Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Амели

Наши люди
  • Число публикаций

    4 873
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

    1

Амели last won the day on 16 Июля 2018

Сообщение Амели стало самым популярным на форуме

Репутация

15 206 Мудрец

12 подписчиков

О Амели

  • Звание
    Старейшина рода

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    Н.
  • Пол
    женский
  1. №11/2019

    Прочитала письмо Ольги «Меня накрыло извращение» и ответ психолога. Сочувствую автору письма. Тяжело, когда преследует наваждение. Ольга понимает, что связь с двоюродным братом – это извращение, но у неё навязчивое желание переспать с братом. Я с таким к сожалению, встречалась. Моя двоюродная сестра А. также с детства любила брата В. Кокетничала с ним, когда ей было всего 5 лет. Говорила, что выйдет за него замуж. Мне было семь лет, и я тогда уже понимала, что отношения с братом под запретом. Пыталась ей об этом говорить, но она меня не слушала. Мы росли. Брат устроил проводы в армию, пригласил свою девушку, моя сестра плакала и нервничала. Ей уже было 18, они ровесники, но она продолжала верить, что станет его женой. Меня удивляло, что, став взрослой, она продолжала его любить. Брат не отвечал на её чувства. На проводах В. она познакомилась с его двоюродным братом. Они чем-то похожи с В. внешне. Угадайте продолжение? А. вышла за него замуж! Много лет добивалась, но вышла. Сейчас счастлива. От брата отстала. В моей же семье есть еще одна грустная история. Другой двоюродный брат Д. очень полюбил сестру К. и объяснился ей в любви. Та от ужаса стала от него скрываться, родственники переругались из-за того, что она его отвергла. Д. женился, когда ему исполнилось уже 40. Сильно любил, ждал, но не дождался. Самый ужасный случай я наблюдаю в течение своей жизни: это брак родных сестры и брата. Они живут со мной на одной улице. В браке родился ребёнок – тяжёлый инвалид. Они всю жизнь ходят за руку и возят инвалидную коляску… Мне иногда хочется спросить их: счастливы ли они? Не жалеют, что из-за их любви родился человек с такими ужасными заболеваниями? Получается, что описанная в письме ситуация – совсем не редкость. Родственники переступают запреты. Психолог дала хорошие советы. И, мне кажется, Ольга сама всё понимает. Не понимает только одного – как укротить свою плоть, свою похоть. Запретный плод всегда сладок. Желание усиливается еще больше. Мне кажется, что Ольга так хочет своего брата, потому что ей с ним легко, потому что они долго флиртовали, с самой юности, они не боятся друг друга и понятны. Она может с ним расслабиться. Что чувствует брат? Возможно, его тоже увлекает эта игра. Но может быть, её всё это кажется. Я думаю, что Оле не хватает настоящей любви, настоящих чувств. Она встречается с не с тем мужчиной, он не вызывает сексуальное желание. Зато Ольга в своём письме описала того, кто бы ей подошёл: здоровый дядя, плечи широкие, ранняя седина. Я бы посоветовала Ольге искать такого мужчину. Есть же сайты знакомств. Пусть напишет конкретно свои требования и ищет похожий типаж. Я бы не стала осуждать человека за связь с братом, если бы она случилась. Но мне этого искренне не понять. У меня никогда не возникало сексуальных чувств к родственникам. Я вижу только один способ – клин клином вышибают. Нужно найти кого-то покруче, чем брат, осуществить свою мечту и успокоиться. *******
  2. Цветы и комнатные растения - 14.

    А у меня сюрприз. Очень сильно разросься стефанотис. Решили пересадить. И в листве обнаружили большой плод, похожий на авакадо . Кто с этим встречался? (Руки мужа)
  3. №9/2019

    Вы правы. Ирина пишет замечательные стихи, сильные.
  4. Учитель/воспитатель ведет себя непедагогично - 3

    Я тоже скажу своё мнение. Учитель, который поставил на колени ученика, поступил ужасно. Не знаю, что щёлкнуло в тот момент в его больной голове и в каком состоянии находится его психическое здоровье. Но ведь не зря во всех странах признают, что у учителя через 15 лет происходит выгорание, деформируется его личность. Поэтому ему предлагается досрочная пенсия. И у нас так раньше было. В других странах учителю предлагается перейти с преподавательской работы из школы в департамент по образованию, в колледжи, на работу с бумажками. Бытует миф, что учителя - такая же профессия как и остальные. Уверена, что сейчас напишут мне, что так оно есть. Но это не так. Объективно доказано, что не так. Профессия находится на втором месте по уровню стресса. Я знаю, какой аргумент выдвинут дальше оппоненты - не нравится, уходи. Это верно. Лучше уйти. Я, когда почувствовала выгорание, ушла (проработала 18 лет). И поняла, как легко можно работать на другой работе. Люди могут решать одну задачу, когда учитель решает одновременно множество задач, спокойно сидеть на диване, бродить во время работы по интернету, ходить в курилки. У учителя начальных классов всего этого нет. Учитель в постоянном напряжении. Он отвечает за здоровье детей. Сейчас моя оппонентка напишет: вы настоящая училка, которая талдычит: ответственность, ответственность. Но это именно так. Каждую секунду учитель должен держать в поле своего зрения каждого ученика. Перейти на другую работу, к сожалению, не всегда возможно. В Москве это можно сделать, в маленьких городах безработица. Но некоторым учителям это нужно точно. Но нельзя учителя оставлять одного с его проблемами. Что толку от того, что будет постоянное кидание какашками в учителя: вы тупые, вы бездельники, вы психи. Это тоже самое, что желание поставить ученика на колени. Учителя всеми силами пытаются унизить и поставить на колени, когда ему нужна помощь. В моем классе есть мальчик, который постоянно терроризирует других детей, щипает и толкает. Вернее, таких мальчиков было два. Я разговаривала с обеими мамами. Одна мама со мной согласилась и стала постоянно беседовать с сыном, верила мне. Через несколько месяцев его поведение изменилось. Вторая мама сказала: вы придираетесь к моему сыну, у вас виноват только он, вы к нему предвзято относитесь. Больше я к ней не подхожу. Мальчик распоясался. Буду действовать сама, так как мама сразу отрицает любой контакт с учителем. Я уверена, что не только от учителя зависит поведение ребёнка. Но и от того, как его воспитывают дома. Учителю необходимо время для отдыха, для восстановления сил. Эта работа не имеет границ. Учитель работает и дома, и в школе. Я думаю, что за подобные проступки учителей нужно увольнять. Но не нужно обвинять всех учителей в безделье. Не нужно смотреть на учителя сверху вниз. Нужно всем настроиться на сотрудничество.
  5. У сына глиома мозга. Предстоит обследование и лечение.

    Я написала, но не давала категоричного совета. Написала, что это один из возможных вариантов. Несколько раз подчеркнула, что не врач. Думаю, что лечащий врач - тот человек, который даст нужный совет. Я думаю, что моя мама победила заболевание, потому что она строго выполняла рекомендации врача. Это важно. Возможно, автор прислушается к вам.
  6. У сына глиома мозга. Предстоит обследование и лечение.

    Я думаю, что стоит прислушаться к рекомендациям врачей. Я не врач. И ничего не советую.
  7. У сына глиома мозга. Предстоит обследование и лечение.

    Я не врач, поэтому мои советы основаны только на опыте заболевания мамы. А она была на момент постановки диагноза старым человеком. Врач с ней беседовал и сказал, чтобы она перестала держать эмоции в себе, чтобы делала и говорила то, что хочет. Перед сеансом химиотерапии все время брали анализ крови. И чтобы были нужные показатели, ее заставляли гулять по 5 часов в день. Важно было есть определенные продукты. Может быть, спросить его чего он сам хочет? Можно носить медицинскую маску. Сейчас много людей ходят в масках. А вашему мальчику и вам желаю сил, здоровья, грамотных специалистов.
  8. Подарки для одноклассниц

    Не знаю. Может быть, есть нормальные ребята, на которых можно опереться? Не все же одинаковые. Но одним разговором теперь точно не обойдешься.
  9. Подарки для одноклассниц

    Поэтому важно было сначала провести с мальчиками отдельный разговор и понять: зачем они сделали такой подарок. Какую цель они преследовали. Кто им подсказал такую идею. Кто организатор. Подростки разные дома, в школе и за пределами школы. Есть очень раскреплщенные девочки, которые во всю флиртуют с мальчиками. Порой они гораздо активнее парней. Сами (простите) вешаются. Я никого не обвиняю. Класс не знаю. Но то, что девочки сейчас другие, это я вижу.
  10. Подарки для одноклассниц

    Алим, благодарю за хорошие слова в мой адрес. Но я их точно не заслуживаю . Просто получилось и всё. И я не заслуженный учитель. Я - начинающий! Вернулась в школу после длительного перерыва. И снова стала молодым специалистом. Но я с тобой согласна: начинать надо с начальной школы. Мы строим фундамент. Но что получится, я не знаю. Мне бы очень хотелось, чтобы в классе были нормальные отношения, я к этому стремлюсь. Привлекаю родителей. Мы работаем над тем, чтобы получился сплочённый коллектив. Но подростковый возраст приносит свои сюрпризы. Меняются ценности. Главными становится ровесники, авторитет учителя и родителей падает. Драцене желаю удачи. Пусть всё пройдёт хорошо. Надеюсь, что мальчишки поймут, что поступили глупо.
  11. Подарки для одноклассниц

    Ну значит мне повезло. У меня в классе есть адекватные и умные отцы. Помогают мне, отзывчивые. Исхожу из своей ситуации.
  12. Подарки для одноклассниц

    У меня с этим нормально, я уже веду работу. Приглашала отца военнослужащего для беседы. Мальчики были счастливы. У них загорелись глаза. Для них важен контакт с мужчинами. Я свой опыт не навязываю. Но для себя я сделала выводы из этой темы. Она многому учит. И обязательно проведу занятие по этикету.
  13. Подарки для одноклассниц

    Если бы в моем классе произошел такой случай, я, наверное, привлекла бы к решению отцов. Нашла бы в коллективе родителей умного мужчину, который сможет поговорить с мальчиками на тему отношения к женщинам. Мое мнение остаётся неизменным: мальчикам важен пример отца. Они перенимают отношение к женщинам от него. Поэтому беседовать должен авторитетный мужчина. И он должен рассказать о том, какие подарки делать уместно, о рыцарском отношении к девушкам. Потом они должны сделать "работу над ошибками": обсудить то, что они подарят и вручить девочкам в праздничной обстановке. Если мальчики не умеют ухаживать, они должны этому научиться у мужчины. То есть должна быть намечена работа, другие мероприятия. Нужно читать книги, возможно вести проектную деятельность. Нужна работа в этом направлении. Автору спасибо за тему. Я начну с 1 класса, потом будет поздно
  14. Подарки для одноклассниц

    А у меня возник вопрос: что подарили девочки этого класса мальчикам на 23 февраля? Тоже как-нибудь пошутили?
  15. Подарки для одноклассниц

    Конечно, если будет разговор, афишировать не надо. Я согласна. Наверное, да. Хотя я не знаю, задумаются или сделают вид, что задумались, чтобы отстали. Им главное - прикольно, весело. Может быть, стоит в них развивать чувство юмора, говорить о том, что действительно смешно. Вот! Та же история просто в другую сторону. А то мальчики - маньяки, озабоченные террористы Спасибо за подтверждающий мои слова пример, что и девочки не лыком шиты. Я не знаю. Наверное, на этот вопрос могут ответить учителя средней и старшей школы. Я в 1 классе. Подарки покупали родители. Одна девочка 23 февраля неожиданно заявила вслух на уроке: "Я люблю А. и хочу подарить ему подарок". Я ей ответила, когда дети захихикали, что любовь и дружба - это замечательно. А 8 марта этот мальчик подарил ей ответный подарок. Я думаю, А. к ней не испытывает чувств. Он испугался в какой-то момент, ему было неловко от её признания. Но его мама решила поддержать его. А. подарил в ответ сувенир. Девочка ждала. А если бы не подарил? Другой мальчик очень любит девочку. Но тайно. Мне сказала его мама. Он подарил ей жука с камнем в середине - это брошка. Мама девочки с подарком подошла ко мне. Она испугалась, что мальчик украл брошь у своей мамы. Пришлось беседовать и с мальчиком , и с мамой. Всё сложно С 1 класса любовь... Согласна с вами. Согласна, не все. Просто в этом возрасте нужна смелость, чтобы отстаивать свою индивидуальность. А многим, наверное, шутка не понравилась.
×