Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Плащ-палатка

Наши люди
  • Число публикаций

    115
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Плащ-палатка

  • Звание
    Сосед
  • День рождения 11.11.1942

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    4
  • MSN
    4

Информация

  • Имя
    h
  • Где живёт
    j

Недавние посетители профиля

635 просмотров профиля
  1. Секс-игрушки. Секс-шоп. Вибраторы и другое

    Девушки! Мона по делу спросить? Вот, созрели с мужем че-нить заказать, а так как опыта нет, хотелось бы услышать совет от опытных людей. 1. Что такое клиторальные бабочки? 2. Что лучше - вибратор гелевый, реалистичный или "компьютеризированный"? 3. Можно ли использовать вагинальные шарики днем (например во время работы) и какие лучше для начала? 4. Анальный хрен лучше гелевый или жесткий... Пожалуйста, прошу тех, кто не имел реального опыта и критически не воспринимает секс игрушки - лучше не отвечайте.
  2. Детские страхи

    Во-во. Мне уже скоро 27, а я только что пулей из подъезда прибежала (курила с фонариком). Послышалось мне, что вода где-то капает (как шаги). А на нашем этаже и на соседних лампочки перегорели....
  3. Дети и животные "видят" кого-то...

    Когда я была маленькой, часто видела под своей кроватью "белого волка", который, как я понимаю, больше походил на собаку. Он просто лежал, положив голову на передние лапы, изредка кося на меня глазом. Когда я маме говорила, мы вместе смотрели под кровать. Она говорила: "Видишь, тут никого нет". А я: "Да вот же он!"
  4. Прозвища и клички нашего детства и наших детей

    Всем привет! Сто лет не была на форуме. Рада всех видеть. По теме: Меня с 5 по 9 класс называли Щукой. Со всеми пацанами передралась. Сама ревела и других заставляла. Это было больше 10 лет назад. А в этом году за 2 дня поймала 6 щук и 1 леща!
  5. Имя/название для фирмы, магазина, салона, журнала...

    а на "Зеленый домовой" точно все клюнут!