Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Июлия

Our own people
  • Content count

    3174
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6831 Хороший

About Июлия

  • Rank
    Старейшина рода

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Name
    Юлия
  • Sex
    женский
  • Residency
    Левобережье Волги
  1. Наши сообщения, опубликованные в газете - 8

    Спасибо вам огромное. А уж картинка про загрузку посудомойки особенно развеселила. Потому что мой муж периодически пытается принять растерянный вид и надавить на жалость: "Я не умею, у меня так не получается аккуратно всё расставить как у тебя"- с намёком на то чтобы я подскочила (похвалил же) и сделать всё "как надо". Но я - не ведусь. Говорю- "Да ничего страшного, как составишь - так составишь, в случае если не вымоется с первого раза- поставим мыться второй раз." (работает- вымывается и с первого
  2. Наши сообщения, опубликованные в газете - 8

    Не сочтите за наглость, но может и мой отрывок покажете? Газету в продаже у нас сто лет не встречала, не думаю что и куплю.
  3. Сегодня получала товар на "Валдбериз". Как только подошла к двери и увидела толпу - сразу поняла, что сегодня, значит, работает определённая девушка. Она единственная из всех собирает полный пункт народа. Первые разы я думала "новенькая, не привыкла ещё.", потом "наверное товар только пришёл, и раскладывать и выдавать не успевает.", следующий раз подумала "наверное товар принимала одна, а этой не объяснили что и где лежит - вот и не найдёт никак"...Довольно таки часто она разворачивает клиента со словами "я сейчас не нашла, придите потом." Но когда это уже вошло в систему - ну не сказать что прям сильно раздражает, но в какой то степени царапает. Особенно сейчас, когда зашёл в тёплой куртке и по спине от долгого ожидания начинают струиться дорожки пота. Сегодня мы, ожидающие, уже хором предлагали свою помощь (потому как получавшей товар девушке оператор, пометавшись по залу, заглянув в свою подсобку, выскочив оттуда и не найдя -предложила самой! поискать его "вон в тех больших коробках") , мы уже хором предлагали поставить эти три пятёрки ( лот) на любой)) понравившейся ей коробке, предлагали чтобы нам назвали наши номера, а мы пока поищем свой товар сами , и очень радовались каждому свёртку, который наконец то находился. Хотя мы все обсуждали эту ситуацию с юмором и каждый раз когда приходит запрос (?) в личном кабинете оценить качество пункта выдачи - и я не сбавляла звёзд, но сегодня, думаю, всё же снижу.
  4. Если кому надо - сегодня этот порошок по 662 р.
  5. Спасибо большое за наводку на конфетки. Пришла и попросила купон. Наши кассиры не охотно делятся. Вот в "Магнит косметик" всегда предлагают сами. А тут она с очень кислым видом расставалась с этим купоном, хотя я пришла уже часа за два закрытия магазина, то есть завтра он уже будет не активен
  6. Ну если кому то ещё интересно чем закончилась моя эпопея. Писала я, если быть точнее, - составляли письменное заявление по телефону с оператором банка - на возврат денежных средств на карточку. И то, сначала час провисела на трубке, потом мне сказали, что так как опция почему то не работает и заявление не получилось зарегистрировать - перезвоните позднее, я немножко вскипела. Возможно эмоционально, но вежливо, попросила чтобы уже приняли заявление без повторных перезвонов. Минуты через три вежливая сотрудница меня набрала сама и оповестила, что заявление моё принято, оно будет рассмотрено в течении 30 дней. Потому что сначала меня уверяли, что деньги вернутся "сами" в течении 10 дней. После того как прошло 10 дней я написала в чат ещё раз, мне ответили - оказывается дней должно пройти 15. И, в переписке, как я писала выше - поначалу вообще не признавали факт списания. И, если бы я не проследила за своими расходами, и не составила заявление, - ничего мне не вернулось бы "само" - это точно. Не знаю, пригодится ли кому мой опыт, но то что такие случаи могут бывать - никто в моём окружении не сталкивался и не предполагал.
  7. Накроем стол на Новый год - 5

    Если вы про декабрь, а не январь , то нет, не выходной. У нас, если выпадает в будни - обычный рабочий день. Необычным мы его делаем тогда сами.
  8. Ой, ну начну с вечера вчерашнего. Муж приловчился делать домашнюю колбасу. Я раньше почитав тут тех, кто её готовил, посчитала что это мегасупертяжело и мысли не было даже попробовать сделать её самостоятельно. А он не читал и просто начал делать и колбасу и купаты. Оказывается это даже проще бастурмы. (особенно когда ещё не сам их готовишь, а смотришь)) . Я напекла кексиков с изюмом и яблоком. С утра сын помогал лепить домашние пельмени, а так как теста я намесила тазик, то заодно на обед приготовила инкаль (бешбармак). На закуску грибы маслята, тоже из своих заготовок. Из остатков своего винограда дозакрутила пару литров компота (в заготовки), и сразу попробовали немножко. На ужин сделала заливное из щуки. Прозрачное такое, что думала будто не застыло. Попалась информация о скидке на сыр - поставила дрожжевое тесто и понеслась в магазин, конечно же получился полный противень хачапури. Из остатков теста обычная пицца и сладкие булочки со сливочным маслом и сахарным песком. К чаю принесла из погреба поздничное и клубничное варенье, есть молочный шоколад со взрывной карамелью, чокопай. кто то булки лопает, а кто то и просто чаем обойдётся...эх
  9. Это точно, мешает. А у меня ещё и дисбаланс с перестроением зрения происходит. После монитора компьютера в телефон смотреть проще, а вот обратно - начинают буквы плыть. По поводу ночных звонков- я себя оградила поставив на телефоне спящий режим. Всё приходит, но телефон не вибрирует, я раньше так сделать не могла на старом телефоне, и периодически на ночь просто отключала звук. Но тут засада- иногда забудешь, (в пять утра один знакомый постоянно шлёт мне видосики, у него, видимо, возрастная бессонница) и просыпаешься от звука уведомлений, или, наоборот- до обеда что такое- тишина, никто не звонит/не написал, залезаешь в телефон ,а ты, оказывается, забыл включить звук обратно и там стотысяч сообщений и непринятых. А теперь - милое дело, ежедневно звук выключается и включается в одно и то же время, так мне удобно с этой опцией.
  10. У нас группы созданы разные: для простых рабочих , начальства над нами и некоторые общие. И вот наши по срочности менее важные, а для начальников - идёт постоянное пиликание от уведомлений. Время селектора такое то, приготовиться к докладу на такую то тему, три минуты прошло- отмена, переносится на другое время, тема совещания будет другой. За время ожидания в группу летят задания то одному, то другому, когда чат общий, то даже если тебя там упомянули - если ты не следишь за растущей "пелёнкой" , то конкретно обращение к тебе можешь и пропустить. И на момент начала совещания, просматривая ленту можно получить сюрприз. Там могло быть конкретно тебе задание. Короче раньше обходились простыми телефонами, даже ещё не сотовыми, а своими рабочими, а теперь искусственно создана важность именно такого общения. Хотя что там говорить - привыкаешь. Я с клиентами порой смайлами переписываюсь, ну не всё конечно, но например они мне поставили электронную подпись, я им смайл (в ватсапе) "ок" - вижу, пришло, спасибо. Ну или смайл рукопожатия, до свидания- смайл ладошкой. Потому что да, оперативность рулит. Писать много не хватит времени. Раз уж тема про этику телефонных разговоров, то, возможно, такое общение не этично. Но вот так. И так разделились - ватсап- для клиентов, вайбер - рабочий.
  11. У нас это Вайбер. Тоже выкладывают важную информацию или задают вопросы, например, по планированию и ты должен ответить. Не моментально, но по возможности быстро. Там большое количество участников, если им приходится обзванивать кого то с предложением "прочитать важную новость в вайбере"- то это высказывается в крайне раздражительной манере. В принципе это понятно, но из - за постоянных звуков оповещений- я их иногда отключаю и конечно же не всегда вовремя вижу сообщение.
  12. У нас "компьютерщик" такой (вообще то механик должность, но чтобы понятнее было - обозначу так). Молодой мужик, по характеру совершенно бесконфликтный, общительный. Но во первых у него лишний вес, и его очень много (про вес указала потому, что от этого зависит как смотрится на нём одежда). Во вторых от него всегда мерзко пахнет (несвежестью), сальные нестриженные волосы и не совсем здоровые зубы. Джинсовые штаны свисают, сзади так, что даже если он стоит (куртка, футболка - короткие), спина полуголая (не сидя) видны разделения на полупопия , а "солпины" внизу гармошкой до земли, и на край их он наступает. Когда мы только начинали вместе работать - он ещё был не женатым. Потом женился, и мы думали: "Ну вот теперь то точно всё изменится" ....Наивные. Только надежда была не на то, что его отмоют, постригут и приоденут)), а именно на то - "как же жена с таким будет целоваться, обниматься..." и далее по списку. То есть ради неё, для неё...Но нет. Ничего не поменялось, возможно только то, что он ещё прибавил в весе. Не смотря на то, что мы с ним нормально общаемся, но чувство брезгливости меня не покидает, когда мне приходится садится на свой же стул после него. И в кабинете "аромат" потом стоит ещё долго... А ещё у нас "грузился" клиент, который ходил в футболке с дыркой на уровне пупка. Дырка размером см 10 на 10. И он приезжал в ней постоянно. На хорошей такой иномарочке. Если в первый раз мы приняли это за то, что он случайно зацепился где то, то в следующие его приезды это слегка удивило. Но он настолько классный мужик был, что неловко было даже интересоваться отчего он именно эту футболку так полюбил. А он по этому поводу ни капли не комплексовал.
  13. Сейчас "вылезла" реклама, сначала проигнорировала, потом посмотрела сходила на Валдбериз стиральный порошок. Детский "Тайд" артикул 13027289, 6 кг 599 рублей. Для чувствительной кожи..
  14. В продолжение своей истории. Впервые с таким столкнулась. Сегодня весь день "бодалась" то с Валдберисом, то с банком. Ни один не берёт на себя вину. Всё бы ничего, но банк стал писать в чате - не было у вас списания, посмотрите в своих расходах. А там и в самом деле эта сумма не отображается. Потому что по сути платёж то не был исполнен. Я им пишу, что как не списали если вот вам скриншот чека, а они мне- в сформированной выписке нет этой суммы. Ой, ну что могу сказать - хорошо что я надела скриншотов с начала переписки, оттуда где они ещё сначала подтверждали, что операция банком выполнена успешно. Написали "извините, да, нашли, что сумма списана (я им уже все смски от них же скопировала, вот была такая сумма, вот стала такая, как я могу с карточки снять средства без вашего уведомления?") Сумма не большая, конечно, но нервотрёпка хорошая. Это в этот раз товар не дорогой, а как теперь что то заказывать за другие суммы.... Да и Валдбериз сначала написал - идёт товар - ждите. Потом- а вы не оплатили, когда статус платежа поменяется- тогда отправим. Ага, пока этот платёж пройдёт - там сумма может измениться и что тогда? Ладно если снизится (что вряд ли), а вот если поднимется, то какой алгоритм доплаты. Не знаю. Ладно, посмотрим.
  15. Сегодня ночью сделала заказ на решётку для кухонной раковины и "посудомоечные" таблетки. За решётку проплата прошла и товар числится в "доставке". А вот за таблетки деньги сняли, а товар не "светится" вообще нигде. Если бы не полностью списанная сумма, я подумала бы, что по какой то причине произошёл сбой и я не до конца совершила операцию. Зашла в личный кабинет банка - в истории нашла эту проплату, деньги списаны, но статус при нажатии на "получить чек"- "в обработке". Написала в чате банка чтобы объяснили куда делись деньги, если в Валдберисе нет ни товара ни информации об оплате. Те заверили, что с их стороны всё прошло и ищите свой товар там где заказывали. Зашла на Валдберис и в графе "задать вопрос" написала номер лота и описала ситуацию. Ответ- заказ успешно оформлен и уже в процессе доставки. Но он по прежнему у меня нигде не отображается. (кроме как в корзине, хотя тоже эта функция для меня не понятная, при покупке любого товара такой же автоматически "кидается" в корзину. Которую я потом, после того как товар получаю - чищу.) Короче я совсем не понимаю где мне искать теперь свои таблетки.
×