Qwerty

Наши люди
  • Число публикаций

    2 032
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

369 Продвинутый

О Qwerty

  • Звание
    Семьянин

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Нет информации
  • Где живёт
    там, где-то там
  1. Ааа... Мне, кстати, тоже не особо ее лицо и мимика. Но как к актрисе к ней претензий нет. Особенно в эпизодах, которые касались ее поисков сына (в частности - когда она в надежде, что сын жив, приходит к усыновителям "подставным", а ей рассказывают, что он умер).
  2. Да я ж не отрицаю того, что были/есть и будут слабые ученики. Есть этот уровень интеллектуальной планки, выше которого не прыгнешь. Но уж в первом то классе... Чем меня собственно и зацепила эта тема - желанием понять, почему конкретный мальчик уже в первом классе не учится. И что с этим делает учитель? На мой взгляд, всё в комплексе: ребенок оказался не готов (пошел в школу раньше семи лет, не имея при этом учебных навыков), родительский контроль был ослаблен (причем именно тогда, когда требовалось неустанное внимание, в первые полгода), и - да, очень не повезло с учителем. Если бы хотя бы одно из обстоятельств из перечня убрать, то, возможно результат был бы принципиально иным. Но, Тася имеет, что имеет. И теперь ей важно понять, что с этим делать.
  3. Да. Перечитала: Так все-таки в детях дело? Или в учителе? Вопрос риторический
  4. Я не писала о том, что "и приблизительно" не имею отношения к педагогике . Таки имею. И педагогика, и методика преподавания изучались. Только для преподавания в высшей школе. А почему мои представления о том, как "всё работает" никак нельзя примкнуть? У меня, к слову, мама - педагог с более чем 40-летним стажем работы в школе. Да и за пятнадцать лет обучения (школа + ВУЗ) как-то и собственное мнение можно составить, наблюдая работу разных преподавателей. Не, не пойдет? Могла ошибиться. Почему-то осталось в памяти, что и при Тасе учитель на ребенка внимания не обращала.
  5. Я Тасе уже задала вопрос по поводу других работ. Обсудим, если будет информация. Кстати, не знаю как где, но в нашей школе и контрольные, и диагностические на руки выдают редко. На собрании родительском дали в руках подержать две контрольных. Да вот диагностическую по русскому на днях выдали (хотя и по математике тоже была). Неправильная математика . На каждом уроке нет необходимости опрашивать поголовно всех учеников. Сегодня - одни, завтра - другие. В начальной школе практически каждый день одни и те же предметы (основные - математика, русский, литература). Но по словам Таси - ее сына в принципе учитель игнорирует. Даже в ее (Таси) присутствии.
  6. Почему? Мне спин-офф даже больше понравился (там не было Реддингтона, который меня все-таки скорее раздражает , хотя в четвертом сезоне я уже к нему привыкла). Спин-офф - динамичный и короткий (10 серий всего).
  7. Вы имеете в виду учителя начальных классов? Чего многого я хочу? Всего лишь профессионализма. Особенно в начальной школе. Разве это не стандарт работы, когда учитель к отстающим ученикам относится с повышенным вниманием? Контролирует, чем такие дети занимаются на уроке? Может быть - начинает чаще спрашивать. Может быть - во время урока поименно направляет их работу, типа - "а теперь, дети, открыли рабочие тетради на такой-то странице, начинаем делать то-то. Ваня/Саша/Петя, открыли тетради, начинаем работать". Не, не так? Это необычно и как-то сверхъестественно? С рабочего места учителя отлично просматриваются и вторые парты, а если учитель стоит, то и третьи-четвертые (смотря где встать). Так контрольную работу утеряли вроде. Результат неизвестен. Кстати, @Тася, это ведь не единственная контрольная? Какие результаты были у вашего сына по другим работам? У нас по итогам года, если не ошибаюсь, было около четырех контрольных плюс две диагностические работы (скорее всего больше, но точно - не меньше).
  8. Так вопрос то решается - где именно у ребенка проблемы. У него с восприятием-усвоением? Или у конкретного тандема ученик - учитель проблема взаимодействия? Вот Тася и пытается разобраться. Потому что решения будут очень разными. Не исключаю, что есть где-то такое правило. Но довольно сложно его реализовать, когда классов в параллели всего два, например. Или даже три. А в начальной школе вообще довольно сложно "рассортировать" детей до начала учебы. Это вполне естественно. Для обычной средней школы (без рейтингов, без экзаменов в первый класс и т.п.). Я, собственно, и сама училась в такой средней школе. И что? Это повод учителю на слабых рукой махнуть? Мне как-то эта ваша подводка не совсем понятна. Тем более, уж где-где, но в начальной школе... Вы серьезно задаете этот вопрос? А в педагогическом ВУЗе этому учат. Или нет? За время обучения в школе, да и в ВУЗе, я имела дело с десятками преподавателей. Разные они были. И такие, которым откровенно пофиг на процесс. И такие, у кого учились все. Такие, которые могли заинтересовать своим предметом. Ну да, можно вздохнуть - ну, не все ж такие... Только не надо говорить - "а что может сделать учитель?" Всё может. Если - Учитель.
  9. Вот слова автора (выделение мое). Так что с комиссией действительно все совсем неоднозначно.
  10. Да какой там репетитор... Если я правильно помню, то с мальчиком занималась их же учитель. И вполне вероятно, что занятия были не индивидуальные, а в группе (в рамках продленки). Иначе неуспех этих дополнительных занятий = непрофессионализм данного конкретного педагога. Контролировать процесс во время урока. В конце концов - посадить на первую парту перед собой, и каждое задание озвучивать как для коллектива, так и индивидуально. Разве не так все происходит? Всегда ведь находятся дети, которые отвлекаются, "считают ворон" и т.п. Если что, я вообще теоретик без педагогического образования. Я просто вспоминаю свои школьные годы. Учитель (который реально учит) видит весь класс, всех детей и вполне может во время урока "подопнуть" отвлекающихся. Во всяком случае, причины медицинского свойства Тася исключила. ЗПР у ребенка нет. Вот здесь пробел. Насколько я поняла, Тася с сыном обсуждала ситуацию, но здесь какого-то четкого ответа на эти вопросы не было. Хотя, возможно, у Таси этот ответ есть.
  11. Ань, необязательно, но ребенку то в каком случае будет легче учиться? Одно дело - в частной школе класс малой наполняемости (10-15 чел.), другое - в обычной. В школе сына три первых класса по 30 человек в каждом. И времени на обучение чтению у них отводилось по программе очень и очень немного. А по другим предметам уже требуется читать задания. Позже - не раньше. Конечно, легче. Во всех аспектах. Как на мой взгляд, довольно тотальный контроль в первом классе нужен именно первые полгода. Дальше уже в зависимости от ребенка. Я ослабила контроль только в последней четверти.
  12. Ваш предыдущий пост-предположение несет весьма негативную окраску. Тася не сидит сложа руки и лишь жалуясь на форуме. Она действует. Насколько правильно, сложно сказать, не зная всей ситуации. Не видя и не зная этого мальчика - её сына.
  13. Наиболее известен ролью лейтенанта Дэна в фильме "Форрест Гамп". Больше он мне как-то почти не встречался. Не, там с Родиной ничего не перекликается. Сюжет неизменен - тюрьма-побег-сопутствующие сложности-наличие злодеев-интриганов.
  14. Не надо утрировать. Тася реально переживает за ребенка. И она не махнула же рукой на ситуацию, действует. Может не так быстро, как нам со стороны хотелось бы. Но понимаете - это ведь и надежды (что вот сейчас сама займусь, дополнительно буду заниматься, на уроках сидеть - и все образуется), и сомнения (что может действительно коррекция поможет. Автор ведь склонялась к этому, пока не узнала, кто будет вести этот класс). И всё это действительно не быстро происходит - эффект от дополнительных занятий с ребенком всяко не на следующий день появляется. Те же независимые специалисты (которых автор с ребенком прошла). Все это - время. Автор работает, воспитывает ребенка одна (если я правильно поняла). И да - она боится ошибиться. Не надо нападать на нее.
  15. Ой, в своей второй ипостаси он очень даже потом раскрывается, что становится непонятным - как он мог показаться ботаником. Да ладно . В чистом виде детективы - это английские сериалы, наверное. Американцы в погоне за зрелищностью и невероятными поворотами сюжета такого воротят... Я тут на днях свежую серию посмотрела "Мыслить как преступник: за границей". Фантастика изначально, конечно (в самой идее, да и в сюжетах), но в этой серии - что-то с чем-то. Действие происходит в России, команду ФБР в аэропорту встречает сотрудник ФСБ - генерал-майор (!!!) - та-та-та-дам - девица лет 30-35. Я очень смеялась. В принципе, я этот сериал не то, чтобы смотрю, так - иногда посматриваю. Меня Гэри Синиз просто удивляет - в 62 года так выглядеть! Да еще и бегать, драться и т.п.