-
Announcements
-
Ссылка на прежнюю версию форума 11/29/16
Форум в прежней версии. Работает в режиме "Только чтение"
-
Search the Community
Showing results for tags 'дети'.
Found 40 results
-
Диалог моей дочери с своей дочерью. Соне 10 лет. Соня:-Нижний Новгород это же не далеко? Мама:- Далеко Соня:- А куда мы тогда ездили за очками? Мама:- в Новотроицк Для справки: Новотроицк - Орск расстояние 15 км Нижний Новгород - Орск расстояние 1367 км
- 13 replies
-
- 19
-
-
-
У нас взялись дороги делать по городу. В том числе и в частном секторе. И везде у дороги бордюры навтыкали. Сделали и тротуары. Но дети едут кататься на дорогу. На велосипедах, на роликах. Я водитель осторожный. Но это все меня бесит. Сидит мелкий на бордюре узкой дороги, напяливает ролики. До тротуара несколько метров, явно собирается кататься тут. Ну дети глупые, им проезжая часть кажется подходящим местом, ну а родители чем думают? Можно со двора взглянуть? ! Неужели нужно дождаться большой беды, чтобы мозги включались? Я останавливаюсь, шугаю. Но толку то? Уехала- они снова на дороге.
- 2321 replies
-
- 1
-
-
- безопасность
- дети
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Дети и спорт, трудности и достижения. Отношения с тренером
Евангелина posted a topic in Нежный возраст
Вот у меня такой возник вопрос: хотим отдать своих детей в секцию по самообороне. Со сколько лет берут в такие секции? Приблизительная цена (кто знает)? И на что именно лучше идти: там всякие каратэ, ушу, тэквондо, джицу или что там ещё? -
Идем с шестилетними сынишками по улице. Навстречу бабушка: - Привет. Жора говорит: - Привет. Бабушка спрашивает: - Как дела? Матвей отвечает: - Огнестрельно. пошутил ребенок.
-
Сегодня ходили на День Рождения Зоиной подруги. Какие они большие. Теперь мы ходим не на свои праздники, а на их.
- 2185 replies
-
- 53
-
-
-
Санаторное лечение для детей и взрослых. Советы, документы, места отдыха.
Guest posted a topic in На что жалуетесь