Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Кингисеппка

Новички
  • Число публикаций

    75
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

92 Продвинутый

О Кингисеппка

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 04.06.1970

Информация

  • Имя
    Елена Халутина
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Astrakhan
  1. Ветка тупых вопросов - Х

    Я вам ничего не обязана. Это вы пользуетесь чужими публикациями и печатаете их в своей газетёнке. Очень удобно. Когда я смогу подать обращение на удаление моего аккаунта с вашего сайта?
  2. Ветка тупых вопросов - Х

    Теперь я отзывают своё согласие. Имею право.
  3. Ветка тупых вопросов - Х

    Перенесено модератором из рубрики Выход в свет В связи с тем, чтот не имею возможности обратиться к Администрации газеты по причине бана, прошу считать это сообщение официальным обращением по вопросу запрета опубликования любых выдержек из моих сообщений к этому номеру.
  4. Общение с учителями в Интернете. Родительские чаты.

    Онлайн собрания это что?
  5. Общение с учителями в Интернете. Родительские чаты.

    Вы можете верить или не верить. Мне абсолютно всё равно. Весной 2021 года ещё сохранялись антиковидные ограничения. В нашем регионе во всяком случае. И лишние сборища не приветствовались. И руководством нашей гимназии в том числе.
  6. Общение с учителями в Интернете. Родительские чаты.

    Вот мне это и нужно было. В конце первого класса. А уж где покупать я бы и сама нашла. Там, где дешевле.
  7. Общение с учителями в Интернете. Родительские чаты.

    Я, конечно, извиняюсь, а в каком законе прописана обязанность состоять в родительском чате? И у меня претензии были к учителю. Обеспечить учебный процесс, то есть сообщить родителям (всем!) о необходимости приобрести учебные пособия это её обязанность. Именно на это я и собиралась жаловаться, на не донесение информации до родителей. И она со мной согласилась, что должна была донести до меня информацию. Не зависимо от того, состою я в чате или нет.
  8. Общение с учителями в Интернете. Родительские чаты.

    Утереться однозначно не лучше. Тоже хочу вставить свои пять копеек. У нас четвёртый класс. Соответственно, выпускной. Из родительской группы в мессенджере вышла ещё в первом классе по причине, скажем так, разногласий с коллективом родителей. С этого момента сдавала деньги только на сына (учебники, тетради, подарки). Информацию с родительского чата мне дублировали отдельно после того, как мы остались во втором классе без рабочих тетрадей. Причина - родители сделали "фи", обиделись. Типа, вышли из группы вот и гребитесь сами. А учителю я намекнула, что если не смогу приобрести тетради своими силами (продавались только в комплекте с учебниками), то буду жаловаться. И что? Кто-то может нам запретить пойти на выпускной? Хочу сказать, даже никто и не пытался. Хотя понятно, что отношения с родителями так себе.
  9. №15/2024

    И СПОЁМ "ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ" Прочитала рассказ Михаила Гришина и вспомнилась своя подобная история. В нашей семье всех спасаю я. Стараюсь не проходить мимо страдающих и нуждающихся, помочь всем и, по возможности, спасти мир. И вот одним субботним осенним вечером ехали мы с семьёй домой из магазинов, предвкушая, как проведём остаток дня в кругу семьи. Муж был за рулём. И вдруг, проезжая мимо второстепенной дороги, я вижу тело, лежащее на этой дороге. Освещения, к слову, ноль. Как заору: "Человека сбили!" Муж по тормозам - в шоке решил, что это он сбил. Выбежали из машины, кинулись к "телу". Оказалось, это пьяная бабушка лежит! Просто случайность, что никто не успел её переехать. Подняли мы бабушку, усадили на бордюр, строго-настрого запретили вываливаться на проезжую часть, и, вроде как, собрались уехать, не осознавая ещё, что субботний вечер в кругу семьи накрылся медным тазом. Бабушка как давай причитать на ломаном алкогольном диалекте: "Миленькие вы мои, не оставляйте меня! Как же я до дома-то доберусь?! Темень-то какая! Я живу-то совсем близко, не бросайте меня!" Ну что делать? Погрузили бабулю в машину, спрашиваем: "Бабуль, адрес какой?" А её, видимо, окончательно развезло, что говорит - не понятно. Ладно, думаем, как-нибудь сориентируемся. Слышим, вроде, про заправку что-то говорит, вроде, внук там у неё работает. Мы на заправку: "Ребят, - говорим, - посмотрите на бабушку, не узнаёте?" "Нет" - отвечают. Мы дальше едем, ждём, пока бабуля сможет адрес свой произнести. А она довольная сидит, смеётся, про жизнь свою рассказывает. Только адрес не называет. Часа полтора так катались, домА ей показывали. Это была первая часть Мармезонского балета. Наконец адрес услышали: Орджоникидзе, 6. Не мудрено, что у бабули никак не получалось озвучить домашний адрес. Мы обрадовались, но, как оказалось, рано. Стали спрашивать у прохожих, где эта улица, где этот дом? Никто не знает. Смотрим, машина ГИБДД стоит, мы к ним: "Ребят, помогите, подскажите, где эта Орджоникидзе, 6?" Показали, рассказали. Едем - тупик. Что делать? Кругом темень, дороги толком нет. Думаем, ладно, пешком пройдём, может, кого из местных встретим. Смотрим, пожарные, тушат что-то. Прямо как в стихотворении - ищут пожарные, ищет милиция... И пожарные не помогли. Я давай знакомой звонить, "Посмотри, - говорю, - по карте, где эта Орджоникидзе, 6, находится?" А она мне в ответ: "А как пишется: ОрджАникидзе, ОрджЕникидзе или Орджоникидзе?" В тот момент я никак не могла ей ответить на этот вопрос. В голове смешались кони, люди... Ну всё. Занавес. Но тут, видимо, небеса сжалились над нами. Проезжая мимо очередного дома, бабуля заметно оживилась и закричала: "Вот, вот мой дом!" Выскочила из машины, как-будто и не лежала пару часов назад на дороге в беспамятстве. Муж за ней пошёл убедиться, что бабуля домА не перепутала. Тут из соседнего дома мужик вышел. Муж кричит ему: - Эта бабуля здесь живёт? - А, эта (пи-пи-пи) здесь живёт. Она бухает, а вы её на машине катаете... - слышим в ответ. Второй занавес. P.S.: "спасибо" мы от неё не услышали, но и так были счастливы, что операция "Спаси бабушку" завершилась успешно. Теперь вспоминаем эту историю со смехом. *** ***
  10. №15/2024

    ПЯТУЮ МАШУ В КЛАСС НЕ ВОЗЬМУ Никогда не думала, что несколько детей с одинаковыми именами в классе может быть проблемой для учителя. Вспоминаю свой класс. У нас в классе было 42 человека. Все 8 лет. Одних только Лен было 6. Не считая уже Ирин, Свет, Оль. И что? Никогда не слышала каких-либо высказываний по этому поводу со стороны учителей. В конце концов у учеников есть фамилии. Почему бы не называть ребёнка по имени и фамилии? Неужели это так обидно? Помню, классе в 6 на контрольной по математике вдруг стало мне интересно, как это - писать левой рукой. Решила немедленно попробовать. И тут слышу окрик Заремы Ивановны, нашей учительницы по математике: - Халутина! Скоро ногой будем писать! Обидно? Нисколько. Зато запомнила на всю жизнь. А сейчас в классах по 32-35 человек. И создавать проблему из того, что в классе будет 5 Маш всё равно, что делать из мухи слона. *******
  11. №14/2024

    ЗАБУДЬТЕ СВОИ МОРАЛИТЕ Когда читала письмо, была уверена, что автору лет 20, максимум 25. Очень удивилась, когда узнала, что автору письма 40 лет. В 40 лет хотеть "лететь на другой конец города, ревности, ярких впечатлений...", чего-то там ещё... Могу ошибиться в цитировании. Не поздно ли? Вернее, соответствуют ли эти желания всё-таки уже состоявшейся женщине с не маленьким жизненным опытом? Абсолютно не намекаю на то, что в 40 надо посыпать голову пеплом и сидеть дома. Нет. Просто не серьёзно как-то что ли. Автор письма рассказывает, как ей не нужен штамп в паспорте и как без него хорошо. И причина даже есть - не может она находится долго со своим мужчиной на одной территории. Но причина-то совсем в другом. Просто автору письма не предложили поставить этот штамп. Для неё всё же важно, когда в компании её мужчина говорит, что "не свободен". Хотя первую часть письма автор посвятила как раз свободным отношениям. Был бы штамп в паспорте и необходимость убрать за своим мужчиной не вызывала бы у автора бешенства. А так конечно, не пойми кто, а убирай за ним. Что касается гражданского брака, знаю о нём не понаслышке. 9 лет прожили с мужем в этом браке. Вернее, даже не задумывались, в каком браке мы живём. Просто жили и всё. Прошли вместе все 90-е со всеми их трудностями. И ребёнка родили. У меня никогда не было мыслей, что штамп в паспорте не нужен, но и переживаний по поводу того, что его нет, никаких не было. Потому что всегда знала, что в любой момент могу этот штамп поставить. Ко мне осознание того, что я "жена" пришло, когда мой, тогда ещё молодой, человек познакомил меня со своими родителями и родственниками. Муж у меня мусульманин, поэтому знакомство с его семьёй было посерьёзнее, чем этот пресловутый штамп. Поэтому, думаю, что автор лукавит. Либо просто пытается убедить себя, что это так здорово, не быть женой, а быть вечной любовницей. Не здорово это. И год этот у нас - год Семьи. Президент сказал. *******
  12. №12/2024

    ПРОСТИ, НО Я ЕЁ УБИЛ По прочтению письма автора, у меня возник только один вопрос - почему эта девушка не забрала мальчика из детского дома? Почему позволила ему расти в детском доме столько лет? Любовь ли это, если ребёнок твоего любимого с самого младенчества живёт один, без любви и ласки? И, в конце концов, не ты ли явилась (вольно или не вольно) косвенной причиной того что этот малыш остался без матери? Предвижу, что форумчане скажут: "Они же были не расписаны!" Но можно было зарегистрировать брак и в тюрьме, или оформить опеку над ребёнком. Ну вот остался у меня такой червячок, не смотря на то, что автор описывает эту девушку с положительной стороны, вроде как и детей любит она, и ждать умеет. Но не всё в ней так правильно на мой взгляд. С точки зрения человечности и сострадания.
  13. №12/2024

    РАЗДУЛИ СЛОНА ИЗ РЯДОВОГО ИНЦИДЕНТА Не смогла не отреагировать на письмо автора, так эта тема мне близка. К сожалению, автор не пишет, в каком классе учится её сын, но судя по всему, это уже не начальная школа. А теперь давайте рассудим без эмоций. Первое. "Дети опоздали всего на 2 минуты". Это, я так понимаю, со слов ребёнка. А на самом ли деле это было 2 минуты? А может, все 10? Из собственного опыта знаю, ребёнок никогда не признается, что был не прав. Отличник он или двоечник. Это не важно. Он придумает тысячу причин, по которым он "белый и пушистый", а все вокруг виноваты. И на какой урок опоздали дети? Об этом тоже автор умалчивает. Может, была контрольная работа/сочинение, ВПР в конце концов? На которые в принципе опаздывать нельзя. Второе. Дети опоздали на урок втроём. Извините, они "свои дела" делали все вместе одновременно? Наверное, один делал, а другой ждал. Ну если ты НЕ хочешь опоздать на урок, беги бегом, вприпрыжку в класс, не жди товарища. Разве не так? Третье. Автор вопрошает классного руководителя, разрешено ли не допускать ребёнка до урока согласно должностной инструкции учителя? И тут же пишет, "ладно бы дети были двоечниками, а то все хорошисты, у моего вообще одни пятёрки". То есть, по мнению автора, двоечника можно не пустить на урок. Хотя ясно, для меня во всяком случае, что не должно отношение к ребёнку зависеть от его успеваемости. И уж совсем край, когда автор начинает награждать учителя эпитетами "нервная" и что-то там ещё про настроение. Я уж оставлю без комментариев достоверность того факта, что "на четыре этажа школы всего один туалет". Если это действительно так, то вот тут-то и нужно мамочке проявить себя, завалить жалобами Минобрнауки/прокуратуру, но добиться для своих детей нормальных условий. Чтобы не быть голословной, расскажу о случаях, когда очень хотелось "помахать шашкой", пожаловаться завучу/директору на учителей своего сына-четвероклассника буквально в этом году. Но, отбросив эмоции, положив на одну чашу весов пользу, которую учителя дают нашим детям, а на другую - их человеческие может слабости, может усталость, приходила к выводу, что делать этого не нужно. Накануне последнего учебного дня третьей четверти ребёнок мне заявляет, что он не допущен к уроку плавания. Почему? Естественно не знает. Пишу учителю. "Да, - говорит, - за поведение. Их там трое". Законно? Для меня очевидно, что нет. Накажут учителя если, например, написать жалобу в прокуратуру? Однозначно. НО! Я хорошо знаю своего сына. Знаю, как он может себя вести, если ему очень весело, а рядом ещё есть два таких же весельчака. А у учителя, на минуточку, ещё 30 (!) детей кроме моего. Учителю нужно провести урок? Нужно. Второй случай тоже из третьей четверти. С английским у нас беда. И тут вижу "лишнюю" двойку в Дневнике.ру. Как так! Это задание не было скинуто в группу! Включаю "яжемать". Звоню учителю английского - не отвечает, звоню завучу гимназии, завтра, мол, приду жаловаться! Но тут муж мне уже говорит: "Зачем? Он (наш сын) учит английский? Он знает язык? Хорошо, учитель эту "2" уберёт, даст ему другое задание. Он ответит не на "2"? Нет". И никуда я не пошла, потому что, если объективно, то уже за те знания, которые удалось вложить учителю английского языка в голову нашему сыну за 4 года, большая благодарность учителю. (3 нам всё-таки в четверти поставили). Поэтому абсолютно не поддерживаю автора. Почаще нужно оглядываться на себя, на своих детей. Эмоции это хорошо, но холодная голова всё-таки лучше. *******
  14. №12/2024

    СЫНОЧЕК, ИДИ ПОД МОСТ Пока читала письмо, всё хотелось сказать автору, что медицина не для её сына. Но Надежда и сама пришла к этому выводу - "выбранный путь ошибочен ". Пожалуй, самые главные слова в письме. И это очень-очень грустно. Грустно потому, что жаль потерянных лет, средств, сил, нервов, здоровья. Это очень важно, чтобы ребёнок, поступая в институт, попал в "свой" ВУЗ, в свою "струю". У нас с этим сложилось всё, слава богу, нормально. Когда старшая заканчивала гимназию, случайно узнали, что можно попробовать взять целевое направление в институт прокуратуры. Особо не надеялись, потому что понимали, что у прокуроров есть свои дети, а мы семья инженеров. Но у нас получилось! Для нас плюс целевого направления был в том, что после учёбы необходимо было отработать в ведомстве пять лет. А это гарантированное рабочее место! Но у меня было переживание, а её ли это? Правильно ли мы поступили, поставив в приоритет трудоустройство? Потому что выбор стоял между несколькими ВУЗами. И каким же бальзамом было мне на сердце, когда на третьем курсе дочь мне сказала: "Да, это моё". В результате, ВУЗ с красным дипломом, сразу по окончании ВУЗа - должность, хорошая зарплата. А сейчас уже и звание. И младшая пошла по этому же пути, уже проторенному. Сейчас третий курс. Вот так. И из семьи инженеров могут выйти прокурорские работники. А автора мне очень жаль. Может, на самом деле уехать и оставить сына одного выживать на 10 тысяч это выход? Я бы попробовала. **** ****
  15. Ветка тупых вопросов - Х

    Нет.
×