Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Астения

Наши люди
  • Число публикаций

    119
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Продвинутый

О Астения

  • Звание
    Сосед

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Валентина
  • Где живёт
    На рыжих каменьях Магнитной горы

Недавние посетители профиля

577 просмотров профиля
  1. Какие книги мы читаем? - 9. Обсуждения.

    Беда у меня-электронная книга сломалась, в библиотеку идти некогда, а читать-то хочется порылась в шкафу и наткнулась на Феликса Кривина "Антология сатиры и юмора России ХХ века". Толстенькая такая книжечка, почти семьсот страниц. Когда-то давно в шестидесятых прошлого века очень я им увлекалась. Необычный такой писатель, пишет вроде бы притчи на самые разные темы, но как! "-Покрасьте меня,- просит Лоскут.--Я уже себе и палку подобрал для древка. Остаётся только покраситься. --В какой же тебя цвет-в желтый, черный, оранжевый? -Я плохо разбираюсь в цветах,-мнётся Лоскут. Мне бы только стать знаменем..." А ведь это написано Кривиным в 1963 году. Улавливаете? А вот простой как будто каламбур : "Распрямись ты, ЛОЖЬ высокая, правду свято сохрани!" Под таким "лозунгом" проходила (и боюсь, что и сейчас проходит) наша жизнь. Кривина можно цитировать много, а можно почитать под настроение подумать и улыбнуться, согласиться или возразить, удивиться и восхититься и ещё много чего. Рекомендую, причём "откусить" от разных тем.
  2. Урия Гип Может действовать "от противного"? Запретить! Строго не рекомендовать, прочитавшему-смерть, вызов в школу родителей, на ковер к директору, разбор на общем собрании морального облика и т.д. А что? В мои школьные годы подружка под этим флагом всего Золя и Куприна прочитала, это в восьмом-то классе При том что в сельской библиотеке все всех знали, но как-то она умела добыть эти книги и не спалиться.
  3. Какие книги мы читаем? - 9. Обсуждения.