Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'здоровье'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 41 results

  1. Дорогие девочки! С трепетом открываю новую веточку, ибо никогда еще не делала этого. Но все бывает в первый раз! И даже чудо, теперь я это точно знаю. Желаю вам, девочки-планюшечки, чтобы в этом году счастье пришло в ваш дом - розовощекое, самое красивое на свете чудо! Я верю, что все мы рано или поздно обязательно станем мамами - в первый, второй, третий раз. Главное - верить и ждать! Очень тихо, не спеша Посидите, помечтайте И представьте малыша. С ним немного поболтайте. Вы его себе представьте Прям до самых мелочей И сомнения оставьте, Нужно верить горячей; Расскажите, что вы с папой Очень любите его, Чтоб вы стали его мамой, Вам не жалко ничего. Представляйте, как родился, Как на грудь его кладут, Как агукать научился, Как он скажет «мама» вдруг. И когда уйдут сомненья, Страх исчезнет без следа, И покинут вас волненья, Ваш малыш придет тогда! Список форумчанок для молитвы о здоровье, даровании детей, семейном благополучии: Айсблинк (iceblink) - Светлана и Андрей Апельсиновая фея - Ольга и Александр(выпуск) Бабка с рынка - Анюта и Андрей (выпуск) Вельдомена - Елена и Сергей Василиска - Максим и Марина Гвадиана (Gvadiana) - Елена и Александр Гера - Ольга и Роман (выпуск) Дарра - Александра и Николай Елена Наумова - Елена и Олег Жаклин - Наталия и Константин женаСереги - Оксана и Сергей Женюра - Евгения и Сергей Закрытая территория - Ольга и Денис ЗемляНика - Юлия и Сергей Зона комфорта (Ищу тебя) - Юлия и Роман (выпуск) кайса (kaisa) - Екатерина и Алексей. (выпуск) Калифорния - Инна и Виталий Лемурия - Екатерина и Антон Линден (выпуск) Люська (выпуск) Маргай - Дарья и Евгений (выпуск) Маша Яблочкина (выпуск) Мошка Ру - Анастасия и Дмитрий MblWKA - Павел и Валентина (выпуск) Паутина - Александра и Владимир Польза (Лалуна) - Лилия и Роман. Проказница – Катерина пузырька- Светлана и Дмитрий. Романса - Марина и Хартмут Редкий_Полосатый - Виктория и Алексей Синга - Елена и Александр Суматра - Надежда и Владимир (выпуск) Сьюзан Дельгадо - Сергей и Светлана (выпуск) Таис Сияющая - Наталия и Николай Тютяня Филомена - Светлана и Игорь Хомячка - Анастасия и Сергей (выпуск) Шальная - Юлия и Александр.(выпуск) Шальная луна - Софья и Александр Я Вас Вылечу - Сергей и Алена Янусик - Анастасия и Иван (выпуск) Полезные ссылки и статьи ТУТ
  2. Проблемы с речью у детей - II

    Выделено модераторами из темы "Родительская гордость" Блин, я в шоке Сегодня с подружкой в кафе сидели, рассказывала ей, что с понедельника будем у логопеда заниматься, ибо Ярик не выговаривает ш, ж и р. И тут, мой ребенок, встал и сказал - рррыба! ррракета! У нас двоих глаза Тем более подружка с детками работает (не логопед, но она со сложными детками работает). А его как прорвало. Он стал просто четко говорить звук "р". (причем не гортанный, на который логопеды ругаются, а вот нормальное "р"). Вот это что такое было? Я вот теперь и думаю, а нужен ли нам этот логопед, или Ярька и сам сможет все звуки выговаривать? Тем более, у другой подружки ребенок занимался с логопедом года три, летом она его "отпускает" уже, а мой говорит лучше, внятнее по крайней мере. Но там у ребенка диагноз, видимо, лучше говорить на данный момент он просто не может.
  3. Будь здоров, малыш!- №11

    Девочки хэлп! Резко начал гноится глазик, видимых травм нет, но завтра приема врача нет, да и я простывшая. Муж в командировке. Могу я в этом случае вызвать врача на дом? И что безопасно до прихода врача покапать? Я чаем промываю, но гноя очень много и он мгновенно образуется.
  4. Сегодня, насмотревшись душещипательных эпизодов из жизни маленьких деток, оставшихся без родителей, вспомнила случай, который произошел еще весной, когда я с Никитой лежала в больнице… короче, положили к нам в палату еще одну кроху – цыганенка несколько месяцев от роду…блин, раньше ровно относилась к цыганам, но после такого зрелища… Мамашу к нам не пустили, а отправили на дезинфекцию (вшей у нее обнаружили), дитенка искупали (она его притащила в каком-то грязном коврике), видимо купали за всю его недолгую жизнь впервые, такой грязный был…и положили к нам в палату!!! Все бы ничего, но малыш поступил с подозрением на ИНФЕКЦИЮ! Почему его «скорая» привезла в хирургию, а не инфекционную больницу остается загадкой. Такой же как и та, что положили его к нам, хотя было целых три свободных палаты… Целый день ребенка мурыжили, толком не могли поставить диагноз, хотя сходились в одном - инфекционное, НО что?... мы тихо боялись за своих детей…к вечернему обходу решили спросить, что же будет с малышом и как нам себя вести?..на что дежурный врач сказал, что «мы, мамочки, НЕГУМАННЫЕ, и что бы мы делали, если бы такое случилось с нашими детьми?». Вопрос, конечно, риторический, но я во всяком случае не допустила бы, чтобы моего больного малыша положили бы рядом с относительно здоровыми детьми, если есть опасность заражения. Сами врачи на осмотре опасались (или брезговали) часто трогать ребенка, неонатолог так вообще из-за спины педиатра «осматривал»…. В результате ребенка-таки увезли в 11 часов вечера в инфекционную больницу, мы потом еще час кварцевали палату, нам же так и не сказали, что за инфекция и чего следует ждать?! Что это – равнодушие врачей или просто усталость от работы, непонятно! Но при чем тут наши дети….столько времени уже прошло, а все еще возмущаюсь.
  5. Помните теленка из мультфильма "Волк и теленок"? Он все время хотел есть. Вот у меня каждый день этот мультик перед глазами. Я не знаю, что с ней происходит, но ее пробивает на еду просто до неприличия. Недавние примеры: 1. Нас пригласили в гости. Я всегда кормлю детей перед тем как куда-то идти. И этот раз не стал исключением, она поела пюре с котлетой+ яблоко. Не успели мы зайти в прихожую, как слышу ее голос: "А поесть-то у вас ХОТЬ есть что?" 2.Бужу утром в садик. Она уже не спит, но делает вид. Привожу доводы, почему надо вставать: а) солнышко встало и ты вставай-ноль реакции; б) в садик пора, на зарядку надо успеть-ноль реакции; в) у тебя же есть новое платье, давай его оденем, посмотрим, какая красота и пойдем в нем-почти ноль реакции; г) завтрак стынет- моментально глаза нараспашку и довольная улыбка. Легко соскакивает и бежит умываться, чтобы ПОЕСТЬ. И, главное, ест же. Она худая, от паразитов регулярно даю сироп. Почему такой жор нападает, непонятно. Ест не много, но часто
  6. Может, кто-нибудь с этим сталкивался? Не дай Бог, конечно, чтобы кто-то знал об этом на примере своего ребенка. Но может быть кто-то знает семьи с подобными детишками, случаи, когда такого малыша удавалось хоть как-то продвинуть в развитии... Не могу помочь сыну. Руки опускаются.... Недавно нам исполнилось пять, а мы все как годовалые... Прохожие на улице уже не умиляются, как на "бедного больного малышочка", а откровенно смотрят как на здоровенного капризного дебила. Все что могли испробовать, уже испробовали. Уже сжилась с мыслью, что вся оставшаяся жизнь посвящена ему. Но что с ним будет, если меня не станет?
  7. Детские страхи

    Так получилось, что моя 13-летняя дочь в этом году впервые стала ездить в школу одна, в прошлом году провожала бабушка, а это 10 автобусных остановок или 4 остановки на метро. И вот она возвращается днем одна, а это новостройки, самая окраина Москвы, довольно таки пустынные места, почти пустой автобус или иногда там компания подростков-мальчиков тоже едет домой...ей страшно, боится одна заходить в подъезд и подниматься на лифте. Конечно, тут масла в огонь подливала бабушка страшными историями про маньяков...да я и сама, что говорить, сто раз говорю:"Не входи в лифт, в подъезд с незнакомцами" По сути правильно, а результат - невроз, страх, фобия... В близлежащую школу она переходить не хочет, в нашей уровень повыше, гимназия, друзья-подруги. Как помочь ей преодолеть страхи?!!! А сейчас зима, темнеет рано.... Предлагала ей нанять женщину, чтоб встречала - не хочет, "я большая, мне стыдно!"
  8. Уважаемые модераторы. Прошу извинить, если тему разместила не туда. Постановление вступит в силу с 1 сентября 2011 года Нормы касаются процесса обучения, обустройства школьной территории и нагрузки учащихся. Правила распространятся на все школы страны, как на государственные, так и на частные. - школьникам полагается два выходных; - в классе может быть не больше 25 человек; - первоклассникам разрешается учиться только в первую смену; - на продленке для первоклассников должен быть введен тихий час. Спальни для мальчиков и девочек будут раздельными, кровати – одноярусными; - первоклассникам рекомендуется не ставить оценок и не задавать домашних заданий; - учебная нагрузка для первоклассников должна составлять не более 21 часа в неделю; - четверг или пятница должны быть «облегченным» учебным днем; - для учеников 2-4 классов предусмотрено не более пяти уроков в день, для учеников 5-6 классов - не более шести уроков, для старшеклассников - не более семи уроков; - объем домашних заданий по всем предметам во 2–3 классах должен составлять полтора часа, в 4–5 классах - два часа, в 6–8 классах - 2,5 часа, в 9–11 классах - до 3,5 часа; - вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать для учащихся 1 и 2 классов - полутора килограммов, для 3-4 классов - двух килограммов, 5-6 классов - 2,5 килограмма, 7-8 классов - 3,5 килограмма, для 9-11 классов - четырех килограммов; - школьная территория обязательно должна быть огорожена забором и озеленена не менее чем наполовину, исключение сделано только для некоторых северных районов страны; - на каждого ученика в классе должно приходиться не менее 2,5 кв. метра, а минимальная высота помещений не может быть ниже 3,6 метра; - площадки для игр должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров, а беговые дорожки следует покрывать дренажем; - при спортивных залах должны быть раздевалки, душевые и туалеты; - библиотеки следует переоборудовать в справочно-информационные компьютерные центры. Предлагаю обсудить. Как вы думаете справятся ли наши школы? За чей счёт это будут всё воплощать? И самое главное, не закроют ли школы которые не смогут модернизировать школу под эти требования?
  9. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  10. Решила написать. Сегодня увидела такое, от чего шерсть дыбом стоит до сих пор. Ставлю машину на стоянку, а она находится среди домов, таких, двухэтажных, без удобств, в них живут либо наркоманы, либо проститутки. В этом районе однако не без детей, их тут много, всех возростов. Так вот, иду обратно, дорога моя лежит между контейнерами, по пригорочку, через парк и домой. Втискиваюся я между контейнерами и иду по пригорку, смотрю детки, шесть человек, лет пять-шесть скучковались и... тянут сигаретку, да, да,да передают ее покругу, затягиваются, все по настоящему, не баловство! И судя по их лицам и голосам, они курят не первую сигарету в своей жизни. Мне даже страшно стало, какие у этих детей родители? Что у них будет в будущем? если они уже в пять лет курят! До сих пор в шоке...
  11. У меня есть соседи по подъезду. Нормальная семья вроде, а мальчик их 6 лет от роду уж очень любит играть со своим органом. сколько раз заходила вечерком на "чай попить", постоянно замечаю. При этом выражение лица у ребенка меняется совершенно, на нем просто написано блаженство. интересно как с этим бороться? соседке по-моему глубоко наплевать, а мне что-то боязно за мальченку.
  12. Не знаю была ли раньше такая тема, но хотела спросить: как в вашей семье объяснялся детям вопрос "про это". Моя знает, что дети выходят у мамы из животика, для них специальное отверстие есть, на очереди вопрос :а как они туда попадают. Пока нигде я доходчивого икорректного ответа я не нашла, а ребенок то интересуется.
  13. Ой, как у нас Богданчик в последнее время капризничать начал, наверное кризис трехлетнего возраста + баловство дают о себе знать. Сегодня ВЕСЬ день твердил одно и то же : "Где моя мама" таким заунылым голоском. Никак не объяснишь трехлетнему ребенку, что мама придет вечером, а от его настойчивых просьб побыстрее встретиться не получится.
  14. Добрый вечер! Мы оформили на ребенка временную инвалидность. В карте по индивидуальной программе реабилитации из приспособлений вписаны только костыли (хирург написал в направлении на МСЭК, а на комиссии просто переписали). В соцзащите очень удивились, что вписаны только костыли, можно было написать ещё бедренный ортез, который гораздо удобнее для ребенка. Вопрос собственно в том можно ли как-то добиться добавления дополнительного пункта? Это опять на МСЭК ехать? Если имеет значение, инвалидность оформлена в начале ноября.
  15. Выделено из ветки "Начальная школа". Я, признаться, в недоумении. Когда у нас заболело полкласса (вру, на два человека меньше), нас закрыли на неделю. Класс закрыли, не школу. Мы - уже третий класс в подобной ситуации в нашей школе. Я всегда думала, что цель карантина - предотвращать. В нашем случае - дети просто поперезаражали друг друга. Одному мальчику стало плохо прямо на уроке. В медкабинете измерили температуру - высоченная.... Мама забирала его из школы. Сидим до пятницы. Учитель обзванивает всех, выясняет, болеем или нет.
  16. У нас есть друзья-семья где растет малыш старше нашего сына на полгода (4,7 годика). Когда они приезжают в гости к нам мы видим что он ведет себя неадекватно. Например тихо, но быстро говорит себе под нос, боится кошек до визга, есть не умеет толком - в основном руками, играть не умеет с детьми, попить из унитаза может. И иногда начинает орать до, простите, рвоты. Родители вечно работают, на выходных стараются спихнуть его кому нибудь, чтобы отдохнуть потому что с ним действительно тяжело. Воспитательницы отказываются от него в садике - говорят что с ним надо отдельно заниматься, но родители думают, что все кругом виноваты, а с сыном все нормально. Я не врач, но налицо отклонения. И как сказать чтобы обратили внимание побежали по врачам? Обидятся однозначно, я сама бы порвала бы любого, кто бы про моего ребенка что сказал. Но мальчишке нужна помощь, у них первый ребенок и его поведение для них нормально. Или не лезть уже?
  17. Здравствуйте, форумчане. Вот теперь я и могу писать в этой теме... Моей сыночку 1год 10 месяцев. А по умелкам месяца 2... Кто помнит, он недоношенный родился, в сентябре 2012 была его веточка, где молились за него, малютку. Прошло время. Были больницы, депрессия, реабилитации, снова больницы... Я оторвалась от семьи, мы очень часто уезжаем с сынулькой лечиться. Но ДЦП не вылечить за такой короткий срок. Да, его вообще не вылечить. Но нужно реабилитировать и приспосабливать ребенка к жизни. Чем я и занимаюсь последние почти 2 года... Разные центры, методики, упражнения дома... Так и живем. Подруг не осталось. Разошлись интересы. У меня мысли о спастике, тонусе, ЛФК, патологических рефлексах... а у них о более "земном". Но мы не унываем. Я очень люблю Димочку, его глазки, его улыбку. Для меня это самый лучший мальчик на свете. Очень обидно, что он не здоров. Сегодня я поняла, что нам просто не потянуть финансово все, что мы запланировали. Хотя это не так много, как у некоторых мам-коллег. Я создала группу в контакте. Долго я решалась, так как диагноз сына не озвучиваю. Близкие люди знают, а все... зачем? Если можно, я выложу здесь ссылку, http://vk.com/club74955581, модераторы, не ругайтесь, пожалуйста. Мне нужны участники, я верю что здесь неравнодушные люди. Конечно, я вас всех помню, девочки! Спасибо большое за помощь! Очень рада, что и вы меня не забыли.
  18. Продолжим делиться опытом обучения наших особенных деток. Учебный год у нас начался с нервного срыва. Еще в конце августа Тимка начал беспокоиться - говорит, у нас теперь новая учительница будет, - и в слезы. Как только не объясняли, что четыре года у них будет та же самая учительница - не понимал: "я видел, что во втором классе другая учительница". И рыдает. Первого числа пошел в школу, убедился, что учительница та же, вроде успокоился немного. Второго числа разнервничался из-за новой рубашки. До этого мерил спокойно, а тут опять рыдания. Ушел в школу в слезах. Дальше было более или менее спокойно. До Дня рождения. Одиннадцатого числа звонит учительница: "Тиме плохо". Забрали домой. До сегодняшнего дня сидим дома. Он, видимо, занервничал, что будет много детей, поздравления, шум, и ушел в астрал. Всегда праздники - это испытание. До этого как-то справлялся, успокаивался, а сейчас... С января мы на медикаментозном лечении, тем не менее вот такое случается. Я уже 50 раз подумала о надомном обучении. Одичает ведь совсем. Понимаю, что до нормы нам, как до китайской границы, но к обучению, усвоению материала, претензий нет. В коллективе, даже таком небольшом, тяжело ему - переживаю, что и так замкнется со временем.
  19. Гимнастические упражнения, сочетающиеся с массажем, должны проводиться не более 15 минут в день. В том случае, если ребенок по какой-либо причине противится выполнению того или иного упражнения, то от него следует отказаться или же выбрать такие, которые будут приносить ребенку положительные эмоции. Во время проведения процедур нужно постоянно ласково разговаривать с ребенком: тогда упражнения будут приносить ему радость и желание заниматься гимнастикой снова и снова. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАССАЖА И ГИМНАСТИКИ И. п. - лежа на спине. Ноги должны быть направлены к массажисту. Для проведения процедуры необходимо взять в одну руку ногу ребенка, а другой рукой делать мягкие плавные поглаживания сначала задней, а затем боковой поверхности ноги. Данную процедуру следует выполнять по направлению от стопы к бедру, не дотрагиваясь до коленной чашечки. Ее нужно повторить по 7 раз на левой и на правой ногах. Кроме плоскостного поглаживания, во время массажа ног рекомендуется использовать прием обхватывающего поглаживания. Его следует проводить в том же положении, что и обыкновенное поглаживание. Для проведения процедуры нужно взять в руку ногу ребенка, большим пальцем руки поглаживать боковую поверхность ноги, в другими пальцами - заднюю поверхность ноги. Этот вид поглаживания не только благотворно влияет на развитие мышц и связок, но и улучшает кровообращение. Процедуру следует повторить по 5 раз на левой и на правой ногах. Массаж стоп И. п. - лежа на спине. Для выполнения процедуры необходимо левой рукой поддерживать ногу ребенка в области голени. Чтобы создать для стопы опору, следует подложить на ее тыльную часть 2 пальца правой руки. Массаж нужно делать при помощи круговых движений большого пальца правой руки таким образом, чтобы он описывал восьмерку. Рефлекторное сгибание и разгибание стоп Для выполнения процедуры следует левой рукой поддерживать ногу ребенка, а большим пальцем правой руки слегка нажимать на стопу у основания пальцев. В этом случае, ребенок будет рефлекторно сгибать стопу. Очень часто случается так, у новорожденных детей большой палец ноги вытянут вверх и находится в постоянном напряжении. Чтобы снять напряжение, необходимо слегка надавливать на основание большого пальца, при этом он будет сгибаться.После этого следует провести большим пальцем по внешнему краю стопы по направлению от мизинца к пятке и слабо нажимать на подошву. В этом положении ребенок будет рефлекторно разгибать пальцы ног.Упражнения по сгибанию и разгибанию стопы следует повторить по 5 раз. Рефлекторное упражнение "ходьба" И. п. - стоя на ногах. Для выполнения процедуры необходимо взять ребенка подмышки и повернуть спиной к себе. Это упражнение нужно проводить на столе или на любой твердой поверхности. Малыш должен опустить ножку и дотронуться пяткой до стола. При соприкосновении с твердой поверхностью он начнет перебирать ногами, как при ходьбе. Массажист должен следить за тем, чтобы ребенок опирался то на одну ногу, то на другую. Как правило, данная процедура очень нравится малышам и они выполняют ее с радостью. Чтобы при ее проведении ребенок не получил травму, необходимо, чтобы он наступал на твердую оверхность всей ступней, а не кончиками пальцев. Во время процедуры он должен постоянно находиться на весу. Кроме того, категорически запрещается сильно сдавливать его грудную клетку, так как кости ребенка еще очень мягкие и их очень легко можно сломать.
  20. С разрешения модераторов открываю тему. С некоторых пор стало актуально - хочется куда-то не просто на отдых, а еще и с пользой для здоровья. Вот и ищешь, и спрашиваешь у знакомых - кто где был, и чего там есть хорошего. Пляжный отдых меня быстро утомляет, хватает дня на два-три, потом хочу домой или на экскурсии хотя бы. Интересные места люблю посмотреть, но где очень хотела - уже побывала, и потом - это не совсем отдых, скорее, хобби и интересное времяпрепровождение, а для здоровья не всегда бывает полезно - знаю о чем говорю. Так вот. На нашем форуме я лично почерпнула очень много полезного для себя - и по части кулинарии, например, и по части интересных фильмов-сериалов-книг. Предлагаю расширить обмен опытом. Санатории или курорты - популярное сейчас направление отдыха, активно развивающееся. А где мы можем получить информацию? Это если специально искать, но реальные отзывы, тем более, от знакомых, хотя бы и виртуально, людей все-таки лучше. Я расскажу пока об одном, из которого только что приехала. Ну, чтобы тему начать не просто с болтологии. Курорт Увильды в Челябинской области. Если кого заинтересует, расскажу как добраться. Опять же польза - я все искала сама, знакомые ездили на своих машинах. Основной метод лечения - радоновые ванны и орошения. Радоновая вода - вода, обогащенная солями радия и урана. Страшновато звучит, но реально помогает при многих заболеваниях. Информацию, которую легко можно найти в интернете, дублировать не буду, скажу о своих впечатлениях. Лечение хорошее, разнообразное. Радоновые ванны, кстати, реально снижают давление. Мы с коллегой мониторили на своем аппарате до и после ванны. Природа изумительная - высоченные сосны и липы, и другие деревья, которые я не опознала, воздух - ложкой можно пить, до того хорошо дышится. Предгорья, как я понимаю - поверхность неровная, много камней и каменной отделки. Номерной фонд - так себе, в некоторых номерах сохранились деревянные окна, запененные по щелям, в ванной нет раковины и полочки, если есть ванна. Но - матрасы удобные, белье приятное к телу. Минус - организация, очень долго пришлось ждать менеджеров для составления расписания процедур. Все остальное - в плюсе. Еда - шведский стол, достаточно вкусный и разнообразный. Бонусом - лесное озеро, то самое Увильды, очень красивое, большое, при туманности - вполне похоже на море, краев не видать. Только оно холодное из-за ключей. Тем не менее, народ активно купался, в субботу много приезжих, пляж забит. К вечеру все рассосалось, и такая фанатка, как я, все-таки зашла в воду. Заходить легко, берег очень пологий, как в Анапе, и выходить потом не хочется и не холодно, хотя в воде было довольно-таки свежо. В общем, рекомендую. Эффект от лечения, как и везде, обещают не сразу, а недели через две. Ну, посмотрим, Пока себя чувствую прекрасно (ТТТ). Потом расскажу еще об одном местном санатории. И хотелось бы узнать о других, которые не так далеко от нас, чтобы можно было съездить в другой раз.
  21. Все, сегодня были в садике на комиссии...Психоневролог нам поставила задержку психического развития... Но я то знаю что это не так! Просто Арина в незнакомой обстановке растерялась, да и игрушки новые, незнакомые...Короче,я впервые видела что бы мой ребенок вообще никого не слышал и не слушал. На имя своё тоже не реагировала. Она просто ходила по залу и не обращела ни на кого внимания, причем выражение лица в этот момент было такое.... если бы это был не мой ребенок я бы сказала-ненормальный... Тетка там чем то пыталась ее занять- мячики катать надо было , матрешку собрать, найти кубики одного цвета.и т.д. Дома она все делает и причем с явным удовольствием. Алфавит знает....Правда говорит не очень ...И гиперактивная она... Вот я и думаю может она у меня и вправду на столько отсталая, да я этого не замечаю. Или врач ошиблась и предъявляет к ней завышенные требования... Все детки ведь разные. ЗЫ. В садик нас взяли, но сказали что ребенку в срочном порядке нужны логопед и психолог . Вот такая история.
  22. Господа модераторы, прошу миловать, объединить, если такая тема уже была. Значит, я просмотрела. Вот уже несколько раз в жизни сталкиваюсь с такими ситуациями: Подруга рассказывала. Она была на крестинах у золовки, два года мальчику. Вечером на семейном торжестве, ребёнку, как равному, налили в стопочку кагора. Взрослые пили водку. Родители её мужа и сам муж любители выпить. Крепкие, работающие люди, любящие застолья, посиделки до утра с песнями. Подруга сейчас своего ребенка отпускает к бабушке, а сама всегда боится. А вдруг бабушка нальет внучкУ? Я осудила её свёкров и вспомнила тоже случай. Семья двоюродного брата. Его сын 3 годочков, как многие детки не любил пить молоко. И у них был семейный ритуал. Я увидела, как жена брата наливает в стаканчик молочка, берет себе другой с чаем, к примеру, и, смеясь: чокается «Чок-Чок!» и ребёнок после этой "смешной" сценки пил противное молоко. Мальчик с детства тянулся к пиву. Ему всегда давали глоточек. В этом году племяннику исполнилось 5 лет. На его День Рождения мой брат налил ему слабого пива. 150 грамм примерно и он со всей честной компанией «чокался», как равный. После этого он, покраснел, стал бегать, смеяться, мне было ужасно противно сидеть. Но что я делала? Сидела и отмечала дальше. Надо было читать мораль? Кому? О чём? Кто из нас признается, что наливают чуть-чуть ребенку за праздничным столом? Согласитесь – никто, дабы не «заминусили» трезвенники. Кто из нас покупает своим детям детское «Шампанское», чтобы у «детей тоже был праздник»? (У кого сейчас этот напиток, остывает в холодильнике?) Рассказала, это родному брату. Его ответ поразил: «Для себя, братец всё делает правильно. Кто-то же должен его поить на старости лет». Если Вы сталкивались с подобным, то, что Вы делали? Как себя вести, в таких случаях? И я, и подруга не знаем. Молчим, негодуя. Добавлю. Что эти семьи этих детей не состоят из алкашей, адекватные с виду люди. Образованные. С погремушками в избушках.
  23. Не знаю в какую рубрику отнести эту тему,но уж очень нужен совет.Только что пришла из школы. Клас.рук. моего сына попросила помочь составить план мероприятий по профилактике курения,наркотиков и пьянства для 5-9 классов Честно говоря,я слегка растерялась.Даже не знаю с чего начать.Может у кого из вас есть идеи?
  24. Я хочу проколоть уши своей дочке. Ей почти 2 года, и мучаюсь... Кто что думает, у кого какой опыт?
  25. У меня близнецы. Сложности были после родов большие, пошли в школу только в 8 лет. Ходят в школу с удовольствием, Мотивация есть, готовы работать, если не сразу что-то получилось, но... Как им помочь? Например, в математике между столбиками надо пропустить три клеточки, между строчками примеров - одну. После последней работы - четыре. Мальчишки это делают ОЧЕНЬ медленно, неуверено и не всегда правильно. Учительговорит, что у них дисграфия. Пишут не очень красиво, но вроде не так, чтобы плохо. Буквы (образы букв) запоминают, но могут пропустить букву. Фонематический слух хороший. Руки-крюки. Я все понимаю, это последствия сложного раннего детства - и реанимация была, и операции... Так-то дети не глупые, любознательные. Как помочь? Кто через это проходил? Каковы результаты? На что настраиваться? Один еще до кучи левша...
×