Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 83 results

  1. Планируют ограничить использование мобильных устройств на территории школы вплоть до того, что будут на время забирать их. И ведь будет возмущение реакцией, которая последует.
  2. Думаю, что стОит написать. Попросили прийти в школу родителям - помочь перевезти ребенка. Хотя что там перевозить - сменку да папку с трудами? Пошел муж. Учитель наша прежняя непонятно как то себя вела - тут же выясняла опять, кто что сказал и что ему лично не понравилось на собрании, конечно, слегка переиначив, пыталась извиниться и просила девочку вернуть обратно - ну она же очень хорошая. И типа по секрету - ну вы же понимаете, там совсем молодая учитель, да еще постоянно на учебе, мол , загубите ребенка. Но Василинка веселая, дети по ней скучают конечно и тоже просят вернуться, но дочь как то легко это переносит, со смехом, не рыдает, что я по ним скучаю, очень хочет учиться в новом классе. задание дают одно (сегодня вообще нет) она его преспокойно делает дома и я просто проверяю (у меня типа и работы с уроками теперь нет, удивительно прямо). Созванивалась с педагогом с театральной студии - ну вдруг там какие нибудь проблемы, та удивляется - да ну, с Василинкой - ну какие с ней проблемы, только что глаз дергается. Я ей шучу - ты что мне все время подмигиваешь?Спектакль сейчас вот серьезный на носу, с костюмами и прочим, реально серьезный, потому как с ним планируют и на конкурсы разные республиканского масштаба выйти. Так что все ттт, нормально.
  3. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  4. Выделено из ветки "Начальная школа". Я, признаться, в недоумении. Когда у нас заболело полкласса (вру, на два человека меньше), нас закрыли на неделю. Класс закрыли, не школу. Мы - уже третий класс в подобной ситуации в нашей школе. Я всегда думала, что цель карантина - предотвращать. В нашем случае - дети просто поперезаражали друг друга. Одному мальчику стало плохо прямо на уроке. В медкабинете измерили температуру - высоченная.... Мама забирала его из школы. Сидим до пятницы. Учитель обзванивает всех, выясняет, болеем или нет.
  5. Иду сегодня из института. впереди идет младшеклассница с бабушкой. Слышу захлебывающийся в плаче голос "ну я правда не знала". "Добрая" бабушка сердито выговаривает "задание довалось для всех, значит, ты его прослушала. И чего теперь реветь то?" Ваше мнение о ситуации? напоминает ту статью из МС, типа родители говорят, что ничего не требуют от дитятки, а на самом деле у того уже нервное истощение на почве требований взрослых. Вот казалось бы, ну даже если получила она выговор или плохую оценку. Чего добьешься таким вот выговором? Ребенок уже плачет из-за того, что прослушал или забыл записать и забыл... Ведь в начальной школе там вообще домашние задания - картинку раскрасить или легонький пример решить. не лучше было бы усовестить девочку. То есть ласково обращаться, но напомнить о том что испытала. Мол, а как ты себя чувствовала, когда тебе ставили эту оценку, как на тебя учитель смотрела и тд. Небось стыдно будет. И было. А тут еще и родители накинулись ну и как тут не заплоакать дитю, когда его никто не понимает и не слушает оправдания? Так что можно воззвать к совести, а потом ласково предложить сделать это дз вместе и в след раз сдать, мол, исправилась И все, и все довольны! Ребенок счастлив, что хоть родители на его стороне, и так как ему стыдно за то, что он сделал, он готов рваться в бой и учиться прилежней. ведь так хорошо, когда в тебяи в твои силы верят а как можно верить тем, кто твердит, что оценки не главное (пока они хорошие зачастую), а потом вот так ругает... А потом удивляются, что дети не хотят делиться своими проблемами и переживаниями
  6. Про учительницу моей дочки я как-то уже писала.. Ну не вполне адекватный человек по моему мнению.. А то, что она отчудила сегодня на уроке физкультуры вообще ни в какие рамки не вписывается. Ситуация такая: На уроке дети (4-й класс) играют в пионербол. Класс делится на две команды и ребята весь урок кидают мячик. Приходит дочь сегодня домой и говорит - учительница сказала, что на следующем уроке мы будем играть в пионербол так: та команда которая выиграет получит пятерки, а та которая проиграет - четверки. Вот я и думаю - что движет учителем, когда он назначает такую цену победы?.... Моя дочь на этот урок не пойдет - я не считаю правильным участвовать ребенку в таком фарсе. Лучше пара, чем четверка за то, что дети не смогли быть первыми. Или пятерка за то, что по каким-то причинам смогли "выдрать"эту победу... Я права?
  7. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  8. Всегда я была для сына (как,впрочем и супруг) первым другом, советчиком, скорее -другом. А сейчас, начав тусоваться в студенческой среде, 1 курс академии, он стал отдаляться. Ответы односложные. Хотя я ираньше вопросов и не задавала. Он сам всем делился. Может, он нашел более внимаьельных слушателей в своей среде? Тогда меня немного беспокоит следующее: стал более агрессивен, пости по Тургеневу - Базаровские нотки. Кто нашел общий язык с такого возраста сыновьями?
  9. Вчера разговаривала со своей теткой. Она работает в школе и имеет близкие отношения с РОНО. Источник вполне компетентный. Так вот она мне поведала о том, что в ближайшие 2 года школьное образование претерпит достаточно серьезную реформу. 1.В школьную программу будет добавлен еще один класс. Т.е. дети будут учиться 12 лет. Причем добавлен будет за счет младшей школы. Дети пойдут в школу с 5 лет, и средняя школа начнется с 6-го класса. 2.Бесплатно в школе будут преподаваться только основные предметы, такие как математика, русский, история и т.д. Все предметы дополнительные, такие как физкультура, рисование, труд и т.д. станут платными. Хочешь, чтобы твой ребенок на них ходил – плати. 3.После 10 класса будет общий выпускной экзамен, а обучение в 11-12 классах будет исключительно платным! 4.Количество школ будет сокращаться. Примерно из 3-х школ будут делать 2. Вот такие события ожидают нас в самое ближайшее время. Государство, наконец, нашло деньги на зарплаты учителям!
  10. Подскажите, кто может, что делают сейчас 11-летние в свой день рождения? на след. неделе у нас грядет день Рождения. Друзей хотим пригласить. Но куда??? В кино или театр-нет ничего новенького. В детский клуб-по возрасту поздновато. Кони они еще те... Были в Москве в Джунглях, Арлекино(дет.сад за большие деньги!), были на роллердроме (понравилось очень), но не все девочки катаются достаточно хорошо или палят из автоматов по мишеням... Вот задача... Моя фантазия на излете. На пикник не пойдешь- холодно.В музей-не все хотят. В ресторан- лопнут от пиццы. Я не против пиццы, но должны быть и другие впечатления... Хотела взять их на горку поучить кататься на сноуборде. Можно нанять инструктора.... Но РОДИТЕЛИ против! Я готова их накормить-напоить, но после культурно проведенного досуга!Нечего дома дурью маяться. И сил у меня особенно нет на программу домашних развлечений( как у меня в детстве было).Я уже забыла все.... Чем занять 5-6 оболтусов 10-12 лет на 3-4 часа? SOS!
  11. У меня вопрос. Не вопрос жизни и смерти, конечно, но вопрос. У кого ещё в начальной школе есть такая же "фишка", как у нас, - внеклассное чтение литературы, и потом - это самое главное! - отчёт об этом в письменной форме с пересказом содержания? У нас такое есть со второго класса. Заведена специальная тетрадь, куда дети раз в неделю записывают то, что они самостоятельно читают, и краткое содержание. Меня это не то, чтобы напрягает... Точнее, немного напрягает. Читать дочь любит, но вот эта тетрадочка... С её зрением, которое падает и падает, писать содержание рассказа/сказки/повести сначала на черновик (ибо будут ошибки, да и лишнее я убираю), а потом на чистовик - это лишняя нагрузка на глаза. Польза, безусловно, есть. Развивается речь, ребёнок учится коротко излагать содержание, запоминается написание слов. Но и минусы есть. Для нас главный - нагрузка на глаза. Да и время уходит на это, считай, лишний урок. Кого ни спрошу, все говорят, что это только у нас так.
  12. Моей дочке сейчас четыре года, но наверно уже пора задумываться о школе, поэтому хотела спросить родителей, чьи чада в этом году пошли или собираются в следующем году идти в школу, какие требования в среднем предъявляют к ребенку? Недавно обсуждали с мамами этот вопрос, одна сказала, что к школе ребенок должен читать 20 слов в минуту, причем должен понимать что прочитал, а потом еще и пересказать.. Правда ли это? Что еще должен он знать и уметь? поделитесь опытом, плиз!!!
  13. Я вхожу в родительский комитет в детском саду. На родительском собрании в сентябре решили собрать на год 600 рублей (на подарки детям на Дни Рождения, на Новый год, на подарки воспитателям в течение года и что останется - на нужды группы). Я впервые сталкиваюсь с этим геморроем, поэтому меня очень сильно удивляет что полгруппы, примерно, либо ничего до сих пор не сдали либо сдали по 200-300 рублей и успокоились. Подарки детям нужны одинаковые: младшая группа, сильно обижаются если одному одно подарили, другому другое. Воспитатели больше не хотят дарить каждому кто что принесет из родителей, потому что дети на них обижались типа "Маше то подарили, я тоже хочу такое, а не то что вы мне дарите". Так вот подарки мы закупили сразу на год на дни рождения, потом зимой оптом на НГ. Истратили все деньги, получается, на нужды группы больше нет. Начала обзванивать должников, так я, которая на своей машине со своим бензином гоняла за их подарками, тащила на себе, а самое обидное тратила на все это время, теперь не знаю кто в их глазах. Каждый кому звоню по 10 минут мне выговаривает чего-нибудь или жалуется. А это опять мое время. Председатель родительского комитета мне говорит: "Скажи воспитателю, пусть она со всех трясет". А мне просто жалко воспитателя, она итак уже всеми обруганная, хотя тоже все не для себя. Не могу уже, психую. Точно решила уходить оттуда (из комитета). А сейчас вот думаю может остаться, наоборот и на следующий год прикрыть все эти затеи с подарками на фиг. Кто-нибудь имеет опыт работы в ролдительском комитете и сбора денег? А как у вас в садиках решаются проблемы с подарками детям, воспитателям и нуждами группы?
  14. Я хочу рассказать про учительницу, которая стала классным руководителем у моей старшей дочки. Про себя я называю ее просто "девочка". Она молодая, невысокая и милая. Вот уж второй год они вместе: Джамиля и ее класс. Мне не слишком повезло, чаще всего мне встречались люди, попавшие в педагогику случайно. И сейчас, наблюдая за ее работой, я очень рада, что эта девочка нам встретилась. Она другая. Как здорово видеть человека, работающего по призванию! Ей нравится весь этот разношерстный кагал. Трудолюбивые и ленивые, добрые и вредные, способные и не очень, послушные и хулиганистые - они для нее все Дети. И все - хорошие. А ведь они разные. Я сама не могу выносить общение с классом дочки. Провожала ее весной на первый экзамен, и застряла в школе почти на два часа. Сперва успокаивала и настраивала, потом ждали результатов. Боже ж мой, как они все меня выбесили! Они наглые, шумные, не послушные! Учителя, как вы это выносите?! Как хорошо, что мама меня отговорила от учительства! Не мое! Моя дочь очень замкнутая. Этому способствовал и первый учитель, да и я сама. И вот вдруг она участвует в одном номере на празднике, в другом. Моя?! Да бросьте, она боится абсолютно всего! Она не согласится танцевать перед другими классами! Ну да. Раз не согласилась, другой. А потом Джамиля ее уломала! Разговаривала, убеждала... Убедила! Поговорила с девочками в классе, получила их поддержку, к дочери стали лояльнее относиться. И дочка стала увереннее в себе, стала отвечать на уроках без принуждения, много еще работы с ребенком, я стараюсь, но без этой помощи ничего бы не вышло. Вот оно надо? Столько активных девчат в классе, зачем она тратит силы и нервы? Зачем выковыривает из раковин тех, кто там давно и прочно закрылся? Почему не проходит мимо? Зачем пытаться растеребить, выслушивать, советовать, разбирать мелкие детские конфликты, которые кажутся самим детям такими трагичными? Это же просто классный руководитель. Просто очень Классный. Она знает их увлечения, пытается сдружить, организует походы в кино и кафе. Легко? Ничего подобного. Начнем с того, что у учителя и так мало личного времени. А если, как у нашей девочки, семья и маленькие дети? Да и класс предподростков - не букет тюльпанов. Хулиганье. Толпа, смотрящая на нее влюбленными глазами. Шумные, орущие. Каждый пытается привлечь внимание любимой Классной. Того и гляди - порвут на части от избытка чувств. Как с ними вообще куда-то можно идти? Родители переживают за детей, любая ссора - звонят ей, разбираются, скандалят. Организует она поход (500 метров от школы) опять паника у родителей. Детки же маленькие! Всего то по 12 лет!))) Принимает экзамен - опять претензии, почему у детей оценки низкие. Она в курсе всех дел класса. СтОит появиться- вся толпа окружает ее и каждый рассказывает свое. Кто где был, кому что купили, кто с кем поругался. Она слушает. Нахмурилась, рассмеялась, сочувственно вздохнула. Слышит их, понимаете! Всех сразу! Как так?! Вот вспоминаю как наблюдала со стороны - и то голова начинает болеть! Опасаюсь, что однажды она устанет от всех проблем и придирок. Что будет приходить в школу, отрабатывать положенные часы и просто уходить. И кому-то не достанется этого внимания, тепла, заботы Учителя. Сомневаюсь, правда, что она так сможет. Но мне очень хочется защитить ее и поддержать. Хорошо, что есть эти милые сердечные полтора метра авторитета для детей! П.с. Младшая дочь как то раз сказала: - Учителя надо беречь и слушать, тогда он будет долго-долго добрый. Всю жизнь.
  15. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  16. Моя мама учитель и классный руководитель. Класс у нее в основном состоит из детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Один мальчик, оставшийся на второй год и попавший к ней в класс, состоял на учет в детской комнате милиции. Она очень долго пыталась найти с ним контакт, приучала остальных детей относиться к нему ровно, а не как к "уголовнику", вовлекала во все мероприятия. Прошло 3 года и она добилась своего - мальчишка оттаял, полюбил школу и свой класс, участвует во всех мероприятиях, активен. Сейчас его снимают с учета. Аналогичные истории происходят и с другими ее детьми. В результате класс сплоченный, очень дружный, горой стоит друг за друга, развивает свои таланты. Родители детей безумно рады что этот, по выражению одной родительницы "обезьянник", маме удалось разворошить и направить гиперактивность детей в положительное русло. Сейчас правда наметилась одна проблема - девочка из ее класса перестала ходить в школу. Мама ходила к ней домой, беседовала, уговаривала, но девочка в школу так и не ходит. Пришлось подключать директора и администрацию муниципалитета, мамашу девочки вызвали в школу, рекомендовали заняться наконец-то воспитанием девочки. Мамаша сказала, что девочка взрослая (14 лет) и вправе сама решать, учиться или нет. На этой неделе девочка в шлолу все же пришла. На мамин вопрос о причине такого поведения (может, с кем не поладила, может, помочь чем) девочка заявила, что она теперь живет с мужчиной (типа, замуж вышла, хотя о регистрации отношений речи даже не шло) на 7 лет старше ее, у них будет ребенок и в школу она будет ходить только по настоянию муниципалитета. Мама ей сказала, что рада за нее, что поможет если что надо и договорится с учителями о помощи в учебе. Однако теперь возникла ситуация - мамашу девочки лишают родительских прав, и она накатала заявление, что это моя мама виновата в воспитании девочки, что она ее упустила. А сама мамаша ни при чем, она воспитывала. Родительский комитет класса собрался ходить по инстанциям в защиту мамы. Теперь на этом примере я хочу спросить - почему родители (не все, а отдельные "персонажи") перекладывают ответственность в воспитании детей ПОЛНОСТЬЮ на учителя? Ладно, если учитель, как моя мама, воспитан в условиях "советской школв ответственности" и она лучше поступится своими интересами и будет жить с чистой совестью, чем всю жизнь мучиться угрызениями совести. А если учитель из поколения "залетных", которые пришли в школу по каким угодно причинам, но только не из-за любви к детям?
  17. Я часто задумываюсь, почему некоторые люди и правда становятся белыми воронами, а кто-то избегает этой участи? Я сама, когда училась в школе, в классе общалась и дружила только с двумя девочками. Остальных сторонилась и вообще, учиться в школу ходила, а не выстраивать отношения с классом, общаться и тусоваться. Но при это я не была изгоем никогда, меня никто не обижал. Парень, который мне нравился, обзывал Гаврюшей, но это разве травля? По другому привлечь внимание он не умел. А вот мою подругу одну почему-то именно травили, она не нравилась одноклассникам как-то активно, с ней брезговали садиться рядом, разговаривать, ее сторонились, она переживала. Но я до сих пор не понимаю, с чего на нее взъелись? Да, тихая. Ну, так и я не была громкой. Училась она так себе - так у нас полон класс был таких. Над ней потешались в классе. Я понятия не имею, с чего это. Загадка. Флюиды не те? До сих пор, если со мной одноклассники общаются, то о ней спрашивают с ехидцей. Понятия не имею, почему ехидствуют. Мой старший сын всегда был отдельный какой-то по характеру (и сейчас есть, но школу уже закончил). Мы поменяли массу школ. В лучшем случае в классе у него был один друг, причем эта дружба у него очень крепкая. Он неулыбчивый, неконтактный, себе на уме. Но его нигде не травили, не дразнили, не обижали, не дрались. В классах он постоянно "новенький", но проблем каких-то жутких с этим не было. Поэтому я лично до сих пор не понимаю. Не быть чучелом это везение или особенность характера? Не все одиночки-индивидуалы попадают в изгои.
  18. В Харькове одна из школ ввела новую традицию - деньги вместо выпускного вечера собрана на благотворительности. Здесь. А вы бы поддержали такую инициативу, если бы речь шла о выпуске своего ребенка? От себя - мы с сыном обсуждали, и были бы только за. Несмотря на то, что выпускной в классе сына проводится достаточно бюджетно (2,5 тысячи альбом, 2 тысячи - официальная часть: оформление зала, ленточки выпускников, букеты и подарки учителям, дипломы, грамоты и подарки детям, и 4 тысячи платят те, кто будет отмечать праздник после выпуска в ресторане), все равно, это траты, по моему мнению "в воздух". Да еще и каждый индивидуально тратится - покупают девочкам платья, делают прически, мальчикам костюмы новые... Это мы с сыном решили, что в ресторан не идем, костюм ему (спасибо подруге огромное) подарили, так что из всех трат - я ему подарила прическу (зеленый ирокез он сотворил на голове, чтобы "убить" любимых учителей), а для остальных - траты весомые. И я бы очень хотела, чтобы вместо помпезного праздника деньги были бы потрачены на что-то полезное. Но при этом меня немножко напрягло, что инициатива была не от детей и родителей, а от учителей. Цитата директора «Авторской школы Бойко» Александра Макагона: То есть в принципе я согласна, но, получается, родителям с детьми эту идею навязали. Еще из интервью: Ну и в конце концов: То есть выбора-то не было: школа престижная, частная. И вот на последнем году обучения предложена альтернатива: либо делаете так, как мы решили, либо меняйте школу. Как на общих собраниях принимаются "добровольные" решения, думаю, всем известно. Хотела бы выслушать мнения родителей и учителей.
  19. Мы с детьми ,в связи с переездом, поменяли школу и оказалось, что там уже со второго класса начинают учить английский язык. В принципе ,ничего сложного и особенного, так же как в первом классе они учили русский: прописи, буквы и т.д. Дети (мои)в курсе, что они обязаны будут знать отлично английский все в обязательном порядке и в дальнейшем на выбор любой другой ,желательно экзотический. Вот в чем состоит мой вопрос- когда следует начинать обучать ребенка второму иностранному языку, чтобы в голове не было каши из нескольких языков?
  20. Хочу поднять такую тему. Тему сегодняшнего времени (а, может, сугубо Москвы). Я почти год назад начала работать няней у маленького ребенка (сейчас 2 года и 2 месяца). Ребенок очень даже непростой - избалованный. "Барские" замашки стали проявляться еще в годовалом возрасте. Тем не менее наладила контакт с ним достаточно быстро. Ребенок слушаеся меня больше, чем родителей. Мне, практически, не приходится его наказывать. У меня, к сожалению, нет специального образования, но какие-то элементарные вещи мы сним делаем: играем, гуляем, читаем (это же с ним делает и мама), иногда "сходим с ума". Времени я с ним провожу немного, всего 5 часов в день.Родители, получается, гораздо больше. Я с ним постоянно болтаю (конечно, говорю в основном я). Научился он сносно говорить и однажды я его спрашиваю: - Ты маму любишь? - Да. - А папу? - Да. - А меня? - Да. - А кого больше? - Няню. Ответ меня просто потряс. Конечно, мне лестно слышать такое. Но как же так? Ребенок признает "чужую тетку" и выбирает ее вместо своих родителей уже в таком возрасте. А что будет дальше? Я прекрасно понимаю, что по-другому в нашем мире (а в Москве так особенно) не выжить и надо много работать. Но я представляю, что будет дальше... ДЕТИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ЧТИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ???
  21. Уважаемые модераторы, если не права - то удалите пост. Навеяло темой из рубрики "Так не бывает", про электричество. Когда я была маленькой, то всегда и практически все дети с 4-х.- 5- летнего возраста (максимум под присмотром братьев и сестёр, которые чуть постарше) гуляли во дворе одни. В основном свободы было много в субботний день. Так как сады закрыты, в школах короткий день. Мама и папа на работе. Бабушек на весь двор 1-2, и то смотрят за своими чадами. Брат был старше меня на 3 года. Гуляем на улице. Он предлагает посмотреть, что находится под крышкой канализационного люка Брат для меня авторитет, да и самой о-очень интересно. Он поднимает люк, я ставлю пальцы на край и стараюсь заглянуть в глубь...Естественно чугунная крышка падает мне на руки. Повезло мне слегка в том, что крышка упала не ровно, сильно прижав руки, и не сломала детские пальчики. До мяса разодрало, кровь до сих пор не стёрлась в подъезде( в памятку мне и моим детям), ну и ,естественно, дугообразные шрамы на всю жизнь. А было что нибудь с кем нибудь, от чего (всё-таки) можно уберечь детей?
  22. Когда сын во вторник был на уроке физкультуры, у них случилась массовая драка, уже толком не помнит из-за чего, вроде, он случайно толкнул девочку, та стукнула его в ответ, налетели остальные и пошла общая махаловка. Учитель в это время (дело было в школьном дворе) болтал с трудовиком и внимания на драку не обратил. Причем ребенок говорит, что подобные истории на физкультуре в последнее время обычное дело. Так вот, во время драки его сильно ударили кулаком в живот. Как он нам сначала сказал – кто, не помнит. Живот стал сильно болеть, и после физ-ры он подошел к классной, и сообщил ей об этом. Та как раз собиралась вести класс в столовку, и сказала ему, что сейчас он поест, и все как рукой снимет. Даже я знаю, что при травмах брюшной полости есть категорически нельзя! А она педагог… В столовой он поел от души, отлакировав это дело еще и соленым огурцом. Живот разболелся еще сильнее, и классная, наконец, разрешила позвонить нам, чтобы мы его забрали (школьной медсестры не было) Мы повезли его к хирургу, и тот дал направление на госпитализацию, с диагнозом – тупая травма живота. В приемном покое, когда его оформляли, медики пригласили участкового. Он побеседовал с сыном, вытянул из него имя ударившего (пацан на полторы головы выше нашего, и постоянный провокатор подобных конфликтов, как и любитель бить в живот, и не только кулаками, но и ногами, обутыми в остроносые ботинки, опять же, по рассказам сына) Как я поняла, со школой теперь у полиции будет тот еще разговор. Сыну сделали экстренно УЗИ, анализы – ушиб брюшины без осложнений, в понедельник выписывают, чувствует себя хорошо. Теперь я в некоторой растерянности – само собой, мы собирались устроить бучу по поводу случившегося, и не только насчет физ-рука, но и в отношении классной, которая повела себя в данной ситуации в высшей степени безответственно, на мой взгляд. Но теперь, раз в это дело оказалась втянута и полиция, чего, в общем-то, мы не хотели - собирались со справками к директору пойти, не знаю как себя вести и что делать. Что предпримет участковый? Что дальше будет вообще, и как нам лучше себя повести? НДП, пожалуйста.
  23. Группа продленного дня.

    Я работаю в группе продленного дня. Попала в школу случайно, не было работы по моей специальности, а учителей в школе не хватало. Мне дали все первые классы. Я подошла к делу ответственно, начиталась литературы, но на практике все обстоит намного хуже. Продленка длится с 13.00 до 18.00. Мне дают детей с трех первых классов, часов до 16.00 в моем распоряжении примерно 20 ребятишек. Проблема в том, что есть просто неуправляемые дети. С ними не может справиться даже их учительница с двадцатилетним стажем. Они не слушаются, ругаются матом, хамят, выбегают и делают то, что хотят. Вначале я пыталась чем-то завлечь детей. Но они говорят одно: мы устали, мы не хотим! Ладно, понимаю, устают. Но ведь они же начинают беситься и драться! А ругают меня. Если я выпускаю детей поиграть в коридор, сразу на меня кричат учителя: "не выпускайте, ваши дети орут"! В классе тоже шумно. Уроки заставить я могу лишь половину, остальные говорят: мы дома делаем. Почти каждый день приходит завуч и отчитывает меня за то, что не справляюсь, дети не сидят за партами, а бегают по классу. Гуляю с ними каждый день, так они разбегаются, играть в игры не хотят. Кружков никаких нет, с огромным трудом только договорилась насчет физкультуры. Игр тоже нет, дети сидят в своем классе. Ни телевизора, ни ковра, ни игрушек… ничего. Я устраиваю конкурсы, за которые они получают небольшие призы. Устраиваю игры. Читать они не любят, и не слушают, когда я читаю. Но главное, что родители жалуются. Причем те, у которых ребенок ведет себя отвратительно. «Вы здесь зачем находитесь? За детьми следить! А почему мой Пашенька не в классе, а по коридору шатается? А я что могу сделать, если он не хочет идти в класс? За шкирку тащить? «Почему уроки не сделаны?» , «Что, ребенок целый день играл и валялся на полу?» , «Почему мой ребенок выбежал из школы во время продленки, вы что не следили?». Не могу я уследить сразу за всеми. Да еще, когда ребенок не реагирует на замечания. Когда один мальчик случайно упал, и на меня его мама чуть в милицию не заявила, я уже хотела подать заявление об уходе. Но учителя 3, 4 классов, с которыми у меня единственные нормальные отношения, попросили меня этого не делать, ведь этих первоклашек на них повесят. Ведь в продленке работать никто не хочет. Платят мне 5000 в месяц. Я не шучу. У меня ведь нет стажа. Честно говоря, платили бы нормально, я бы хоть настольные игры и бумагу закупила. Иногда детей забирают и после 18.00, я с ними сижу в мое нерабочее время. Знаю, что другая учительница вообще с детьми не гуляет, ничего не проводит, только следит, чтобы они сидели ровно за партами. На нее жалоб нет. Я просто хочу спросить совета. Как дела обстоят с другими школами? Может, я плохой воспитатель? Может, имеет значение, что я молодо выгляжу? Жалобы от родителей слышу постоянно. Просто хочу спросить совета у учителей или у тех родителей, которые отдавали своих детей на продленку. Как справляться с детьми? Как вообще проходит продленка в других школах? Что обычно не нравится родителям? Буду благодарна за ответы.
  24. Уважаемые модераторы. Прошу извинить, если тему разместила не туда. Постановление вступит в силу с 1 сентября 2011 года Нормы касаются процесса обучения, обустройства школьной территории и нагрузки учащихся. Правила распространятся на все школы страны, как на государственные, так и на частные. - школьникам полагается два выходных; - в классе может быть не больше 25 человек; - первоклассникам разрешается учиться только в первую смену; - на продленке для первоклассников должен быть введен тихий час. Спальни для мальчиков и девочек будут раздельными, кровати – одноярусными; - первоклассникам рекомендуется не ставить оценок и не задавать домашних заданий; - учебная нагрузка для первоклассников должна составлять не более 21 часа в неделю; - четверг или пятница должны быть «облегченным» учебным днем; - для учеников 2-4 классов предусмотрено не более пяти уроков в день, для учеников 5-6 классов - не более шести уроков, для старшеклассников - не более семи уроков; - объем домашних заданий по всем предметам во 2–3 классах должен составлять полтора часа, в 4–5 классах - два часа, в 6–8 классах - 2,5 часа, в 9–11 классах - до 3,5 часа; - вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать для учащихся 1 и 2 классов - полутора килограммов, для 3-4 классов - двух килограммов, 5-6 классов - 2,5 килограмма, 7-8 классов - 3,5 килограмма, для 9-11 классов - четырех килограммов; - школьная территория обязательно должна быть огорожена забором и озеленена не менее чем наполовину, исключение сделано только для некоторых северных районов страны; - на каждого ученика в классе должно приходиться не менее 2,5 кв. метра, а минимальная высота помещений не может быть ниже 3,6 метра; - площадки для игр должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров, а беговые дорожки следует покрывать дренажем; - при спортивных залах должны быть раздевалки, душевые и туалеты; - библиотеки следует переоборудовать в справочно-информационные компьютерные центры. Предлагаю обсудить. Как вы думаете справятся ли наши школы? За чей счёт это будут всё воплощать? И самое главное, не закроют ли школы которые не смогут модернизировать школу под эти требования?
  25. Предыдущая ветка закончилась, а очередной сентябрь опять на носу. Мамы школьников, давайте делиться опытом, жаловаться, хвалиться. В общем, добро пожаловать!!!!
×