Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Qwerty

Our own people
  • Content count

    3907
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4562 Обычный

About Qwerty

  • Rank
    Старейшина рода

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Name
    Нет информации
  • Residency
    ЦФО
  1. Я не знаю, как у них алгоритм настроен. У меня как-то исключили отзыв на карту географическую. Потом, правда, отменили исключение. А вот со стороны продавца (я уже писала) - бывают негативные отзывы не на наш товар (подтверждается фото), т.е. или неверная сборка заказа, или покупатель выкупил несколько разных товаров, а отзыв ошибочно отправил не на тот артикул. Мы просим ВБ исключить отзыв из рейтинга. Какой там... В девяти из десяти случаев нам отвечают "отзыв корректен". Если контакты аккаунтов никак не связаны с контактами продавца, то формально ВБ Продавцу предъявить ничего не может. Во всяком случае, штрафами грозятся только при совпадении данных. Исключить из рейтинга теоретически может. По вашему сообщению проверку сделают. Но вряд ли быстро.
  2. Обратитесь к ВБ через Обращения (раздел в личном кабинете) или чат обратной связи. Этих самых продавцов на ВБ не просто много, а очень много, вряд ли их превентивно как-то проверяют. А с фиктивными отзывами ВБ пытается бороться, недавно установили драконовские штрафы за самоотзывы. Но здесь есть некоторая сложность - их надо еще доказать. А это не всегда возможно.
  3. В случае, если вы отказались от товара по причине его нетоварного вида или обнаружения других дефектов, сумму платного отказа с вас спишут, но вы можете её вернуть. К сожалению, это не происходит автоматически, надо писать в службу поддержки (через Обращения или чат обратной связи).
  4. В том числе. Платными возвратами Вайлдберриз стремится сократить количество "покатушек" товара, уменьшить нагрузку на логистику. И это работает, процент выкупов повысился. Значит её вернули не как брак, а просто отказом от получения. И это проблема. Пока товар не заявлен как дефектный, он будет кататься. Мне ни разу не приходилось оформлять возврат, я лишь предполагаю, что это занимает больше времени, чем просто отказался и пошел. Возможно, покупатели не хотят тратить время на оформление, возможно, сотрудники ПВЗ не добросовестны, но проблема именно на этом этапе. Продавец не всегда к этому причастен. В случае, когда в коробке с конструктором оказались детали другого конструктора - это однозначно вина продавца. А если к вам приехал заказ нетоварного вида, либо совсем не то, что вы заказали, это вина службы доставки (и писать претензии нужно не в Отзывах, а в комментариях к доставке, либо в разделе Обращения). Продавец (поставщик) привозит партию товара на склад интернет-магазина (либо на сортировочный пункт, если работает со своего склада), с этого момента всё, что происходит с товаром, это ответственность службы доставки интернет-магазина. Мы (компании-поставщики) не контролируем ни сборку заказа, ни его доставку. Кстати, насколько мне известно, Вайлдберриз практически не удаляет отзывы. У нас (продавцов) такой возможности нет, мы можем лишь "пожаловаться на отзыв". Так даже в случаях, когда гневный отзыв поступил не наш товар (было доставлено не то, что заказано), Вайлдберриз в лучшем случае может исключить оценку из рейтинга, но отзыв не удаляется. А чаще они отвечают "отзыв корректен" (и живите с этим). На самом деле есть алгоритм, просто он динамичный (в смысле с меняющимися критериями). Вы же не думаете, что они там вручную каждый заказ и личный кабинет покупателя просматривают. Есть зависимость от региона доставки, от процента выкупа покупателя и самого товара (здесь в ветке писали, что всякие флешки/ наушники все с платным отказом, вне зависимости от остальных критериев; ёлку новогоднюю я заказывала - тоже платный отказ). Предполагаю там этих критериев на целый лист и они меняются, поэтому проще отделаться такой отпиской, как вам прислали, чем излагать - как и что. Нет , у продавцов никакой договоренности нет. Более того, поставщики оплачивают все поездки товара (возвраты в том числе), так было всегда и при введении платных возвратов ничего не изменилось. Так что, при платном возврате, поездка оплачивается как покупателем, так и продавцом.
  5. Только, если продавец - сам Вайлдберриз В остальных случаях от продавца никак не зависит - будет опубликован отзыв или нет. Нет такой кнопки (удалить/отклонить отзыв).
  6. Зарубежные сериалы - 4

    Нет. Мистики в нем достаточно, но к дьяволу отсылка только в названии. Героиня каждую ночь просыпалась в 3:33, этот час - с трёх до четырёх - где-то там у них называется «час дьявола».
  7. Зарубежные сериалы - 4

    Тут я без претензий довольно логично, Аль-Файед (старший) - довольно любопытная фигура, я по ходу просмотра сериала гуглила - именно он "подталкивал" своего сына к Диане, и в сериале очень хорошо раскрыто почему - приобретя богатство, он таки не приобрел положение в аристократических кругах, не снискал того уважения, которого жаждал. Внешняя похожесть, в принципе, необязательное условие. Актер, игравший Чарльза, постарался - довольно неплохо передал характерные для принца жесты, походку, мимику. Насчет Филиппа не могу судить, мне он практически незнаком. Я британской монархией вообще до этого сериала не интересовалась Чарльз и Диана, конечно, были слишком известны (в свое время), чтобы о них не знать. А я порекомендую мини-сериал Час дьявола (Великобритания, 2022). Шесть серий. Общая идея, которая стала основой сюжета, не нова. Но неплохо обыграна. Жанр - мистика / фантастика / триллер. Главная героиня просыпается каждую ночь от кошмаров, но ее и наяву преследуют то ли предвидения, то ли воспоминания. Предвидения связаны с преступлениями, а ее имя вдруг оказывается связано с полицейским расследованием серии убийств.
  8. Зарубежные сериалы - 4

    Этот сериал весь сезон одним днём выкладывают, все 10 серий. Вчера досмотрела. Немного разочарована выбором актрисы на роль королевы. Ну не могу я развидеть в ней Долорес Амбридж (из Гарри Поттера). Это смазало впечатление. Весь сезон по большей части посвящен отношениям Чарльза и Дианы, их разводу (развод состоялся в финальной серии, пока ещё все живы). Королева и вся остальная семья как-то на втором плане. В общем, первые четыре сезона мне понравились гораздо больше.
  9. Зарубежные сериалы - 4

    Почему все четыре? Только первые два. Следующие два сезона с этим убийством не связаны. Датский потом тоже посмотрите, сериалы не аналогичны, только первый сюжет используется в обоих, но развивается по разному.
  10. Не зависит. Это исключительно фишка ВБ. Более того, я уже писала, поставщики со своей стороны всю логистику ВБ оплачивают (как доставку до покупателя, так и возвраты).
  11. Что-то типа такого: Это мошенничество
  12. Не так. Виктория Соломатина является автором книг под псевдонимом Виктория Платова. В каком-то году у неё произошёл конфликт с издательством (детали не помню), и ее повесть «Победный ветер, ясный день» дописывала уже не она. Я помню этот переход в тексте, просто офигенный облом. Далее у них были разборки по поводу использования псевдонима, книга «Смерть в осколках вазы мэбен» вышла под именем Виктории Платовой, но Виктория Соломатина к ней касательства не имела. Потом, если не ошибаюсь, псевдоним она таки отсудила, и больше никакие левые тексты под её именем не выпускались. Но пока не отсудила, издательство успело издать под ее именем ещё “Нубийский крест», «Танец Лакшми» (редкостная хрень - все три книги). Кстати, эти события стали неким рубежом. Книги, вышедшие позже, более психоделические, более закрученные, более невероятные.
  13. Не могу не поделиться. Авито: "Зимние полбатинки, мукасины"
  14. Так и вы о чем-то своем. Я вам на это сразу ответила, что это зависит от акций, а не от того, что товар в корзине. Цена меняется на сайте, а не отдельно в корзине. Если произошло изменение цены (а оно, как уже написали ниже, может произойти, как в большую, так и в меньшую сторону), то значит, поменялись скидки. От чего зависят скидки, я написала вполне подробно, повторяться не буду. угу, неснижаемую СПП на все времена и все категории товаров Я, как и вы, являюсь обычным покупателем на ВБ, но знаю больше о маркетплейсе благодаря работе. Когда я читаю заблуждения подобные вашим, то пишу в этой ветке. Я защищаю ВБ тем, что пишу "это так не работает"? но оно ведь действительно так не работает... Я даже претензию им как-то писала по этому поводу. У них нет модерации свойств со стороны ВБ (как мне ответили - и не будет). Свойства заполняют поставщики (как бог на душу положит) - и с ошибками орфографическими, и 25 вариаций того же названия (как в вашем случае). Советую вам в поисковую строку сразу вбивать "ушастый нянь", выборка будет адекватнее.
  15. Вы как будто не читаете, что я пишу... ВБ может играться только СПП (скидкой постоянного покупателя), скидка продавца устанавливается продавцом, и нет такого алгоритма, который отслеживает количество товара в корзинах. И не меняются скидки от того, что кто-то положил товар в корзину 1-2-3 шт. Вы просто слабо представляете масштабы маркетплейса и алгоритмы работы. Собственно, я свои сообщения пишу не для поспорить, а как раз для того, чтобы немного расширить представление всех, кто почитывает данную ветку, о том "как это работает". ну, можно сделать и такой вывод. Вы так убежденно излагаете. То, что так поступает часть поставщиков, не говорит о том, что так действуют все. Это раз. ВБ пытается это регулировать, кстати, но не всегда получается. И в чем вы видите обман? Вам нужен какой-то товар, вы находите его на ВБ, сравниваете цену по всем другим площадкам, цена на ВБ вас устраивает, вы покупаете. Мне лично без разницы, что возможно тот самокат, который я заказала, никогда не стоил 12 тыс. (это его перечеркнутая цена), мне важно, что со всеми скидками он стоит дешевле, чем на Озоне на 700 руб. И ни на какой другой площадке он не стоит дешевле. Конечно-конечно
×