Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Иришка

Our own people
  • Content count

1074
  • Last visited

Community Reputation

2024 Обычный

About Иришка

• Rank
    Мамадарагайа

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Name
    Ирина
  • Sex
    не определился
  • Residency
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1547 profile views
  1. Сад, дача, огород.

Ну я пока тоже, потому что для меня это темный лес) Нашла картинку для тех, кто не может поискать, типа этого)
  2. Сад, дача, огород.

Вроде, про перец @Правая нога писала как раз, что даже листики семядольные нельзя трогать. я правильно запомнила? Или не про перец это было? Блин, наука такая серьезная все это. Читаешь-читаешь, и кажется, что не справишься. Я... Ну я пока совсем начинающий дачник, поэтому заказала всякие корни и луковицы: лилии, пионы и георгины. Зачем-то заказала семян цветов, а меня подняли на смех, что у нас бархатцы и подсолнухи сажают только через рассаду. Ну я навертела "улиток" с семенами (небольшой опыт есть, как-то лет 5 назад 15 кустов помидоров вырастила и сняла урожай на подоконнике. так сеяла так же "в пеленку" или в "улитку". ну кто как называет). Взойдут - посажу в горшочки, хотя с рассадой-то мне очень придется морочиться, но не выбрасывать же семена! Я буду выравнивать участок, он ровный по положению, но там много всяких колдобин и ямок. Мне посоветовали на дно этих ямок песка подсыпать, а потом сверху все засыпать плодородным грунтом (привезут из Агрохолдинга мне на этой неделе 200 мешков прекраснейшей земли, будет лежать ждать мая). Посею травку газонную потом, в этом году посадок никаких овощных не будет, цветы только, кусты (от соседей закрыться и сирень-лапчатку для красоты, люблю кусты с цветами), малину конским навозом удобрю, купила уже всякие удобрения в ОБИ, ну и сказали по весне обработать все от насекомых, таблетки какие-то прикупила, Искра что ли. Девочки, я немного интересуюсь как производится агротехника в Великобритании. Потом. когда сама начну