Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Кило барбарисок

Новички
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Продвинутый

О Кило барбарисок

  • Звание
    Знакомый

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Елена
  • Где живёт
    Семёнов
  1. Конфликты с операторами связи.

    Лохматулька "Гад", то есть оператор, не будет подключать какие-либо услуги без вашего на то согласия. Чисто гипотетически мог ошибочно нажать "подключить" после разговора с вами, подобное возможно как и в любой другой работе, где присутствует человеческий фактор. Если подобное имело место быть, поднимут записи разговоров, прослушают, выяснят. В случае ошибки оператора денежные средства возвращают (самого оператора по головке не погладят, так что преднамеренно он на такое не пойдет, будьте уверены). Но учтите, пожалуйста, срок ответа на претензию может быть достаточно большим, по законодательству установлен максимум в 60 дней.
  2. Любимый в тюрьме.

    бабаня Не настаиваю, полезна же она все-таки автору, думать хочется, что автор откровенен, на сколько это возможно в такой ситуации, реакция на критику форума тому подтверждение. Остальным полезность темы - на их усмотрение, то, что не все девушки глупы и поведутся на сказки про срок в 14 лет за кражу, известно и без этой темы. Иначе говоря, цели исследования не прослеживается.
  3. Любимый в тюрьме.

    бабаня Интересная идея, все может быть. В силу специфики работы имею опыт постоянного общения с находящимися в местах лишениях свободы, хорошо, что исключительно по телефону. Не редко они предъявляют претензии о качестве сотовой связи, в том числе о смс. Приходится открывать их переданные и принятые сообщения, к счастью, мы редко видим текст, если только сообщение отправлено через интернет или специальные программы. И вот один особе претензионный (в ранге вип-абонента, между прочим) частенько надоедает своими жалобами на недоставку сообщений, откроешь программу, а там такие поэмы, зачитаешься. Переписывается он в основном с одной дамой, та тоже отправляет сообщения с сайта, в результате через "не хочу" мы знаем если не все, то многое. Ей 35 лет, у нее сын. Сын тоже отправляет "мужу" сообщения, мама велит общаться. Дама работает, снимает квартиру, учиться на заочном, папа у нее серьезно болен и в другой стране. Помимо обучения себя, дама пишет работы за своего любимого. Он у нее где-то дистанционно учится, а она ему курсовые-контрольные строчит. Она регулярно ездит к нему на свидания, переводит деньги на его и еще номера, которые он укажет. Что получает взамен? Обязательное "доброе утро/вечер/день, любимая", "ты у меня самая умная и красивая", "я скучаю по тебе" и прочее. А ей больше и не надо, вот за это он у нее добрый, честный, хороший, за это она будет отрывать от сына и везти ему и его сокамерникам баулы, переводить деньги и прочее. Очень жаль ее, очень хочется верить, что мозги встанут на место, но пока в живую сама с таким не столкнется, живет своей сказкой жены декабриста и млеет. В теме выдвигались сомнения, что автор вряд ли примет советы форума, но не все потеряно. Пришла же она со своими сомнениями сюда, а не на какой-нибудь "форум зеков и сокамерников", где счастливые "жены и подруги" придерживаются совсем другой точки зрения, рисуют в подписи линеечки с ожиданием концов сроков и даже гордятся своим статусом заочницы. Почитает, подумает, сравнит, осмыслит. Кто за советом идет, тот сомневается.
  4. Конфликты с операторами связи.

    Я работаю в сотовой компании, и мне хотелось бы рассказать посетителям этого сайта о некоторых тонкостях работы сотовой связи, а именно использовании информационно-развлекательных услуг, связанных с отправкой сообщений на короткие номера. Исключительно из собственной практики: Итак, первое, самое, так сказать, наболевшее – телефоны на операционной системе Андроид. Три четверти обращающихся к нам с жалобами на списание денежных средств – это пользователи указанной ОС, вдруг откуда ни возьмись у них пропадают деньги с баланса, а девушка-оператор вещает про отправку каких-то смс на короткие номера, которых никто не отправлял, и следов-то их в телефоне нет. А что видит оператор? Оператор видит исходящие явно технические сообщения, зачастую с интервалом в секунду на различные короткие номера. Это, как правило, происходит обновление приложений. Стоимость одного такого смс может достигать 300 рублей, отправиться может столько, сколько, простите, у вас есть денег на балансе. Кстати, подключения интернета для подобного может и не понадобиться, в установленном приложении уже вложена самостоятельная функция посыла смс. Проверить, запрограммирован ли ваш телефона на такие умные действия, можно в самом аппарате через меню, выбрав настройки, далее приложения, по каждому из установленных будет пункт «платные действия», где четко указано «отправка смс». Лечится избеганием использования таких приложений, удалением и очень внимательной проверкой, что устанавливаете и с какими функциями. Второе – всевозможные мошенники из интернета, которые выскакивают со всякими сообщениями на сайтах типа «ура, вы выиграли 300 руб. на телефон, укажите номер для подтверждения», либо «ваша страница заблокирована», или «срочно обновите антивирус». Одинаковость их в том, что с вас запрашивают указание номера телефона, на который отправится смс с предложением отправить сообщение на короткий номер с подтверждением, например, возраста или просто «да». Стоимость смс может быть даже представлена, но очень завуалированно в виде ссылки на сайт или телефона какой-то горячей линии. Лечится это полным игнором подобных взываний. Хотя бы просто задумайтесь, зачем кому-то ваш номер телефона, как минимум можно потом нарваться на постоянную рекламную рассылку. Не поленитесь найти или сайт вашего оператора, или обратиться в справочную для уточнения реальной стоимости запрашиваемых от вас сообщений. Третье – при выходе в интернет с телефона появляется предложение перейти по каким-то ссылкам или обновить браузер. Вы вроде нажимаете «нет» или «крестик», но переход происходит, в результате чего автоматически отправляется все те же смс. Лечится аккуратным просмотром, куда вы именно нажимаете и обращением к оператору на проверку факта корректного оказания услуг от контента. Четвертое – телефоны Самсунг, где при использовании базовых закаченных игр отправляются смс на короткие номера для получения продолжения игры и прочего (4446 и прочие похожие). Особо часто ситуация такая возникает, когда телефоном пользуется ребенок. Лечится или перепрошивкой с удалением сего безобразия, или воспитательными беседами с пользователем. Что делать, если все же попались на это, и деньги списались? Обращаться к оператору. Как правило, составляется заявка владельцу указанного короткого номера, так называемому контент-провайдеру, по его ответу принимается решение о возврате денег за смс. Дополнительно можно установить услугу блокировки развлекательных номеров, однако она у разных операторов стоит по-разному, у кого-то бесплатная, у кого-то 75 рублей в месяц. По вопросу мошенников из интернета, порекомендую еще для подкрепления своей правоты обязательно сделать скрины страниц, где вам сообщают о блокировке страниц в соц.сетях и прочего, и не полениться уточнить у оператора, на какой адрес их можно отправить в качестве подтверждения незаконности действий. Дело в том, что вы, как абонент той или иной компании, отправить сообщения на короткие номера просто так не сможете, нужно, чтобы указанный контент-провайдер заключил договор на смс-обмен с вашим поставщиком связи. Не секрет, оператор имеет до трети от стоимости отправки смс, но он так же заинтересован и в своей клиентской базе, поэтому в случае выявления недобросовестных действий владельца контентов договор с ними может быть расторгнут. Всем желаю получать от использования сотовой связи только положительные эмоции
  5. Разные истории обо всем на свете

    Работаю в call-центре сотовой компании. Звонит сегодня странный абонент: - Девушка, я хочу пожаловаться на ваше обслуживание в офисе. Ну, все бывает в жизни, начинаю уточнять аккуратно, что же случилось и куда он обращался. Выясняется, что ходил не куда-то к диллерам, а в сам головной офис. Звучит уже как-то странно, поскольку в данном центре обслуживания к клиентам относятся очень терпеливо и максимально лояльно, натурально пылинки сдувают, дресс-коды, всевозможные тренинги и жесткий контроль, поскольку лицо компании и все такое. По правилам, в таких случаях нужно оформить жалобу в форме заявки в соответствующий отдел, начинаю аккуратно расспрашиваю абонента. Диалог примерно таков: - Скажите, пожалуйста, с какой целью вы туда обращались? - У меня перестала работать симкарта, и пошел ее заменить. - Вам отказали в замене или что-то еще произошло? - Да, мне отказали, ничем это не мотивировали, просто сказали, что менять не будут и все. Ну, отказать могли по каким-то объективным причинам, например, обращается не владелец или, скажем, при себе нет документов, подтверждающих личность. Разговариваем дальше: - ... А потом ваш сотрудник меня обозвал и начал показывать неприличные знаки! - Прошу прощения, какие именно знаки? - Девушка, ну как вам объяснить по телефону, такие, с разными комбинациями из пальцев. И движения всякие абсолютно неприличные, я был в шоке! Представить сотрудницу центра обслуживания в белой блузке, с дежурной улыбкой и показывающей неприличные знаки клиенту мой обычно весьма буйный мозг отказался категорично, но абонент вел разговор настолько уверенно, грамотно, что сомнений во вменяемости обратившегося не вызывалось, однако... - Гм, так, а что было после этого, ну, после того, как вам отказали в замене и стали показывать эти, хм, знаки? - Я вызвал полицию! - Полицию? И они приехали? - Да, с автоматами и собакой, но принимать меры к вашему сотруднику не стали. Даю последний шанс, может, все-таки он просто неправильно понял сотрудников, поругался, теперь с претензией обиду изливает пополам с фантазией, чтоб пострашнее смотрелось. - Так симкарту вам все же поменяли? - Нет, мне ее починили. - Кто, сотрудники нашей компании? - Нет, приехавшая милиция. Милиция и починила. И за бдительнось поблагодарила. А ваши сотрудники в это время закрылись в офисе и продолжали уже все вместе показывать неприличные знаки и движения через стеклянную дверь. Я очень недоволен произошедшим и прошу вас оповестить меня по результатам проверки, которую вы обещали мне сделать. Голос абсолютно вменяемого человека. Сильно расстроен, но не пьян, предложения связанные, ведет диалог, разумно отвечает на вопросы. Но несет такую чушь.... Выхожу к окну - а там луна во всей красе, круглая, как блин, желтая, манящая, завораживающая... М-14
  6. Разные истории обо всём -10

    Работаю в справочной службе сотовой компании. Сегодня позвонил старенький дедушка, слегка подвыпимши, очень за это извинялся, так как у него ровно четыре года, как его жена умерла. Все эти годы держался, старался не употреблять, ведь она его ругалась за это сильно, на здоровье некрепкое указывала. А вот поди ты, вперед него ушла, хоть и моложе была на восемь лет. Рассказал, что прожили они вместе более 50и лет, а знали друг друга всю жизнь, в одном дворе росли. Дети уже взрослые, сейчас далеко в другом городе, приезжают навещать, но редко. Чего позвонил-то - спрашивал, как симкарту восстановить можно. Ранее его бабушка этой симкартой пользовалась, а как умерла, он её в ящик положил и не трогал сколько лет. А тут решил в телефон вставить. Но срок большой, договор уже расторгнут, правда, номер так никому и не отдали. Предложила сходить, восстановить номер, наверное, хочет этим номером сам пользоваться? Нет, говорит. Хочу на него позвонить. Вдруг она ему ответит. Поговорить с ней. Рассказать, как живется ему здесь одному без неё. Да просто хоть голос её услышать. И ведь не сильно пьяненький, голос нормальный, речь складная. Видимо, держался столько лет, а тут надумал, а вдруг чудо случится, ему девушка-оператор симкарту починит, он туда наберет, а оттуда она ему: "Да?..." Не хватило духу сказать ему, что не сработает. Что восстановить-то номер можно, да вот только это просто симкарта будет, пластиковый квадратик. Никто там ему не ответит. Подумалось. Когда-нибудь и мне тоже будет много лет. И страшно будет не от болезней, не от бедности или немощи, а от того, что однажды не станет возможности сказать хоть пару слов тому, кого более никогда уже не услышишь. И продолжать жить с этим. М-04
  7. Телефоны: сотовые и городские

    Работаю в справочной службе сотовой компании, недавно звонит абонент и жалуется, что у него не отправляются смс-сообщения. Начинаю выяснять, что за смс, кому отсылает, какая ошибка возникает, и сползаю под стол... Ночью делать нечего, абонент зарегистрировался на сайте знакомств. Вернее, не на сайте, а на спец.приложении симкарты, есть там такая функция, создаешь коротенько анкету о себе и ждешь, кто тебе чего напишет. И вот написал, дескать, так и так, мужчина, годов столько-то, оттуда-то, пишите, женщины милые. Но женщины на ночь глядя ему писать ничего не стали, тогда от скуки, видимо, оформил он себе ещё и подписку на анекдоты - раз в день ему какой-нибудь анекдот присылается. И вот под утро приходит ему сообщение (я-то вижу, что это анекдот поступил по подписке, нечто там про блондинку), а мужчина же этого не понял, обрадовался, давай с ней, с блондинкой этой, беседу заводить, сообщения слать, однако суровый сервис лаконично отвечал про ошибку отправки. Он ей, чего молчишь, давай знакомиться, я серьёзно, не для баловства - в ответ "ошибка". Абонент шлет, усиленно продолжает беседу, серчает, а "злая программа" "ошибка" да "ошибка" выдает. И ведь дяденька искренне переживал, что женщина ему что-то написала, вроде, приличная, возможно, даже симпатичная, а он с ней ну никак связаться не может. Так и не переубедила, что это анекдот, разобиделся, сказал, плохо работаем. Вообще с этими знакомствами много чего было. Звонит женщина и в истерике требует отключить ей поступление смс и вообще входящую связь. Начинаем разбираться и выясняем, что накануне ночью выходного дня дама отправила сообщение в какую-то бегущую строку, причем нечто вроде "знойная кареглазая брюнетка желает познакомиться". Ответа, видимо, не дождавшись, она отправляет через часик другое, куда как проще: "Ж. 40 лет познакомится с М. от 35". И вновь ей никто не написал. Тогда под утро, окончательно разочаровавшись в себе самой от нее уходит коротко и лаконично "Поеду в баню". И тут сервис то ли рассосался, то ли попросыпались жаждущие знакомств, в результате начало рабочего дня, а бедная дама вынуждена отбиваться от шквала смс-звонков с предложениями, угадайте чего? Правильно, бани!
×