Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'опыт'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 94 results

  1. Новая ветка посвящена кухонным секретам и советам, облегчающим процесс приготовление еды, из опыта хозяек. КРОМЕ СОВЕТОВ ПО РЕЦЕПТАМ! Для рецептов блюд есть отдельные ветки. В общем кто любит грецкие орехи и чтоб вкус был как у молодых, когда надо счищать пленочку, набейте орехи, поместите в банку, залейте очищенной водой, той которую пьете, у нас покупная. Обычной комнатной температуры. Оставить так минимум на 6 часов, можно на всю ночь. Потом откинуть на сито, дать стечь. И все, можно есть. Даже шкурка чистится и вкус нежный. Это еще и как то полезнее, это мне клиентка рассказала, она же и угостила, ей врач посоветовал. Сама сегодня уже сделала, очень вкусно. Пыс: добавлю, сегодня ночь стояли. Блин, как вкусно, мы пол литровую банку съели. Особенно понравится тем, кто любил в детстве молодые орехи есть и чистить их. Только тут руки не окрашиваются, а вкус один в один.
  2. Навеяно веткой про маляву Катруси, с пиелонефритом. Анализы мочи:Качественные: Общий анализ: определение в утренней порции мочи удельного веса, химическое определение белка, сахара (глюкозы), ацетона (кетоновых тел), желчных красящих веществ (пигментов билирубина и уробилина), а также исследование под микроскопом осадка мочи для обнаружения клеток крови (эритроцитов, лейкоцитов), цилиндров. Подготовка: Накануне лучше не употреблять овощи и фрукты, которые могут изменить цвет мочи, не принимать диуретики. Перед сбором мочи надо произвести гигиенический туалет половых органов. Женщинам не рекомендуется сдавать анализ мочи во время менструации. На исследование берется утренняя моча.Пробу нужно доставить в лабораторию в течение 1 часа после взятия. Длительное хранение мочи ведет к изменению ее физических свойств, размножению бактерий и к разрушению элементов осадка Метод Каковского-Аддиса: количественный метод исследования мочи, заключающийся в сборе мочи, выделенной за 10-12 часов, определении с помощью счетной камеры числа эритроцитов, лейкоцитов и цилиндров в осадке небольшой пробы и последующем пересчете на суточное количество мочи. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Моча собирается в одну большую емкость, хранится в прохладном месте. По истечении времени, выделенного врачом для сбора субстрата, моча размешивается деревянной или пластмассовой палочкой. В банку меньшей емкости отливается 150 –200 мл мочи и доставляется влабораторию. метод 3-х порций Анализ мочи в трех порциях - это исследование, позволяющее определить место воспаления или заболевания в мочевой системе. Этот анализ нередко проводится для более подробного выявления нарушений, обнаруженных в общем анализе мочи или анализе мочи по Нечипоренко. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Накануне исследования Вам будет выдана специальная посуда для сбора мочи (три емкости, помеченных цифрами 1, 2 и 3). Если Вы находитесь дома- то вымойте и высушите заранее 3 емкости объемом 150-250 миллилитров каждая и отметьте их цифрами 1, 2 и 3. Утром в день исследования Вы должны произвести тщательный туалет наружных мочеполовых органов. После этого Вы должны помочиться в выданную посуду, причем в 1-ю емкость должна попасть начальная порция мочи (примерно 15-20 миллилитров - немного больше столовой ложки), во 2-ю - средняя, а в 3-ю - заключительная (тоже приблизительно 15-20 миллилитров). Анализ мочи по Нечипоренко - это исследование, позволяющее проводить оценку состояния почек и мочевыводящих путей. Этот анализ проводиться для более подробного выявления нарушений, обнаруженных в общем анализе мочи. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Накануне исследования подготовьте посуду, емкостью не менее 100 мл. Утром в день исследования Вы должны произвести тщательный туалет мочеполовых органов. Первую порцию мочи – в унитаз, среднюю- в емкость. Последнюю- в унитаз.Доставьте в лабораторию не позднее. Чем через час после сбора. Биохимический анализ мочи Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме. Собирается моча за сутки. Первая утренняя порция мочи удаляется. Все последующие порции мочи, выделенные в течение дня, ночи и утренняя порция следующего дня собираются в одну емкость, которая хранится в холодильнике (+4+8) в течение всего времени сбора (это необходимое условие, так как при комнатной температуре существенно снижается содержание глюкозы). После завершения сбора мочи содержимое емкости точно измерить, обязательно перемешать и сразу же отлить в небольшую баночку (не больше 5 мл). Эту баночку принести в лабораторию для исследования. Всю мочу приносить не надо. На направительном бланке нужно указать суточный объем мочи (диурез) в миллилитрах, например: "Диурез 1250 мл", напишите также рост и вес пациента. Амбюрже метод - метод выявления скрытой эритроцит-, лейкоцит- или цилиндрурии путем сбора мочи, выделившейся за 3 часа, и подсчета клеточных элементов (или цилиндров) в осадке с пересчетом на минутный объем мочи. Подготовка: необходим тщателный интимный туалет Моча собирается в чистую сухую емкость за 3 часа. Например, с 9 до 12. После чего доставляется в лабораторию. Количественные: Анализ мочи по Зимницкому:Анализ мочи по Зимницкому - это исследование, позволяющее оценить сохранность функции почек. Этот анализ проводится в течение суток для более подробного выявления нарушений, обнаруженных в общем анализе мочи. Подготовка: в нормальном водном и пищевом режиме.В исследования Ваш лечащий врач скорее всего отменит прием мочегонных препаратов. Накануне исследования Вам будет выдана (или подготовить самим- чистую и сухую) специальная посуда для сбора мочи (восемь емкостей, помеченных цифрами 1, 2, 3,..., и 8). В течение суток вся (!) моча должна собираться в емкости. Одна порция- это моча, собранная за 3 часа. 1 порция: с 09.00 до 12.00, 2я- с 12 до 15, третья с 15 до 18, четвертая с 18 до 20, пятая с 20 до 24, шестая с 24 до 03, седьмая с 03 до 06, восьмая с 06 до 09. Всю собранную мочу доставить в лабораторию. До доставки хранить в прохладном месте. На направлении указать так же вес пациента и кол-во выпитой жидкости. Жидкость- это не только вода и чай. Это супы, фрукты (1 сочный фрукт среднего размера берется за 100 мл жидкости. Если же есть возм. измерить его вес, то берите вес за объем). пойдет тема- продолжу про подготовку к другим видам исследований. Не только лабораторным.
  3. Учебный год начался - и принес первые огорчения. У младшего (4й класс) в тетрадях опять бардак. Он учится-то хорошо. Считается лучшим учеником на своей параллели. Но! Начиркает, намажет, наисправляет -мама дорогая! Домашние задания заставляю делать на черновике, потом переписывать. Но даже после многократных проверок, переписать ухитряется с мазней. Почерк просто не поддается описанию. Я ему говорю: "Тебя сдавать надо учителю вместе с тетрадью, чтобы ты объяснял, что у тебя написано". Я весь прошый год промучилась с этими черновиками. Сидела над душой и заставляла перед тем, как написать что-то в тетрадь, произнести это по буквам вслух. Но сколько ж можно!!! Со старшим в свое время тоже мучилась, но потом пришла к ним новая учительница. За мазню она нещадно ставила двойки. И наверное, первый месяц учебы в третьем классе был самым большим кошмаром в его жизни - но проблема была решена раз и навсегда. Сегодня тетради у него чистые, аккуратные, почти без помарок. За уроки садится сам, выполняет все до конца, когда не попросишь показать - все выполнено, все готово. А с мелким-то что делать? Он от учительницы привык слышать, что все хорошо. Но я-то вижу, что плохо! Вижу, что намазал и знаю, что это только потому, что отвлекался. Причем он заявляет мне с полной уверенностью: "А мне же все равно четверку поставят!" И в большинстве случаев он прав - поставят! Потому что задание выполнено правильно. Плюс устно ответит хорошо, благо, язык подвешен. Ну, и на фига ему стараться? Он и так лучший. Я с учительницей говорила - Вы не давайте ему дурака валять, нагружайте работой. Она говорит, я ему отдельные трудные задания даю - он с ними справляется, а вот обычную классную работу сделает, как курица лапой - и общая все равно четверка-то будет. И начинаю замечать, что растет у меня разгильдяйчик... Работать ему лень. Написал кое-как - и к телевизору (компьютеру, друзьям) Заставит мама переписать - перепишет, не заставит - так сойдет. За уроки усадить - пять раз напомнить приходится. Ранец собрать - опять же после многократных напоминаний. Одежду сложить аккуратно, цветы полить, посуду помыть - обо всем приходится сто раз напомнить, и над душой постоять, что бы сделал , как следует. И обижается, кода требую. Ну, что с ним делать? Что бы лентяем не вырос?
  4. Не стала флудить в ветке желаний здесь. Не может быть завтра никакого ВПР. Все ВПР начинаются с 19 сентября. Или ваши педагоги тренировочный делают?
  5. Рискну завести новую тему, старую закрыли. Девочки подскажите, муж вчера принес тушку кролика домашнего. Я с него всю мякоть что смогла посрезала. Теперь вопрос. Как его приготовить? Просто отварить и через блендер пропустить? Нам 10 месяцев. И еще я заметила что супчик она ест хуже чем мясное питание из банки. Может можно как-то приготовить что-то похожее?
  6. Когда я был школьником, несколько раз лежал в больнице. Это было в разных местах, но сейчас хочу описать случай, произошедший однажды во время пребывания в детской больнице города М. Там я находился как приезжий, и одной из назначенных процедур была фиброгастроскопия. Кому не совсем ясно – в обывательской среде это называют «кишку глотать». Зубы фиксируют пластмассовой вставкой и после сбрызгивания горла пропускают зонд в пищевод, желудок и кишечник. На одном конце зонда лампочка, а на другом – наблюдательный окуляр с управлением вроде кинокамеры. Человек в белом халате смотрит и крутит рычажки, как кинооператор. Ему видно, что у тебя в желудке и вообще везде, где освещает лампочка. Если «фибро…», то зонд довольно тонкий. Но дело не в этом. Перед процедурой нельзя есть, так как пища искажает наблюдаемую картину. И я в тот день не завтракал. Но прыгая по коридору больницы, напал на угощение – пару ягодок, что принесли родители другому мальчику-пациенту. Завтракать было нельзя – я и не завтракал, такова инструкция. А то, что вообще есть нельзя – не сообразил. И вот потом оказывается, что у меня «язвочка» в желудке. Хлопнув себя по макушке (словами) я признался доктору, что, оказывается, ел перед этим ягоды. И назначили повторную фиброгастроскопию. Сожаление было на юном лице… Зачем ещё раз это проходить? Ан назначено, и ноги приволокли в кабинет. Там мы посидели на кушетке, поговорили с персоналом. Так сказать, настроиться, сбить сожаление. Не только это – у них там сама по себе была некоторая задержка, но и поэтому тоже. Помню, я им тогда про Волгоград рассказывал. И улёгся для процедуры уже в более спокойном настроении. Так вот, лампочка где-то внутри меня на кончике крутится, ворочаюсь слегка и нечленораздельно мычу (зубы-то разжаты, ничего не скажешь). Потом поднимаюсь с кушетки – и всё. Но напоследок ещё минуту-другую «полялякали» с персоналом. Кроме обычного «бла-бла», сказал им, что мне было щекотно. Зонд внутри вертелся, а мне от этого было щекотно и в то же время… даже где-то приятно. Сейчас припоминаю чёткий голос женщины в белом халате (в ту минуту как раз тишина вокруг установилась): «Впервые слышу, чтобы от этого было кому-нибудь щекотно…» Не подумайте, что Кто-то всё время особенный. Потом было полным-полно обычных процедур. И уколов я «отведал» немало и другого. По ощущениям во время процедуры это был, наверно, наиболее интересный случай. Причём тогда лежал и мне казалось, что всё идёт, как обычно. А для человека в белом халате оказалось не так. ------------------ Если задаться вопросом: не случалось ли у вас интересных ощущений во время лечения или сопутствующих процедур? Гастро- и прочие скопии – не самое распространённое. Уколы, аллергические пробы, физиотерапия в разных позах (электрофорез с пощипыванием током и прочее, свет…) Ойкали как-нибудь по-особенному, щурили глаза от света кварцевой лампы с шевелением ресницами? Да хоть массаж с доведением до… (хотя это уже в сторону «Только для взрослых»), гимнастика с необычным похрустыванием и возмущением конечностей, проверка зрения с внезапно появившимися чёртиками вместо букв на таблице… Есть ещё зубоврачебная бормашина, электросон, электросудорожная терапия:
  7. Модерсоставом было рекомендовано завести тему для УЖЕ студентов отдельно, поэтому - всем здравствуйте! Про общежитие хочу свое мнение высказать. Дочь интроверт, ооочень хотела и хочет квартиру съемную. В общежитии ее ВУЗа не айс, конечно. Тараканы, теперь еще муравьи появились. Первый этаж, чего уж там, кто угодно может завестись. Но при всех неудобствах это такая школа жизни! Научиться там много чему можно. И речь не о бытовых навыках. Научиться жить в таких вот несладких условиях, чтоб точно понимать ценность хороших условий жизненных, ценность своих личных (!) усилий по поддержанию порядка, ценность своего пространства личного и не своего тоже, кстати. В-общем я за общагу!
  8. Мальчику 1,7, что ему подарить, если ребенка интересуют в основном мультики? Я уже всю голову сломала. Игрушек у него много, но мало что его может заинтересовать. Развивающие его никакие не интересуют, он не понимает что с ними делать, а показывать вряд ли кто будет. Из множества подарков, которые мы с мужем ему дарили, немного зашёл только надувной прыгун, водный коврик, машинка, которая сама ездит по всему дому, мячики ему ещё нравятся, но их уже много. Остальное всё мимо.
  9. Долго думала, куда эту тему в "на что жалуетесь" или в "родню"... Но мне нужен чисто практический совет. У нашего дедушки стало плохо с головой. Ему начало казаться, что в его квартире кто-то живет. Сначала это была одна девочка. Дед срочно позвонил своему сыну (мне он дядя), сказал, что ребенка надо определить в детский дом. Дядя спорить не стал, сказал, что отвез, и все у нее нормально. Дед увидел, что девочка никуда не пропала, и обвинил дядю во лжи. Вскоре к девочке присоединилось еще несколько человек. Дедушка всех их знает по именам. Если спрашиваешь, где они, показывает (на пустой стул) или говорит, вышли куда-то. Жалуется, что они с ним не разговаривают, потом догадался, что они все глухонемые. Дедушке врачи что-то вкалывали - эффект нулевой. Мы так поняли, что старый он уже, и улучшить его состояние не получится. Интересно только, как с ним обращаться правильно. Потому что он обижается, что ему не верят, что его не понимают, что считаю, что он придумывает. Оно стал плохо относится к родне - своим сыну и внуку, которые из сил выбиваются за ним ухаживая. Это ему не в упрек, понятно, больной человек. Они готовы делать все, только не знают, что именно. Если начинают играть в его игру, он их обвиняет во лжи, т.к. правила известны только ему... Может, у кого есть опыт, что делать? Дед требует вывести весь народ из его квартиры.
  10. Признаки готовности ребёнка к высадке на горшок: •Имеет регулярный мягкий оформленный стул. •Умеет самостоятельно снимать и надевать трусики. •Подражает действиям взрослых (наблюдает за тем, что вы делаете в туалете, выказывает желание носить нижнее белье). •Показывает своим поведением, что ему надо в туалет (начинает кряхтеть, приседать на корточки или может сам сказать вам об этом). •Уже умеет говорить слова «какать» и «писать». •Умеет ходить и сидеть. •Умеет выполнять простые указания, например: «Дай игрушку». •Понимает свои естественные позывы и может заранее предупредить вас о том, что хочет в туалет. •Чувствует себя некомфортно в испачканном подгузнике. •Может оставаться сухим в течение как минимум трех-четырех часов (это свидетельствует о том, что мышечная ткань мочевого пузыря уже хорошо сформировалась, и он может удерживать мочу). •В данный момент не пытается делать все вам вопреки. •Знает, что вещи надо класть на свои места. •Демонстрирует стремление к самостоятельности. _______________---------------------------------_______________ Девочки, вы, как к горшку приучали своих детишек? Моему год и 9, ну ни в какую не просится. Ходит также в колготки, ругаешь, спрашиваешь - куда надо садиться и сикать? Показывает на горшок, но не просится, посикает и и показывает уже на мокрые штанишки. Как научить, уже не понимаю. Старший в этом возрасте сам садился, никаких проблем не было. А вы как справлялись?
  11. Навеяно темой про приоритеты детей и стариков в родне в основном... Там в ответвление от основной темы, красной нитью проходит вопрос, насколько надо считаться с мнением детей... А тут мне в тему попался блог знакомой женщины. Она - моя ровесница, сыну - 7 лет. Мать из тех, кого называют "сумасшедшими туристами", возвращаясь в город она уже планирует, куда ехать в следующий раз. Впервые ребенка в лес она взяла в 5-месячном возрасте. Вот что она сама об этом пишет: Вот такая беда - маме, которая без леса своей жизни не представляет, достался ребенок, которому все эти радости жизни на природе так и остались недоступны. У него просто не было выбора, кгда мама в пятницу вечером собирала рюкзак. Нет, она пыталась привить ему любовь к походам. Вот, что она пишет сама: И что делать? Чьи приоритеты должны быть на первом месте? Нет, если бы можно было ребенка оставить на пару дней - его бы оставили. Но у нее просто нет того, кто может забрать ребенка на выходные... Так что ребенка таскали с собой... Вот к 7 годам наконец у него начал проявляться интерес, он начал открывать для себя красоты природы. Вот зарисовка из последней поездки: То есть труды мамы не прошли даром. Ребенок постепенно осознал, привык, возможно к подростковому возрасту он и сам станет таким же сумасшедшим туристом, как мама, живущим в городе от выходных до выходных, от каникул до каникул, от отпуска до отпуска... Почему так подробно на этом остановилась... Просто мне кажется, что все равно, так или иначе мы навязываем ребенку свой образ жизни, свои ценности - и это естественно. У ребенка при рождении нет опыта, и мы ему передаем свой - разными методами, с разной эффективностью, но передаем. И да, навязываем... Ну невозможно же во всем ориентироваться на ребенка. Допустим, до рождения ребенка у родителей всегда был полон дом гостей. Да, когда ребенок только родился, возможно, что этот поток станет меньше или временно иссякнет. Но потом ребенок подрастет, и гости вернутся, если родителям этого хочется. И если ребенку никто не объяснит, что когда в квартире ночует 10 человек, расположившись на матрасах (и ребенок в том числе, уступив свою кровать кому-то из гостей) - это ущемление его прав, он и не догадается... Но даже если не брать крайности... Ну все равно же мы сами решаем: отдавать в развивайку или нет, к примеру. Вряд ли ребенок 1,5-2 лет может сделать вывод, требуются ему занятия или нет. Ну да, мы постараемся, чтобы ему на занятиях понравилось, будем рассказывать, как хорошо играть с детками, как замечательно, что его научат рисовать, лепить, петь. После занятий угостим лакомством или пойдем в парк, чтобы сформировались положительные эмоции. Но в целом это выбор - наш, а не ребенка. Мы решаем, пойти в воскресенье в парк или поехать на пикник за город, можем мы позволить отметить день рождения ребенка в кафе или пригласить друзей домой (а то и вовсе не имеем возможности отмечать). До определенного возраста мы и друзей ребенку выбираем - например приглашаем друзей с детьми-ровесниками, на площадке если с кем-то сойдется ребенок, то более тесные отношения, если сложатся, будут с теми детьми, общение с которыми одобрим мы (мы можем даже площадку поменять, если постоянные посетители нас не очень устраивают). Мы выберем ребенку врача, руководствуясь прежде всего его квалификацией, а не тем, нравится ребенку эта тетя или дядя (конечно, хорошо, если хороший специалист еще и с детьми хорошо общается, но это, мне думается, не главное). Но вот все-таки, насколько ребенок - причем не подросток, который уже более-менее самостоятелен, а маленький ребенок имеет влияние своим мнением на образ жизни? А насколько его мнение учитывается в формировании его личности? Например мой ребенок вынужден был слушать ту музыку, которая нравится мне и его отцу - и да, нам повезло, что даже к подростковому возрасту у него с нами в основном совпадают пристрастия, но если бы они разошлись? Я таскала ребенка по всем концертам, на которые было возможно попасть, изначально не спрашивая, а нравится ли ему блюз или джаз... Таскала по художественным выставкам, не интересуясь, а интересно ли ему на данный момент изучать творчество импрессионистов, имажинистов или абстракционистов... Я подсовывала ему книги, которые хотела, чтобы он прочитал - что-то ему было интересно сразу, а на прочтении каких-то я настаивала, мотивируя, что это должен прочитать каждый человек, претендующий на звание культурного. Я заставляла его помимо рока и блюза слушать классику, усаживала его смотреть альбомы с репродукциями картин классиков, которых невозможно было увидеть в нашем городе. Я так же таскала его в лес... В общем, я признаю, что лепила из ребенка то, что я хотела. Просто мне свезло, что материал оказался подходящим, а может мои методы лепки были удачны, и уже практически на выходе я поулчила вполне себе приемлемый для себя результат. Но меня вообще волновал вопрос - я, помнится, тему заводила - меня беспокоило, насколько ребенок самостоятельно расставляет для себя приоритеты в жизни, в хобби, а насколько он занимается тем, что я одобряю ради этого одобрения. Спустя несколько лет я могу сказать, что уверена - на данный момент ему невозможно что-то навязать - у него есть увлечения, которые мне не интересны, есть такие, о ккаких я даже не думала (и уже он меня подсадил), у него свой круг друзей (который сформировался. когда он получил полную свободу пережвижения и выбора занятий), свой круг интересов и общения, свои представления. Но тем не менее, в его интересах несомненно мое и его отца влияние (мое, наверное, даже больше, поскольку времени и сил я тратила много больше). А если ребенок по характеру отличается от родителей - то как быть? Подстраивать свой образ жизни под ребенка, или стараться ему привить те же интересы?
  12. Сыну подруги сейчас 2 месяца. На будущее она планирует подсаживать его в прыгунки. Хочу подарить малому на новый год, да только понятия не имею на что обращать внимание при покупке. Надежность крепления - это понятно, а еще какие важные моменты есть? Мамочки, помогите пожалуйста. Модератоты, не присоединяйте пока тему, пусть повисит до утра.
  13. Скоро начнётся весна. Снега в Москве много в этом году. Даже если быстро таять будет, периода снегокаши не избежать. Что взять из обуви, чтобы ножка не потела и не промокала? И чтобы осенью сгодилась ещё?
  14. Больна бабушка нет ещё и 70-ти. Кто что знает про это заболевание? Это опухоль спинного мозга. Областные специалисты сказали, что люди живут с ним долго. Как помочь? Задыхается, кашель сухой мучает, скорее всего, сердце плохо справляется, сильно отекла, практически не ходит – сил нет. Любая информация пригодится. Заранее спасибо.
  15. Вот решила все-таки написать... Доча у меня...Новерно многие девочки любят брать вещи своих мам,примерять,пользоваться кометикой... Вот и моя тоже.Любит. Любит взять без спросу. Испортить. Потерять. Забыть куда дела(фен например.Два дня искали,оказался у подружки). Не всегда так,но бывает. Но мне это как то уже надоело. Как донести до ее сознания,что мои вещи - это МОИ ВЕЩИ. Что надо как минимум - спросить - можно взять или нет? У меня все аргументы кончились,такое впечатление,что она меня слышит,пока я это говорю.Как только я замолчала -она тут же забыла. Вот последний пример.Убираю я зимнюю обувь в шкаф.И вдруг замечаю,что нет моих летних босоножек(практически единственной летней моей обуви ).Спрашиваю - где ? - Отвечает - у меня в мешке для сменки. - И какого черта они там делают? - А я их немножко поносила в школе. Заметьте,размер у нас с ней разный Начинаю ругаться - почему не спросила разрешения(ну понятно - я же не разрешила бы) Ответ - ну я же их не испортила! Нету сил моих.... Косметики у нее больше чем у меня.Но все равно - моя лучше.Почему - потому что моя,а не её. Вся моя тушь,все мои тени - усе испробовано. Причем тушь забывает закрыть,тени - не поймешь где какой цвет. И так далее.........
  16. Сколько ни смотрела, не могла найти про это. Вижу, начинают расти косточки на ногах у большого пальца. Обувь тесную не ношу, спортом занимаюсь. Каблуки, правда, люблю. Хирург, посмотрев, сказала, мол, ну что же вы хотите в таких сапогах (слегка суженых). Короче лечитесь у терапевта. Но сапоги-то тут причем, ноге в них спокойно и удобно, танкетка не высокая, пальцы свободно лежат. Вообще, дешевую обувь я не ношу, могу носить долго, она скорей из моды выйдет, чем я ее "убью", т.е. походка легкая, а ноги беспокоят. Ничего толком не рассказала о этом, как и что, да я и не ожидала от нее большего. Мама моя тоже мучается этим, но раньше, понятно, ни обуви нормальной ни чего, в Калининграде в клинике ей предложили отрезать и не мучиться. Может кто посоветует что-то кроме крайней меры?
  17. Можно я открою веточку, вдруг результаты быстрее придут. Объявляю эту веточку - высоко-результативной!!!!!
  18. Взяла на себя смелость открыть новую тему. Меня переполняет счастье, Мы поступили!!! Прошли во вторую волну в Курский мединститут на лечебное дело (бюджет). Наш балл проходной, то есть мы 11-е из 11 набранных во вторую волну. Вчера поехали в Воронеж забрать оригиналы, нам не хотели отдавать, послали к заведующей, она уговаривала остаться, типа наш балл полу проходной и комп у них зависал и папку еле нашли, короче вырвали мы у них наши оригиналы и поехали в Курск. Когда сдавали оригиналы, проходили только на фарм, заведующий сказал согласия пока не писать, зайти к нему в без 20 шесть. Народу было не очень много, мы все перезнакомились, болели и переживали друг за друга и буквально в 17:30 одна за другой пришли 2 девочки переложили согласия на стомат, у нас появилась надежда, так как только у одного было больше баллов чем у нас. В 17:35 вышел заведующий и сказал, что видит нашу сплочённость и что мы не скрываем от друг друга наши баллы, вызвал всех детей в кабинет, и начиная с наивысшего балла спрашивал куда хотят. В общем все дети поступили, одни только психанули и забрали документы, у них было тоже 249, но у нас химия выше и в итоге девочка 247 прошла на педиатрию, куда и уже и не надеялась ( когда мы приехали они очень расстроились и хотели писать на договор, я уговаривала подождать). Детей выпустили без 10 шесть, боже, как долго тянулись эти последние минуты, каюсь я смухлевала, вышла к вахтеру и сказала что из приемной передали что бы они ни кого не пропускали, что у них совещание, боялись скандала, но никто так и не пришел. Все кто хочет в 2020 поступать в мед, рекомендую Курский, очень дружелюбная приемная комиссия, всех успокаивали и родителей и детей, их не раздражало, что дети по очереди, через каждые 2 минуты бегали узнавать рейтинг. Ура-а-а-а!!! Мы СТУДЕНТЫ!!!
  19. Девочки, поделитесь-не поленитесь - кто какие коляски пользует? Нам три месяца, а старая Греко откинула копыта. Вернее, собирается, но осталось ей недолго. Хочу ее на балкон сослать, чтоб там детю спать зимой иногда. Перешерстила весь инет. Хочу уже не транс, а прогулку, котрая раскладывается до горизонтального. Нужно, чтоб в снегу ползла нормально, и ребенок там был прикрыт, и не шибко тяжелая и маневренная. Ну и чтоб отстегивалась-стиралась нормально. В-общем, сильно много я хочу, да?
  20. Детские страхи

    Так получилось, что моя 13-летняя дочь в этом году впервые стала ездить в школу одна, в прошлом году провожала бабушка, а это 10 автобусных остановок или 4 остановки на метро. И вот она возвращается днем одна, а это новостройки, самая окраина Москвы, довольно таки пустынные места, почти пустой автобус или иногда там компания подростков-мальчиков тоже едет домой...ей страшно, боится одна заходить в подъезд и подниматься на лифте. Конечно, тут масла в огонь подливала бабушка страшными историями про маньяков...да я и сама, что говорить, сто раз говорю:"Не входи в лифт, в подъезд с незнакомцами" По сути правильно, а результат - невроз, страх, фобия... В близлежащую школу она переходить не хочет, в нашей уровень повыше, гимназия, друзья-подруги. Как помочь ей преодолеть страхи?!!! А сейчас зима, темнеет рано.... Предлагала ей нанять женщину, чтоб встречала - не хочет, "я большая, мне стыдно!"
  21. Нет. Вы представляете как всё запущено? Отлежал два с половиной месяца в дурке с диагнозом передоз нейролептиков. Там тоже были неврологи. Всё ни о чём. Выписали почти трупом. Обратилась к местному неврологу в поликлинике. Прописала просто кучу уколов. От них сразу сделалось гораздо хуже. Предлагала опять лечь в больницу. Муж страшно разозлился. Вызвали платного невролога-паркинсолога. Только она предположила, что возможно проблемы с позвоночником. Кстати, врач скорой тоже это же самое предположил. Качественное МРТ шеи сразу показало в чём проблема. Врач ругался, типа где вы раньше были. Ну да, конечно, на курортах отдыхали! У мужа почти полный пережим спинного мозга в области шеи. Признаки миелопатии и дисцикуляторной энцефалопатии. В общем, полный набор.
  22. В 1925 году вышла первая публикация рассказа М.А. Булгакова "Тьма египетская", вошедший в цикл "Записки юного врача". Помню, как я удивлялась и смеялась, читая это произведение. Какие же странные люди жили в начале двадцатого века в деревнях! Какие тёмные, непросвещённые, наклеивающие себе горчичник на тулуп и выпивающие весь курс лекарственного средства залпом, "чтобы не валандаться". Прошло почти 100 лет. Глухая деревенька, каких в России тысячи. Жители - старики, но родившиеся уже во времена Советской власти, всеобщей грамотности, дожившие до 21 века. И их дети, регулярно навещающие или даже проживающие вместе со стариками, спокойно воспринимающие сотовые телефоны, умеющие даже читать смс, а некоторые, на удивление, даже зарегистрированные в соцсетях и форумах. Прогресс шагнул далеко. Но та самая египетская тьма не отпускает. Невежество, самолечение, надежда на авось приводят просто в ужас. Случай 1. М., 70 лет. В анамнезе - длительный запой, резкое ухудшение состояния, потеря сознания, судороги. Вызывать скорую? Не! Он же пил! Его не смогут лечить! Местная дама, умеющая делать внутривенные инъекции, ставит несколько уколов. Мужчина находится в таком состоянии трое суток, только когда начинается рвота с примесью крови - вызывается неотложка, увозят в больницу. Выживет ли? Неизвестно. М., 79 лет. В анамнезе - инсульт, лежит три года. Состояние часто ухудшается, задыхается, пьёт "дочкин сиропчик", после чего становится легче. Что за сиропчик - не знаю. Факт - в один день доза "сиропчика" не помогла. Вызвать скорую? Не! Они ехать будут целый час! Дали еще двойную дозу. Мужчина вроде начал дышать. Дочка (55 лет) с родственницей пошли пить чай. Прислушиваются - успокоился отец, не стонет. Через полчаса вернулись к холодным ногам. Ж., 80 лет. В анамнезе ничего. Абсолютно здоровый человек, или недообследованный. Пьет аскорбиновую кислоту "от головы" и активированный уголь "от живота". Резко повышается давление. Взятый у соседки напрокат тонометр показывает 180/120. Вызвать скорую? Не! Аскорбинка - наше всё, плюс таблеточка "от давления", выданная той же соседкой. Инсульт, погост. Читаем историю. В Москве две первые кареты Скорой помощи появились при полицейских частях в апреле 1898 года. Сколько еще десятков лет должно пройти, чтобы люди перестали заниматься самолечением и в экстренных случаях обращались к медикам? Когда развеется тьма египетская в наших деревнях? И как избежать перекоса в другую сторону, когда пенсионеры вызывают неотложку для поговорить и измерить давление?
  23. У меня вся родня, насколько могу проследить, правши, я в детстве пыталась писать левой рукой, но переучили. Теперь у меня племянница подрастает и проявляет склонность к леворукости. Брат хочет переучивать - мол, будет как все - ей же легче, а я его убеждаю, что не надо, а то будет такая же нервная, как я. Кто-нибудь знает - переучивание влияет на нервы или это отдельная черта характера, с рукой никак не связанная?
  24. Слышала, что существуют методики раннего развития и обучения деток. Кто-нибудь пробовал? Когда можно начинать? И вообще нужно ли это или "всё в своё время" лучше?
  25. Навеяно постом Дирли во "встречах" Кто что думает по поводу этой прививки. То говорят, что помогает, то говорят, что бесполезно, потому что делают от одного типа вируса, организм ослабевает и в результате можно подхватить другой тип и заболеть еще круче. Да и после самой прививки впечатления-не фонтан. То, что после прививки может быть в месте укола зуд, покраснение и припухлость-это нормально? Может уж сразу супрастинчика тяпнуть? Нам завтра на работе будут делать, я прямо теперь засомневалась
×