Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Дырявое корыто

Наши люди
  • Число публикаций

117
  • Последнее посещение

106 Продвинутый

О Дырявое корыто

• Звание
    Сосед

Контакты

Информация

• Имя
    Елена
  • Где живёт
    Беларусь

Недавние посетители профиля

543 просмотра профиля
  1. Проблемы с сыном

У меня получилось, что муж стал инсультником, когда сыну было 11 лет. Все эти 20 лет я зарабатываю -- на рынке. Пишу к чему? Как-то мне ни разу в голову не пришло решать технические вопросы. Вернее как -- поначалу вызовешь мастера -- сын рядом. В 12 прокладки в кранах менял. Потом как-то пошло одно за другим. Я девочку включила. И очень сильно. Хотя это не мое. В приборах никаких не разбираюсь. В сыновы 18 машиной уже не занималась. Сейчас мультиваркой пользоваться не умею. Сын кашу ставит и идёт в ванну. Приятно просыпаться под запах гречки! Это долго писать, не люблю я это, и проблемы какие-то есть у нас, естественно. Но сын умеет все. Ламинат вон недавно клал. Интернет для чего? При трех мужиках вам именно девочку включить надо, и ничего больше. Просто удивляюсь, почему вы это давным-давно не сделали. И все начнет получаться как надо.
  2. Повышение пенсионного возраста. Пенсионная реформа-2018

Лермонтова забыли. 27 лет. И когда успел? Радуюсь, что на пенсии.
  3. Будущий муж - маменькин сынок

Выскажусь в общем. Некоторые посты читаешь, и вспоминается, как племя уходило, а на стоянке оставляли старика, который уже ходить не может, обуза. Вот некоторые и сейчас бы так сделали. Для счастья молодых. Пересчитают квартиры, зарплаты, доходы, подарки... Все выгадывают. Все одеяло на себя тянуть пытаются . Но браки все плоше и хуже. На мой взгляд, брак строится на других базовых принципах. О которых многие забыли.
  4. Российский Крым - 3.

Спасибо, вверху мы это все уже обсудили , решили заниматься в Скайп.
  5. Владимир Путин. Деятельность президента