-
Число публикаций
3 601 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин
4
Julietta last won the day on 8 Января 2024
Сообщение Julietta стало самым популярным на форуме
Репутация
44 201 МудрецО Julietta
-
Звание
Старейшина рода
- День рождения 06.06.1968
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Вторник
-
Пол
женский
-
Где живёт
Москва
Недавние посетители профиля
-
Танюш, спасибо, что упомянула меня, мне очень приятно Я ещё два факта забыла написать. С декабря прошлого года в аэропорту Анталии бизнес-зал тоже бесплатный для некоторых клиентов некоторых банков. Я случайно узнала. В приложении моего банка (не называю его, чтобы не сочли рекламой), если нажать на кнопку "путешествия" - "бизнес-залы" - "выбрать аэропорт", тогда можно увидеть Анталию. Первый раз (в январе), выезжая из отеля, я сделала скриншот куар-кода, понимая, что в аэропорту я не смогу подключиться. Боялась, что он не прокатит. Или что вообще тот бизнес-зал "не знает", что мне положено пройти бесплатно. Но меня пропустили, и там очень хорошо. Еды немного, но мне хватило. Много качественных фруктов, один суп, круассаны, бутерброды, печенье, овощи и заправки для салатов, соки, сладкие газировки, минералки, чай, кофе. Алкоголя нет. Просторно, много свободных столов. Если не можете сами подключить бесплатный вай-фай, поможет сотрудник на ресепшн. Потом я ещё раз была там. Появился русскоговорящий переводчик. И ещё про аэропорт Анталии. В этом году многих (во всяком случае, меня и всех моих знакомых, кто оттуда вылетал в Москву), привозят в новый терминал. Если вы также, как и я, плохо ориентируетесь в пространстве, это может быть важным. Когда вы определитесь, на какие стойки вам идти, то там две серии: те, которые начинаются на 2, - прямо. Те, что начинаются на 5 - налево. Может показаться, что там тупик, но надо идти и увидите. Стоек на другие цифры нет. А потом надо ооочень долго идти по широкому коридору. Прямо очень долго, я даже слышала, как туристы говорили: "А вдруг мы придём, а окажется, что не туда, мы же тогда опоздаем". Идёшь-идёшь, и ничего не происходит. Указателей нет. Просто надо идти вместе со всеми, и рано или поздно попадёте в привычный терминал, вылеты оттуда. Там уже всё знакомо. Бизнес-зал переименовали в "комфорт-лаунж", но он на том же месте, возле помещения для курения.
-
Дизайн ногтей. Демонстрируем маникюр и педикюр. Часть 3.
Julietta ответил на тема форума автора Красопёт в На что жалуетесь
Классика- 2 042 ответа
-
- 19
-
-
По какому поводу и когда вам в последний раз дарили цветы?
Julietta ответил на тема форума автора Лиза в Мелочи жизни
Необычайная, невиданная "мандариновая" роза по случаю дня рождения. Немножко пахнет мандарином! -
Дизайн ногтей. Демонстрируем маникюр и педикюр. Часть 3.
Julietta ответил на тема форума автора Красопёт в На что жалуетесь
Пока загар держится, сделала светлые- 2 042 ответа
-
- 32
-
-
-
23 апреля был большой праздник, день детей в Турции. Его отмечают очень пышно! Накануне вешают портреты Ататюрка, шары, украшают место перед рестораном. В сам праздник там находились все главные повара, менеджеры, аниматоры и официанты, всем раздали флажки. Поставили тарелки с красивым карвингом, канапешками с сёмгой, рулетиками из тонкого лаваша и тунца с огурчиком, угощали всех шампанским. Покажу торт и пирожные с детской символикой! Молодцы, постарались, Я на все лады нахваливала шеф-повара, он был очень рад. Я ему сгущёнку подарила рогачёвскую (это большая ценность для турков). Чтобы передать праздничную атмосферу, покажу. А, ещё вспомнила. За неделю до Пасхи на завтрак выложили очищенные розовые яйца. То ли дату перепутали, не знаю. А в саму Пасху выложили красивые яйца! Разрешение выложить фото с посторонними людьми получила. Они только рады рекламе
- 260 ответов
-
- 21
-
-
-
В прошлый раз я была в Зене в конце апреля и начале мая, и еда меня категорически не устроила. Такое было впервые! Я не капризный человек, и понимаю, что в одной из самых дешёвых «пятёрок» не надо ждать деликатесов, но чаще всего я выходила с раздачи с пустой тарелкой. Ко мне даже подходили чехи и поляки и спрашивали: я тоже считаю, что еда отвратительная? Так что мне не показалось. Перед отъездом я прочитала все отзывы об отеле за прошлый год. Ничего не понятно – половина людей написали, что еды много и всё вкусно, вторая половина написала, что из еды только «кабачки и баклажаны, баклажаны и кабачки». В этот раз от еды я была в восторге! То ли руководство среагировало на отзывы, то ли какой-то другой фактор сыграл роль. Я ела всё! Каждый день была или форель, или пангасиус в кляре и какая-то жареная рыба целиком – почти без костей и не сухая. Наконец научились не пересаливать, не переперчивать и не пережаривать – и рыба, и жареные куриные локотки, и индейка, и говядина, и жареная печень были приготовлены как для себя, всё мягкое, сочное, без всяких жил. Был и диетический стол – варёная цветная капуста, брокколи, индейка. Овощи были приготовлены превосходно – баклажаны и кабачки, помидоры и сладкий лук на гриле, всевозможная зелень, много салатов, сладкая морковь, маринованная красная капуста, соленья как русские - всего не перепробуешь, но я постаралась) На завтрак, кроме обычного, была иногда наивкуснейшая цветная капуста в сухарях. Один вид молочной каши, много йогуртов. В обед я суп не ела (места не было в животике), но заметила, что каждый раз ночные супы не такие, как днём. Я их ела каждую ночь, они прямо настоящие, домашние! Все разные и очень вкусные! Познакомилась с двумя девушками, они были недовольны отсутствием сухофруктов, клубники и черешни. Пожаловались шефу, он им откуда-то принёс тарелку клубники (наверное, купил). У меня таких претензий не было. Если хотите ягод – вам в отель уровня Акка Алинды, доплатите за путёвку тыщ по 30 - будет клубника. Питанием я безусловно осталась довольна. Что касается баров, их целых 5, но в начале сезона работает три, этого вполне достаточно. Импортных напитков нет, я пила пиво и вина, один раз пробовала «Бейлиз», он очень вкусный, не хуже оригинала. Крепкие никто не пил вроде, но был и виски, и водка, и ром.
- 260 ответов
-
- 15
-
-
Теперь, пока не забыла, расскажу о клиентоориентированности и просто хорошем отношении сотрудников отеля. Я приехала на следующий день после открытия, народа было мало. Может быть, поэтому в столовой не было ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин маслин и оливок, а я их обожаю! Меня это сильно удивило. Поздно вечером я повстречала высокого седого элегантного мужчину в светлом костюме, который в течение всего дня ходил от бара к бару, проверяя их работу, внимательно смотрел – все ли гости довольны. Это менеджер, я его запомнила с прошлого раза. Мы с ним присели на лавочку, и я мягко высказала ему своё недовольство отсутствием маслин. Он немного говорит по-русски, но пришлось что-то сказать и через переводчик. Я сказала, что маслины и оливки это маст хэв в любом, даже самом дешёвом отеле. И показала в своих покупках на Вайлдберрисе, как часто я покупаю их. На следующее утро ассортимент маслин и оливок в ресторане был отличный! Были даже гигантские малосольные, очень вкусные! Менеджер нашёл меня и спросил, довольная ли я теперь?) Пришлось его обнять Потом с ним был ещё случай. Мне, как постоянному гостю, подарили нагрудную сумочку на шнурке с логотипом Зены, а также плотную пляжную сумку на молнии. Выйдя к бассейну, где меня ждала компания новых знакомых, я не стала её брать – больно огромная, а взяла сумку поменьше из Люсиды. Так вот этот менеджер подошёл и спросил, почему я с сумкой другого отеля? Мне что, не дали сумку Зены? Я объяснила, что хочу сохранить её новой, берегу пока. Он сказал: я вам сейчас ещё принесу. Мои знакомые (5 человек) сказали, что им не дали сумки на ресепшн при заезде. Этот господин сгонял на ресепшн и принёс всем по сумке. Хотя, конечно, в большинстве «пятёрок» и так должны дарить сумки, но вот мои знакомые этого не знали и были очень обрадованы! Вроде бы мелочи, но это создаёт приятную дружественную атмосферу! Ещё один случай был с охранницей, которая по вечерам сидела у входа. Симпатичная женщина лет 35, неплохо говорящая по-русски. Она всегда улыбалась мне и спрашивала, как дела. Мы немного болтали. В один из дней я принесла ей пакетик с хорошими развесными конфетами. Следующим вечером она ждала меня с подарком – в пакете был большой картонный кулёк с лукумом и две красивые наволочки из бамбука в упаковке. Я была так растрогана, что принесла ей последнее, что у меня осталось из подарков – бутылку водки объёмом 0,25 (напомню, в Турции это лучший подарок, он всегда уместен; если человек не пьёт алкоголь, он всегда его пристроит). Охранница сказала мне «О! Моя папа очень любищь!» и с тех пор при встрече называла меня «сестра» и обнимала Никогда не видела такого в других гостиницах: в холле по периметру и в центре расположены на подставках спилы широкого дерева, на которые прикрепляют таблички с фамилиями повторных гостей и годами, когда они пребывали в отеле. На моих фото видна новая локация, поэтому они выглядят пустыми, а так-то их несколько десятков и они очень плотно заполнены, что говорит об огромном количестве людей, которые приезжают по много раз. Накануне моего отъезда меня пригласили прибить мою табличку, парень с ресепшн фотографировал этот момент для сайта отеля. Правда, немножко похоже на надгробие, ну и что
- 260 ответов
-
- 23
-
-
-
Наши художественные фотографии-2
Julietta ответил на тема форума автора Леди Яна в Приятное с полезным
Анталия в апреле! Всё расцвело после трудной, холодной зимы!- 2 394 ответа
-
- 18
-
-
-
Котики целуются, черепаха смущённо отвернулась)
- 1 224 ответа
-
- 27
-
-
Тема про отдых в Турции увядает, но я решила рассказать, вдруг кому-то интересно) За ценами на путёвки я начала следить как только вернулась с рождественских каникул из Сиде. Цены скакали каждый день вне зависимости от курса валюты. Я выбрала привычную мне локацию – городок Чамьюва в 7 км от Кемера. Выбирала между тремя отелями – Люсидой и Зеной, где уже бывала, и ещё одним - Океаникой (L’Oceanika), он рядом. Цена была примерно одинаковой, но то один, то другой в некоторые дни «выстреливали» сильно вверх, потом цена понижалась, и вместе с ценой металась с выбором и я. В тот день, когда покупала тур, на Зену цена была ниже всех, и я выбрала её. Два года назад там было скверное питание, я почти не ела (ходила есть в кафе), но зато там было много людей, интересных знакомств и отличная команда аниматоров, а мне общение важнее еды. Прилетела рано утром 13 апреля, была 2 недели. Дорога была лёгкой, без задержек. В апреле уже больше рейсов, чем зимой, я улетала в 2 часа ночи. Если кого-то интересует такая подробность, то у Анекса в этом году появилась услуга конкретизации рейса (может, и у других операторов). До этого конкретизация была только у Библиоглобуса. Это означает, что вы не просто доплачиваете за удобный рейс, но и получаете почти стопроцентную гарантию, что вам не поменяют рейс и аэропорт. А если поменяют, то вернут деньги за доплату (в моем случае это 75 евро, почти 8000 по курсу туроператора). Обратный рейс был в 20.45, ничего не поменяли, и я прекрасно провела последний день. Персонал на ресепшн поменялся. Я отдала сопроводительное письмо от Топхотелс, где сказано, что я пишу отзывы и у меня большой читательский охват, а также напомнила, что я выбрала Зену повторно, и, как всегда, в паспорт положила 10 евро. Поэтому комнату мне дали через минуту, на 2 этаже рядом с лифтом и с хорошим видом. Остальные сотрудники не поменялись, что говорит о хорошем уровне отеля. Садовники, охранники, уборщицы, официанты и бармены, аниматоры, а так же шеф-повар и су-шеф остались прежние и, конечно, многие меня узнали и выразили радость от встречи. Вообще, ко всем гостям относятся очень приветливо и уважительно. Погода была отличной! В прошлом году 13 апреля с утра был 31 градус, в этом году попрохладней, в среднем 25 градусов днём. В первые дни по ночам было так холодно, что всем желающим принесли в комнаты мощные обогреватели (потом необходимости в них уже не было). Немногочисленные купающиеся в море люди говорили, что вода тёплая. Иногда море немножко штормило. У моря ветерок прохладный. В течение нескольких дней прогноз обещал дожди, но тучи стояли над горой Тахталы, а у нас внизу было ясно и тепло, дождя так и не было ни разу. Из отеля до пляжа идти неспешным шагом минуты две через прекрасный сад. В прошлый мой приезд сад неимоверно пышно цвёл, а в этом году из-за плохой погоды зимой и в начале весны вначале было пусто, что меня расстроило. Ягоды мушмулы не лежали под ногами, а грустно висели зелёными гроздьями. Мой друг садовник сорвал мне несколько спелых ягод, но они были горькими, как лекарство. Розовые кусты были обрезаны, и в первую неделю можно было наблюдать единичные розочки. У дерева инжира были спилены все ветви, и оно выглядело погибшим. Но через неделю всё изменилось, инжир быстро пустил новые сочные ростки, зацвели все розы! Ожили и черепахи, и один раз видела ёжика, он даже зашёл на ресепшн. Ему у входа ставят кормушку и поилку. На пляже пока довольно много места, лежаки и матрасы новые. Туалета нет, кому в туалет, тот должен идти до ближайшего бара, приблизительно минуту. Помещения для переодевания тоже не на самом пляже, но недалеко. В отеле в 2025 году сделан ремонт. В номерах вместо картонных табличек для уборщиц поставили удобные кнопки (сделать уборку/не беспокоить). Поменяли двери в комнатах и в ванную. Не уверена, что заменили сантехнику, но выглядит она и работает как новая. Мебель удобная, и, судя по запаху, тоже новая. Никаких сколов, разводов; подушки, матрасы великолепные, бельё белоснежное, в номере шампуни, гели для душа, кондиционер для волос, ватные палочки и диски, ложка для обуви, тапки, а больше ничего нет (в приличных отелях ставят боди-лосьон, зубную пасту, щетку, халат), ну это мелочи, я всегда всё равно всё с собой вожу. Я это написала просто для того, чтобы можно было сравнить с отелями разных уровней. В своей ценовой категории ZENA RESORT на нормальной позиции. Про еду и другие подробности я ещё напишу! На фото – территория отеля и вид из номера
- 260 ответов
-
- 26
-
-
-
Дизайн ногтей. Демонстрируем маникюр и педикюр. Часть 3.
Julietta ответил на тема форума автора Красопёт в На что жалуетесь
Совпадение с цветом браслета отеля - совершенно случайное, но приятное; все обращали внимание)- 2 042 ответа
-
- 23
-
-
Дизайн ногтей. Демонстрируем маникюр и педикюр. Часть 3.
Julietta ответил на тема форума автора Красопёт в На что жалуетесь
У меня просто камуфляж, фото при разном освещении. Хочу, чтобы незаметно отрастал, потому что следующее покрытие нескоро.- 2 042 ответа
-
- 38
-
-
Дизайн ногтей. Демонстрируем маникюр и педикюр. Часть 3.
Julietta ответил на тема форума автора Красопёт в На что жалуетесь
Не знаю как назвать - слива или чёрный виноград? При электрическом свете цвет темнее, а на солнышке фиолетовый. Такой торжественный однотон.- 2 042 ответа
-
- 29
-
-
-
Дизайн ногтей. Демонстрируем маникюр и педикюр. Часть 3.
Julietta ответил на тема форума автора Красопёт в На что жалуетесь
Собиралась сделать легкомысленный, весенний кислотно-зеленый, в последний момент настроение поменялось, и получился глубокомысленный космический фиолетовый- 2 042 ответа
-
- 29
-
-
-
В этом году да, холодно. Были зимы потеплее. Были с ливнями и ураганами, когда из гостиницы не выйдешь. Днём тепло, 6 января было +19, а в другие дни +14-15, но в этот раз хоть без дождей. Что касается праздничного ужина. Я в прошлом году тоже на него попала (а в предыдущие годы прилетала 1 января и про эти ужины слышала от других) - говорят, они всегда скудные. Думаю, высокая стоимость обусловлена не столько едой, сколько праздничной атрибутикой - фейерверками, живой музыкой, украшениями, подготовкой сцены, приглашенными артистами, да и сотрудникам наверное хорошо оплачивают работу в этот день. Да, было скучновато. Но, как я уже писала, не оплачивать этот ужин невозможно, если ночь с 31 декабря на 1 января находишься в отеле. (Когда искала тур, видела, что в некоторых отелях 100 евро он стоит даже)