Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 98 results

  1. У меня вопрос. Не вопрос жизни и смерти, конечно, но вопрос. У кого ещё в начальной школе есть такая же "фишка", как у нас, - внеклассное чтение литературы, и потом - это самое главное! - отчёт об этом в письменной форме с пересказом содержания? У нас такое есть со второго класса. Заведена специальная тетрадь, куда дети раз в неделю записывают то, что они самостоятельно читают, и краткое содержание. Меня это не то, чтобы напрягает... Точнее, немного напрягает. Читать дочь любит, но вот эта тетрадочка... С её зрением, которое падает и падает, писать содержание рассказа/сказки/повести сначала на черновик (ибо будут ошибки, да и лишнее я убираю), а потом на чистовик - это лишняя нагрузка на глаза. Польза, безусловно, есть. Развивается речь, ребёнок учится коротко излагать содержание, запоминается написание слов. Но и минусы есть. Для нас главный - нагрузка на глаза. Да и время уходит на это, считай, лишний урок. Кого ни спрошу, все говорят, что это только у нас так.
  2. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  3. Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
  4. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  5. Всегда я была для сына (как,впрочем и супруг) первым другом, советчиком, скорее -другом. А сейчас, начав тусоваться в студенческой среде, 1 курс академии, он стал отдаляться. Ответы односложные. Хотя я ираньше вопросов и не задавала. Он сам всем делился. Может, он нашел более внимаьельных слушателей в своей среде? Тогда меня немного беспокоит следующее: стал более агрессивен, пости по Тургеневу - Базаровские нотки. Кто нашел общий язык с такого возраста сыновьями?
  6. Не стала флудить в ветке желаний здесь. Не может быть завтра никакого ВПР. Все ВПР начинаются с 19 сентября. Или ваши педагоги тренировочный делают?
  7. Слышала в новостях, что в некоторых регионах России ввели предмет "Основы православной культуры", причем не факультативно, а обязательно . Раньше предполагалось введение факультатива "Основы мировых религий". Как вы считаете, нужно ли это в школах? Лично мое мнение, что лучше б все-таки были основы мировых религий. Тк страна-то у нас многоконфесиональная.
  8. Скоро сентябрь, и опять встаёт вопрос о школьном завтраке. Довольно взрослый детёныш, который любит поесть, наотрез отказывается питаться в школьной столовой. Деньги тратятся на чипсы и сухарики, что, с моей точки зрения, неприемлимо. Пока выход один- бутерброды с собой. А чем питаются ваши дети в школе?
  9. Выделено модераторами Сейчас позвонила новая классная, пригласила на разговор. Я примерно догадываюсь о чём. 10 класс. В первый же день она ему сделала замечание о неприемлемом внешнем виде, то есть чтобы в таком виде не приходил. А он и второго пришёл так же. Потому что в школе нет формы, нет строгого дресс кода и последние пару лет у него и был такой же вид . То есть дреды и черные трикотажные брюки с чёрной толстовкой. Раньше это никого не волновало и часть учеников ходит примерно так же (кроме дредов) Мои аргументы - в учёбе ему не мешает, никому не мешает, вид достаточно аккуратный и стильный. Но, видимо, учительница настроена настаивать на своём. Боюсь мы не договоримся. Не знаю что делать. * ****
  10. Я вхожу в родительский комитет в детском саду. На родительском собрании в сентябре решили собрать на год 600 рублей (на подарки детям на Дни Рождения, на Новый год, на подарки воспитателям в течение года и что останется - на нужды группы). Я впервые сталкиваюсь с этим геморроем, поэтому меня очень сильно удивляет что полгруппы, примерно, либо ничего до сих пор не сдали либо сдали по 200-300 рублей и успокоились. Подарки детям нужны одинаковые: младшая группа, сильно обижаются если одному одно подарили, другому другое. Воспитатели больше не хотят дарить каждому кто что принесет из родителей, потому что дети на них обижались типа "Маше то подарили, я тоже хочу такое, а не то что вы мне дарите". Так вот подарки мы закупили сразу на год на дни рождения, потом зимой оптом на НГ. Истратили все деньги, получается, на нужды группы больше нет. Начала обзванивать должников, так я, которая на своей машине со своим бензином гоняла за их подарками, тащила на себе, а самое обидное тратила на все это время, теперь не знаю кто в их глазах. Каждый кому звоню по 10 минут мне выговаривает чего-нибудь или жалуется. А это опять мое время. Председатель родительского комитета мне говорит: "Скажи воспитателю, пусть она со всех трясет". А мне просто жалко воспитателя, она итак уже всеми обруганная, хотя тоже все не для себя. Не могу уже, психую. Точно решила уходить оттуда (из комитета). А сейчас вот думаю может остаться, наоборот и на следующий год прикрыть все эти затеи с подарками на фиг. Кто-нибудь имеет опыт работы в ролдительском комитете и сбора денег? А как у вас в садиках решаются проблемы с подарками детям, воспитателям и нуждами группы?
  11. Только что вернулся со школы, старшая пошла во второй класс. В этом году сказали будут ходить во вторую смену (хотя одна из родительниц сказала что это законодательно запрещено для 1-3 классов), хорошо что есть продленка. В классе будет 30 детей и многие стали возмущаться, почему нельзя разбить на два класса. Довели директоршу до белого коления. странно я учился у нас было 31 человек и ничего выучился, хоть и были у учителя любимчики и так отбросы (к которым я и относился) ничего выдюжил, выучился. Ну да ладно... как прошла линейка? у нас устроили небольшое представление, читали стихи, даже танцевали. Я к сожалению не смог досмотреть до конца, малышня (у меня еще двое 4 и 2 года) н дали посмотреть им гулять захотелось. Оставил жену. как у вас прошло?
  12. Предыдущая ветка закончилась, а очередной сентябрь опять на носу. Мамы школьников, давайте делиться опытом, жаловаться, хвалиться. В общем, добро пожаловать!!!!
  13. Просмотрела навигатор, подобного не нашла, а может просмотрела. Извините. Сегодня сын пришёл из школы и попросил, что бы я написала объяснительную, что 3-его декабря он не придёт в школу по-семейным обстоятельствам. Я была удивлена такой постановкой вопроса. Получается, что вся страна не будет учиться по-семейным обстоятельствам. А не потому-что школьные помещения будут приводиться в порядок после выборов. Хотелось бы услывшать ваше мнение. Для чего нужна такая бредовая формулировка? И как обстоят дела в ваших школах?
  14. Можно я открою веточку, вдруг результаты быстрее придут. Объявляю эту веточку - высоко-результативной!!!!!
  15. Сейчас пришла сестра, и сказала, что ее вызывают в школу, за то, что сын прогулял 2 урока, на автоответчик классный руководитель оставила сообщение: Если Ваш ребенок не принесет завтра объяснительную, я отстраню его от занятий на целый день. И это 11 класс. Сестра в шоке, что говорить, она еще не придумала, но ребенок объяснил это так, что он проспал на первый урок, а на второй его не пустили, сказав при этом, что ему поставили "н" уже за 2 урока. И делать в аудитории ему нечего. Как считаете, кто в этой ситуации прав? учитель, который поставил сразу за 2 урока отсутствие, за фактическое опоздание только за первый урок, либо родители, которые проспали в тот день тоже, хотя можно было завести 3 будильника?
  16. Уважаемые педагоги, вы видите в этом тексте ошибки?
  17. Здравствуйте форумчане-учителя! Я ни разу не учитель, но у меня есть вопрос на который только Вы сможете мне ответить. Скажите пожалуйста вот у меня сын ходит на подготовительные занятия в школу, в которую пойдет в первый класс соответсвенно. У нас настолько замечательная учительница, что все ходят в школу с удовольствием, девочки при встрече ее обнимают, а она с ними как с цыплятами. Она молодая у нас у нее только первый выпуск будет в мае. Естественно все хотим попасть к ней в первый класс, но она нам сказала что учителя 4 человека, а набирать будут 3 класса и под большим вопросом будет ли она набирать класс. Как мы родители можем повлиять на то чтоб она набирала класс. ведь с такой учительницей мне вообще не страшно как в школе будет чувствовать мой ребенок себя, я точно знаю что с ней будет очень интересный учебный процесс. Расскажите учителя как происходит в школе принятие решений о наборе класса той или иной учительницей? Может нам Заявление- просьбу от всех написать?
  18. Уважаемые модераторы. Прошу извинить, если тему разместила не туда. Постановление вступит в силу с 1 сентября 2011 года Нормы касаются процесса обучения, обустройства школьной территории и нагрузки учащихся. Правила распространятся на все школы страны, как на государственные, так и на частные. - школьникам полагается два выходных; - в классе может быть не больше 25 человек; - первоклассникам разрешается учиться только в первую смену; - на продленке для первоклассников должен быть введен тихий час. Спальни для мальчиков и девочек будут раздельными, кровати – одноярусными; - первоклассникам рекомендуется не ставить оценок и не задавать домашних заданий; - учебная нагрузка для первоклассников должна составлять не более 21 часа в неделю; - четверг или пятница должны быть «облегченным» учебным днем; - для учеников 2-4 классов предусмотрено не более пяти уроков в день, для учеников 5-6 классов - не более шести уроков, для старшеклассников - не более семи уроков; - объем домашних заданий по всем предметам во 2–3 классах должен составлять полтора часа, в 4–5 классах - два часа, в 6–8 классах - 2,5 часа, в 9–11 классах - до 3,5 часа; - вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать для учащихся 1 и 2 классов - полутора килограммов, для 3-4 классов - двух килограммов, 5-6 классов - 2,5 килограмма, 7-8 классов - 3,5 килограмма, для 9-11 классов - четырех килограммов; - школьная территория обязательно должна быть огорожена забором и озеленена не менее чем наполовину, исключение сделано только для некоторых северных районов страны; - на каждого ученика в классе должно приходиться не менее 2,5 кв. метра, а минимальная высота помещений не может быть ниже 3,6 метра; - площадки для игр должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров, а беговые дорожки следует покрывать дренажем; - при спортивных залах должны быть раздевалки, душевые и туалеты; - библиотеки следует переоборудовать в справочно-информационные компьютерные центры. Предлагаю обсудить. Как вы думаете справятся ли наши школы? За чей счёт это будут всё воплощать? И самое главное, не закроют ли школы которые не смогут модернизировать школу под эти требования?
  19. Я работаю в группе продленного дня. Попала в школу случайно, не было работы по моей специальности, а учителей в школе не хватало. Мне дали все первые классы. Я подошла к делу ответственно, начиталась литературы, но на практике все обстоит намного хуже. Продленка длится с 13.00 до 18.00. Мне дают детей с трех первых классов, часов до 16.00 в моем распоряжении примерно 20 ребятишек. Проблема в том, что есть просто неуправляемые дети. С ними не может справиться даже их учительница с двадцатилетним стажем. Они не слушаются, ругаются матом, хамят, выбегают и делают то, что хотят. Вначале я пыталась чем-то завлечь детей. Но они говорят одно: мы устали, мы не хотим! Ладно, понимаю, устают. Но ведь они же начинают беситься и драться! А ругают меня. Если я выпускаю детей поиграть в коридор, сразу на меня кричат учителя: "не выпускайте, ваши дети орут"! В классе тоже шумно. Уроки заставить я могу лишь половину, остальные говорят: мы дома делаем. Почти каждый день приходит завуч и отчитывает меня за то, что не справляюсь, дети не сидят за партами, а бегают по классу. Гуляю с ними каждый день, так они разбегаются, играть в игры не хотят. Кружков никаких нет, с огромным трудом только договорилась насчет физкультуры. Игр тоже нет, дети сидят в своем классе. Ни телевизора, ни ковра, ни игрушек… ничего. Я устраиваю конкурсы, за которые они получают небольшие призы. Устраиваю игры. Читать они не любят, и не слушают, когда я читаю. Но главное, что родители жалуются. Причем те, у которых ребенок ведет себя отвратительно. «Вы здесь зачем находитесь? За детьми следить! А почему мой Пашенька не в классе, а по коридору шатается? А я что могу сделать, если он не хочет идти в класс? За шкирку тащить? «Почему уроки не сделаны?» , «Что, ребенок целый день играл и валялся на полу?» , «Почему мой ребенок выбежал из школы во время продленки, вы что не следили?». Не могу я уследить сразу за всеми. Да еще, когда ребенок не реагирует на замечания. Когда один мальчик случайно упал, и на меня его мама чуть в милицию не заявила, я уже хотела подать заявление об уходе. Но учителя 3, 4 классов, с которыми у меня единственные нормальные отношения, попросили меня этого не делать, ведь этих первоклашек на них повесят. Ведь в продленке работать никто не хочет. Платят мне 5000 в месяц. Я не шучу. У меня ведь нет стажа. Честно говоря, платили бы нормально, я бы хоть настольные игры и бумагу закупила. Иногда детей забирают и после 18.00, я с ними сижу в мое нерабочее время. Знаю, что другая учительница вообще с детьми не гуляет, ничего не проводит, только следит, чтобы они сидели ровно за партами. На нее жалоб нет. Я просто хочу спросить совета. Как дела обстоят с другими школами? Может, я плохой воспитатель? Может, имеет значение, что я молодо выгляжу? Жалобы от родителей слышу постоянно. Просто хочу спросить совета у учителей или у тех родителей, которые отдавали своих детей на продленку. Как справляться с детьми? Как вообще проходит продленка в других школах? Что обычно не нравится родителям? Буду благодарна за ответы.
  20. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  21. Сейчас меня опять обвинят в том, что завожу тему, которая особо никому не интересна. Но даже если она провисит пару дней - я буду рада, потому что вопрос назрел настолько, что не могу уже молчать. В последнее время я уже не раз сталкивалась с разговором - родителей, которые делают домашние задания за детей. Потому что программы новомодные настолько перегружены, что дети просто машут рукой и не делают ничего. Учёба становится головной болью родителей. Причём чуть ли не до 11 класса. И вот тут я бы хотела спросить форумчан, особенно учителей. Это дети такие недалёкие или программы такие, или ещё что? Реальность такова - программы сложные, рассчитанные на логическое мышление, а дети получаются на выходе- безграмотные. Потому что они ничего не понимают в этих программах, всё делают за них родители (очень за многих), а дети тупо списывают. У моей мамы подруга наняла репетитора своему внуку в 9-м классе, чтобы тот его научил (внимание!) читать! Мальчик в 9-м классе читал по слогам. Вот ещё пример. Программа "школа 2100". О! Об "Окружающем мире" в этой программе у нас не слушал только ленивый, легенды ходят!. Там во 2-м классе строение клетки проходят, что я в советское время проходила в 6-м. В учебнике нет почти ничего из контрольных, типа - найдите сами, все контрольные работы, неважно где (предварительно заплатив пару тыщ за учебники) - все контрольные - результат совместного родительского творчества. У нашего диспетчера Оксанки сын учится по этой программе. Контрольные ей решали лучшие умы цеха, которые в школе учились на отлично. С помощью интернета. Но только на "четыре". В результате оксанкин сын решил - самому всё равно не усвоить. И всю начальную школу мы решали за него контрольные. Коллективно, так сказать. По математике моему сыну задали... написать сочинение о работе родителей. Причём тут математика и сочинение я так и не поняла. По истории - прочитать 40 страниц, из них выбрать ответы на вопросы, например - почему умершему древнему человеку в могилу клали ожерелье из зубов медведя Это надо знать в 4-м классе? Не говоря уже о новомодных вопросах по музыке из серии, в какую страну переехал такой-то композитор в таком-то году? Это покой, извините, хрен? Раньше мы на музыке пели песенки, а кому надо было быть музыкантом, тот ходил в музыкальную школу. А теперь мы домашнее задание по музыке делаем полчаса, скачивая из интернета. Вот у меня вопрос - кому это надо и зачем? Кому это повышает и какие знания? Я не вижу повышенной грамотности среди современных школьников, скорее наоборот. И... я слышу сплошные жалобы родителей, который учатся за своих детей, а их дети, решив раз и навсегда, что всё равно в этой программе ничего не понимают, складывают лапки. Но ведь ЕГЭ детям сдавать, а не родителям! Вот мне и интересно, кто в этом виноват? Родители? Дети? Учителя? Или программы новомодные?
  22. Хочу поднять такую тему. Тему сегодняшнего времени (а, может, сугубо Москвы). Я почти год назад начала работать няней у маленького ребенка (сейчас 2 года и 2 месяца). Ребенок очень даже непростой - избалованный. "Барские" замашки стали проявляться еще в годовалом возрасте. Тем не менее наладила контакт с ним достаточно быстро. Ребенок слушаеся меня больше, чем родителей. Мне, практически, не приходится его наказывать. У меня, к сожалению, нет специального образования, но какие-то элементарные вещи мы сним делаем: играем, гуляем, читаем (это же с ним делает и мама), иногда "сходим с ума". Времени я с ним провожу немного, всего 5 часов в день.Родители, получается, гораздо больше. Я с ним постоянно болтаю (конечно, говорю в основном я). Научился он сносно говорить и однажды я его спрашиваю: - Ты маму любишь? - Да. - А папу? - Да. - А меня? - Да. - А кого больше? - Няню. Ответ меня просто потряс. Конечно, мне лестно слышать такое. Но как же так? Ребенок признает "чужую тетку" и выбирает ее вместо своих родителей уже в таком возрасте. А что будет дальше? Я прекрасно понимаю, что по-другому в нашем мире (а в Москве так особенно) не выжить и надо много работать. Но я представляю, что будет дальше... ДЕТИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ЧТИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ???
  23. Я хочу рассказать про учительницу, которая стала классным руководителем у моей старшей дочки. Про себя я называю ее просто "девочка". Она молодая, невысокая и милая. Вот уж второй год они вместе: Джамиля и ее класс. Мне не слишком повезло, чаще всего мне встречались люди, попавшие в педагогику случайно. И сейчас, наблюдая за ее работой, я очень рада, что эта девочка нам встретилась. Она другая. Как здорово видеть человека, работающего по призванию! Ей нравится весь этот разношерстный кагал. Трудолюбивые и ленивые, добрые и вредные, способные и не очень, послушные и хулиганистые - они для нее все Дети. И все - хорошие. А ведь они разные. Я сама не могу выносить общение с классом дочки. Провожала ее весной на первый экзамен, и застряла в школе почти на два часа. Сперва успокаивала и настраивала, потом ждали результатов. Боже ж мой, как они все меня выбесили! Они наглые, шумные, не послушные! Учителя, как вы это выносите?! Как хорошо, что мама меня отговорила от учительства! Не мое! Моя дочь очень замкнутая. Этому способствовал и первый учитель, да и я сама. И вот вдруг она участвует в одном номере на празднике, в другом. Моя?! Да бросьте, она боится абсолютно всего! Она не согласится танцевать перед другими классами! Ну да. Раз не согласилась, другой. А потом Джамиля ее уломала! Разговаривала, убеждала... Убедила! Поговорила с девочками в классе, получила их поддержку, к дочери стали лояльнее относиться. И дочка стала увереннее в себе, стала отвечать на уроках без принуждения, много еще работы с ребенком, я стараюсь, но без этой помощи ничего бы не вышло. Вот оно надо? Столько активных девчат в классе, зачем она тратит силы и нервы? Зачем выковыривает из раковин тех, кто там давно и прочно закрылся? Почему не проходит мимо? Зачем пытаться растеребить, выслушивать, советовать, разбирать мелкие детские конфликты, которые кажутся самим детям такими трагичными? Это же просто классный руководитель. Просто очень Классный. Она знает их увлечения, пытается сдружить, организует походы в кино и кафе. Легко? Ничего подобного. Начнем с того, что у учителя и так мало личного времени. А если, как у нашей девочки, семья и маленькие дети? Да и класс предподростков - не букет тюльпанов. Хулиганье. Толпа, смотрящая на нее влюбленными глазами. Шумные, орущие. Каждый пытается привлечь внимание любимой Классной. Того и гляди - порвут на части от избытка чувств. Как с ними вообще куда-то можно идти? Родители переживают за детей, любая ссора - звонят ей, разбираются, скандалят. Организует она поход (500 метров от школы) опять паника у родителей. Детки же маленькие! Всего то по 12 лет!))) Принимает экзамен - опять претензии, почему у детей оценки низкие. Она в курсе всех дел класса. СтОит появиться- вся толпа окружает ее и каждый рассказывает свое. Кто где был, кому что купили, кто с кем поругался. Она слушает. Нахмурилась, рассмеялась, сочувственно вздохнула. Слышит их, понимаете! Всех сразу! Как так?! Вот вспоминаю как наблюдала со стороны - и то голова начинает болеть! Опасаюсь, что однажды она устанет от всех проблем и придирок. Что будет приходить в школу, отрабатывать положенные часы и просто уходить. И кому-то не достанется этого внимания, тепла, заботы Учителя. Сомневаюсь, правда, что она так сможет. Но мне очень хочется защитить ее и поддержать. Хорошо, что есть эти милые сердечные полтора метра авторитета для детей! П.с. Младшая дочь как то раз сказала: - Учителя надо беречь и слушать, тогда он будет долго-долго добрый. Всю жизнь.
  24. Начитавшись веток про траты на выпускные, да ещё всякие "выпускные из ясель и первого класса", очень переживала. Дочь уходит из ясель (у нас это даже отдельное здание, в группу идём совсем в другом филиале одного сада), сыр заканчивает первый класс. И полетели сообщения о планах празднования. Но у нас, слава богам, все оказались адекватными. Малышам в яслях устраивают праздник, с нас угощение и мыльные пузыри на прогулку. В школе заказали выездную программу физкультурно-патриотическую. Сдали по 350 рублей. Прекрасно, я считаю. И праздник детям, и не дорого.
  25. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
×