Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Niks

Наши люди
  • Число публикаций

    214
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

134 Продвинутый

О Niks

  • Звание
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Нина
  • Где живёт
    Четвертая Башня, Третье Окно слева

Недавние посетители профиля

502 просмотра профиля
  1. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Девочки, комменируйте гонку. В дороге, интернет еле тянет, нет возможности смотреть.
  2. Непрофессионализм на рабочем месте

    Завуч по учебно-методической работе в начальном звене попросила немного помочь с подготовкой тестов ВОУД для 4-х классов. Что-то вроде ОГЭ для началки. Нужно было отредактировать тесты, чтобы они занимали поменьше места, в идеале одну страницу А4. Ну, думаю, чего там, пару раз щелкнуть мышкой! Ага, размечталась. При уменьшении шрифта с четырнадцатого на двенадцатый тест расползался. Цифры стекали на текст, рисунки разваливались. Ладно. Привела картинки в порядок, исправила кучу рисунков. Донабирала один вариант ответов и три условия задачи. Два условия содержались в картинках, третье просто отсутствовало. Ну ладно, не умеешь ты весы аптекарские рисовать, изобрази их схематично! Нет, это тяжко... Проверила, попутно исправила еще три ответа. С математикой закончила. С казахским было попроще. Русский язык. В новом формате дается два текста и три или четыре вопроса по нему плюс еще около 10 обыкновенных тестовых вопросов. Вопросы есть все. А текста - ни одного. Как дети отвечать будут? Завуч сделала замечание девочке-лаборанту, набиравшей текст, попеняла, что для исправления ошибок пришлось привлечь меня. Девочка, ей двадцать пять лет, заявила: - Ну и что? Никс семь лет занималась тестами. Ей легко исправить. Эта фраза была сказана вызывающим тоном, что мне стало неприятно. Да, я в течение семи лет работала в школе лаборантом, менеджером, то есть отвечала за тестовую базу с 1 по 11 класс, готовила тестирования электронные и бумажные, делала отчеты и сравнительные анализы. А лаборантом я отвечала за набор определенных тестов, на мне висело два компьютерных кабинета, а еще я успевала готовить приборы на уроки и лабораторные работы по физике. Без дела я никогда не сидела. Скучно не было, было интересно. С учителем физики мы опробовали кучу приборов, которые привезли в школу несколько лет назад, но предыдущие лаборанты не использовали их. Почему я должна стыдиться этого? Я сейчас работаю учителем, дети из старших классов знают, что я была лаборантом, когда я заменяю уроки, ведут себя вежливо, работаем с ними прекрасно на уроках. Я, конечно, промолчала. Завуч была очень расстроена, тестирование, назначенное на субботу, срывалось. Я помогла отредактировать оставшиеся тесты, распечатать и распределить их. Но подумала, что, когда я была менеджером, мои лаборанты работали очень качественно и быстро. Потому что тест, переделываемый по десять-пятнадцать раз, запоминался очень хорошо. Двух-трех таких уроков обычно хватало. Я обучала "дубов" азам работы в ворде и экселе, рисованию в пайнте сложных схем и рисунков. Через две недели контроля почти не требовалось. Ошибки были очень редкими. Каждый лаборант проверял свои тесты на наличие ошибок, потом проверяла я, потом на бумаге опять они. Когда была занята, прекрасно обходились и без меня. Это не я такая идеальная, у меня был хороший пример перед глазами. Меня так научили. После меня работала отличная девушка. Но не умела заставить работать лаборантов, предпочитала делать все сама, чтобы не проверять по четыре раза. Вот и расслабила. Затем поменялось начальство. Стало не хуже, стало по-другому. Но люди, которые за два года не научились набирать текст, повергли меня в шок. Это ж надо, дойти до края страницы и нажать Enter! Как вспомню эти колдобины, плохо становится! А новый менеджер, взятый вместо "съеденной" девушки... она только через полгода научилась работать с электронной оболочкой тестов. Формулы экселя она не трогает, предпочитает ворд и калькулятор. Меня сейчас все это прямо не касается, но срадает общее дело. Знаю, как должно быть, но возможности исправить нет. Да и надо ли?
  3. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Надеяться надо всегда!!!
  4. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Вот бы кто-нибудь из тройки лидеров в тумане заблудился... минуты на две...
  5. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Четвертое место наше!!!!
  6. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Да, шаманы-погодники из нас никудышние.
  7. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Глупо сравнивать конечно. Но я вспоминаю ситуацию с женской эстафетой на летней Олимпиаде в Рио. Не хочу, чтобы перебегали.
  8. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Видимо, инфракрасное зрение. )))
  9. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Губерниев сказал, если отменят после третьего этапа, результаты сохранятся.
  10. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Сейчас эстафету пробегут. Объявят места. А потом отменят гонку - верх справедливости.
  11. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Разумно отменить, но жалко парней. Полгонки прошло. Неужели зря выкладываллись?
  12. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Зато интересно! Да, два круга, уже не так весело.
  13. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Всего один круг штрафной. В данном случае это удача.
  14. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Первый этап - зачет.
  15. Биатлон. Стреляющие лыжники.

    Что-то я все равно сомневаюсь, что тренеры пересмотрят свои критерии на отбор спортсменок. Мужчины в 19.00 выходят на старт? Я вчера прозевала.
×