Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Порта Аперта

Our own people
  • Content count

1848
  • Last visited

Community Reputation

2944 Обычный

About Порта Аперта

• Rank
    идущая вперёд

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Марина
  • Sex
    женский
  • Residency
    31

Recent Profile Visitors

1879 profile views
  1. Низкий/высокий гемоглобин.

Дырявый кишечник. Не даёт впитываться полезностям, не задерживает и не уничтожает вредности, они выходят за его пределы и атакуют наиболее уязвимый орган. Очень часто это щитовидка. Глютен уберите совсем для начала и через месяц - два начните пить хема-плекс. Этот абзац я под спойлером написать должна была, так как я не врач и не всезнайка, но я его с телефона не вижу.
  2. Я три месяца без глютена, два без молочки и сахара, чуть больше месяца на АИП - аутоиммунном протоколе. Как же я довольна!!! Почему я раньше этого не знала? У меня практически исчезла болячка за ухом, которая меня мучила лет восемь, мешки под глазами уменьшились, цвет лица улучшился, примерно лет на 10 назад, дискомфорт в животе исчез, исчезла и сухость кожи, начали расти новые волосы - а я до этого уже изучала блоги, как жить с алопецией. Благодаря яблочному уксусу повысилась кислотность, и каждый приём пищи перестал быть мУкой. Домашний тест на дырявость кишечника теперь отрицательный - моча после поедания свёклы нормального цвета, а не красная, как было раньше. Короче, это просто чудо! Рекомендую всем имеющим аутоиммунное заболевание. Из минусов - очень плохое самочувствие на начальном этапе, когда отмирает патогенная микрофлора. И потеря веса - это для меня лично, потому что лишнего у меня нет. Анализы я не сдавала, дело упирается в деньги. И между анализами и БАДами с айхерб, я выбрала омегу 3, витамин Д, магний, селен и цинк.
  3. А зачем вам КТ или МРТ? Синовит можно по нестабильности надколенника определить. Мне откачивали в процедурой, на приёме у ортопеда - травматолога.