кошек… А потом, когда в ходе пушистой жизни появились новые котята, у людей-Созидателей прибавилось специфических забот. Для начала потребовалось несколько дополнительных коробок с прослойками для развивающихся кошачьих выводков. А также прикорм мелкими порциями со щадящим с точки зрения людей рационом. То, как кошки разного возраста жались там и потягивались вместе, было настоящей идиллической картиной! А потом котята вылезли из-за картонных стенок и стали так активно осваивать окружающую территорию, что не только людям, но и самим пушистых зверькам стало трудно за ними уследить. У дома имелся кран вывода водопроводной воды на улицу, торчащий из подвального отверстия. Часто его закрывали некрепко, и он сочился ласковыми чистыми каплями. Это стало настоящим кошачьим водопоем, особенно в летнюю жару! А затем котятам стало интересно, откуда же торчит эта неведомая штука, источающая влагу, и они полезли в техническое отверстие. Большие кошки туда не пролазили, а молодняку по натуре везде дорога, куда лапы достанут и хвост пройдёт. И вот упал один котёнок в подвал, а за ним второй. Долго будто из ниоткуда доносились крики, то бишь мяуканье. И бывалые местные жители не сразу поняли, что случилось. А когда выяснилось, попробовали достать сами… не получилось. Выманивали бедняжек, придумывали уловки, как достать – не получилось. И после нескольких просьб отмахивающийся как от мух местный слесарь всё же вызвался открыть другую узкую дверь изнутри подъезда, чтобы забраться в никому не нужное место подвала, «освоенное» кошачьим молодняком, чтобы вызволить бедолаг. Дом стоит протяжённо на слегка наклонной поверхности и с одного его края цокольный этаж становится полноценным первым. А по ходу дела в середине возникает крыльцо к приподнятому входу с пространством под лесенкой, а также легкий спуск к ещё не пробившемуся из-под земли этажу. Всеми этими особенностями умело пользовались шерстистые обитатели. А люди, устраивая уголки и «гнёздышки», потакали их интересам. Из-за этого наклона в главном кошачьем подъезде часть пола при проходе к внутренней лестнице подъезда была на одном, а часть на другом уровне. Чтобы люди не спотыкались, был уложен настил, под которым имелась привлекательная неосвоенная пустота. А открытая слесарем за настилом дверь в подвал изнутри дома лишний раз напомнила кошкам о новой возможности, а людям дала новые заботы. Теперь котята стали прятаться под настилом. А мамы-кошки, согнувшись по-пластунски, лазили туда вызволять пищащих чад. Порой с помощью основателей и содержателей «приюта». А ещё кошачьего внимания непременно удостаивалась прочная лоза дикого винограда, тянущаяся вверх наискосок по леске. Сколько раз лапы и коготки цеплялись за неё, чтобы оказаться потом на козырьке подъезда, а то и в окнах 2-го и 3-го этажей! Картина искреннего штурма подрастающим котёнком этой лозы, когда лапы соскальзывают с лески, а хвост возмущённо, но заинтересованно виляет сзади, стала привычной для местных и непременно вызывала улыбку прохожих. А если учесть, что от козырька подъезда вдоль второго этажа ещё отходит короткий, но всё-таки карниз, то нетрудно догадаться, где сидели маленькие и уже не очень кошачьи красавицы, когда вглядывались в закатные цвета неба. Солнце и облака оттуда были видны над соседней крышей чуть лучше, чем с земли. И вот пришли холода, а затем нехотя наступила зима. Распушившиеся шерстью и припасшие кое-какой жирок обитатели импровизированного приюта стали реже массово попадаться на глаза. Наверняка, в этом и соседних подъездах нашлось достаточно любителей кошек, чтобы взять любимых животных на зиму под добротную людскую крышу. Кому-то из мяукающих поросшие лески сами указали путь и, сидя на карнизе, кошки настолько срослись с обитателями за окнами второго этажа, что те уже не мыслили себя без кошачьих усов рядом. И в очередной раз распахнув окна, впустили создания на весь период холодов. А кого-то взяли на время жители соседних подъездов и домов. Уверен: «приют» стал известен и люди с округи сами туда приходили забрать подросших котят и взрослых кошек. Сейчас на улице минус и наконец-то снег. У знаменитого подъезда доски, картонки, покрышки и прочие атрибуты кошачьих секций аккуратно сложены у «родного» спуска в закрытый подвал. Ждут потепления. И возобновления активных отношений между людьми и кошками у всех на виду.
  5. Обратная связь

    Данетка окончена, закрываем портретом Ким Ир Сена просто закрываем на замочек.
  6. Данетка

    С компьютерами связано? - НЕТ Портреты больше человеческого роста? - НЕТ Меньше спичечного коробка? - тоже НЕТ Цифры большие или портреты? - НЕТ, ни то и то Мечтали и Южную Корю прихватизировать и место для этого огородили? - НЕТ Денежная купюра/монета? - НЕТ Аэропорт (в порядке бреда), табло прикрывает? - НЕТ Поезда, вагоны? - ДА Школы, классы? - НЕТ С освоением космоса связано? - НЕТ На корейском спутнике - НЕТ прикрыли надпись "Made in China" и срок годности? - ДА! ---------------------- В метрополитене Пхеньяна в вагонах висят небольшие портреты северокорейских вождей. Кроме стандартной для страны вездесущности их ликов, ими ещё прикрывают таблички с указанием страны-производителя вагона, его данных, даты / срока эксплуатации и т.д. Идеология чучхе, "опора на собственные силы", является там государственной, и во всех сферах отдаётся явный приоритет отечественному над импортным. Однако, поезда метро в стране не делают, они привезены из-за границы. Но как хочется одну из гордостей / достопримечательностей столицы тоже выдать за отечественный продукт! Иностранные надписи, даже технические - закрыть! Теми самыми портретами родных вождей, сопровождающих северокорейцев по жизни. Сюжет о пхеньянском метро Доиграли, конец.
  7. Данетка

    Глобус северной Кореи? - НЕТ масштаб имеет значение? - ДА типа на здании это было - НЕТ на телевидении? - НЕТ Надпись на посольстве? - НЕТ Вожди Северной Кореи? - ДА С ядерным оружием связано? - НЕТ На демонстрации? - НЕТ -------------------------- Да, размер здесь имеет значение, для отгадки.
  8. Данетка

    Карта? Политическая карта? - НЕТ Баннер? - НЕТ
  9. Данетка

    А их именно прикрывать надо было? - ДА Закрасить/замазать никак? - ДА Надписи о рейтинге страны в мире? Численность кого-нибудь? - НЕТ, статистика ни при чём Даты - годы жизни, годы правления, когда коммунизм настанет? - НЕТ Со спортом связано, с ЧМ по футболу? - НЕТ Закрыли настоящую страну - ДА Страну-победительницу, а счёт оставили? - НЕТ ------------------------- Надписи могли понадобиться практически, поэтому название страны и др. данные - даты и пр. оставили, но прикрыли портретами вождей. Где это было, на чём?
  10. Данетка

    Какие-то даты? - ДА, но не только --------------------- Даты там не были "нежелательными", а вот сопутствующие им надписи...
  11. Данетка

    Почему они сковали портретами? - вопрос не по правилам игры Не хотели показывать? - ДА Сюрприз хотели? - НЕТ От кого-то конкретного? - НЕТ Прикрывали, чтобы ввести в заблуждение людей? - ДА Прикрывали какие-то данные? - НЕТ -------------------- Там не данные в смысле статистики, но цифры имелись.
  12. Данетка

    Оконный проём? (типа лик вождя заменяет нам солнце) - интересно, но НЕТ
  13. Данетка

    Хорошее? - НЕВАЖНО Рваные обои? - НЕТ
  14. Данетка

    Что-то плохое? - НЕТ Секретное? - НЕТ Незаконное? - НЕТ
  15. Данетка

    Прикрывали год рождения? - НЕТ ... он прикрывал? - ДА -------------------- В каком месте и что в КНДР прикрывали портретами вождей?
×