Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Алим

Наши люди
  • Число публикаций

    5 381
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

13 572 Мудрец

12 подписчиков

О Алим

  • Звание
    Оптимистка-Пофигистка
  • День рождения 17.11.1917

Контакты

  • Сайт
    http://ermovalv1711.ucoz.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Людмила
  • Пол
    не определился
  • Где живёт
    всё там же

Недавние посетители профиля

12 225 просмотров профиля
  1. Музей кукол

    Прелесть! Настоящая Весна - солнечная и ярко-зелёная. свеженькая такая, весенняя! Сто плюсов+++++++++
  2. №6/2019

    Вы, похоже, оптимистка. Как и я. Но в данном вашем тексте получается "чужую беду руками разведу". Вы предполагаете, что и как можно БЫ сделать. А у автора УЖЕ существуют проблемы. Их надо решать-помогать сейчас. Хотя и есть к автору много серьёзных вопросов. Явно бестолковая женщина, так она хотя бы задумалась. Соглашусь с мнением Таёжницы и поддержу его:
  3. №6/2019

    По юнцам пошла Жалко, что Марина обратилась к психологу, а не к вам, Коша. Потому, что вы так браво расстелили перед женщиной дорогу к счастью! А психолог сдержанна в своих рекомендациях. И мне понравился сам ваш текст поста, да. Вы так здорово ратуете за женское счастье! И могли бы убедить Марину. А Нина Русакова склоняется к попытке сохранить семью. И даже советует, каким образом. И её комментарий мне тоже очень понравился - такой сжатый, серьёзный, целенаправленный, классный - если одним словом! Но всё же я в этом случае - за сохранение семьи. Потому, что сама Марина к этому склоняется. Климакс пройдёт и женщина перегорит. И вполне может остаться у разбитого корыта - молодой помашет ей рукой. А свой родной, пролеченный муж ближе. Ну, по любому - решать будет Марина.
  4. №6/2019

    Но вот же - проснулась совесть. Павел-то никуда не обращался, в смысле - не жаловался. Да? А начальник позвал его. То есть, закончилось хорошо. Не могло так не закончиться. Не беспредел же? Ну, я так поняла.
  5. Глаза: слезятся, чешутся, краснеют, болят и др.

    Как-то было у меня, что я не могла вылечить сильное раздражение, покраснение итд, итп. Ездила, ездила - 2 года! И вот одна внимательная офтальмолог сказала, что раз глаза не поддаются, осталось обратиться к эндокринологу! Что, видимо, причины - по этой линии. Оказалось, что правда. И пришлось лечить основное заболевание - щитовидку. Кто бы подумал?! Вот прошло три ! года лечения щитовидки, тогда и глаза стали спокойнее. ТТТ!!! Ну, там, если старческие проблемы отбросить. Лучше, конечно, пусть у Вас, по эндокринологии будет порядок. Но - всё же поинтересуйтесь. Пусть глаза выздоравливают! Забыла. А ещё надо было провериться на демодекоз!
  6. №6/2019

    Отдыхаю душой, читая свежий номер. Первым делом отыскала своё письмо. Спасибо!!! Понравилось, как на 5-й странице редакторы его оформили вместе с письмом @Амели. Рада, что моя история пригодилась. На этой же странице с интересом прочитала заметки @Олисса и @Волан. Ну, а потом уселась под торшером - точно так, как на моём аватаре и давай читать - любимейшее занятие! А Муська - рядом - песенки мурлычет... Как был устроен средневековый замок Новая тема Павла Бурина. И где он их находит? Интересно было "путешествовать" по замку. Почувствовала себя девчонкой подростком, изучающей старинные крепости. У нас в городе было где полазить в мои годы отрочества, имелось достаточно полуразрушенных храмов. И мы там всё изучали. А тут - целые замки! Подумалось о том, что такие вот замки в годы их расцвета были своеобразными хуторами - мини городами с полным фаршем, как говорится. Есть с чем сравнить. Интересная работа П. Бурина, понравилось, спасибо! Жужик Владимир Пшеничников, как по мне, не просто рассказал о своих терзаниях, связанных со старой машиной и расставанием с ней. Он пытается проанализировать свои прожитые годы: что не так пошло и почему? Не очень-то много счастья у него ( у его Героя) с юной женой... А что было не так в прошлой семейной жизни длиною в 30-лет, автор умалчивает. Не жалеет ли? Подводит итог своих "семилеток"? Грустно получилось... Безработный. 2000 год А рассказ Владимира Клевцова оптимистичный. Несмотря на раздражающе правдивое описание бывшей жизненной системы (да и во многом - нынешней тоже), автор видит "свет" в конце... Не может Павел-борец-Герой не победить, не может не пробить стену! Очень понравилось, как написано - тонко, глубоко, правдиво, приятный слог. Спасибо! Красила-мазила На десерт оставила рассказ Наталии Старых. Такая простецкая тема. А Наталия сделала из неё конфетку! Всё, о чем рассказала автор, оказалось таким значимым, весомым. Читала с интересом - увлекло. И отдыхала душой одновременно. Однозначно, понравилось!
  7. №5/2019

    Нашла в Гугле - "На ушко" (Зоя Атискова) / Проза.ру. Вот так и "работают" некоторые. Слов нет. Полюбуюсь лучше для души зарисовками Владимира Гуда о Златовласке-дочери. Папа, пригласи меня в ресторан А как папа думал? Передалось по наследству, быть может . Хорошие, светлые такие Ваши миниатюры. Верунчик подрастает, то ли ещё будет? И порадует, и удивит, и в восторг приведёт. Запасайтесь, Владимир, здоровьем и терпением...
  8. Гарниры самые разные

    Классная! Надо у нас посмотреть )))
  9. Гарниры самые разные

    Понравилось фото. Думаю, и вкус хороший. А как вы форму придаёте? То есть, что - после "перемешать"?
  10. Фотографии наших любимцев. Паспортный возраст...

    Эх, опять снег метёт! Знать, весна не скоро... И когда уже потеплеет, и ты, мама, откроешь лоджию?!
  11. Музей кукол

    Мастерица! Заринка, твои куколки-красавицы, словно отточенные - так здорово ты научилась их шить! Каждая деталь - супер! Сто плюсов )))))))))))))
  12. №5/2019

    В вашем пединституте уделялось, похоже, достаточно учебного времени для практики студентов, для разбора педагогических ситуаций. И относились к профпригодности будущего учителя серьёзно. Это зависит от самого института. Не везде так. Дело в том, что вузы сами составляют свои учебные планы на основе рекомендаций министерства. Знаю это тоже - из своего опыта работы в вузе. Группа преподавателей разрабатывает этот учебный план: сколько дать часов на теорию предмета, на его семинарские, практические, лабораторные занятия и отдельно - на практику в школах. Вот здесь-то и закавыка. Если заслуженные преподаватели-теоретики вуза, ни дня в школе не проработавшие, посчитают достаточным дать на семинарские-практические-лабораторные минимум часов, они так и поступят. И не будет времени разбираться рядовому преподавателю вуза в вариантах возможных непредвиденных конфликтов на будущих уроках. Физически не хватит времени. И тогда студент не подкован! И на длительную практику идёт не подкованным! И тем более - на работу в школу. Вузы, которые дают максимум учебных часов на разбор простых и сложных педагогических ситуаций-конфликтов во время аудиторных занятий, выигрывают в качестве подготовки своих кадров. А если ещё и зачёт-экзамен сдают, то вызубрят все. Кто будет потом работать в школе, тому пригодится сто крат. Но. Опять же повторю, что вузы сами распоряжаются, КАК готовить учителя! Поэтому одни вузы лучше готовят, другие плохо. Их, конечно, проверяют на предмет соответствия программам. Но практика работы учителей показывает настоящую картинку: многие не умеют элементарного, такого, как вот в рассказе героиня Катя. Надо сказать ещё и о том, что в школе часто молодого учителя, только пришедшего после вуза, бросают на выживание и не помогают ни администрация, ни коллеги. Коллеги порою подсмеиваются. А администрация обязана закрепить учителя-наставника! Это только на бумаге довольно часто. А завучи по должностной инструкции обязаны посещать уроки и учить молодого учителя! По косточкам разбирать его уроки, находить хорошее и хвалить! А, видя ошибки, разбирать их и учить, как не допускать их. Ушла бы Катя из школы, если бы ей помогли вовремя, в первую очередь завучи? То есть, хочу сказать, что и вузовская подготовка студента к работе, и помощь администрации школы молодому учителю, к сожалению, не на высоте. Потому многие, кто и хочет работать в школе, часто от бессилия уходят. Казалось бы, так просто решить это: готовьте учителя, учите его хорошо в вузе и помогайте попервах на работе в школе! Ан нет - имеем то, что имеем.
  13. Наши сообщения, опубликованные в газете-7

    О-о! Спасибо редакции! Рада-рада! Спасибо, Амели! Что мы там с тобой обсуждаем? Приятная компания! Пойду в ветку, посмотрю, вспомню... Поздравляю тебя, себя и всех опубликованных!
  14. №5/2019

    С интересом прочитала отклики на рассказ о несостоявшейся учительнице Кате. В рассказе Н. Меньшовой главный акцент на том, что в современной школе невозможно работать из-за плохой дисциплины. Автор возвращается мыслью к «дядькам» из прошлого. Но тогда не надо было изучать высокие материи, воспитывали и выращивали рабочую силу. А многие и не учились вовсе. Теперь такое немыслимо. Общество должно быть грамотным. Переселить, как предполагает автор, громил-охранников в школы, как при царе? Нет же, первыми возразят родители – не позволят применять силу к своим детям. И будут правы, не глядя на собственные ошибки в подготовке ребёнка к школе, на не привитие уважения к учителю. Это родители дома должны научить-подготовить дошкольника, что в школе надо подчиняться учебным командам в классе, слушаться, выполнять все задания. Ещё в садике надо этому учить. Тренировки вырабатывают привычку к послушанию. А если нет этих упражнений-тренировок дома? Если ребёнку дома всё позволено? Ещё и горло такая мать перегрызёт, отстаивая неадекватное поведение своего чада. Это первое, – начало всего. Второе – подготовка учителя в вузе или в педучилище. Учителю в работе в школе, как врачу в лечении, во время его учёбы в голову надо дать протоколы-алгоритмы его поведения во всевозможных педагогических ситуациях. Что делать, если Ваня, Петя, Маня позволяют себе маленькие и большие гадости. На автомате учитель должен правильно реагировать. То есть, надо признать, что подготовка учителей не на надлежащем уровне. Бабушка Кати из рассказа Н. Меншовой не могла помочь своей внучке, ибо её опыт работы, взгляды на школу устарели. А вот пединститут мог научить её. Но не научил. Может, в том пединституте застарелые учебные планы и программы, где упор – на лекции, а нет практических занятий по современным методикам, не учтены инновации, созданные в мире. А ведь они есть! И Сингапур, и Финляндия, и Израиль, и США, и другие страны имеют огромные наработки в развитии системы образования. Только бывшие советские вузы, к сожалению, часто работают по-старинке, на уровне бывшей арифметики... Чтение форумских веток и материалов в газете подтверждает это. И в Украине много подобного. Но проклёвываются робкие попытки что-либо изменить. Так, появился у нас Закон о борьбе с буллингом (травлей) в школе. В Министерство образования пришла новая министр, которая за короткое время внесла много хороших новшеств. Изменились программы, налажено сотрудничество с Финляндией в сфере образования – есть желание и попытки перенимать хорошее. Моя дочка – доцент кафедры педагогики, начального образования и менеджмента НДУ имени Николая Гоголя, глубоко в теме совершенствования современной школы. Для студентов и учителей собрала материал и издала несколько пособий по современной методике обучения и воспитания студентов, учителей школы, родителей, учеников. Там рассматриваются практически все вопросы, о которых мы сегодня здесь говорим. Последнюю свою работу дочка подала на гриф Министерства образования. Я потом расскажу, утвердили ли. Мои собственные сорокалетние педагогические размышления и идеи о том, как учить всех без исключения детей, как находить к ним подход, как сделать, чтобы вопрос дисциплины не стоял, подхватила моя дочка-единомышленница. Чему я бесконечно рада. У меня не хватило сил, опыта и времени. Пусть у неё получится. Для всех нас. Ведь разум в конце концов восторжествует, а я буду смотреть Оттуда и радоваться... Рассказ Нины Меньшовой хорош тем, что вновь поднимает тему школы в государстве и точит камень... Дети-родители-учителя-государство... А дисциплина? – Она внутри этой цепочки. Может быть, капля за каплей, которые точат камень-государство, в конце-то концов, дадут положительный результат.
  15. №5/2019

    Без боя не сдамся Большинство бабушкиных переживаний мне понятно: зачем внучка мирится с беспорядком в своей комнате и не убирает за собой; почему противится, если бабушка там убирает; почему поменяла день и ночь местами; отчего она безответственная... Но есть и такие претензии, которые мне как бабушке непонятны. Я бы укорила бабушку, что не договорились, когда внучка переехала жить, о правилах общежития. Я бы не называла, а значит, не считала бы взрослую внучку (за двадцать!) ребёнком, причём – нервным и обидчивым. И обязательно пробивала бы стену непонимания, пыталась бы вести разговоры-переговоры. Десять раз бы не получилось, а потом бы и услышала бы что-то девушка. Она же адекватная? Как можно не договориться? Нужно иметь желание. Прежде всего бабушке – она же старше и опытнее, ей и делать первый шаг. И обязательно заняться экземой. Она может долго тянуться и не заживать на нервной почве. И вот ещё: как может девушка с экземой на руках работать официанткой? Если письмо вызвало ряд вопросов, то комментарий психолога порадовал. Татьяна Белюченко умело, профессионально и тщательно проанализировала семейные проблемы Елены Ивановны. У психолога почти на все вопросы бабушки есть ответы. Речь Татьяны лаконична и последовательна, рекомендации чёткие, нет никакой двузначности. Вместе с тем психолог корректна и тактична – она не говорит прямо, что устрой в своём доме создаёт старший человек. Конечно же, бабушка допустила много ошибок. А психолог грамотно и тактично рассказала ей об этом. Теперь нужно держать «бой». Вот за что бабушка будет бороться, за свою территорию, или за дружбу с внучкой – съедет внучка, или разум и дружба победят? Понравилось и то, как Т. Белюченко в заключении обращается к молодёжи. Если бы эти советы были услышаны! Спасибо за работу, очень нужная публикация. Правда ли, что за счастье надо платить? Кратенькое вступление к статье отражает всё её содержание. Действительно, почему люди вредят сами себе, зная, как надо действовать, а поступают наоборот? Почему я обидела хорошего человека, не желая ему зла, а тем более, не желая потом страдать из-за своего поступка? Потому, что лучшее – враг хорошего? Хотелось, как лучше? А получилось, как всегда? Очень внимательно читала статью Нины Русаковой. Искала ответы на свои вопросы... Нашла много чего для себя: новые знания, новые (для меня) объяснения старых истин. И вообще – интересный взгляд, обобщение на тему «инициатива наказуема»... Изучала мнения о самосаботажниках... И почему наступают разочарования... И всё остальное – не пересказывать же... Пришла к выводу, что статья очень полезная, богата подсказками, советами и рекомендациями! И написана хорошим доходчивым языком, легко читается. Замечательная работа, спасибо! И ещё хочу сказать о том, что на Ютубе слушаю записи прекрасных выступлений Галины Белозуб, огромное спасибо за них автору! Так вот, в последнем Галина Белозуб очень тепло отзывается о новых талантливых психологах «Моей Семьи». Присоединяюсь к мнению профессионала и поддерживаю его: газете повезло с новыми психологами.
×