Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Сновая

Our own people
  • Content count

1778
  • Last visited

Community Reputation

1143 Обычный

About Сновая

• Rank
    Семьянин

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Residency
    летом - север, зимой - юг

Recent Profile Visitors

1546 profile views
  1. Сегодня сказать, что я Удивлена. Отступление: /На днях опять ШДР по математике. Жалуюсь мужу: "зачем так часто, замучили уже на выходных писать?" Муж отвечает:" как зачем? посмотреть чему они сами или с репетиторами научились!" Я посмеялась: "да ладно", - говорю. / И что-то я решила посмотреть задания в "решу ОГЭ" по которым у сына 0 балов. Спрашиваю: а ты решаешь такие задания? Да, говорит, неправильно просто посчитал. Смотрю другие задания, 26 задачу: тангенсы. Спрашиваю опять сына: и с тангенсами решаешь? "Кое-что могу, но опыта нет" - отвечает. -" А что, в школе, уже проходили тангенсы? -" Обмолвились только, но ни одного задания не решали!" -" А откуда тогда знаешь?" -" Да твоя подруга же мне рассказывала, немного только успели порешать?" И добавил: " нас же в школе никто ничему не учит! только решаем!" Да, думаю, а ведь муж не пошутил, когда сказал, что ШДР и пробник ОГЭ для того, чтобы посмотреть, как постарались ученики и родители.
  2. Ну, здравствуй, рыбка!

@Терция Камбалу тоже только жарю. Пробовала пареную - не понравилось. Делала котлеты - не то.
  3. @Ямана При поступлении в 10-ый класс нет жесткой привязки к прописке. Есть школы, в которых нет общеобразовательного класса, а есть только профильные. И если недостаточно баллов для профиля, то могут отказать в приеме в 10-ый класс.
  4. @Сталис Да, вступительные экзамены в 10-ый класс / в июле/. Когда будут известны результаты ОГЭ / проходные баллы/ в профильный класс - допустят к вступительным экзаменам в 10-ый класс. У кого недостаточно проходных баллов - тому помашут ручкой.