Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

mamsik

Наши люди
  • Число публикаций

    106
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О mamsik

  • Звание
    Сосед
  • День рождения 10.02.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Елена

Недавние посетители профиля

569 просмотров профиля
  1. Не могу найти, но где то в ветке читала возмущение, что: вспомните, девушки, это кто ж из нас в 14 водку пил. Я пила! Пила спирт, за горожами, без закуски, без запивона, на 4 человека 0,5 неразбавленного, чистейшего спирта. И что из меня плохой человек получился? Я Вас не буду убеждать, но тем не менее я считаю что нет. Раз уж я здесь то это уже о чем то говорит. У нас настолько маленький городок, что далеко не у каждого есть интернет, не то что у каждой пьяни, или девушки непристойного поведения. Работаю юристом и все то у меня в жизни ХОРОШО. А благодарна я за это маме. Так имеет смысл поднять тему, что не эти малолетки обалдели, а эти родители не смотрят.
  2. А самый действенный способ, это закрыть всех девушек данного возраста дома. Ничего им не показывать, ничего не рассказывать, а главное ничего не давать читать. Вот тогда вырастут настоящие женщины! Я в замешательстве. Как я к ним отношусь. Да нормально я к ним отношусь. Почему я к ним должна как то не так относится. Они в этом не виноваты. Виноваты мы взрослые люди. Просто кто то, когда то сказал этим девочкам, что то, что они делают хорошо и добавляет им взрослости, вот и все. А девочки когда то вырастут и пойдут каждая своей дорогой. Кто то сгуляется, а кто то станет человеком. Это всегда было, есть и будет.
  3. А у меня первый раз был в 15 лет по "великой" любви. Встречались мы с ним пол года к тому времени. Произошло это в моей квартире. За стенкой мирно спал папа. Больно было, крови не было. Воспоминаний каких то теплых или наоборт плохих тоже нет. Случилось и случилось. Как то ровно я к этому отнеслась. Почему, интересно...