Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Чудо-чудное

Новички
  • Число публикаций

    64
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Продвинутый

О Чудо-чудное

  • Звание
    Знакомый
  • День рождения 05.12.1979

Контакты

  • Сайт
    http://designagentur-schweinfurt.de
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Юлия
  • Пол
    женский
  • Где живёт
    Schweinfurt, Deutschland

Недавние посетители профиля

333 просмотра профиля
  1. Детский лепет- 14

    Едем с сыном (11 лет) в поезде, у нас боковые места. Останавливаемся на станции Щорс. Сын спрашивает: "И кто ж это так город додумался назвать?" Я начинаю рассказывать о Николае Александровиче - командир красной армии, гражданская война, погиб молодым в 24 года и т.д. и т.п. А т.к. я учитель литературы, рассказ получается красочным, эмоциональным и с вдохновением. Замолкаю. Вокруг тишина - все близлежащие плацкарты тоже меня слушали и теперь сидят переваривают. Громкий вопрос сына: "А ты что с ним знакома была?" Половина вагона в ауте
  2. Контрацепция. Все виды предохранения.

    Спасибо огромное ВСЕМ! Успокоили
  3. Контрацепция. Все виды предохранения.

    Всем здравствуйте! Может этот вопрос раньше уже звучал, но перечитать все терпения у меня не хватит. Поэтому прошу совета: принимаю Регулон первый раз с 1-го дня М. сегодня уже 9-й день, но не прекращаются выделения темно-коричневого цвета. Мне паниковать или еще потерпеть? Заранее спасибо
  4. Детский лепет - 13

    Мышенька Моему тоже 10. Прочитав пост, спрашиваю, знает ли он, что за трусы такие - семейные. Отвечает: "Конечно знаю - в горошек!"
  5. Веточка памяти. О тех, кто ушёл навсегда.