Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

RiTA

Наши люди
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О RiTA

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • Сайт
    http://www.podvalchik.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    ОЛЬГА
  1. Ребенок в больнице / поликлинике с мамой и без

    Катруся Согласна с Миранта ,и хоть сама работаю в медицине,в больницу попадать с маленьким ребенком,не советовала бы!Когда у меня мелкой было 4 месяца,мы тоже так болели,3 дня температура 40 держалась,скорую 3 раза вызывала,но только из соображений,что бы легкие послушали! так мне сам врач со скорой сказал,что и он бы своего в больницу не пустил!Знаем мы эти больницы! сама работала в %5 детской инфекционной!!не там случайно лежали?Я лично ребенка не повезу(совсем уж критичный случай не беру в пример),и буду врача,скорую вызывать столько сколько надо!!!
  2. ОООХХХХ!!!забрала я своих,вы себе не можете представить,что за бомжатник!!!!долго описывать наши злоключения в этом лагере,могу только сказать,что муж у меня чуть не набил морду какому-то парню,я сделала 15 летним прошмандовкам разгон,и на этом отчалили....Мои рассказывали,что из их палаты девочки каждый вечер пьяные.а каждое утро просыпаются с мальчиками в обнимку.....также тырили все из сумок....Комната метров 12 ,по двум сторонам по2 двухярусные кровати и шкаф без полок,в котором черт ногу сломит,стены ободраные....В общем жуть.....Девченок моих жалко,весь отдых им испортили.....
  3. Паприка да у мея тоже было такое желание,но у меня же еще маленькая...муж в ночь работает,сегодня,ушел в 5 вечера....я с папой поговорила,он говорит ,давай денечек подождем...в общем едем в субботу....переживаю конечно,но ведь говорят ,что не обижает никто...может просто скучают???? я с утра работаю,свекровь с малявой сидит.потом свекровь уходит на работу...а в субботу все выходные,можно мелкую оставить,а то ее тоже не хочется тащить в машине 150 км