Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Фрукта

Наши люди
  • Число публикаций

    1 592
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

614 Благоразумный

О Фрукта

  • Звание
    Семьянин
  • День рождения 04.06.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Снежана
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Красноярский край

Недавние посетители профиля

1 812 просмотров профиля
  1. Интернет-мемы. Диалоги. СМС-приколы.

  2. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР.

    Пересдавал ребенок ОГЭ по русскому: за два часа до экзамена сообщили текст, по которому будет эссе, сказали, где посмотреть в интернете примерное эссе. На партах лежали словари. Учителя выходили из аудитории. Какая нервотрепка? О чем Вы?
  3. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР.

    Тут я им искренне сочувствую. Хотя сама по себе эта контрольная в четвертом классе (у сына была комплексная) построена довольно толково.
  4. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР.

    Отчеты, я так понимаю. Ведь для детей эти работы переводными или не переводными не являются? В смысле: только по результатам ВПР ребенка на второй год не оставят.
  5. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР.

    Я всё больше склоняюсь к опыту моей приятельницы, которая на время этих самых ВПР увозила детей из страны. Именно для того, чтобы дети спокойно, без лишних нервов перешли в пятый класс. Учились пацаны хорошо и так. А уж с моей мнительной мадам ... она и сама заведётся /спасибо за это учителям отдельное / и мне весь мозг вынесет. Пока учится в третьем классе. Два года мне на раздумья.
  6. Интернет-мемы. Диалоги. СМС-приколы.

  7. Взрослый лепет-9

    Разговариваю с братом. Параллельно бурчу на дочь: - Коза! Ну коза... Брат: - Это фамилия? Я: - Нет, блин, отчество! Брат: - Так Лёхе и передам...
  8. Обучение "особенных" детей

    Не оскудевает государство наше на красивые идеи... "Я реформами в стране, весь огорошенный, Все брожу потерянно-заблудший, Только привыкать начнешь к хорошему, Как становится еще намного лучше." (А.Хламский) Реализация только хромает. У нас же сначала появляется мысль /государственная/, которую надо немедленно внедрять и отчитаться. И только через лет несколько возникает(?) государственный же механизм по её реализации ((( За это время столько семей и судеб переломает...
  9. Обучение "особенных" детей

    Не без этого. Утешаем себя мыслью, что родители этих деток согласились признать, что "есть проблемы" и позволили вывести ребят на ПМПК. А те детки, которые /по решению родителей/ оказались без тьютора, зато без "ярлыка" - вот там глаз дергается куда сильнее...
  10. Обучение "особенных" детей

    У каждого родителя свое представление о социализации. Хочется надеяться, что каждый из них не действует во вред своему ребенку. Детки-то разные бывают. Может этим детям и не противопоказана школьная "атмосфера". И они, действительно, получают положительные бонусы от пребывания в классе. У нас девчушка с ДЦП (и еще много чего) при таком посещении детского сада дала хорошую динамику в развитии.
  11. Обучение "особенных" детей

    Шикарно у Вас там... Это я про тьюторов. Или под этим понимается учитель, который и ведет у ребенка уроки? У нас за каждым ребенком-домашником закрепляются учителя-предметники, но не тьюторы. Ребенок может посещать школу, только всё равно обучается индивидуально. С одной стороны, так было удобнее учителям моего сына, и нам тоже хотелось, чтобы ребенок хоть немного бывал среди сверстников. Одной-двух перемен ему за глаза хватало. И только много позже с согласия учителей его постепенно вводят на отдельные уроки в класс.
  12. Обучение "особенных" детей

    А вариант - мать работает, потому что кормит этого самого ребенка - Вы не рассматриваете? Про отдохнуть - это мечты...
  13. Обучение "особенных" детей

    И это тоже. У меня была возможность поработать в группе детского сада для детей с ЗПР. Могу сравнить с обычной группой детского сада: 10-12 детей вместо 25ти. С детьми работают 2 воспитателя (с бонусами в виде доп.оплаты труда, увеличенного отпуска и сокращенного рабочего дня) и (!) учитель-логопед(1 ставка) и учитель-дефектолог(1 ставка) на каждую группу. Понятно, что и эффект совершенно другой от такого обучения. Чем, как сейчас: в обычную группу "инклюзируют" пару-тройку ребят с серьезными проблемами. И реализуй одновременно общеобразовательную программу и по программе адаптированной для каждого. В школе, полагаю, ситуация такая же.
  14. Обучение "особенных" детей

    Это тот вариант, которого требует Закон об образовании. Мы сейчас говорим больше о том, как он реально выполняется. И выполним. Увы и ах! У нас есть требование свыше "сделать", не подкрепленное никакими дополнительными ресурсами.
  15. Обучение "особенных" детей

    Какие есть варианты у родителей? Специализированная школа или домашнее обучение. Школы есть не везде. И не для всех деток. В массовой школе "тихие дурачки" мешают меньше, чем "буйные интеллектуалы". Домашнее обучение выглядит обычно так: ребенок находится дома, и к нему приходят учителя. 11 (учебных) часов в неделю. То есть 2-3 урока в день. Всё остальное время ребенок один дома. Всякого ли ребенка можно оставить дома одного? - У меня была бабушка. Огромное ей спасибо за "кураторство"!
×