Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Талиена

Our own people
  • Content count

    8126
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Талиена last won the day on December 15 2016

Талиена had the most liked content!

Community Reputation

20575 Очень хороший

4 Followers

About Талиена

  • Rank
    Не принимайте близко к тексту!
  • Birthday 12/15/66

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Name
    Наталья
  • Sex
    женский
  • Residency
    Курган
  • Interests
    кино, изучение иностранных языков. Моя Семья во всех смыслах!

Recent Profile Visitors

  1. Изучение иностранного языка

    Докапывайтесь на здоровье. Я всегда люблю поговорить на тему языкознания и, как любой человек, могу ошибаться. Ссылка ваша открылась, слава Богу. Не уверена, что мы сейчас не флудим, ну да ладно. Вот определение глагола conjugate по вашей ссылке: Получается, в английской филологии в спряжение вкладывается немного другой смысл, чем в родной нам русской - не изменение по лицам и числам, а изменение только по числам или изменение по временам. Речь шла о спряжении только в одном времени - Present Simple. Из википедии, хотя так себе источник. С этой точки зрения спряжение в английском есть безусловно. Мне, да и русскоязычным ученикам, ближе и понятнее другое определение: В русском языке глаголы тоже могут не спрягаться в прошедшем времени и условном наклонении - Я пришел, ты пришел, он пришел. Изменение только по числам не считается спряжением. Почему? Это все теорграмматика, нас учили разбираться в различных взглядах на теорию и выбирать то мнение, которое ближе. Ученикам эти дебри ни к чему, важнее научить их практической грамматике - то есть умению применять полученные знания на практике. ПС. С вашего позволения я удалюсь, дела.
  2. Посудомоечная машина-2

    Странно. Мне с начала как раз очень нравилось - я сама так руками не отмою. Даже если с качеством я ошибаюсь - то комкующийся порошок и нерастворяющиеся таблетки - все равно какой-то плохой признак, правда, непонятно чего.
  3. Изучение иностранного языка

    Не соглашайтесь, ваше право. Чего далеко ходить - вон под рукой Голицынский лежит - там на каждой странице во всех временах слово "Спряжение" есть. Если оставить в стороне терминологию - я писала о том, что достижение не впечатляющее, только и всего. Ссылки ваши почему-то не открываются. ПС. Я ничего нового уже не скажу, останусь при своем мнении. Никого не вынуждаю соглашаться со мной, несогласные могут воспользоваться своим правом ставить минусы. Просто хочется уже уйти из этой ветки - не люблю я эту тематику, да и дела есть, а неудобно оставлять вопросы без ответа.
  4. Изучение иностранного языка

    Не буду спорить. Наверное, я закостенела, и привыкла детям говорить - глаголы в английском не спрягаются, есть только окончание - s в третьем лице единственного числа. Чисто теоретически, согласна, можно с натяжкой назвать это спряжением. Вы же тоже изучали теорграмматику? Это где - одни ученые считают так, а другие - вот этак. Мне ближе мнение, что спряжения как такого практически нет, хотя во многих учебниках и практикумах по грамматике, особенно российских, пишется так "спряжение глагола to work в Present Simple". И поехало - что "я работаю", что "ты работаешь", что "они работают", что "мы работаем" - все одинаково. - work, work, work, work. Про глагол to be я сразу написала, что он как раз спрягается и его просто нужно выучить наизусть, как таблицу умножения, например, с помощью мотива песни "В лесу родилась елочка". Даже если я признаю, что это таки спряжение, то я не могу считать огромным достижением преподавателя, который научил ученика вставлять глагол в предложение в одной и той же форме. А здесь-то что было? По факту - научила добавлять окончание -s, хоть называй это спряжением, хоть нет. По своей большой выборке могу сказать, что даже самые хорошие ученики без постоянной практики уже через месяц забывают добавлять эту букву, приходится постоянно напоминать.
  5. Изучение иностранного языка

    Смотрите выше. Я в большом посте все описала, надоело повторять одно и то же. Дилетанты прокалываются на мелочах, таких как спряжение глаголов. например, или отказе хотя бы назвать методику, которой она пользовалась при повышении уровня ученика до b1. А тестирование знаний своих коллег вне форума входит в мои профессиональные обязанности и называется аттестацией, я этим занимаюсь только по своей доброй воле и личной просьбе этих самых коллег.
  6. Посудомоечная машина-2

    Давненько уже, даже не припомню. Имеет значение? Она плохо мыла до очистки, и лучше не стало после. Хотя - надо все попробовать.
  7. Русскоязычные сериалы

    Кстати, да, по поводу Гусевой те же ощущения. Она как и Екатерина Климова - с возрастом лучше стала. Роскошная просто, как раз для этой роли.
  8. Русскоязычные сериалы

    Марина она. Я тоже расстроилась, что рано убили персонажа. Посмотрела Анку с Молдаванки и все время представляла Марину в главной роли. Нет, Екатерина Кузнецова неплохо справилась, но для меня она какая-то пресная, что ли, вроде симпатичная, но обычная. А Марина с изюминкой и типаж примерно тот же. Надеюсь, еще ее увидим.
  9. Посудомоечная машина-2

    А так можно? Я на сушке открываю - там всегда горячо. И на мойке можно открыть? У меня одна основная программа - автомат, типа она сама выбирает какой цикл и какой водой мыть. Есть еще Эко-режим, быстрая мойка и замачивание. Я их редко очень использую. Спасибо, обязательно попробую.
  10. Посудомоечная машина-2

    Спасибо. Короче, все равно мастера звать. Пусть посмотрит. Реле мне меняли уже, 5 тысяч обошлось, машинка стоила 14 тысяч, в 2013 году до подорожания. Если снова сломалось, то, наверное и цены поменялись, действительно легче новую купить. Вроде все так же. При окончании мойки всегда открыт, как обычно. Но всегда этот камень в отсеке. Я думала, его можно растворить или разбить и снова использовать - неа, твердый очень, выбрасываю теперь.
  11. Посудомоечная машина-2

    Конечно. Бутылочка подвешивается и включается цикл. Завтра, наверное, еще раз все советы попробую - и средство, и фильтр, и коромысла почищу, может, еще антинакипин использовать - у нас вода сильно жесткая, но соль я постоянно использую. Если не поможет - звоню мастеру.
  12. Посудомоечная машина-2

    Делала, но еще раз попробую. Может, я как-то не так это делаю, может, все-таки мастер лучше разберется, или обманет? Я и чистку машины специальным средством делала. Толку ноль - вроде кажется, что лучше стала мыть, потом опять чайная чашка ... или я придираюсь? Жирное еще иногда не отмывает.
  13. Посудомоечная машина-2

    Коллеги, дайте мне волшебного пенделя, что ли. Никак не могу собраться вызвать мастера, потому что не уверена, что надо. Я тут писала уже, что машинка перестала отмывать посуду. Она ее моет, конечно, но ощущение, что просто водой полощет и все. Перешла на порошок по совету из ветки - изначально у меня таблетки перестали растворяться - так и с порошком та же фигня. Пробовала сыпать меньше - все равно какая-то часть порошка закаменевает, и не растворяется, я ее выковыриваю ножом после стирки. Мне не нравится качество помывки. Например, чайные кружки вообще не отмываются. Я же не малахольная, я помню, как она раньше мыла - старые советские салатники с мелкими углублениями до блеска отмыла, я раньше ножом выскабливала. Или я что-то делаю не так? Машинка Сименс, 6 лет, электроника у нее ломалась один раз, давно уже.
  14. Кошмар в том, что должны в идеале, но далеко не всегда - препод тоже об этом говорил. Разновидность синхрона, вы крутая). Я не пробовала, только последовательный и письменный. Но по-моему, нас сейчас погонят за флуд. Стерла все лишнее, вот куда бы с этой темой, поговорить о переводах? И не изучение ведь иностранного языка, тут есть переводчики, интересно было бы пообщаться...
  15. Абсолютно точно, коллега! Я всегда говорила, что поговорка "От сессии до сессии живут студенты весело" - не про иняз. В сессию как раз больше отдыхаешь. Сыну в медвузе сказали, что самый большой объем информации для заучивания наиусть в самом меде и на инязе, и не поспоришь, в общем-то. Да, на любом отчисляли, не только на первых курсах, конечно. На первых курсах было просто еще много общих предметов - типа истории КПСС или языкознания, и помню, что радовались, когда эти лекции в расписании стояли - потому что к ним готовиться не надо было, только к семинарам. А если стоит - практическая грамматика, практическая фонетика, ПУПР (или разговор - практика устной и письменной речи) - все, сидишь до ночи над учебниками и учишь вслух бесконечно. Третий курс просто самый напряженный был, я чуть не бросила, там теории все начались, все на языке, естественно, там по-русски не всегда понятно было. А еще чудное задание было - берешь в лаборатории магнитофон и наушники и записываешь на слух какой-нибудь рассказ на языке. Часа на два развлечение как минимум, после занятий и еще дома другая домашка ждет. В фейсбуке в переводческих группах часто подобные фото выставляют. Я не знаю про переводческие вузы, но вот качество обучения на нашем инязе сильно упало. В 90-х после нашего вуза я спокойно могла переводить американцев в режиме нон-стоп с утра и до вечера, не имея именно переводческого образования. Да и во время учебы в илизаровском институте конференция была, наши студенты работали (я в больнице была, до сих пор жалею). Сейчас - у меня две коллеги отчего-то захотели учиться на инязе, одна проучилась в режиме вечерне-заочном (вечерние занятия были практически каждый день), сейчас успешно работает, вторая начала и через год бросила. Объяснила тем, что очных практических занятий стало очень мало, в заочном образовании смысла не видит. А кто-то доучится и пойдет преподавать. Что до госконтрактов - блат никуда не делся. Преподаватель на курсах по синхронному переводу, активно практикующий синхронист рассказывал, как ему подсовывали блатных девушек в пару (синхронисты работают обычно в паре, сменяясь через 20-30 минут в идеале), тоже с дипломами, а на самом деле, не владеющих синхронным переводом, в итоге ему приходилось выкручиваться за двоих. Он предпочитал изначально отказаться от пары, если это было возможно, переработка бешеная, конечно, но и гонорар за двоих получал сам.
×