Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Октябринка

Наши люди
  • Число публикаций

    1 589
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

35 Продвинутый

О Октябринка

  • Звание
    Мечтающая реалистка
  • День рождения 20.12.1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Наташа
  • Где живёт
    Град на Волге

Недавние посетители профиля

1 921 просмотр профиля
  1. Всё об алиментах-3

    Да, Вы правы. Причина именно в этом.
  2. Всё об алиментах-3

    Я бухгалтер, всегда в срок удерживаю алименты и перечисляю строго в день выплаты зарплаты, хотя Закон позволяет чуть позже. Всегда нахожусь на стороне мамочек, но вот наверное, надо пресекать эту практику. Есть у нас одна с прошлого года. И телефон мой у нее есть, и обращалась она ко мне не раз за помощью. Но вот, когда в один месяц она получила двойные алименты (отпуск был у папаши), а в следующий месяц, естественно, оставшуюся небольшую сумму, не позвонила мне с уточнениями, а побежала жаловаться приставам. С меня не убудет, отправила им 20 листов копий документов, которые они запросили, но осадочек остался.
  3. Человек на больничном, гипотетически, он не может подписать приказ, так как нарушит режим. На мой взгляд, надо дождаться его выхода. Хотя, уволить по собственному можно во время больничного. А к чему такая спешка?
  4. Профессия бухгалтер. Бухгалтерия.

    Я бы не облагала, если все документы в порядке. Подадите сведения 2 ндфл, доходы и вычет покажете, и все в порядке.
  5. Профессия бухгалтер. Бухгалтерия.