Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Кузькина мама

Новички
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Кузькина мама

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 12.10.1910

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Кузькина мама
  • Где живёт
    Черноморское побережье Кавказа
  • Интересы
    Япония, драконы, аниме

Недавние посетители профиля

470 просмотров профиля
  1. Педсовет - 6

    Извините что в вашу ветку. Я не учитель. Но мне очень нужна консультация учителя математики. Дело в том, что мой сын учится в гимназии гуманитарной направленности, а поступать хочет в технический ВУЗ. Но учебники по математике 10 класс им раздали на базовый уровень. Я планирую ему купить учебник профильного уровня и по нему заниматься. Посоветуйте пожалуйста какой учебник по математике для 10 класса ему приобрести. Больше мне посоветоваться не с кем, т.к. знакомых учителей математики у меня нет.
  2. Родственники хотят, чтобы мы освободили квартиру

    Клиника Мешалкина специализируется на операциях на сердце. Значит приедет очень больная женщина, которой может быть только операция поможет... А тут советы типа приходить в 8 утра, устраивать скандалы. Эх вы, люди
  3. Проблемы с родителями

    Это ревность, глупая ревность. Мама ревнует вас к отцу. И демонстративно хочет показать: мол смотри, я победила тебя, соперница, мне он покупает все, а тебе ничего не купит! Очень сложная ситуация. Можно посоветовать только поговорить с папой наедине, постараться достучаться до него: поставить в известность, что вы собираетесь перевестись на заочное. Поставить акцент, что без образования сейчас очень сложно найти работу, просить, чтобы он поддерживал вас в получении образования.
  4. Дети от прежних браков.