Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Якутяночка

Наши люди
  • Число публикаций

    870
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 193 Благоразумный

О Якутяночка

  • Звание
    Ветер северных гор
  • День рождения 26.06.1973

Контакты

  • Сайт
    a_martin@mail.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Наталья
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Оренбург
  1. Бузи, на!

    Сонц, прааааасти, пока никак... может с 12го получится )))
  2. Единый государственный экзамен, ОГЭ, ВПР.

    Я порой даже мотивов не наблюдаю... Ниже текст для изложения из сборника по подготовке к ОГЭ, нет слов...
  3. Всё о грудном вскармливании - 5

    Девчата, принимайте в свою компанию новоиспечённую бабушку Я сама троих родила, а теперь всё как первый раз Посоветуйте, внуку полтора дня, у молодой мамочки появилась трещина на соске, чем лучше лечить? Из своего опыта помню мазь «Бепонтен» и облепиховое масло, но может кто что более действенное/полезное средство подскажет
  4. Фильмы-2. Без аннотаций с других сайтов

    Вот прям с языка сняли! Смотрела с удовольствием, много остроумных моментов, графика отличная, но... не могу поставить «отлично» именно потому, что богатырь в моём сознании не может быть со знаком «минус», даже в околдованном виде. Абсолютно имхо, вот такие тараканы в моей голове
  5. Изучение иностранного языка

    Первую четверть 2го класса с английским преодолели, покатилась вторая. Как там, если не можешь изменить обстоятельства, то измени своё отношение к ним? Вот-вот. Теперь я к каждому д/з по английскому отношусь как к квесту, который нужно просто пройти. И сына так же настраиваю: кто-то придумал странный учебник, но мы и с ним сможем выучить иностранный язык! Интернет и видеоуроки нам в помощь! Но сегодня одно задание ввело меня в ступор. Вроде всё просто, но фишка в том, что по нашей программе дети ещё в русском-то языке не знают терминов «существительное» и «местоимение», а в английском-то и подавно!
  6. Изучение иностранного языка

    Спасибо! Разговаривала с учительницей, она сама в шоке, говорит, что вообще жалеет о том, что 2е классы взяла и что она и так, как может, упрощает задания и снижает требования. Не понаслышке знаю, что у нас в области учебные программы навязывают сверху, но как же работать, если ты считаешь программу слишком сложной? В параллельной группе (там молоденькая «англичанка», шпарит по учебнику как положено) у детей уже по несколько двоек стоят, а до конца четверти неделя осталась. Голова кругом, хочется помочь ребёнку, но дублировать учителя я, увы, не смогу. Была в книжном магазине, купила карточки, игру с глаголами, книгу для родителей как часть УМК, справочные материалы — будем потихоньку осваивать. Кстати, заглянула в книжечку - поурочное планирование - там реально уже на втором (!) уроке дети не просто знакомятся, а заучивают около 8 новых букв по принципу «эта первая буква в таком-то слове», хотя остальных они не знают, на следующем уроке дальше идут. Я даже листать далее не стала... полный алес...
  7. Этика телефонных разговоров. Во сколько, где, кому

    Полчаса?! Это же почти одна пятидесятая суток! Нафик-нафик, простите мой французский. Максимум десять минут из сострадания и человеколюбия, а потом «ой, мне тут по второй линии уже третий раз пытаются дозвониться...» И никаких возражений, отключаетесь со спокойной душой.
  8. Изучение иностранного языка

    Учитель, пожалуй, лучший в школе. Сейчас нет тетрадки под рукой, но объяснения там типа - как и в слове игра Я сама учитель, филфак+началка. К нам детки приходят в 1класс, большинство читающие, язык родной, и то букварь мы заканчиваем только в феврале! А тут сразу такой поток информации на всего два часа в неделю. И вообще, нам сказали, что к концу первой четверти они уже должны уметь читать. Именно в такой формулировке, не учитель планирует научить, а дети должны научиться! Возвратность этого глагола вгоняет в ступор, это похоже на прямое указание топать к репетитору? Пожалуйста, подскажите, какие (по-старому ЗУНы) компетенции должны быть освоены ребёнком к концу обучения по классам? Или где можно посмотреть? Меньше всего на свете я хочу устраивать разборки с учителем, но так, чувствую, всякий интерес к иностранным языкам будет отбит, увы!
  9. Изучение иностранного языка

    В шоке от учебника и темпов обучения. Обычная школа, 2 класс, первый год обучения, Spotlight, Английский в фокусе. Все задания в учебнике по-английски, начиная с первых страниц, алфавита нет, на шестой странице уже слова. На втором уроке учительница вклеила в тетрадь листочки с транскрипционными знаками = как они примерно звучат по-русски, 44 позиции, без привязки к буквам. На четвёртом уроке вклейка 15 слов, транскрипция+перевод, читать, половину наизусть, причём никакой системы, однотипных слогов нет. В ТПО за три урока блоками по 7-8 штук прописали буквы, по одной строчке каждую и всё, теперь типа дети знают буквы! Это нормально? Я чего-то не понимаю в методике преподавания?!
  10. Русский язык и его состояние - 5

    С детства почему-то воспринимаю "покамест" не то что как просторечное, а даже с оттенком сниженной лексики. Хотя несколько раз встречала в литературе, и отнюдь не для передачи разговорного стиля, а как обычное слово.
  11. Родительская беспечность.

    Простите, навеяло. Понимаю, что не туда, по теме ниже напишу. Несколько лет назад встретила знакомую, обычный трёп, как дела? как дети? И в ответ на мои слова, что старший сын, десятиклассник, уехал на Алтай, в турпоход по горам на две недели, услыхала от неё: "Ну да, у вас же ещё двое детей, а у меня-то всего один, боюсь его куда-либо отпускать!" Ну типа, у вас запасные есть, можно этого и в горы отправить, фигня вопрос. Я даже не нашлась, что ответить... И по теме Такую же картинку наблюдала, только до светофора было метров двадцать, а водитель, экстренно тормозя, слегонца посадил мамашку на капот. Так та его ещё и обматерила! Понадобилось бы, пошла бы в суд свидетелем на стороне мужика.
  12. Педсовет - 6

    А если не сдать зачёт? Ну... не поняла, не запомнила, перепутала, следовательно, быть организатором не могу
  13. Задачи, которые задают нашим детям - 3

    Какой класс? 120 (всё расстояние) - 80 (расстояние, которое поезд пройдёт за час) = 40 км если за час поезд проходит 80 км, то 40 км он пройдёт за полчаса, т.е. 30 мин ну и дальше по схеме, складываем часы и минуты )))
  14. Задачи, которые задают нашим детям - 3

    120 км : 80 км/ч = 1,5 ч = 1 час 30 минут 18 ч 47 мин + 1 ч 30 мин = 20 ч 17 мин
  15. Дача и огород

    Спасибо всем за советы! Попробую там, где меньше повреждений Почти... На двух есть повыше, видно, у забора первый снег уплотнился. Попробую срезать, но чувствую, на до "резать, не дожидаясь перитонита"(с), в смысле - выкапывать и сажать заново. Вот уж точно, опыт - сын ошибок трудных...
×