Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Замечтательная

Our own people
  • Content count

323
  • Last visited

Community Reputation

509 Обычный

About Замечтательная

• Rank
    Сосед
  • Birthday 05/26/75

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Елена
  • Residency
    31
  1. Цветы и комнатные растения - 15

Хот кисс наконец-таки решил меня порадовать. В середине ноября его приобрела, везла из другого города. Шикарный куст был, цветение на двух дугах. У меня начал сушить бутоны. И вот только-только перестал капризничать. Как я рада
  2. Цветы и комнатные растения - 15

@Миледя, ну не знаю... У меня опыта ещё маловато, но те, которые я пересаживала в большие горшки, уже год стоят и не цветут. Выпустили по паре листиков и тишина. Та же Ирина из "Уютные орхидеи" (я тоже её смотрю, очень мне нравится) советует брать горшки по объёму корневой. А может и правда что-то им не нравится. Сейчас в квартире ремонт, до моих запасов грунта не добраться, позже пересажу всё-таки. Заказала себе стеллажи для моих цветочков. После ремонта расселю их по новым "квартиркам" и поселю в новом "доме"
  3. Цветы и комнатные растения - 15

@Пикстар, на ютубе есть канал "Из жизни орхидей", там у женщины все фаленопсисы в керамзите растут. Так конечно удобнее, проще, но я побаиваюсь после своей неудачи. Может когда-нибудь и решусь ещё раз попробовать. А вообще, душа больше лежит к классической посадке. Может и вашему по душе придётся природный грунт
  4. Цветы и комнатные растения - 15

@Пикстар, у меня был эксперимент с посадкой в керамзит, но тогда я была совсем неопытная, залила цветочек. А не цветёт почему, там ведь может быть несколько причин: грунт не нравится, горшок большой, да может и просто ему ещё рано цвести, сил не набрался, не отдохнул от прошлого цветения. А может нужно простимулировать, подкормить.
  5. Цветы и комнатные растения - 15