Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'опыт'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 85 results

  1. Где можно нанять репетиторов по математике не очень дорого.Может у вас есть знакомые или друзья?HELP
  2. Не стала флудить в ветке желаний здесь. Не может быть завтра никакого ВПР. Все ВПР начинаются с 19 сентября. Или ваши педагоги тренировочный делают?
  3. Взяла на себя смелость открыть новую тему. Меня переполняет счастье, Мы поступили!!! Прошли во вторую волну в Курский мединститут на лечебное дело (бюджет). Наш балл проходной, то есть мы 11-е из 11 набранных во вторую волну. Вчера поехали в Воронеж забрать оригиналы, нам не хотели отдавать, послали к заведующей, она уговаривала остаться, типа наш балл полу проходной и комп у них зависал и папку еле нашли, короче вырвали мы у них наши оригиналы и поехали в Курск. Когда сдавали оригиналы, проходили только на фарм, заведующий сказал согласия пока не писать, зайти к нему в без 20 шесть. Народу было не очень много, мы все перезнакомились, болели и переживали друг за друга и буквально в 17:30 одна за другой пришли 2 девочки переложили согласия на стомат, у нас появилась надежда, так как только у одного было больше баллов чем у нас. В 17:35 вышел заведующий и сказал, что видит нашу сплочённость и что мы не скрываем от друг друга наши баллы, вызвал всех детей в кабинет, и начиная с наивысшего балла спрашивал куда хотят. В общем все дети поступили, одни только психанули и забрали документы, у них было тоже 249, но у нас химия выше и в итоге девочка 247 прошла на педиатрию, куда и уже и не надеялась ( когда мы приехали они очень расстроились и хотели писать на договор, я уговаривала подождать). Детей выпустили без 10 шесть, боже, как долго тянулись эти последние минуты, каюсь я смухлевала, вышла к вахтеру и сказала что из приемной передали что бы они ни кого не пропускали, что у них совещание, боялись скандала, но никто так и не пришел. Все кто хочет в 2020 поступать в мед, рекомендую Курский, очень дружелюбная приемная комиссия, всех успокаивали и родителей и детей, их не раздражало, что дети по очереди, через каждые 2 минуты бегали узнавать рейтинг. Ура-а-а-а!!! Мы СТУДЕНТЫ!!!
  4. Уважаемые модераторы, я бы очень попросила, чтобы темка повисела хотя бы пару дней. Остро нуждаюсь в советах (ну или в промывке мозгов, как пойдёт), собственные сомнения уже замучили. Внезапно встал вопрос, отдавать ли дочку в школу в этом году. Разумеется, все плюсы и минусы я для себя уже выделила, но по-прежнему сомневаюсь... ЗА школу: 1) Ребёнок в саду не получает никакого развития. Заведующая детского сада, в который мы сейчас ходим, в очередной раз отменила ВСЕ кружки! Что платные, что бесплатные. Да я и рада бы платить - лишь бы ребёнка развивали! Но что имеем: дети болтаются по группе, воспитатель в основном сидит в ноуте, повернувшись к ним жопой (неоднократно видела лично), разговаривать с ними бесполезно, спорить тоже. Мне предъявляют какие-то Настины каракули на листочках (даже не чистых с обеих сторон - это просто ненужные кому-то отпечатанные материалы, обратную чистую сторону которых решают использовать в качестве бумаги для рисования - и это при том, что все родители сдают чистую бумагу в числе той канцелярщины, что говорят купить детям в начале каждого года). Зато дают кучу заданий на дом - что, по идее, должны бы делать в группе. В итоге я обозлилась и теперь ни одно из этих заданий не сдаю, мне интересно, на основании чего они ведут отчётность о проделанной работе. В школе же, к которой мы относимся по всеобучу, полный набор радостей жизни в виде дополнительных платных занятий с первого класса: английский, информатика, танцы, школа искусств, бассейн... и там по мелочи: шахматы, шашки, логические игры и т.п. 2) Долгая-долгая дорога в дюны в детский сад. Всё-таки для меня это очень тяжело- возить её так Полтора часа уходит только на дорогу в одну сторону! Плюс столько же - на обратную дорогу, плюс дорога вечерняя туда и обратно. Итого шесть (!) часов в день только на одну дорогу. Она выматывает и меня, и Настю, в итоге в сад мы ходим через пень-колоду: либо по очереди подхватываем какой-нибудь вирус в транспорте и сидим на больничном, либо в какие-то прекрасные моменты совершенно разбитая я сознательно не везу ребёнка в сад, потому что хочу как сдать накопившуюся работу, так и банально поспать (подъём у нас при таком расписании в 5:30). Школа под боком. В одной остановке от нашего дома. Можно дойти и пешком, остановочка короткая. 3) Моя ненормальная мамаша таки пытается нагадить мне в этом саду. Т.к. я полностью прервала с ней всякое общение, она с удовольствием играет роль якобы тревожащейся за внучку бабушки, пытаясь общаться с воспитателями и рассказывая, какая я гадина, не кормлю ребёнка (это мы уже проходили) и не даю девочке общаться с любящей бабушкой. Отлично понимая при этом своей башкой, что если один раз я уела ретивую заведующую, огрев её по лбу её же дубинкой, то не факт, что получится и в следующий, вздумай она подойти к теме более грамотно и таки устроить мне спектакль с отъёмом ребёнка. Короче, я не хочу ждать удара в спину и страховаться при каждом случае. А насчёт школы... у меня уже есть намётки, как мне обезопасить себя и ребёнка от мамашиных вывертов. Чтобы и духу её не было в нашей жизни Вариант перевода ребёнка в другой сад не рассматривается. Я об этом раньше писала, почему. Нельзя менять профильный сад на обычный без лишних вопросов со стороны опеки. 4) У Насти хорошая память, она схватывает всё на лету. Теоретически ей будет учиться легко. 5) Мне нетрудно делать с ней уроки и контролировать то, что она делает, но я не чувствую в себе достаточно умений, чтобы готовить дочь самостоятельно (а так оно и придётся, судя по ситуации в саду) к школе ещё целый год (особенно ввиду моей частой загруженности работой). У меня мало времени. Либо зарабатывай деньги и не уделяй достаточного внимания дочери - либо занимайся ею и грызи полки. Другого не дано. Я пока выбираю первое - жить-то нужно. И как бы так не получилось, что вместо неподготовленной шестилетки через год придёт в школу тупая семилетка. 6) И всё-таки 6 лет - этот тот возраст, когда ещё можно построить ребёнка и более-менее приучить к классной дисциплине. Я же одна - ловлю тапки - с именно дисциплиной в воспитании дочери пролетела как фанера над Парижем. Да, мне тяжело с ней справляться одной. ПРОТИВ школы: 1) Настя всё-таки ещё очень мала. Ей в конце августа исполняется только 6 лет! А в сентябре - сразу в школу. 2) Она очень неусидчива, со вниманием у нас бооольшие проблемы. И я не уверена, что ей будет легко высиживать уроки. Хотя... При грамотном расписании... 3) У неё низкий уровень знаний. Да, она знает буквы и слоги, она умеет считать и немножко рисовать, но она НЕ читает, и вообще, я боюсь, как бы мне не вломили учителя за такую дочкину подготовку Я-то в её возрасте не только бегло читала, но и знала таблицу умножения. А тут вона чё, Михалыч. 4) Ей пока не больно-то интересна учёба. Все её стимулы к школе - это то, что мама купит красивый фирменный рюкзачок и школьную форму - и она придёт в школу вся такая красивая. Капец. 5) И до сих пор нам отрыгиваются годы жизни с моей мамулей. Настя способна закатить истерику, если у неё что-то не получается; сомневаюсь, что это будут терпеть в школе. Но сама я уже признаю проблему и хочу её решить, желательно с минимальной кровопотерей. Ну вот как-то так. Критику насчёт того, где я прокололась с воспитанием дочери, я принимаю, но с непременным советом, как это дело исправить Помогите, пожалуйста, советами, девочки.
  5. Навеяно веткой про маляву Катруси, с пиелонефритом. Анализы мочи:Качественные: Общий анализ: определение в утренней порции мочи удельного веса, химическое определение белка, сахара (глюкозы), ацетона (кетоновых тел), желчных красящих веществ (пигментов билирубина и уробилина), а также исследование под микроскопом осадка мочи для обнаружения клеток крови (эритроцитов, лейкоцитов), цилиндров. Подготовка: Накануне лучше не употреблять овощи и фрукты, которые могут изменить цвет мочи, не принимать диуретики. Перед сбором мочи надо произвести гигиенический туалет половых органов. Женщинам не рекомендуется сдавать анализ мочи во время менструации. На исследование берется утренняя моча.Пробу нужно доставить в лабораторию в течение 1 часа после взятия. Длительное хранение мочи ведет к изменению ее физических свойств, размножению бактерий и к разрушению элементов осадка Метод Каковского-Аддиса: количественный метод исследования мочи, заключающийся в сборе мочи, выделенной за 10-12 часов, определении с помощью счетной камеры числа эритроцитов, лейкоцитов и цилиндров в осадке небольшой пробы и последующем пересчете на суточное количество мочи. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Моча собирается в одну большую емкость, хранится в прохладном месте. По истечении времени, выделенного врачом для сбора субстрата, моча размешивается деревянной или пластмассовой палочкой. В банку меньшей емкости отливается 150 –200 мл мочи и доставляется влабораторию. метод 3-х порций Анализ мочи в трех порциях - это исследование, позволяющее определить место воспаления или заболевания в мочевой системе. Этот анализ нередко проводится для более подробного выявления нарушений, обнаруженных в общем анализе мочи или анализе мочи по Нечипоренко. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Накануне исследования Вам будет выдана специальная посуда для сбора мочи (три емкости, помеченных цифрами 1, 2 и 3). Если Вы находитесь дома- то вымойте и высушите заранее 3 емкости объемом 150-250 миллилитров каждая и отметьте их цифрами 1, 2 и 3. Утром в день исследования Вы должны произвести тщательный туалет наружных мочеполовых органов. После этого Вы должны помочиться в выданную посуду, причем в 1-ю емкость должна попасть начальная порция мочи (примерно 15-20 миллилитров - немного больше столовой ложки), во 2-ю - средняя, а в 3-ю - заключительная (тоже приблизительно 15-20 миллилитров). Анализ мочи по Нечипоренко - это исследование, позволяющее проводить оценку состояния почек и мочевыводящих путей. Этот анализ проводиться для более подробного выявления нарушений, обнаруженных в общем анализе мочи. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Накануне исследования подготовьте посуду, емкостью не менее 100 мл. Утром в день исследования Вы должны произвести тщательный туалет мочеполовых органов. Первую порцию мочи – в унитаз, среднюю- в емкость. Последнюю- в унитаз.Доставьте в лабораторию не позднее. Чем через час после сбора. Биохимический анализ мочи Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Собирается моча за сутки. Первая утренняя порция мочи удаляется. Все последующие порции мочи, выделенные в течение дня, ночи и утренняя порция следующего дня собираются в одну емкость, которая хранится в холодильнике (+4+8) в течение всего времени сбора (это необходимое условие, так как при комнатной температуре существенно снижается содержание глюкозы). После завершения сбора мочи содержимое емкости точно измерить, обязательно перемешать и сразу же отлить в небольшую баночку (не больше 5 мл). Эту баночку принести в лабораторию для исследования. Всю мочу приносить не надо. На направительном бланке нужно указать суточный объем мочи (диурез) в миллилитрах, например: "Диурез 1250 мл", напишите также рост и вес пациента. Амбюрже метод - метод выявления скрытой эритроцит-, лейкоцит- или цилиндрурии путем сбора мочи, выделившейся за 3 часа, и подсчета клеточных элементов (или цилиндров) в осадке с пересчетом на минутный объем мочи. Подготовка: необходим тщателный интимный туалет Моча собирается в чистую сухую емкость за 3 часа. Например, с 9 до 12. После чего доставляется в лабораторию. Количественные: Анализ мочи по Зимницкому:Анализ мочи по Зимницкому - это исследование, позволяющее оценить сохранность функции почек. Этот анализ проводится в течение суток для более подробного выявления нарушений, обнаруженных в общем анализе мочи. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме.В исследования Ваш лечащий врач скорее всего отменит прием мочегонных препаратов. Накануне исследования Вам будет выдана (или подготовить самим- чистую и сухую) специальная посуда для сбора мочи (восемь емкостей, помеченных цифрами 1, 2, 3,..., и 8). В течение суток вся (!) моча должна собираться в емкости. Одна порция- это моча, собранная за 3 часа. 1 порция: с 09.00 до 12.00, 2я- с 12 до 15, третья с 15 до 18, четвертая с 18 до 20, пятая с 20 до 24, шестая с 24 до 03, седьмая с 03 до 06, восьмая с 06 до 09. Всю собранную мочу доставить в лабораторию. До доставки хранить в прохладном месте. На направлении указать так же вес пациента и кол-во выпитой жидкости. Жидкость- это не только вода и чай. Это супы, фрукты (1 сочный фрукт среднего размера берется за 100 мл жидкости. Если же есть возм. измерить его вес, то берите вес за объем). пойдет тема- продолжу про подготовку к другим видам исследований. Не только лабораторным.
  6. Недавно начала блинчатые пироги замораживать. По принципу кулебяк. Никогда раньше не делала. А тут так пошли. Замораживаю в одноразовых фольговых лотках. Готовятся быстро. Детям на ужин с молоком, быстро, вкусно, ароматно. Еще стала замораживать готовые яблочные и сливовые пироги. Раньше не делала так. В духовку и через 20 минут вкусный полдник.
  7. Модерсоставом было рекомендовано завести тему для УЖЕ студентов отдельно, поэтому - всем здравствуйте! Про общежитие хочу свое мнение высказать. Дочь интроверт, ооочень хотела и хочет квартиру съемную. В общежитии ее ВУЗа не айс, конечно. Тараканы, теперь еще муравьи появились. Первый этаж, чего уж там, кто угодно может завестись. Но при всех неудобствах это такая школа жизни! Научиться там много чему можно. И речь не о бытовых навыках. Научиться жить в таких вот несладких условиях, чтоб точно понимать ценность хороших условий жизненных, ценность своих личных (!) усилий по поддержанию порядка, ценность своего пространства личного и не своего тоже, кстати. В-общем я за общагу!
  8. Навеяно постом Дирли во "встречах" Кто что думает по поводу этой прививки. То говорят, что помогает, то говорят, что бесполезно, потому что делают от одного типа вируса, организм ослабевает и в результате можно подхватить другой тип и заболеть еще круче. Да и после самой прививки впечатления-не фонтан. То, что после прививки может быть в месте укола зуд, покраснение и припухлость-это нормально? Может уж сразу супрастинчика тяпнуть? Нам завтра на работе будут делать, я прямо теперь засомневалась
  9. Нашему ребёнку 3 года. Наверно у кого есть дети, все боролись с тем, что игрушки раскиданы по всей квартире. Мама предложила потихоньку увезти игрушки и спрятать, а сказать, что Баба-яга украла за то что он не убирался. Так что вы думаете? Ноль внимания - фунт презрения! Конечно игрушек много, мы покупали развивающие игры, мягких нам надарили выше крыши(точнее свои старые сбагрили). Что же ему ничего не дарить? Мы ему говорили, что Дед Мороз не принесёт подарки, если он будет разбрасывать игрушки и капризничать, так что нам делать, поведение такое-же, а испортить праздник мы так и не решились, сами виноваты. Поделитесь методами воспитания! Ребёнок развитый, сообразительный, вьёт из нас верёвки.
  10. Девчонки, супербонус тому, кто угадает что за зверь такой ФУПЫПАЛЯТ Из лексикона моего Саньки, я, правда, думала, зубы болят. Хотела лекарство дать, в больницу сходить, а ребёнок в слёзы:- " НЕТ! Фупы не палят , мне надо ФУПЫПАЛЯТ!"
  11. привет, у меня такая проблема.Когда сегодня сходила в туалет, "по большому"в пошла кровь и не просто а достаточно обильно.Что ето может значить? Геморой?
  12. Мой ртутный термометр не разбился совсем, а повредилась внутренняя трубочка, где ходит ртутный столбик. Ртуть не вылилась даже внутри, осталась в колбочке. И внешняя стеклянная оболочка тоже цела. Но вот что с ним теперь делать? Выбросить в помойку нельзя. Дома хранить теперь вечно что ли? Или есть какие то пункты приёма таких термометров. Всё-таки ртуть-опасное вещество... Поделитесь, кто знает...
  13. Моей дочке сейчас четыре года, но наверно уже пора задумываться о школе, поэтому хотела спросить родителей, чьи чада в этом году пошли или собираются в следующем году идти в школу, какие требования в среднем предъявляют к ребенку? Недавно обсуждали с мамами этот вопрос, одна сказала, что к школе ребенок должен читать 20 слов в минуту, причем должен понимать что прочитал, а потом еще и пересказать.. Правда ли это? Что еще должен он знать и уметь? поделитесь опытом, плиз!!!
  14. Сколько ни смотрела, не могла найти про это. Вижу, начинают расти косточки на ногах у большого пальца. Обувь тесную не ношу, спортом занимаюсь. Каблуки, правда, люблю. Хирург, посмотрев, сказала, мол, ну что же вы хотите в таких сапогах (слегка суженых). Короче лечитесь у терапевта. Но сапоги-то тут причем, ноге в них спокойно и удобно, танкетка не высокая, пальцы свободно лежат. Вообще, дешевую обувь я не ношу, могу носить долго, она скорей из моды выйдет, чем я ее "убью", т.е. походка легкая, а ноги беспокоят. Ничего толком не рассказала о этом, как и что, да я и не ожидала от нее большего. Мама моя тоже мучается этим, но раньше, понятно, ни обуви нормальной ни чего, в Калининграде в клинике ей предложили отрезать и не мучиться. Может кто посоветует что-то кроме крайней меры?
  15. Привет, девчонки. Проблема у меня, если кто знает, напишите, плииииизззз.. С 4 октября температура тела к вечеру 37-37.2, тянет низ живота, а вот с 7-8 октября с утра была 36.9-37.2, базальная 8 октября утром была 37, а сегодня, 9 октября - 36.6 Незащищенный секс был 2-3 числа.. Месячные должны прийти 17-18. Что это может быть, раньше такого не было..
  16. Ребёнок в 2 ,5 года, если нет неврологических проблем, уже неплохо говорит. И очень странно для меня, что ребёнок в этом возрасте писает в штаны и не в состоянии озвучить, что он хочет в туалет.. Сын в 2 годам говорил хорошо и на горшок ходил сам хорошо. У дочери были проблемы с речью , но озвучить ка-ка или пи-пи была в состоянии, или снять трусики и сесть на горшок. Просто в этой теме многие пишут, что в 2 года начинают ребёнка только знакомить с горшком. Лично для меня, повторю- для меня , для моего внутреннего комфорта - это было слишком поздно..Меня больше устраивало когда 2 года больше никаких сраных памперсов))) Я помню как сыну шорты выбирала, ему лет 5 было. Мне говорят в магазине - это на три года..я говорю- какой же комплекции должен быть ребёнок в три года? А мне пояснили- это с учётом памперса...
  17. Новая ветка посвящена кухонным секретам и советам, облегчающим процесс приготовление еды, из опыта хозяек. КРОМЕ СОВЕТОВ ПО РЕЦЕПТАМ! Для рецептов блюд есть отдельные ветки. В общем кто любит грецкие орехи и чтоб вкус был как у молодых, когда надо счищать пленочку, набейте орехи, поместите в банку, залейте очищенной водой, той которую пьете, у нас покупная. Обычной комнатной температуры. Оставить так минимум на 6 часов, можно на всю ночь. Потом откинуть на сито, дать стечь. И все, можно есть. Даже шкурка чистится и вкус нежный. Это еще и как то полезнее, это мне клиентка рассказала, она же и угостила, ей врач посоветовал. Сама сегодня уже сделала, очень вкусно. Пыс: добавлю, сегодня ночь стояли. Блин, как вкусно, мы пол литровую банку съели. Особенно понравится тем, кто любил в детстве молодые орехи есть и чистить их. Только тут руки не окрашиваются, а вкус один в один.
  18. В 1925 году вышла первая публикация рассказа М.А. Булгакова "Тьма египетская", вошедший в цикл "Записки юного врача". Помню, как я удивлялась и смеялась, читая это произведение. Какие же странные люди жили в начале двадцатого века в деревнях! Какие тёмные, непросвещённые, наклеивающие себе горчичник на тулуп и выпивающие весь курс лекарственного средства залпом, "чтобы не валандаться". Прошло почти 100 лет. Глухая деревенька, каких в России тысячи. Жители - старики, но родившиеся уже во времена Советской власти, всеобщей грамотности, дожившие до 21 века. И их дети, регулярно навещающие или даже проживающие вместе со стариками, спокойно воспринимающие сотовые телефоны, умеющие даже читать смс, а некоторые, на удивление, даже зарегистрированные в соцсетях и форумах. Прогресс шагнул далеко. Но та самая египетская тьма не отпускает. Невежество, самолечение, надежда на авось приводят просто в ужас. Случай 1. М., 70 лет. В анамнезе - длительный запой, резкое ухудшение состояния, потеря сознания, судороги. Вызывать скорую? Не! Он же пил! Его не смогут лечить! Местная дама, умеющая делать внутривенные инъекции, ставит несколько уколов. Мужчина находится в таком состоянии трое суток, только когда начинается рвота с примесью крови - вызывается неотложка, увозят в больницу. Выживет ли? Неизвестно. М., 79 лет. В анамнезе - инсульт, лежит три года. Состояние часто ухудшается, задыхается, пьёт "дочкин сиропчик", после чего становится легче. Что за сиропчик - не знаю. Факт - в один день доза "сиропчика" не помогла. Вызвать скорую? Не! Они ехать будут целый час! Дали еще двойную дозу. Мужчина вроде начал дышать. Дочка (55 лет) с родственницей пошли пить чай. Прислушиваются - успокоился отец, не стонет. Через полчаса вернулись к холодным ногам. Ж., 80 лет. В анамнезе ничего. Абсолютно здоровый человек, или недообследованный. Пьет аскорбиновую кислоту "от головы" и активированный уголь "от живота". Резко повышается давление. Взятый у соседки напрокат тонометр показывает 180/120. Вызвать скорую? Не! Аскорбинка - наше всё, плюс таблеточка "от давления", выданная той же соседкой. Инсульт, погост. Читаем историю. В Москве две первые кареты Скорой помощи появились при полицейских частях в апреле 1898 года. Сколько еще десятков лет должно пройти, чтобы люди перестали заниматься самолечением и в экстренных случаях обращались к медикам? Когда развеется тьма египетская в наших деревнях? И как избежать перекоса в другую сторону, когда пенсионеры вызывают неотложку для поговорить и измерить давление?
  19. Когда я был школьником, несколько раз лежал в больнице. Это было в разных местах, но сейчас хочу описать случай, произошедший однажды во время пребывания в детской больнице города М. Там я находился как приезжий, и одной из назначенных процедур была фиброгастроскопия. Кому не совсем ясно – в обывательской среде это называют «кишку глотать». Зубы фиксируют пластмассовой вставкой и после сбрызгивания горла пропускают зонд в пищевод, желудок и кишечник. На одном конце зонда лампочка, а на другом – наблюдательный окуляр с управлением вроде кинокамеры. Человек в белом халате смотрит и крутит рычажки, как кинооператор. Ему видно, что у тебя в желудке и вообще везде, где освещает лампочка. Если «фибро…», то зонд довольно тонкий. Но дело не в этом. Перед процедурой нельзя есть, так как пища искажает наблюдаемую картину. И я в тот день не завтракал. Но прыгая по коридору больницы, напал на угощение – пару ягодок, что принесли родители другому мальчику-пациенту. Завтракать было нельзя – я и не завтракал, такова инструкция. А то, что вообще есть нельзя – не сообразил. И вот потом оказывается, что у меня «язвочка» в желудке. Хлопнув себя по макушке (словами) я признался доктору, что, оказывается, ел перед этим ягоды. И назначили повторную фиброгастроскопию. Сожаление было на юном лице… Зачем ещё раз это проходить? Ан назначено, и ноги приволокли в кабинет. Там мы посидели на кушетке, поговорили с персоналом. Так сказать, настроиться, сбить сожаление. Не только это – у них там сама по себе была некоторая задержка, но и поэтому тоже. Помню, я им тогда про Волгоград рассказывал. И улёгся для процедуры уже в более спокойном настроении. Так вот, лампочка где-то внутри меня на кончике крутится, ворочаюсь слегка и нечленораздельно мычу (зубы-то разжаты, ничего не скажешь). Потом поднимаюсь с кушетки – и всё. Но напоследок ещё минуту-другую «полялякали» с персоналом. Кроме обычного «бла-бла», сказал им, что мне было щекотно. Зонд внутри вертелся, а мне от этого было щекотно и в то же время… даже где-то приятно. Сейчас припоминаю чёткий голос женщины в белом халате (в ту минуту как раз тишина вокруг установилась): «Впервые слышу, чтобы от этого было кому-нибудь щекотно…» Не подумайте, что Кто-то всё время особенный. Потом было полным-полно обычных процедур. И уколов я «отведал» немало и другого. По ощущениям во время процедуры это был, наверно, наиболее интересный случай. Причём тогда лежал и мне казалось, что всё идёт, как обычно. А для человека в белом халате оказалось не так. ------------------ Если задаться вопросом: не случалось ли у вас интересных ощущений во время лечения или сопутствующих процедур? Гастро- и прочие скопии – не самое распространённое. Уколы, аллергические пробы, физиотерапия в разных позах (электрофорез с пощипыванием током и прочее, свет…) Ойкали как-нибудь по-особенному, щурили глаза от света кварцевой лампы с шевелением ресницами? Да хоть массаж с доведением до… (хотя это уже в сторону «Только для взрослых»), гимнастика с необычным похрустыванием и возмущением конечностей, проверка зрения с внезапно появившимися чёртиками вместо букв на таблице… Есть ещё зубоврачебная бормашина, электросон, электросудорожная терапия:
  20. Слышала, что существуют методики раннего развития и обучения деток. Кто-нибудь пробовал? Когда можно начинать? И вообще нужно ли это или "всё в своё время" лучше?
  21. Поискала в навигаторе подобную тему и не нашла. Мамы девочек, научите заплетать "французскую" косичку ребятенку. Дело в том, что волосы у моей малой уже достаточно длинные (до попы) и густые, а я неумеха, кроме обычной косички и хвостиков ничего не умею делать. Большая просьба к мамам , умеющим заплетать "французскую" косичку и сооружать другие прически, поделиться опытом, а возможно и фотографиями причесок. Я думаю, что эта темка будет полезна не только мне. Спасибо.
  22. Навеяло тестом Кеттела про личностные характеристики... Какие качества надо воспитывать у детей? Например, надо ли учить маленького человека открыто выражать свои чувства, быть искренним, или наоборот - учить скрывать истинные мыслительные процессы в личное благо? Надо ли воспитывать соревновательные качества, амбициозность, честолюбивость - давать им разрастаться или наоборот - смягчать во имя лучшего характера? Что Вы желаете сделать из своих детей - успешных людей в бОльшей мере или просто счастливых? Попытаться реализовать собственные неудачи? Как Вы смотрите на воспитание с этой стороны? Что ВЫ ХОТИТЕ ОТ СВОЕГО РЕБЁНКА?
  23. Тётя- это сестра мамы или папы. Так? Так. И поэтому когда меня так называют племянники я свирепею (ну, не нравится мне) но терплю. Потом они подрастают и лет с 5-6 зовут меня просто по имени. Так у нас принято. У приятельниц дети. Обращаются -тётя Саша. Вот тут ничего поделать с собою не могу. Объясняю "по имени и на "вы"- вполне достаточно"! НЕТ! Тётя Саша, хоть ты тресни. А главное, мамульки сами- нет, пусть так зовут, а то неуважительно. Как ваши дети обращаются к взрослым? Родным и знакомым. К модераторам:пожалуйста, пусть отдельно поболтается немного. хоть я и понимаю, что место ей в "Педагогическом опыте"
  24. Детские страхи

    Так получилось, что моя 13-летняя дочь в этом году впервые стала ездить в школу одна, в прошлом году провожала бабушка, а это 10 автобусных остановок или 4 остановки на метро. И вот она возвращается днем одна, а это новостройки, самая окраина Москвы, довольно таки пустынные места, почти пустой автобус или иногда там компания подростков-мальчиков тоже едет домой...ей страшно, боится одна заходить в подъезд и подниматься на лифте. Конечно, тут масла в огонь подливала бабушка страшными историями про маньяков...да я и сама, что говорить, сто раз говорю:"Не входи в лифт, в подъезд с незнакомцами" По сути правильно, а результат - невроз, страх, фобия... В близлежащую школу она переходить не хочет, в нашей уровень повыше, гимназия, друзья-подруги. Как помочь ей преодолеть страхи?!!! А сейчас зима, темнеет рано.... Предлагала ей нанять женщину, чтоб встречала - не хочет, "я большая, мне стыдно!"
  25. Не знаю, есть ли похожие темы, честно искала, не нашла, посему пишу в НВ. Тема вызвана следующим - гуляю с сыном. Он катается на самокате. Самокату месяц. Сын активно пытается что-то у самоката отодрать, отломать, я в десятый раз прошу этого не делать. Реакция нулевая, аж пока не рявкнула. Тогда реагаж пошел нормальный, деть от самокатной детали отстал . При этом параллельно я по телефону разговаривала с подругой, и она, услышав мой рявк, начала мне выговаривать на тему "Ты что, как ты с ребенком говоришь, это ж не собака, и т.п.". Обьясняю ей, что надоело повторять и просить не портить, и самокат этот не с неба свалился и денег вообще-то стоит, и надо свои вещи беречь, ибо родители не миллионеры, ну и т.п. Подруга удивленно: "Ты что, кто дороже, сын или самокат, это ж такая -мелочь, я вот своим (а у нее пацаны-близнецы 7-летки) по велосипеду купила, они их через день сломали, я даже не ругала". Я слушаю и офигеваю. И видеомагнитофон они сломали, и стиральную машину, и еще массу всяких агрегатов, при этом она их только журила! Блин! Я, наверное, чего-то не понимаю... Она говорит, что материальные ценности не главное, не самое важное в жизни, и она права на 100%. Но! при этом она работает почти без выходных, чтоб эти самые материальные ценности приобрести, облегчить жизнь себе и улучшить детям. При этом детей она поднимает сама, от папаши толку нет. В таком случае, если исходить из ее же слов, то и ее труд, ее работа - не главное... Пацанята ее понимают, что если денег нет - то нечего будет кушать, а вот в чем разница по стоимости между стиральной машиной и игрушкой (чисто в соотношении дорого-дешево) - не понимают. Она говорит, мол, потом поймут, пусть познают мир. Оно-то, конечно, пусть познают, но так можно и тяжелой машинкой в телевизор швырнуть, ну и пусть, что взрыв и возможен пожар, это фигня, главное - дети мир познают, блин! Еще ножницами в розетку ткнуть - тоже вариант, мир познают. Обозвала меня "очень строгой мамой". Ну, я, может, и строгая, но у меня дите в свои 3,8 года прекрасно различает понятия "дорого - дешево", и знает, что телевизор, компьютер и т.п. - это дорогие вещи, и ломать их нельзя ни в коем случае. А подружкины пацаны уже большие, а этого не понимают... Вернее, мама не втолковала. А что ж будет дальше? Мне стало жаль подругу... Для себя я решила, что эти мальчики в моем доме не появятся - оно мне надо, такое счастье - они без понятий о ценности вещей разгромят мне полдома, потом мой муж полгода будет пахать, чтоб все восстановить, а мальчики ДАЖЕ НЕ ПОЙМУТ, в чем их вина. А ведь 7 лет - это не 2, не 3 и не 5, 7 лет - это уже вполне вменяемый возраст... Вот КАК можно так воспитывать? ГДЕ правильно провести грань между моральными и материальными ценностями, чтоб не было нездорового перегиба в какую-либо сторону? Поделитесь мыслями, а?
×