Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Ананася

Наши люди
  • Число публикаций

    81
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Продвинутый

О Ананася

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Анастасия
  • Где живёт
    Украина

Недавние посетители профиля

411 просмотров профиля
  1. Профессиональная ориентация. Перспективы профессий

    Учусь на биологическом факультете. Такая странная ситуация была, когда поступала. До одиннадцатого класса хотела быть переводчиком. Или преподавателем, редактором, корректором, лишь бы это связано было с языками. Давно занимаюсь французским, английским. В школе эти предметы вместе с украинским шли лучше всего. А в одиннадцатом, каюсь, я слушала кого угодно, только не себя. Тысячу раз услышала: "Это невыгодно, ты потом никуда не устроишься". Советовали, конечно, идти на какую-то техническую специальность. Теперь понимаю, что если бы пошла на техническую, то был бы завал. Не столько потому что сложно или непонятно... Но мне это никогда не было интересно и я никогда не чувствовала, что это "мое". В итоге выбрала биологию. Учиться несложно, интересно. Из плюсов еще то, что у биологов одно из лучших общежитий (успокаиваю себя, ага). Бросать я не хочу. Получить второе образование? Сдать международные языковые экзамены и с этими дипломами пытаться найти работу? Кто-нибудь что-нибудь знает про работу стюардессы?
  2. Умер ребенок