Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

larisaxr

Our own people
  • Content count

    934
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10482 Очень хороший

2 Followers

About larisaxr

  • Rank
    Родственник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    360000520

Информация

  • Name
    Лариса
  • Sex
    женский
  • Residency
    Барнаул
  • Interests
    жизнь и сын!

Recent Profile Visitors

3613 profile views
  1. Я гнездо находила высоко на шторах и на стене за диваном.
  2. Фотографии наших любимцев.

    И мы проснулись. Купили новую мышку.
  3. Так ребёнка ещё нет.
  4. Если укусы как блямбочки красные, то они родные. Почитайте ветку, тут все мытарства борьбы с ними и мои в том числе. И не бойтесь. Объявляйте им войну и идите в бой пока ситуация не такая критична, как у меня была.
  5. А какой нибудь крупный институт заказал этот опрос. И он ему важен. Заказал и проплатил, потому что своими силами им не справиться.
  6. Реальнее, но тоже не легче. Ибо людям то сахар не сладкий, то хрен не горький. А хамят, везде.
  7. Огорчу немного, система настроена так, что если Вы общались с этим оператором и он будет в момент Вашего очередного звонка в свободном доступе, то даже месяцы спустя Вас будут соединять только с ним.
  8. Вижу, хорошо вижу. Тогда ответьте мне на вопрос. Почему, когда Вы сами звоните и ответ оператора идёт в разрез с Вашими желаниями, человек позволяет себе унизить оператора, обозвать, говорить нецензурно? Вопрос риторический, ответ я знаю. Контактный центр никогда, подчёркиваю, никогда не будет звонить позже 22 часов. По законности получения личных данных. Колл-центр такая же организация, живущая по законам страны присутствия. Если бы это было незаконно соответствующие органы власти при первых обращения граждан в суд прикрыли бы этот "беспридел". Не знаю как в других регионах, у нас сейчас мода на тариф лось. Делают дозвон и скидывают, а когда перезваниваешь это автоответчик банка или торговой сети. Вот эти звонки поступают в любое время, но они никакого отношения к колтачам не имеют контактные центры, как правило, московские. А то, что люди работают по всей стране, так зарплата несоизмеримо ниже. Тут можно много спорить. Я не защищаю колл-центр, не оправдываю не терпимость людей к ним. Каждый останется при своём мнении.
  9. Я полностью согласна с Вами. Но пока это явление не истребимо. Придумают потом что- нибудь дешевле и эффективнее.
  10. Да дело не в обиде даже. Я по обе стороны баррикад. Я знаю внутреннюю сторону, и изнанку. Просто рассказываю как это происходит, что срываться на оператора нет смысла. Что менеджер по продажам, что представитель сетевого маркетинга, чем меньше достовалы? Просто разная сфера прилипания?
  11. На выбор прослушивают до 20 звонков в месяц. На усмотрение контроля качества и лично его мнения от прослушки. Мне снижали за отсутствия эмпатии при решении вопроса клиента. Решили, что недостаточно заинтересована была. Минимально качество для премии 86%. Из чего сложна цифра не знаю, но заработать её в совокупности сложно.
  12. Голосовые связки это бич. За день принимаешь около 200 звонков. Люди работают случайные. Никому речь не преподавали, дыхание не ставили. Вот и срываешь голос.
  13. Нет смысла обманывать, идёт в присядку, выиграл конкурс между операторами. На награждение не попал из-за пандемии. Лететь надо было в Волгоград. Минус премия. Мы бодры и веселы.
  14. Текучка кадров огромная, но и стрессоустойчивость тоже заканчивается. Вот и ушла. Опыт был огромный, интересный.
×