Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Convallaria

Новички
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Convallaria

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Марина
  • Где живёт
    Беларусь
  1. Анализы

    Во-первых: могли ошибиться в лаборатории (пробирки там попутать, или просто некачественно сделаннть тест). Это более вероятно. Во-вторых: иногда анализ крови на сифилис действительно может быть ложноположительный. И действительно, перед сдачей анализа на РВ нельзя есть жирную пищу. Я работаю в роддоме уже 10 лет. Вот этот "ложноположительный" анализ встречается достаточно редко, но встречаются. Обычно нормальные врачи не устраивают истерику по поводу "плюса" на бланке, а направляют на повторную диагностику. От деревни, наверняка, недалеко до города. Пусть съездит туда и обратится в частный медцентр. Стоит это не очень дорого, но в случае, если анализ будет опять положительный, никто не будет клеймить позором Вашу подругу. Но анализ сдавать надо. Однозначно. Пусть дважды, трижды. Если хотя бы дважды анализ положительный - к венерологу. Дыма без огня не бывает. Есть еще один момент. Если человек переболел сифилисом, вылечился полностью, то реакция Вассермана периодически будет положительной. Не хочу этим никого обидеть, человек сам знает, болел он или нет. Просто за годы работы такого насмотрелась, что появилась недоверчивость. Удачи Вам!
  2. Что такое настоящая любовь?