-
Content count
7026 -
Last visited
Community Reputation
21446 Очень хорошийAbout Карташонка
-
Rank
Старейшина рода
Контакты
-
Сайт
http://
-
Информация
-
Name
Елена
-
Sex
женский
-
Residency
Алтайский край
Recent Profile Visitors
12034 profile views
-
Наши сегодняшние покупки - 10 (кроме продуктов). Просьбы об артикулах и ссылки в личку
Карташонка replied to Завтрак в Париже's topic in Мелочи жизни
О, я ж тоже хочу похвастаться телефоном, который мне муж подарил. Впервые Xiaomi взяли и тоже 256 этих, как их... Гигов. Пока хоть и не особо разобралась, но довольна. Тоже на день рождения. Мне-то главное, чтоб качество связи было нормальное и камера. А в остальном я не разбираюсь. Пришли теплые зимние джеггинсы. Действительно, теплые. На большой размер. И, что немаловажно, на мой рост (1,77) замечательно, не под коленками заканчивается. Наверное, вторые выпишу, хоть и маломерят. Но я отзывы читала, выписала сразу с учетом размера. Еще брюки. Спортивные. Написано так. А по факту - летние повседневные. Правда, размер наоборот - большемерит. На размер больше мне хорошо пошли, как свободные. Но я еще одни выписала, синие, свой размер. Ну и, тоже летние. Эти выписала свой размер, по факту, очень большемерят, можно было на два размера меньше взять. Но ладно, эти брала для "ходьбы по пересеченной местности", в магазин на даче сходить. Еще купила тушь Белита "Королевский объем", пудру "Коллаген" корейскую, подводку-маркер.- 239 replies
-
- 15
-
-