Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'опыт'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 87 results

  1. Модерсоставом было рекомендовано завести тему для УЖЕ студентов отдельно, поэтому - всем здравствуйте! Про общежитие хочу свое мнение высказать. Дочь интроверт, ооочень хотела и хочет квартиру съемную. В общежитии ее ВУЗа не айс, конечно. Тараканы, теперь еще муравьи появились. Первый этаж, чего уж там, кто угодно может завестись. Но при всех неудобствах это такая школа жизни! Научиться там много чему можно. И речь не о бытовых навыках. Научиться жить в таких вот несладких условиях, чтоб точно понимать ценность хороших условий жизненных, ценность своих личных (!) усилий по поддержанию порядка, ценность своего пространства личного и не своего тоже, кстати. В-общем я за общагу!
  2. У меня давно назрел вопрос – как можно отучить ребенка засыпать исключительно в моей компании? Дочке уже 4 года, но спит она в моей постели и только тогда, когда я ложусь рядом. Уже спать пора, а она будет ходить за мной как хвост, ныть, капризничать и требовать уложить ее спать. Сама ни за что не ляжет, но стоит лечь вместе с ней, то за руку схватит, пятки почесать потребует и уснет! Пробовала ее положить и мультики включить, чтобы смотрела, пока не уснет, так ведь бесполезно. Ни с игрушками, ни мультиками, ни с котенком – только со мной! Но ведь должны быть какие-то методы или мне с ней до школы спать??? Программа укладывания ребёнка. Способствует быстрому засыпанию.
  3. Навеяно постом Дирли во "встречах" Кто что думает по поводу этой прививки. То говорят, что помогает, то говорят, что бесполезно, потому что делают от одного типа вируса, организм ослабевает и в результате можно подхватить другой тип и заболеть еще круче. Да и после самой прививки впечатления-не фонтан. То, что после прививки может быть в месте укола зуд, покраснение и припухлость-это нормально? Может уж сразу супрастинчика тяпнуть? Нам завтра на работе будут делать, я прямо теперь засомневалась
  4. У тети моего мужа (81 год) началась сухая гангрена. Тетя лежачая уже год после повторных инсультов, видимо какой то тромб забил артерию (которая к тому же наверное атеросклеротическая). Тетя лежит и периодически стонет или кричит нечленораздельно. Диагноз поставила скорая помощь, но везти в больницу не стала. Нужна операция, которую она не выдержит по основному заболеванию. Родственники просто тупо ждут, когда она умрет. Завтра в субботу её дочь пойдет в поликлинику, попробует добиться тромала. У кого то была подобная ситуация? Чем можно помочь? Как долго это может продолжаться? Помогут ли обычные анальгетики типа кеторола?
  5. Навеяно веткой про маляву Катруси, с пиелонефритом. Анализы мочи:Качественные: Общий анализ: определение в утренней порции мочи удельного веса, химическое определение белка, сахара (глюкозы), ацетона (кетоновых тел), желчных красящих веществ (пигментов билирубина и уробилина), а также исследование под микроскопом осадка мочи для обнаружения клеток крови (эритроцитов, лейкоцитов), цилиндров. Подготовка: Накануне лучше не употреблять овощи и фрукты, которые могут изменить цвет мочи, не принимать диуретики. Перед сбором мочи надо произвести гигиенический туалет половых органов. Женщинам не рекомендуется сдавать анализ мочи во время менструации. На исследование берется утренняя моча.Пробу нужно доставить в лабораторию в течение 1 часа после взятия. Длительное хранение мочи ведет к изменению ее физических свойств, размножению бактерий и к разрушению элементов осадка Метод Каковского-Аддиса: количественный метод исследования мочи, заключающийся в сборе мочи, выделенной за 10-12 часов, определении с помощью счетной камеры числа эритроцитов, лейкоцитов и цилиндров в осадке небольшой пробы и последующем пересчете на суточное количество мочи. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Моча собирается в одну большую емкость, хранится в прохладном месте. По истечении времени, выделенного врачом для сбора субстрата, моча размешивается деревянной или пластмассовой палочкой. В банку меньшей емкости отливается 150 –200 мл мочи и доставляется влабораторию. метод 3-х порций Анализ мочи в трех порциях - это исследование, позволяющее определить место воспаления или заболевания в мочевой системе. Этот анализ нередко проводится для более подробного выявления нарушений, обнаруженных в общем анализе мочи или анализе мочи по Нечипоренко. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Накануне исследования Вам будет выдана специальная посуда для сбора мочи (три емкости, помеченных цифрами 1, 2 и 3). Если Вы находитесь дома- то вымойте и высушите заранее 3 емкости объемом 150-250 миллилитров каждая и отметьте их цифрами 1, 2 и 3. Утром в день исследования Вы должны произвести тщательный туалет наружных мочеполовых органов. После этого Вы должны помочиться в выданную посуду, причем в 1-ю емкость должна попасть начальная порция мочи (примерно 15-20 миллилитров - немного больше столовой ложки), во 2-ю - средняя, а в 3-ю - заключительная (тоже приблизительно 15-20 миллилитров). Анализ мочи по Нечипоренко - это исследование, позволяющее проводить оценку состояния почек и мочевыводящих путей. Этот анализ проводиться для более подробного выявления нарушений, обнаруженных в общем анализе мочи. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Накануне исследования подготовьте посуду, емкостью не менее 100 мл. Утром в день исследования Вы должны произвести тщательный туалет мочеполовых органов. Первую порцию мочи – в унитаз, среднюю- в емкость. Последнюю- в унитаз.Доставьте в лабораторию не позднее. Чем через час после сбора. Биохимический анализ мочи Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Собирается моча за сутки. Первая утренняя порция мочи удаляется. Все последующие порции мочи, выделенные в течение дня, ночи и утренняя порция следующего дня собираются в одну емкость, которая хранится в холодильнике (+4+8) в течение всего времени сбора (это необходимое условие, так как при комнатной температуре существенно снижается содержание глюкозы). После завершения сбора мочи содержимое емкости точно измерить, обязательно перемешать и сразу же отлить в небольшую баночку (не больше 5 мл). Эту баночку принести в лабораторию для исследования. Всю мочу приносить не надо. На направительном бланке нужно указать суточный объем мочи (диурез) в миллилитрах, например: "Диурез 1250 мл", напишите также рост и вес пациента. Амбюрже метод - метод выявления скрытой эритроцит-, лейкоцит- или цилиндрурии путем сбора мочи, выделившейся за 3 часа, и подсчета клеточных элементов (или цилиндров) в осадке с пересчетом на минутный объем мочи. Подготовка: необходим тщателный интимный туалет Моча собирается в чистую сухую емкость за 3 часа. Например, с 9 до 12. После чего доставляется в лабораторию. Количественные: Анализ мочи по Зимницкому:Анализ мочи по Зимницкому - это исследование, позволяющее оценить сохранность функции почек. Этот анализ проводится в течение суток для более подробного выявления нарушений, обнаруженных в общем анализе мочи. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме.В исследования Ваш лечащий врач скорее всего отменит прием мочегонных препаратов. Накануне исследования Вам будет выдана (или подготовить самим- чистую и сухую) специальная посуда для сбора мочи (восемь емкостей, помеченных цифрами 1, 2, 3,..., и 8). В течение суток вся (!) моча должна собираться в емкости. Одна порция- это моча, собранная за 3 часа. 1 порция: с 09.00 до 12.00, 2я- с 12 до 15, третья с 15 до 18, четвертая с 18 до 20, пятая с 20 до 24, шестая с 24 до 03, седьмая с 03 до 06, восьмая с 06 до 09. Всю собранную мочу доставить в лабораторию. До доставки хранить в прохладном месте. На направлении указать так же вес пациента и кол-во выпитой жидкости. Жидкость- это не только вода и чай. Это супы, фрукты (1 сочный фрукт среднего размера берется за 100 мл жидкости. Если же есть возм. измерить его вес, то берите вес за объем). пойдет тема- продолжу про подготовку к другим видам исследований. Не только лабораторным.
  6. Посоветуйте, плиз, что можно подарить, чтобы доставить радость? Какие в этом возрасте интересы у девчонок (одежда - какая мода , игрушки, украшения ?) Не должно быть очень объёмным. Если, например, предмет одежды, то что? Заранее спасибо !
  7. привет, у меня такая проблема.Когда сегодня сходила в туалет, "по большому"в пошла кровь и не просто а достаточно обильно.Что ето может значить? Геморой?
  8. Скоро начнётся весна. Снега в Москве много в этом году. Даже если быстро таять будет, периода снегокаши не избежать. Что взять из обуви, чтобы ножка не потела и не промокала? И чтобы осенью сгодилась ещё?
  9. Сыну подруги сейчас 2 месяца. На будущее она планирует подсаживать его в прыгунки. Хочу подарить малому на новый год, да только понятия не имею на что обращать внимание при покупке. Надежность крепления - это понятно, а еще какие важные моменты есть? Мамочки, помогите пожалуйста. Модератоты, не присоединяйте пока тему, пусть повисит до утра.
  10. Моей дочке сейчас четыре года, но наверно уже пора задумываться о школе, поэтому хотела спросить родителей, чьи чада в этом году пошли или собираются в следующем году идти в школу, какие требования в среднем предъявляют к ребенку? Недавно обсуждали с мамами этот вопрос, одна сказала, что к школе ребенок должен читать 20 слов в минуту, причем должен понимать что прочитал, а потом еще и пересказать.. Правда ли это? Что еще должен он знать и уметь? поделитесь опытом, плиз!!!
  11. Навеяло тестом Кеттела про личностные характеристики... Какие качества надо воспитывать у детей? Например, надо ли учить маленького человека открыто выражать свои чувства, быть искренним, или наоборот - учить скрывать истинные мыслительные процессы в личное благо? Надо ли воспитывать соревновательные качества, амбициозность, честолюбивость - давать им разрастаться или наоборот - смягчать во имя лучшего характера? Что Вы желаете сделать из своих детей - успешных людей в бОльшей мере или просто счастливых? Попытаться реализовать собственные неудачи? Как Вы смотрите на воспитание с этой стороны? Что ВЫ ХОТИТЕ ОТ СВОЕГО РЕБЁНКА?
  12. Поработав в школе, знаю уже несколько способов похищения мобильников у детей. Избранное: 1) Дети любят носить мобилки на шнурке на шее. Идут после школы, и у них телефоны срывают или срезают 2) Повадилась ходить в школу тетенька. Забалтывала детей так, что сами отдавали. Пару раз пришла, потом, видимо, по другим школам отправилась 3) Со старшими классами ездим мы в институт один, опыты смотреть. Народу много с разных школ. Подсел парень один к девчонкам, которые особо мобилки свои "светили" (фотографировались). Девочка оглянулась - и нет телефона в сумке. А вор тем временем спокойно ушел. Телефон 5000 стоил. Меня трясет от таких ситуаций. От самого факта, что детей обворовывают. И еще: денег родительских жалко.
  13. Поискала тему, ничего не нашла, есть ветка про спорт, но это не спорт, и не про достижения вообще. И успех, и меня не очень занимают, меня интересует, как себя вести, если у ребенка что-то не получилось, как его поддержать, или напрваить в нужное русло? Дочь занимается в танцевальной группе, получается у неё не очень. Занятия отличные руководитель занимается детьми 30 лет, делает это с огромным удовольствием и интересом, и дети его обожают, но... Дочка аутсайдер на занятиях, увы. Причем заслуга в этом 50 на 50, во-первых, она психологически не очень зрелая (хотя там есть дети и младше её), и во-вторых, часто ленится. Те же элементы, которые я прошу повторить перед тем,к ак включу мультик, у неё получаются просто замечательно, а на занятиях она может стоять и в носу ковырять. Руководитель не поставил её в номер. Возможно, что и удалось бы его уговорить и например, взять дополнительные занятия, чтобы получилось-таки, но так совпало, что у нас билеты, и мы не попали бы все равно. Мы улетаем раньше, чем состоится мероприятие. Но сегодня мы пришли на занятия и у ребенка был шок, потому что она увидела, что дети занимаются в концертных костюмах, а ей костюма не дали, естественно . Плакала она. сильно, но заниматься пошла, и старалась, и получалось неплохо. После занятий она подошла к руководителю узнать, когда же ей сошьют такую же красивую юбочку, но он ласково сказал, что на следующий год она непременно будет стараться, и он обязательно возьмет её в концерт. Мне же сказал, что она делает успехи, и по сравнению с тем, что он видел год назад, получается многое. Дочь плачет, и я тоже горазда пореветь, и выступление меня интересует меньше всего, мне интересно, что делать, если у ребенка что-то не получилось. Как найти нужные слова, чтобы успокоить, и направить в нужное русло? Или сразу же снять её с занятий и больше не приводить туда? Но как тогда донести до ребенка, что для того, чтобы получалось что-то, нужно стараться, стараться, и еще раз стараться? И будет ли мотивация, если ребенок будет так расстраиваться? А если я сразу буду ограждать её от таких неприятностей, то она и не поймет же, что усилия нужно прилагать. Пока я ей сказала: Я понимаю, как ты расстроена сейчас. Мы съездим на море, ты вернешься, и мы попробуем еще походить, и ты будешь стараться. Если будешь делать все правильно, то зимой на новый год непременно будешь танцевать на сцене. Если нет, то займемся чем-нибудь другим.
  14. Взяла на себя смелость открыть новую тему. Меня переполняет счастье, Мы поступили!!! Прошли во вторую волну в Курский мединститут на лечебное дело (бюджет). Наш балл проходной, то есть мы 11-е из 11 набранных во вторую волну. Вчера поехали в Воронеж забрать оригиналы, нам не хотели отдавать, послали к заведующей, она уговаривала остаться, типа наш балл полу проходной и комп у них зависал и папку еле нашли, короче вырвали мы у них наши оригиналы и поехали в Курск. Когда сдавали оригиналы, проходили только на фарм, заведующий сказал согласия пока не писать, зайти к нему в без 20 шесть. Народу было не очень много, мы все перезнакомились, болели и переживали друг за друга и буквально в 17:30 одна за другой пришли 2 девочки переложили согласия на стомат, у нас появилась надежда, так как только у одного было больше баллов чем у нас. В 17:35 вышел заведующий и сказал, что видит нашу сплочённость и что мы не скрываем от друг друга наши баллы, вызвал всех детей в кабинет, и начиная с наивысшего балла спрашивал куда хотят. В общем все дети поступили, одни только психанули и забрали документы, у них было тоже 249, но у нас химия выше и в итоге девочка 247 прошла на педиатрию, куда и уже и не надеялась ( когда мы приехали они очень расстроились и хотели писать на договор, я уговаривала подождать). Детей выпустили без 10 шесть, боже, как долго тянулись эти последние минуты, каюсь я смухлевала, вышла к вахтеру и сказала что из приемной передали что бы они ни кого не пропускали, что у них совещание, боялись скандала, но никто так и не пришел. Все кто хочет в 2020 поступать в мед, рекомендую Курский, очень дружелюбная приемная комиссия, всех успокаивали и родителей и детей, их не раздражало, что дети по очереди, через каждые 2 минуты бегали узнавать рейтинг. Ура-а-а-а!!! Мы СТУДЕНТЫ!!!
  15. Рискну завести новую тему, старую закрыли. Девочки подскажите, муж вчера принес тушку кролика домашнего. Я с него всю мякоть что смогла посрезала. Теперь вопрос. Как его приготовить? Просто отварить и через блендер пропустить? Нам 10 месяцев. И еще я заметила что супчик она ест хуже чем мясное питание из банки. Может можно как-то приготовить что-то похожее?
  16. Привет, девчонки. Проблема у меня, если кто знает, напишите, плииииизззз.. С 4 октября температура тела к вечеру 37-37.2, тянет низ живота, а вот с 7-8 октября с утра была 36.9-37.2, базальная 8 октября утром была 37, а сегодня, 9 октября - 36.6 Незащищенный секс был 2-3 числа.. Месячные должны прийти 17-18. Что это может быть, раньше такого не было..
  17. Знакомый развелся с женой, бросив на произвол судьбы двух своих дочек_(да Бог ему судья), женился на женщине с двумя пацанами_(на то время одному 11 лет, другому - 13). Нам он объяснил свой поступок тем. что всю жизнь мечтал иметь сыновей. А сволочь жена рожала только девочек_(больше не могла рожать по болезни). Вскоре после второй "свадьбы" у него родилась опять девочка. Как ни странно, она стала светом в окне для нашего знакомого, зато его приемные сыны превратились в нянек. Могли не ходить в школу, т.к. некому было сидеть с Девочкой, готовили ей еду, подмывали, садили на горшок, т.е. выполняли полностью обязанности родителей. В 13 лет пацан хочет погулять, а он вынужден в 6 утра бежать в молочную кухню, в 8 -_вести сестру на прививку и т.д. На наши вопросы, почему их_(пацанов) лишают детства, ведь рожали-то для себя, мнение других детей не спрашивали, да и у них все и так впреди, , нам отвечали, что старшие обязаны помогать младшим. С этим мы согласны . но это не помощь, а рабство какое-то В итоге -_избалованная девочка, старший пацан в 17 лет ушел из дома в неизвестном направлении, а младший сестру органически не переваривает
  18. Жара в городе стоит всего несколько дней, а я уже загибаюсь. Заколебалась ходить вся липкая (хотя душ два раза в день - обязательно), и еще у меня сильно потеет лицо, особенно под носом и лоб! Прям сидишь на работе - слюдьми общаешься, а с лица чуть ли не капает! Вот как с этим бороться!
  19. Признаки готовности ребёнка к высадке на горшок: •Имеет регулярный мягкий оформленный стул. •Умеет самостоятельно снимать и надевать трусики. •Подражает действиям взрослых (наблюдает за тем, что вы делаете в туалете, выказывает желание носить нижнее белье). •Показывает своим поведением, что ему надо в туалет (начинает кряхтеть, приседать на корточки или может сам сказать вам об этом). •Уже умеет говорить слова «какать» и «писать». •Умеет ходить и сидеть. •Умеет выполнять простые указания, например: «Дай игрушку». •Понимает свои естественные позывы и может заранее предупредить вас о том, что хочет в туалет. •Чувствует себя некомфортно в испачканном подгузнике. •Может оставаться сухим в течение как минимум трех-четырех часов (это свидетельствует о том, что мышечная ткань мочевого пузыря уже хорошо сформировалась, и он может удерживать мочу). •В данный момент не пытается делать все вам вопреки. •Знает, что вещи надо класть на свои места. •Демонстрирует стремление к самостоятельности. _______________---------------------------------_______________ Девочки, вы, как к горшку приучали своих детишек? Моему год и 9, ну ни в какую не просится. Ходит также в колготки, ругаешь, спрашиваешь - куда надо садиться и сикать? Показывает на горшок, но не просится, посикает и и показывает уже на мокрые штанишки. Как научить, уже не понимаю. Старший в этом возрасте сам садился, никаких проблем не было. А вы как справлялись?
  20. Уважаемые модераторы, я бы очень попросила, чтобы темка повисела хотя бы пару дней. Остро нуждаюсь в советах (ну или в промывке мозгов, как пойдёт), собственные сомнения уже замучили. Внезапно встал вопрос, отдавать ли дочку в школу в этом году. Разумеется, все плюсы и минусы я для себя уже выделила, но по-прежнему сомневаюсь... ЗА школу: 1) Ребёнок в саду не получает никакого развития. Заведующая детского сада, в который мы сейчас ходим, в очередной раз отменила ВСЕ кружки! Что платные, что бесплатные. Да я и рада бы платить - лишь бы ребёнка развивали! Но что имеем: дети болтаются по группе, воспитатель в основном сидит в ноуте, повернувшись к ним жопой (неоднократно видела лично), разговаривать с ними бесполезно, спорить тоже. Мне предъявляют какие-то Настины каракули на листочках (даже не чистых с обеих сторон - это просто ненужные кому-то отпечатанные материалы, обратную чистую сторону которых решают использовать в качестве бумаги для рисования - и это при том, что все родители сдают чистую бумагу в числе той канцелярщины, что говорят купить детям в начале каждого года). Зато дают кучу заданий на дом - что, по идее, должны бы делать в группе. В итоге я обозлилась и теперь ни одно из этих заданий не сдаю, мне интересно, на основании чего они ведут отчётность о проделанной работе. В школе же, к которой мы относимся по всеобучу, полный набор радостей жизни в виде дополнительных платных занятий с первого класса: английский, информатика, танцы, школа искусств, бассейн... и там по мелочи: шахматы, шашки, логические игры и т.п. 2) Долгая-долгая дорога в дюны в детский сад. Всё-таки для меня это очень тяжело- возить её так Полтора часа уходит только на дорогу в одну сторону! Плюс столько же - на обратную дорогу, плюс дорога вечерняя туда и обратно. Итого шесть (!) часов в день только на одну дорогу. Она выматывает и меня, и Настю, в итоге в сад мы ходим через пень-колоду: либо по очереди подхватываем какой-нибудь вирус в транспорте и сидим на больничном, либо в какие-то прекрасные моменты совершенно разбитая я сознательно не везу ребёнка в сад, потому что хочу как сдать накопившуюся работу, так и банально поспать (подъём у нас при таком расписании в 5:30). Школа под боком. В одной остановке от нашего дома. Можно дойти и пешком, остановочка короткая. 3) Моя ненормальная мамаша таки пытается нагадить мне в этом саду. Т.к. я полностью прервала с ней всякое общение, она с удовольствием играет роль якобы тревожащейся за внучку бабушки, пытаясь общаться с воспитателями и рассказывая, какая я гадина, не кормлю ребёнка (это мы уже проходили) и не даю девочке общаться с любящей бабушкой. Отлично понимая при этом своей башкой, что если один раз я уела ретивую заведующую, огрев её по лбу её же дубинкой, то не факт, что получится и в следующий, вздумай она подойти к теме более грамотно и таки устроить мне спектакль с отъёмом ребёнка. Короче, я не хочу ждать удара в спину и страховаться при каждом случае. А насчёт школы... у меня уже есть намётки, как мне обезопасить себя и ребёнка от мамашиных вывертов. Чтобы и духу её не было в нашей жизни Вариант перевода ребёнка в другой сад не рассматривается. Я об этом раньше писала, почему. Нельзя менять профильный сад на обычный без лишних вопросов со стороны опеки. 4) У Насти хорошая память, она схватывает всё на лету. Теоретически ей будет учиться легко. 5) Мне нетрудно делать с ней уроки и контролировать то, что она делает, но я не чувствую в себе достаточно умений, чтобы готовить дочь самостоятельно (а так оно и придётся, судя по ситуации в саду) к школе ещё целый год (особенно ввиду моей частой загруженности работой). У меня мало времени. Либо зарабатывай деньги и не уделяй достаточного внимания дочери - либо занимайся ею и грызи полки. Другого не дано. Я пока выбираю первое - жить-то нужно. И как бы так не получилось, что вместо неподготовленной шестилетки через год придёт в школу тупая семилетка. 6) И всё-таки 6 лет - этот тот возраст, когда ещё можно построить ребёнка и более-менее приучить к классной дисциплине. Я же одна - ловлю тапки - с именно дисциплиной в воспитании дочери пролетела как фанера над Парижем. Да, мне тяжело с ней справляться одной. ПРОТИВ школы: 1) Настя всё-таки ещё очень мала. Ей в конце августа исполняется только 6 лет! А в сентябре - сразу в школу. 2) Она очень неусидчива, со вниманием у нас бооольшие проблемы. И я не уверена, что ей будет легко высиживать уроки. Хотя... При грамотном расписании... 3) У неё низкий уровень знаний. Да, она знает буквы и слоги, она умеет считать и немножко рисовать, но она НЕ читает, и вообще, я боюсь, как бы мне не вломили учителя за такую дочкину подготовку Я-то в её возрасте не только бегло читала, но и знала таблицу умножения. А тут вона чё, Михалыч. 4) Ей пока не больно-то интересна учёба. Все её стимулы к школе - это то, что мама купит красивый фирменный рюкзачок и школьную форму - и она придёт в школу вся такая красивая. Капец. 5) И до сих пор нам отрыгиваются годы жизни с моей мамулей. Настя способна закатить истерику, если у неё что-то не получается; сомневаюсь, что это будут терпеть в школе. Но сама я уже признаю проблему и хочу её решить, желательно с минимальной кровопотерей. Ну вот как-то так. Критику насчёт того, где я прокололась с воспитанием дочери, я принимаю, но с непременным советом, как это дело исправить Помогите, пожалуйста, советами, девочки.
  21. Не знаю, есть ли похожие темы, честно искала, не нашла, посему пишу в НВ. Тема вызвана следующим - гуляю с сыном. Он катается на самокате. Самокату месяц. Сын активно пытается что-то у самоката отодрать, отломать, я в десятый раз прошу этого не делать. Реакция нулевая, аж пока не рявкнула. Тогда реагаж пошел нормальный, деть от самокатной детали отстал . При этом параллельно я по телефону разговаривала с подругой, и она, услышав мой рявк, начала мне выговаривать на тему "Ты что, как ты с ребенком говоришь, это ж не собака, и т.п.". Обьясняю ей, что надоело повторять и просить не портить, и самокат этот не с неба свалился и денег вообще-то стоит, и надо свои вещи беречь, ибо родители не миллионеры, ну и т.п. Подруга удивленно: "Ты что, кто дороже, сын или самокат, это ж такая -мелочь, я вот своим (а у нее пацаны-близнецы 7-летки) по велосипеду купила, они их через день сломали, я даже не ругала". Я слушаю и офигеваю. И видеомагнитофон они сломали, и стиральную машину, и еще массу всяких агрегатов, при этом она их только журила! Блин! Я, наверное, чего-то не понимаю... Она говорит, что материальные ценности не главное, не самое важное в жизни, и она права на 100%. Но! при этом она работает почти без выходных, чтоб эти самые материальные ценности приобрести, облегчить жизнь себе и улучшить детям. При этом детей она поднимает сама, от папаши толку нет. В таком случае, если исходить из ее же слов, то и ее труд, ее работа - не главное... Пацанята ее понимают, что если денег нет - то нечего будет кушать, а вот в чем разница по стоимости между стиральной машиной и игрушкой (чисто в соотношении дорого-дешево) - не понимают. Она говорит, мол, потом поймут, пусть познают мир. Оно-то, конечно, пусть познают, но так можно и тяжелой машинкой в телевизор швырнуть, ну и пусть, что взрыв и возможен пожар, это фигня, главное - дети мир познают, блин! Еще ножницами в розетку ткнуть - тоже вариант, мир познают. Обозвала меня "очень строгой мамой". Ну, я, может, и строгая, но у меня дите в свои 3,8 года прекрасно различает понятия "дорого - дешево", и знает, что телевизор, компьютер и т.п. - это дорогие вещи, и ломать их нельзя ни в коем случае. А подружкины пацаны уже большие, а этого не понимают... Вернее, мама не втолковала. А что ж будет дальше? Мне стало жаль подругу... Для себя я решила, что эти мальчики в моем доме не появятся - оно мне надо, такое счастье - они без понятий о ценности вещей разгромят мне полдома, потом мой муж полгода будет пахать, чтоб все восстановить, а мальчики ДАЖЕ НЕ ПОЙМУТ, в чем их вина. А ведь 7 лет - это не 2, не 3 и не 5, 7 лет - это уже вполне вменяемый возраст... Вот КАК можно так воспитывать? ГДЕ правильно провести грань между моральными и материальными ценностями, чтоб не было нездорового перегиба в какую-либо сторону? Поделитесь мыслями, а?
  22. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Я вот тут читаю о громадной любви мам к своим малышам и мне интересно, как скоро зародилось в вас это чувство? Неужели все, как только ляльку свою увидели, сразу поняли, что это единственное, ради чего стоит жить? Я спрашиваю потому, что у меня, хоть я и сама рожала естественным путем, это росло и развивалось постепенно, а сначала я ничего кроме облегчения не чувствовала, да и превое время тоже, только чувство долга и ответственности. И все. Все пришло потом, и каждый новый виток этого чувства я ощущаю почти физически, как толчок. Может, у кого-нибудь тоже так было? Или у всех инстинкт материнства сразу просыпается и одна такая "резиновая"?
  23. Так сложилось, что мне уже нужно выйти на работу. Бабушка сможет побыть с ребенком еще месяц, а потом уедеть. Поэтому мы сейчас озабочены поиском няни. Поделитесь личным опытом, как лучше искать няню, на что стоит обратить внимание при собеседовании, как вы договаривались об условиях (дорога, питание и т.д.), сколько примерно стоит. Меня очень волнует вопрос как проверить ее отношение к ребенку, как она будет ухаживать за ним, когда меня не будет рядом. Может кто-то что-то подскажет..
  24. Можно я открою веточку, вдруг результаты быстрее придут. Объявляю эту веточку - высоко-результативной!!!!!
  25. На нашей детской площадке, в основном, гуляют собаки, кошки и любители пива. Можно себе представить, в каких условиях гуляют наши детки. Детей интересуют пустые бутылки, окурки, и то, чем занимаются собаки и кошки в песке. Бывает, что мамашам даже сесть некуда, так как лавочки заняты молодёжью или мужиками с пивом. А кто гуляет на ваших площадках?
×