Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Салат Оливье

Наши люди
  • Число публикаций

    429
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Продвинутый

О Салат Оливье

  • Звание
    Сосед
  • День рождения 22.08.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Алина
  • Где живёт
    Москва

Недавние посетители профиля

643 просмотра профиля
  1. Помогите детям!

    Butterfly Добрый день, я тоже занимаюсь сбором помощи деткам, уже 3,5 года - я волонтер благотворительного фонда "Жизнь". Я могу принять помощь для деток. С Листопад данный вопрос согласован.
  2. Помогите детям!

    мармариска Понятно. Вот об этом то я Вам и сказала, что надо сначала узнать, потом уже сбор проводить. Не расстраивайтесь, просто будете знать на будущее, как лучше сделать.
  3. Помогите детям!

    мармариска Продолжать стоит, уверяю, просто помощь должна быть "по адресу". На будущее, я бы рекомендовала сначала узнавать нужды конкретного учреждения или человека, а уже потом заниматься сбором. Согласна с Санитарка , кстати, в детских домах не берут бывшие в употреблении вещи не столько из вредности, сколько из соображений безопасности. Откуда директор детского дома знает где эти вещи хранились и кто их носил и т.д. Так что, повторюсь, лучше сначала узнавать потребности, а потом, по возможности, пытаться их удовлетворять.
  4. Товары, которых нет в продаже

    Тайлер Прекрасно подходят баллончики для пневматических пистолетов! Точнее, это то же самое.
  5. Есть ли Дедушка Мороз / Санта Клаус (зубная фея и прочие)?

    Юный энергетик с малышом такого возраста проще некуда, подарите костюмчик или кофточку теплую и прикольную.
  6. Ребёнок курит...Курить при ребенке? Вейпы, электронные сигареты

    Аквамарин А не рассматриваете вариант, что он курением и такими разговорами привлекает к себе Ваше внимание? У Вас все таки малыш сейчас появился, а старший вступает в сложный подростковый возраст.