Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Ветта

Наши люди
  • Число публикаций

1 932
  • Последнее посещение

3 309 Благоразумный

О Ветта

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Имя
    Альбина
  • Где живёт
    Турция, Анталия.

Недавние посетители профиля

1 971 просмотр профиля
  1. Что-то вспомнилось. Мне было 18, т.е это 93 год, времена тотального дефицита, да и вообще тяжёлые времена, встречалась я тогда с первым своим мужчиной, на 12 лет меня старше, у которого тогда и деньги были, ему 30 тогда было, и деньги у него были. И вот, пригласил он меня к себе на дачу, и сказал, чтобы я прихватила с собой что- нибудь из еды, у меня и денег не было, я студентка была, и с мамой подобное тогда не обсуждала, брать было нечего, поехала пустая. Он что-то взял с собой, шпроты какие-то, ещё что-то, уж не помню, а я по причине своей скромности, не ела, представляете? Мне было не удобно. Весь день провести на природе и не есть? И это в 18 лет? А этот идиот даже видать не понял, почему я отказываюсь, но тогда я чуть с голоду не померла, реально.) Короче, я за него ещё и замуж потом вышла, правда гораздо позже, спустя 7 лет. Но каким жмотом был, таким и остался. Наверное, это была основная причина развода. Там примерно было, как в анекдоте: " какие сапоги? Ты ещё коньки не сносила". Он и сейчас такой. По отношению к дочке. Хотя ей уже 18, как и мне тогда, денег на счёту видимо- не видимо, а дочке не посылает. Ну да и фиг с ним. Что было, то прошло.
  2. Я думаю не в том дело, что мужика раскручивает, а в том, что женщина так мыслит, такими идеями, что ей типа не душа, а деньги важны от этого мужика. И это прям фу - фу. А на самом деле отношения и любовь, это прекрасно, а когда эти отношения подкреплены материальными благами, да и вообще мужчина таким образом показывает как ему не все равно, то это это прекрасно и ценно!