Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Пошла домой

Наши люди
  • Число публикаций

    646
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Количество дней, в течение которых это самый популярный форумчанин

    1

Пошла домой last won the day on 7 Марта

Сообщение Пошла домой стало самым популярным на форуме

Репутация

6 067 Здравомыслящий

О Пошла домой

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    пошла домой
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Где-то далеко, где-то далеко...

Недавние посетители профиля

1 332 просмотра профиля
  1. Беременная любовница и развод

    Что-что. Автор очень обижена, хочет человека вычеркнуть из своей жизни и из жизни детей навсегда. Да и чтобы в старости поползновений на помощь от детей не было. Ведь так часть бывает, бросит папашка детей, а потом в старости алименты требует.
  2. Мне как-то сын позвонил, спросил - можно купить хомячка (на ярмарке благотворительной был), пока я пыталась подобрать аргументы почему нет, он сказал, что УЖЕ купил. Сын за ним не ухаживал, мне на этого хомяка вообще было по фиг, короче, сдох хомяк - сын расплакался, что он из-за него сдох, потому что он за ним не ухаживал (осознал), я сказала да-да спросила может ещё одного притащишь? Отказался. Урок усвоен.) За хомяком муж ухаживал, думаю сдох он потому что б/ушный был и джунгарик, они же недолго живут. Но сыну то я не сказала об этом. Пусть знает, что, если не ухаживать за животным, всё может кончиться печально. Сын поступать учиться в другой город уедет? Ну так и скажите сразу ему, что на учёбу собака с ним поедет, будут там вместе и учиться и охотиться, и рыбачить. Стойкость надо вам проявить! Я вот в детстве выпросила собаку и гуляла с ним и с утра перед школой, в дождь, в мороз, вечером и среди ночи бывало) НИКОГДА родители его не выгуливали, сестра гуляла изредка младшая.) У нас и сейчас есть собака, муж захотел. Вот и занимается с ним сам, я вывожу на прогулку и пожрать могу иногда сварить, только если у меня есть желание, а так это "папин" сыночек.) @Полярная лиса Ага! Я читала, что до трёх лет, но фиг его знает, сколько лет тому хомяку было, сын же его с рук купил.) У нас он полгода примерно прожил.
  3. Жареные пирожки, беляши, чебуреки и т.п.

    Спасибо за такой подробный рецепт! Я как-то один раз пробовала с дырками пожарить беляши, у меня не получилось, пекла всегда без дырок, вот сегодня решила ещё раз попробовать - получилось!) Тесто правда моё, а лепила по вашей технологии - сочные получились и, что самое главное масло не стреляло по всей кухне! Вот они.)
  4. Сбербанк: карты, услуги, неудобства и прочее - 2

    Пока не появилась эта поХаная карта Мир, нашим пенсионерам прекрасно переводили на сберовские карты, заведённые специально при выходе на пенЗию как пенсионные. У мужа моего такая, но летом "срок годности" ее выходит. Когда выйдет срок, ему выдадут карту МИР. Вы зря паникуете, нам давно на работе карты МИР выдали, вообще нет проблем с ней. Получите пенсию и переведете её на ту карту, которая вам удобнее.
  5. Кулинарные приколы

    Меня так трудно рассмешить! А ваша история меня прям до истерики довела!!! Я ржала, как лошадь!!! До слёз!
  6. Здрасте, мама, мы тут немножко беременны

    Мы недавно только купили собственную квартиру (в кредит) и служебные и съем был, сыну скоро 13))) когда я забеременела мне 20 было, мужу 22, я училась на 4м курсе института, муж работал. Ни на чьей шее никогда не сидели, денег не просили ни у кого, с ребёнком тоже сами-сами. А. Да. Брак зарегистрировали, когда я уже беременная была. Преодоление всяких трудностей только сближает, если есть любовь.
  7. Куда пристроить любимца на время отпуска?

    Мы оставляли своего, он у нас без особенностей, псих правда. Мы на месяц его оставляли, когда забрали у него морда седая стала. Видимо, ужасно тосковал. Он оставался у женщины пенсионерки, она его баловала всячески, но ел он плохо и грустил, скучно ему было с ней. На следующий год оставили в семье, где двое детей, так он, как нам рассказывали, вообще о нас не вспоминал, потолстел даже. Так что даже и не знаю, что вам посоветовать, вы всё правильно собрались делать, приучайте к своему отсутствию потихоньку. Да и за неделю то поди ничего не случится. А с собой взять нет возможности? Нам никак своего с собой взять очень долгий перелёт, да и нас выгонят с ним, мы к родителям в отпуск летаем, у одних хозяйство, а у нас такса (сожрёт всю птицу или куры от стресса нестись перестанут), а вторые не любители животных.(((
  8. Скандалы, ссоры в семье

    Согласна с вами полностью. Хочется, конечно, написать что-то в таком же духе. На фиг такой муж. Жизнь одна, уже под 60 @Янина Радовскович мне кажется в этом возрасте, если ты здоров, материально обеспечен, у детей внуков всё в порядке - надо жизнью наслаждаться, каждым мгновением наслаждаться. Потом будет 70-80 и что вспоминать то? Как было грустно и одиноко? Всегда смотрю на людей, которые что-то в жизни "терпят" (то что в силах изменить сами) и думаю - они бессмертные что-ли или вечно жить собираются? Но... автор ничего менять не будет. @Янина Радовскович Я вас прекрасно понимаю! Это всё безумно сложно и многих останавливает.
  9. Скандалы, ссоры в семье

    Я к чему спросила - мама недавно жаловалась на папу, аж расплакалась (у меня своё, отличное от мамы видение ситуации, папа мой отличный мужик). Ну и я маме говорю - ну вы уже столько лет прожили вместе (35!), что вы там всё делите, что вам спокойно не живётся, ну знают же друг о друге всё, все недостатки, все достоинства, пора уже в мире и согласии жить, возраст уже такой, когда люди 100% не меняются, что обижаться, что ссориться? Ну я маме и говорю - разведись с папой нееее, говорит, как же я без него, а где нам жить, квартиру не разменять и так далее, ну и немного обиделась на меня, что родная дочь и ТАКОЕ советует. Ну и вас хочется спросить, столько лет вместе, чего вы ждёте? Муж не изменится уже, меняйте отношение к ситуации по другому никак. Я вообще замечаю, что у мужиков с возрастом портится характер у многих, мой таким ранимым становится с годами.))) Но я ему сказала, если он станет таким же как его отец, то - до свидания, бодрю его, держу в тонусе.))) Надо придумать. Или смириться и не обращать на него внимание, он своими делами пусть занимается, вы своими.
  10. Скандалы, ссоры в семье

    А вы сколько лет уже вместе?
  11. Ребёнок не ест / ест много - 2

    У меня на работе есть женщина ей 50 лет и всё как девочка, занимается спортом, питается правильно, следит за фигурой в общем. У неё две дочки обе пухленькие, одну сама лично знаю, а вторая живёт в другом городе, но коллега сама рассказывала, что она у неё толстая, а рассказывала так - купила (коллега) себе шорты, дочь увидела и попыталась их примерить, а они ей не лезут "я говорю доця, ну куда же ты их пялишь" (слова коллеги). И такое впечатление, что ситуация её нравится.((( А той дочери, что с ней живёт печет пироги, тортики, печенки и прочие вкусняшки (сама то не ест), я ей говорю, а зачем ты печёшь ей это всё, как же она не будет у тебя толстеть, если такие соблазны всегда дома, она отвечает "ей же хочется", бред на мой взгляд. Я ещё могу понять, когда все в семье жрут как не в себя и все толстые, а когда мама за собой следит, а дочь пирожками закармливает, мне не понять. Если бы у меня дочь была, я бы с детства научила её питаться правильно, у нас вся семья склонна к полноте, вечером после ужина сама не ем и никому не даю, яблоко, йогурт, одну сушку или овсяную печенку можно, но не более того.) Никто в депрессию не впал, ну муж он и сам старается не переедать, а сын привык уже, что вечером обжираться нельзя, конечно он любит всякое вредное, но я ему не разрешаю в неограниченных количествах есть вредности, иногда можно, но только иногда. Если уж нам хочется, я и шаурмы могу навертеть и гамбургер и хот-дог сделать и картошку фри пожарить, но это всё редко и домашнее, никаких газировак типа колы, лимонад хороший иногда покупаю. Если бы я за питанием сына не следила, он бы полный был сто процентов. Ну да, конечно, у подростков психика нежная, но они ещё глупые и нет у них ни знаний, ни опыта как у нас взрослых, так кому как ни нам им подсказать как правильно, как надо? У меня сестра одно время огромная была, я ей насмелилась (это, действительно не легко) и сказала, что надо худеть, она вообще не обиделась и согласилась со мной, похудела (но она тогда, конечно, не подросток была уже, но очень молоденькая девушка). Всё правильно делаете, я с вами согласна полностью.
  12. О женской дружбе и наших подругах - 9

    Тц. Ну подумаешь пусть и автор позвонила, а та в ответ вместо того, чтобы сказать спасибо и положить трубку зачем-то позвала её на чай. Зачем?
  13. О женской дружбе и наших подругах - 9

    Так много человек написали, что собак любят, но чужую домой не пригласили бы. Честно, мне понятно как так. Я люблю собак) и если бы ко мне собрались в гости прийти я бы была не против, лишь бы драться не начали. У нас ещё собаки когда не было к нам приходили гости с собакой, правда в коридоре его привязывали, я говорила - пусть проходит товарищ, но мне говорили пусть знает своё место.) Ну да ладно, действительно все разные. @Laima Я понимаю как вам обидно и неприятно, готовить подарок , душу в него вкладывать (мне очень нравятся ваши куколки) и оказаться в такой странной ситуации. Ни в чем вы не виноваты не копайтесь в себе и не переживайте. Я бы эту соседку вычеркнула из круга своего общения, здоровалась бы при встрече и не более того. Я очень искренний человек, вранье и лицемерие вообще не моя тема и я долгое время думала, что все люди такие. Вроде всей душой к человеку и поможешь в случае необходимости и т.д., а потом раз и как покажут своё нутро, у меня была подруга (я даже писала тут о ней вроде), я с ребёнком её сидела, пожить в нашей квартире пустила их, пока у них ремонт шел, потом как-то была у нас с ней словесная перепалка и она такой ушат грязи на меня вылила, просто ужас. Очень хорошая прививка мне была, у меня нет больше подруг вообще. Я с собакой одна гуляю и мне вообще нормально. Но я то гораздо вас моложе и то уже давно поняла всё про людей, а вы почему до сих пор не научились в людях разбираться? А соседку я вашу не понимаю. Нет не так. Я понимаю вполне, что она не хочет вас подвозить, что не хочет вас и вашу собаку в гости звать. Ну видела же, что вы к ней относитесь как к подруге, ну неужели значит нельзя было держать дистанцию, не сближаться с вами, зачем вообще она заводила разговор о дне рождения, звонила, звала вас? Я сто процентов не сближусь с человеком, если не захочу этого, это не сложно - общие темы для разговоров о погоде, о моде, ни о чём, ничего личного и всё. А про день рождения вообще промолчу и звонить и звать в надежде, что человек откажется не буду, потому что это лицемерие.
  14. Скандалы, ссоры в семье

    Во-во! Полностью с вами согласна. Мне на работе одна коллега говорит периодически, что я жестокая мать, а она ага))) добрая такая, ребёнок во втором классе - не расстаётся с телефоном, одни игры на уме, ничего не ест (она ему каждый день картошку жарит, так как он только её ест), младший хулиган такой растёт, а она умиляется, что он старшего даже может обидеть и ударить, ну короче она супер-мама курочка.))) А я жестокая, интернет у нас сыну доступен только по выходным и то это при хорошем раскладе, приставка только на каникулах и по результатам четверти (конечно приходится его занимать чем-то другим - ходит в музыкалку, на плаванье вот записались, велик новый клёвый купили, разговоры разговариваем с ним), пылесосит, с собакой гуляет, в комнате его уже давно не убираюсь, сам убирает, в магазин ходит, цветы поливает. Хотя... конечно проще это всё сделать самой), ведь пока к этому всему приучишь, сто раз объяснишь, покажешь, где переделаешь, а так сделала бы сама, головняков меньше было, но вот получается я "жестокая", а коллега "добрая" мама. @Пуш Ап В общем я считаю, что мамы, которые "добрые", просто напросто ленивые, зачем напрягаться чему-то обучать, сами всё сделали за ребёнка и никаких хлопот, только такой детка вырастет и что? Как жить то будет самостоятельно? Прислугу найдёт себе и будет ждать от неё завтраков в 5 утра, реверансов, поклонов и так далее. Бррр... По поводу мужа. Ну поймите! Вам все тут об этом говорят - зачем он вам нужен? Какой смысл от его пребывания в семье? Ни любви к вам, ни денег, ни счастья никакого от него нет. Ну неужели реально в страхе стать одинокой, терпеть такой "подарочек"? Если у вас много свободного времени, купите абонемент на какой-нибудь спорт (три раза в неделю), собаку заведите как @Мечта поэта советовала - хлопот много, а радости от собаки знаете сколько, она вас будет любить и никогда не предаст! Вот. Три вечера у вас спортом заняты, в остальные домашние дела, рукоделие какое-нибудь, шопинг, с сыном время провести, он уже взрослый у вас - есть о чем поговорить. С подружками в кафе можно сходить, форум тоже замечательно позволяет время скоротать.) Ну какое одиночество, если человек всё время занят? Я это не просто так говорю. Я не одинока, но у моего мужа работа такая, что я его редко вижу, а у меня здесь где мы живём ни родственников, ни друзей особо нет, а ещё село - развлекух никаких нет вообще.((( Ничего не успеваю сильно скучать, всегда много дел всяких разных. Воскресенье вечер уже, а я ещё не повышивала, одежда на завтра не приготовлена. Все советы, которые дают в подобных ситуациях звучать очень банально, а "обиженный" думает - ничего вы не понимаете, мне больно и тяжело... но пройдёт время и если вы решите изменить свою жизни, вы сто процентов вспомните все эти советы и подумаете - как же все правы были. Точно вам говорю! И ещё банальность! Жизнь одна! Другой не будет! Время летит бешено просто. И вот это драгоценное времечко так просрать. Не жалко? Ведь можно быть счастливой. Только ещё не забывайте, что никто вас не сделает счастливой, кроме самой себя. Если от мужа уйдёте всё таки - не бросайтесь искать человека, который вас осчастливит! Сначала сами себя сделайте счастливой.) А потом в бой, на поиски принца своего и он найдётся. Вам 39 лет же? Вы ещё молодая, у нас на работе женщине в юбилей 50!!! лет ей было, мужчина с которым она жила сделал предложение и их в этот день расписали. Никогда ничего не поздно пока мы живы и здоровы.
  15. Силовой тренинг. Спортзал, тренажеры, фитнес

    Нет, не рассчитывала, мне кажется вполне может быть, что не доедаю. Я читаю эту веточку иногда, обратила внимание, что многие пишут, что вроде вес может и больше стать, а объемы меньше, но мне прям как-то не верится, что так бывает.) Надо замериться.) Спасибо за за ответы!
×