Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

ужас

Новички
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О ужас

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    80
  • Где живёт
    Москва
  1. Должна ли школа готовить детей к семейной жизни?

    Молодцы! Листопад, - актуальнейшую тему подняли! Действительно, нельзя не признать, что подавляющее большинство детей в нашей стране воспитываются в НЕблагополучных семьях (особенно если под истинно БЛАГОПОЛУЧНОЙ понимать семью, где есть оба любящих родителя, они не избивают и не гнобят детей, достаток позволяет не голодать и не скитаться по чужим углам, ЛЮБЯТ семейные взаимоотношения). Вот у меня, например, есть любящий муж и дочь, не голодаем, - но всё это шатко-валко: нет полного доверия, каждый надеется, что ему ещё улыбнётся в жизни некое НАСТОЯЩЕЕ семейное щастье, - и я не могу назвать нас благополучными. постоянное психологическое напряжение "как на войне". А виной тому - неумение строить семейную жизнь, неданное родителями (которые считают себя благополучными, - но лично меня серьёзно обделили любовью, не научили любить ребёнка, - и моя любовь строится по принципу "не навреди" - но этого оказывается мало. Отвлеклась я.. Я всегда была отличницей и обожала учиться (школа была намного более комфортной средой, чем семья), - но теперь, когда у меня своя семья, я понимаю, что школьные годы - потерянные. Учили всякой мутотени (типа истории, географии и литературы) - но не научили самым главным для выживания вещам: ЗАКОНАМ - явным - формальным законам страны (я убеждена, что нечестно и возмутительно, что незнание законов не освобождает от ответственности, - а законам этим не дают возможность научиться вовремя, - а потом ты по возрасту получаешь ПРАВО неких официальных деяний (напр., дарения квартиры) - и тебя тут же накалывают твои же ушлые родители. - возмутительная незащищённость!) - и законам НЕЯВНЫМ - взаимоотношений между людьми и особенно семейным взаимоотношениям. Ну не учат этим важнейшим вещам ни вся долбанная история, ни даже литература (да все писатели - люди семейно неполноценные; тот же Пушкин - бабник - муж, которого мало кто себе пожелает, обращающийся со своей няней нежно - но как с вещью, не имеющей права на личную жизнь). Семейная неполноценноть - она как вредоносный вирус, больниц для лечения от которого нет. Как можно повышать рождаемость, - если нет уверенности в собственных силах воспитания полноценного поколения? Я не решусь на второго даже ребёнка - только потому что не знаю, чему надо его учить, чтоб он вырос жизнерадостным (хоть и не наблюдается пока у дочки психологических проблем). Наша долбанная система образования учит только КАК СТРАДАТЬ (и вообще, что страдание это - нормально). - а КАК чувствовать себя комфортно - не учит. Подозреваю, что и нет готового рецепта. Но как-то необходимо научиться официально находить в жизни реально работающие положительные примеры людей с ПРАВИЛЬНЫМ и невредным мировоззрением - и доносить его в рамках школьной программы до подрастающего поколения - нашего общего БУДУЩЕГО. Ведь дофига психологов в стране - неужели у них не хватает идей? Можно тогда равняться на удачные моменты зарубежной (той же американской) психологии. Вот уже началась ПРАВИЛЬНАЯ тенденция - показ фильмов и сериалов про семейные взаимоотношения. В этом плане, лично я считаю, что только мультсериал Симпсоны даёт ребёнку больше пользы, чем вся школьная литература. Но в нём нет отечественных жизненных нюансов...
  2. Детские страхи

    А я считаю, что все страхи - от незнания, непонимания ситуации и неумения предсказать её развитие. Что, в общем-то нормально для традиций современного образования и поведения СМИ... Я вот тоже многого боюсь: за жизнь и здоровье ребёнка, боюсь остаться одна по жизни, боюсь остаться немощной, боюсь общаться с малознакомыми людьми, боюсь неадекватно воспринимать мир... А дочь при этом боится только одиночества (в своих силах не уверена, -но во всех остальных она верит ). Мне с каждой пугающей ситуацией помогает справиться подход "научного эксперимента" - в нём не бывает неудач, из любого исхода можно установить много интересного. К сожалению, не всегда, конечно, удаётся вовремя спохватиться и настроиться (я тормоз).. Но дочь пытаюсь так настраивать: подумай, что реально может произойти чем всё это может кончиться, - а потом понаблюдай правильно или нет ты предсказала - и ПОЧЕМУ. Конечно ,при этом дитё никогда не верило в реальность БабокЁжек, дракнов, ДедовМорозов (но с великой радостью принимает эту игру и сама пытается "передать подарки от ДедаМороза" для мамы и папы) и фей. Я не уверена ,что это (вера в сказочных существ) не вредно для адекватного мировосприятия. А ужастики и мордобои дочь смотрит абсолютно спокойно и никогда не жаловалась на ночные кошмары (а ей 5,5лет). Короче, страхи можно победить здоровым интересом к логике и физике процесса. Насчёт приучения к горшкам (и правильному справлению нужд в садах), может быть, подойдёт такой способ. Сказать ребёнку: как ты думаешь, насколько сильно удивится воспитательница (папа ,мама, подружка, игрушка), - когда увидит, как ты САМ правильно сел на горшок и всё сделал? Может от удивления упадёт? Может, откроет рот и не сможет закрыть. А как ты думаешь- какой сюрприз тебе за это купит мама? Моей дочке такое помогает в заставлении что-то сделать.
  3. Нудизм, раздевание при детях, совместное купание

    Здравствуйте - всем! Как-то не так я всё это понимаю, поэтому решусь спросить уважаемых форумчан: а ПОЧЕМУ считается НЕПРИЛИЧНЫМ и плохим НЕ скрывать свои половые различия? Насколько я понимаю, между реакцией мальчиков и девочек есть очень сильные различия - и именно рефлекторное сексуальное возбуждение мальчиков считается "плохо". Но ведь чётко определённый запрет вызовет интерес к этой теме и может только подхлестнуть искать ответы? Может, разумней просто не обращать внимания? Просто рассказать ребёнку, что вот это считается в обществе неприличным, - потому что, например, есть среди людей опасные извращенцы?.. Я никогда не видела голым ни отца, ни других мужчин до мужа, - не интересовало это меня никогда, ну как обычно люди не интересуются процессом преобразований Фурье.. А когда впервые увидела орган мужа - у меня был УЖАС . Омерзение, страх - как чудище из ужастиков.. Мне сразу сказка про аленький цветочек вспомнилась.. Я была очень сильно влюблена в мужа и очень им дорожила - поэтому мне хватило сил и мозгов взять себя в руки. Иначе - заорала бы и убежала, и никогда бы не подпустила близко ни одного мужика.. По этому личному опыту я полагаю, что по крайней мере девочкам стоит иногда видеть голых мужчин как нечто само собой разумеющееся, - потому что в специальной литературе это очень скучно и не так как-то - нереально, у малышей на пляжах - вообще мало похоже. Короче, почему видеть натуральные гениталии до опыта половых отношений считается "плохо"?
  4. Ох, замечали уже тут многие, но я ещё выделю главную причину агрессии: АГРЕССИЯ - РЕФЛЕКС на СТРАХ. Любая агрессия и у любого человека. Рефлекс, не выходящий даже за пределы порождающей эти эмоции структуры мозга, кажись, миндалины. Думаю, нелогично утверждать, что ребёныш обязательно "учится" агрессии у кого-либо, - учатся типу УСПЕШНОГО поведения - приносящего облегчение и радость.. агрессия здесь бывает очень ситуативно. Стоит ребёнку об этом рассказывать, даже 3-летнему. Конечно, он не сразу поймёт, но постепенно научится не бояться других агрессоров,- а пытаться сочувствовать им, воображая чего они на самом деле боятся. Моя дочка тоже иногда ещё проявляет агрессию и ко мне, и к приятелям, - но уже очень быстро спохватывается, да и я её успокаиваю своей реакцией (самой мне сильно помогает успокоиться озвучание, с одной стороны, "Успокойся! Не бойся!", с другой - "Такая хорошенькая девочка так плохо поступает: очень обижает ....". Ну и прочтение занудной морали насчёт рефлекса на её собствнный страх, что все это понимают, - эта процедура успокаивает). Однако, не совсем в тему приведу пример борьбы со страхом пред собаками, - их многие боятся. Папин знакомый рассказывал, что ему приходилось (по долгу службы) учиться разделывать и есть собак. Типа, с голодухи даже вкусно. Так после этого опыта он на абсолютно всех собак смотрит как на потенциальную ЕДУ, живо представляя, КАК он сейчас будет снимать с неё шкурку, какие части кушать.. И ВСЕ собаки его при этом боятся - даже бойцовые. Я запомнила. Для "тренировки" пыталась применять похожую "медитацию" на собаках на улице (знаете, бывает, идёшь - вдруг вылетает из подворотни с диким лаем на тебя) - СРАБАТЫВАЕТ! И я при этом всегда смотрю собаке в глаза (шкурку с головы снимаю)... Однажды это спасло нам с дочкой жизнь.. Я после сразу же ей рассказала про "медитацию" - чтоб она собак не боялась, - да и с людьми порой это очень помогает, - когда подстроиться и понять нежданного противника не удаётся.
  5. Леся, я в корне не соглашусь с " аксиомой является то, что чем человек образованнее по разнообразным предметам и направлениям, тем лучших результатов он добьется в узкой специальности" Ни фига! В "узкой специальности" чтоб чего-то добиться, - нужен определённый склад ума, талант, если хотите, - не зависящий от знания истории, географии и литературы.. Чтобы создать хорошую математическую модель физического процесса, историю с географией знать вообще не обязательно, а занимаясь нейрофизиологией, понимаешь, что большая часть нашей возведённой в ранг религии классической литературы - полный бред, могущий лишь навредить детям в их психологическом развитии. Я считаю, что широкий кругозор полезен лишь в том ключе, когда учат, что в любом болоте можно найти ИНТЕРЕСНЫЕ закономерности и получать от их изучения колоссальное удовольствие. К сожалению, не все учителя любят свой предмет, - тогда-то он и "лишний"..
  6. Половое и сексуальное воспитание детей

    Мдя!... Вот почему у ВЗРОСЛЫХ образованных людей представления о сексе только как о процессе копуляции? Секс -это больше, - это всё инстинктивное половое поведение, - начиная от привлечения внимания партнёра и ухаживания, - заканчивая заботой о потомстве. Всё остальное - неполноценно, - мастурбация для кайфа. И когда моя, 4-летняя ещё, кроха спросила (услышав песенку: "секс - как это мило..."): "Мама, а что такое секс?" - я честно ответила: "это пол - по-английски, мужской или женский". - "А почему мило?" - И я рассказала ей, что взрослые особи получают удовольствие от соединения полов, ухаживания, копуляции, выкармливании потомства ,стараясь объяснить максимально понятно, хотя, доча, конечно, мало чего поняла и заскучала.. Потому были ещё подобные беседы.. Зато теперь, если 5летняя доча нечаянно где-то видит порнуху, либо просто как зверюшки спариваются, - и кто-то параллельно замечает про то, что это "СЕКС" и всё такое, типа непристойное.., - моя ляля заумно так отвечает: "Это НЕ секс! Это - копуляция!" И тогда я ловлю такой кайф (оргазм отдыхает )..
  7. Во что играют наши дети?

    У меня в детстве сюжет был: купили мне в подарок кукольную коляску (тогда-дорогая редкость). И параллельно - туфли. Я поахала новой коляске, предки - удовлетворились, беседуют... И вдруг видят: я смастерила из коробки из-под туфлей "лежачую" колясочку (воткнула крышку перпендикулярно), привязала ниточку, положила пупса - и катаю по квартире. А новая коляска - не при делах в углу стоит... У моей дочи ваще игрушки складывать некуда.. (довели ребёнка - ей нечего у ДедаМороза попросить Но бывает некую хреновину оригинальную увидит - и мне рекламирует, - а я ведусь.. Ну так вот купили ей большого пупса с аксессуарами в виде чемодана-кухни раскладной на колёсиках. Едем в машине домой, путь не на один час. И вдруг я замечаю, что пупс с причиндалами валяется на полу ,а доча взаля салфетки для рук, завязала на них по узелку на конце (это - голова) - и играет как с куклами, озвучивает, что-то наподобие китайских мультиков. Нахрен мы 2 штуки на её пупса спустили?!
  8. Ангелочки с рожками

    А моя (5,5лет) недавно вот что отмочила.. Как предисловие - супруг увлёкся похудением и накачиванием мышц, часто крутится у зеркала с завыванием: "Ну я и тоолстый!?.." - чтоб я ему в миллион-двадцать-мятый раз ответила: "Никакой ты не толстый - а очень красивый, в меру накачанный, как раз в моём вкусе! "... Так вот, заходим в лифт вечером, с нами подсаживается семейная пара. Я устала, ваще ни до чего дела нет,.. а дочь внимательно всех осматривает и громко наставительно заявляет: - Папа! Вот ты говоришь, что ты - толстый? Нееет! Ты НЕ толстый! ВОТ! (тыкает пальцем в живот дяденьке,- а он у него, действительно, великоват) Вот этот дядя ТОЛСТЫЙ! Посмотри - какой он ТОЛСТЫЙ, вон какой ЖИВОТ большой, как беременный! А ты, папа, совсем не толстый, ты у нас - красивый! .. я готова была в закрытые двери от стыда выскочить, но ничего сказать не выжала из себя, попыталась улыбнуться дяде (в целом- он симпатичный).. Дома тут же стала разъяснять доче, что дядю она ОЧЕНЬ оскорбила, обидела, и теперь ему очень хочется плакать, ему тяжело и больно, он считал себя красивым, он хочет быть красивым, но ему не повезло - он такой - и нельзя над этим смеяться, - ты его обижаешь... Дочь всё поняла, сама еле-еле не разревелась.. Вроде, усвоила, уфф.. Ну и ладно. На следующий день. Опять в том же вечернем рейсе лифта, заходим вслед за дяденькой (а у меня на людей - память никакая, на события, - тоже не особенно, я просто устала и думаю, как бы скорее со свеми делами разделаться - и баиньки..)... Дочь опять ГРОМКО, во всеуслышанье: - Мама! Вот! Вот ЭТОГО ТОЛСТОГО дядю я вчера ОСКОРБИЛА! Вот он - этот толстый дядя! ... Как мне стыдно!... думаете, я "толстого дядю" в лицо запомнила?.. Но видимо, он нас хорошо запомнил и пытается обойти десятой улицей.. Только моя издали его подметит - и орёт: "Воооон он - тот толстый дядя!!!!" А уж про тех ,от кого чуть запах неприятный, - молчу, лучше им не попадаться на пути моей крохи
  9. Пойми, что сказал ребенок

    А у моей где-то до 2 лет было: ИЛЯТА = жвачка НАСОСЯСИЛАСЬ = насосалась (сисю), наелась Мы с мужем до сих пор употребляем именно эти варианты - ужасному гневу дочи
  10. Как уложить ребёнка спать?

    Человек - открытая система. И его потребности зависят от обстоятельств. Дети - тоже люди. У взрослых-то настроение и бодрость от погоды зависят, при различных нагрузках.. Насильничать с отдыхом не надо. Моя дочь до 5 лет с нами спала, - неудобно конечно Затем ВМЕСТЕ С НЕЮ выбрали кровать (на 2м этаже шкафа.. есть щас такое..) - но, хоть и было дело зимой, - результатом попыток спать отдельно стали кашель и сопли (не сильно, но раньше-то не бывало). И всю зиму холодную в качестве лекарства при начальных симптомах простуды позволяли доче спать с нами, - ПОМОГАЕТ ! Я не люблю присутствия кого бы то ни было в своей постели - мне не удобно, ненавижу чужие запахи - но ради здоровья физического и морального моей дочки - я потерплю. Всё равно - полная постель живности. А с любовью заниматься днём сподручнее, когда все бодры и веселы..
  11. Снисхождение к детским поступкам

    Не знаю - кого как - а нас наши отечественные магазины дааавно научили: не всё то съедобно, что в продуктовом продаётся и красиво выглядит. Во-первых, очень часто это старый товар, который лучше уже не есть (написанный на этикетке срок годности я никогда не принимаю во внимание, хотя бы потому, что гораздо лучше производителей разбираюсь в биохимии; да и надо понимать, что условия хранения могут не соблюдаться - не придирёшься потом..). Хотя, теоретически, - это ж такое СЧАСТЬЕ, - дитё ЧТО-ТО САМО ПОЕЛО Видать, карма у меня такая: вся живность в моём семействе - различные пищевые гурманы-извращенцы... даже хомяки были: что попало не жрали (кстати, современные сыры грызуны НЕ ЕДЯТ! а даже очень голодные кошки, - не домашние - за обе щёки лопающие просто вермишель, - совсем не едят молочные и колбасные изделия, которые - к моему УЖАСУ - иногда есть дочь ) А вообще, я считаю, что очень хорошо - когда есть пищевая мотивация у современных детей: есть шанс заняться воспитательной дрессировкой с положительным подкреплением, - и грешно такой шанс упускать. Ведь условные рефлексы - самые стойкие навыки, - остаётся не упустить шанс - и сделать их полезными. Не всякому хорошему поведению взрослые способны подать пример, - тогда самое время заняться ДРЕССУРОЙ и любую мотивацию направить в нужное русло. Правда, для этого порой нужно не один день ОЧЕНЬ хорошо покумекать А когда навык приобретён - честно рассказать ребёнку о вашем участии. Чтоб оно само могло пользоваться приёмчиком.. У нас, при нашем затюканном-замотанном образе жизни, - самая большая награда - ласка и внимание (...ничто не стоит так дёшево и не даётся так дорого ) А когда доча начинает клянчить интересную игрушку, лично мне достаточно - ТЕПЕРЬ - спросить у неё: а как именно она предполагает ею играть и ГДЕ её хранить (потому что игрушки давно уже не помещаются в квартире ). У ребёнка стимул - попытаться навести порядок в игрушках и просто включить пространственное воображение. Если найдено всё же адекватное решение - надо купить - заслужила
×