Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Самый цимес
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 76 results

  1. Всегда я была для сына (как,впрочем и супруг) первым другом, советчиком, скорее -другом. А сейчас, начав тусоваться в студенческой среде, 1 курс академии, он стал отдаляться. Ответы односложные. Хотя я ираньше вопросов и не задавала. Он сам всем делился. Может, он нашел более внимаьельных слушателей в своей среде? Тогда меня немного беспокоит следующее: стал более агрессивен, пости по Тургеневу - Базаровские нотки. Кто нашел общий язык с такого возраста сыновьями?
  2. Когда сын во вторник был на уроке физкультуры, у них случилась массовая драка, уже толком не помнит из-за чего, вроде, он случайно толкнул девочку, та стукнула его в ответ, налетели остальные и пошла общая махаловка. Учитель в это время (дело было в школьном дворе) болтал с трудовиком и внимания на драку не обратил. Причем ребенок говорит, что подобные истории на физкультуре в последнее время обычное дело. Так вот, во время драки его сильно ударили кулаком в живот. Как он нам сначала сказал – кто, не помнит. Живот стал сильно болеть, и после физ-ры он подошел к классной, и сообщил ей об этом. Та как раз собиралась вести класс в столовку, и сказала ему, что сейчас он поест, и все как рукой снимет. Даже я знаю, что при травмах брюшной полости есть категорически нельзя! А она педагог… В столовой он поел от души, отлакировав это дело еще и соленым огурцом. Живот разболелся еще сильнее, и классная, наконец, разрешила позвонить нам, чтобы мы его забрали (школьной медсестры не было) Мы повезли его к хирургу, и тот дал направление на госпитализацию, с диагнозом – тупая травма живота. В приемном покое, когда его оформляли, медики пригласили участкового. Он побеседовал с сыном, вытянул из него имя ударившего (пацан на полторы головы выше нашего, и постоянный провокатор подобных конфликтов, как и любитель бить в живот, и не только кулаками, но и ногами, обутыми в остроносые ботинки, опять же, по рассказам сына) Как я поняла, со школой теперь у полиции будет тот еще разговор. Сыну сделали экстренно УЗИ, анализы – ушиб брюшины без осложнений, в понедельник выписывают, чувствует себя хорошо. Теперь я в некоторой растерянности – само собой, мы собирались устроить бучу по поводу случившегося, и не только насчет физ-рука, но и в отношении классной, которая повела себя в данной ситуации в высшей степени безответственно, на мой взгляд. Но теперь, раз в это дело оказалась втянута и полиция, чего, в общем-то, мы не хотели - собирались со справками к директору пойти, не знаю как себя вести и что делать. Что предпримет участковый? Что дальше будет вообще, и как нам лучше себя повести? НДП, пожалуйста.
  3. Уважаемые модераторы, я бы очень попросила, чтобы темка повисела хотя бы пару дней. Остро нуждаюсь в советах (ну или в промывке мозгов, как пойдёт), собственные сомнения уже замучили. Внезапно встал вопрос, отдавать ли дочку в школу в этом году. Разумеется, все плюсы и минусы я для себя уже выделила, но по-прежнему сомневаюсь... ЗА школу: 1) Ребёнок в саду не получает никакого развития. Заведующая детского сада, в который мы сейчас ходим, в очередной раз отменила ВСЕ кружки! Что платные, что бесплатные. Да я и рада бы платить - лишь бы ребёнка развивали! Но что имеем: дети болтаются по группе, воспитатель в основном сидит в ноуте, повернувшись к ним жопой (неоднократно видела лично), разговаривать с ними бесполезно, спорить тоже. Мне предъявляют какие-то Настины каракули на листочках (даже не чистых с обеих сторон - это просто ненужные кому-то отпечатанные материалы, обратную чистую сторону которых решают использовать в качестве бумаги для рисования - и это при том, что все родители сдают чистую бумагу в числе той канцелярщины, что говорят купить детям в начале каждого года). Зато дают кучу заданий на дом - что, по идее, должны бы делать в группе. В итоге я обозлилась и теперь ни одно из этих заданий не сдаю, мне интересно, на основании чего они ведут отчётность о проделанной работе. В школе же, к которой мы относимся по всеобучу, полный набор радостей жизни в виде дополнительных платных занятий с первого класса: английский, информатика, танцы, школа искусств, бассейн... и там по мелочи: шахматы, шашки, логические игры и т.п. 2) Долгая-долгая дорога в дюны в детский сад. Всё-таки для меня это очень тяжело- возить её так Полтора часа уходит только на дорогу в одну сторону! Плюс столько же - на обратную дорогу, плюс дорога вечерняя туда и обратно. Итого шесть (!) часов в день только на одну дорогу. Она выматывает и меня, и Настю, в итоге в сад мы ходим через пень-колоду: либо по очереди подхватываем какой-нибудь вирус в транспорте и сидим на больничном, либо в какие-то прекрасные моменты совершенно разбитая я сознательно не везу ребёнка в сад, потому что хочу как сдать накопившуюся работу, так и банально поспать (подъём у нас при таком расписании в 5:30). Школа под боком. В одной остановке от нашего дома. Можно дойти и пешком, остановочка короткая. 3) Моя ненормальная мамаша таки пытается нагадить мне в этом саду. Т.к. я полностью прервала с ней всякое общение, она с удовольствием играет роль якобы тревожащейся за внучку бабушки, пытаясь общаться с воспитателями и рассказывая, какая я гадина, не кормлю ребёнка (это мы уже проходили) и не даю девочке общаться с любящей бабушкой. Отлично понимая при этом своей башкой, что если один раз я уела ретивую заведующую, огрев её по лбу её же дубинкой, то не факт, что получится и в следующий, вздумай она подойти к теме более грамотно и таки устроить мне спектакль с отъёмом ребёнка. Короче, я не хочу ждать удара в спину и страховаться при каждом случае. А насчёт школы... у меня уже есть намётки, как мне обезопасить себя и ребёнка от мамашиных вывертов. Чтобы и духу её не было в нашей жизни Вариант перевода ребёнка в другой сад не рассматривается. Я об этом раньше писала, почему. Нельзя менять профильный сад на обычный без лишних вопросов со стороны опеки. 4) У Насти хорошая память, она схватывает всё на лету. Теоретически ей будет учиться легко. 5) Мне нетрудно делать с ней уроки и контролировать то, что она делает, но я не чувствую в себе достаточно умений, чтобы готовить дочь самостоятельно (а так оно и придётся, судя по ситуации в саду) к школе ещё целый год (особенно ввиду моей частой загруженности работой). У меня мало времени. Либо зарабатывай деньги и не уделяй достаточного внимания дочери - либо занимайся ею и грызи полки. Другого не дано. Я пока выбираю первое - жить-то нужно. И как бы так не получилось, что вместо неподготовленной шестилетки через год придёт в школу тупая семилетка. 6) И всё-таки 6 лет - этот тот возраст, когда ещё можно построить ребёнка и более-менее приучить к классной дисциплине. Я же одна - ловлю тапки - с именно дисциплиной в воспитании дочери пролетела как фанера над Парижем. Да, мне тяжело с ней справляться одной. ПРОТИВ школы: 1) Настя всё-таки ещё очень мала. Ей в конце августа исполняется только 6 лет! А в сентябре - сразу в школу. 2) Она очень неусидчива, со вниманием у нас бооольшие проблемы. И я не уверена, что ей будет легко высиживать уроки. Хотя... При грамотном расписании... 3) У неё низкий уровень знаний. Да, она знает буквы и слоги, она умеет считать и немножко рисовать, но она НЕ читает, и вообще, я боюсь, как бы мне не вломили учителя за такую дочкину подготовку Я-то в её возрасте не только бегло читала, но и знала таблицу умножения. А тут вона чё, Михалыч. 4) Ей пока не больно-то интересна учёба. Все её стимулы к школе - это то, что мама купит красивый фирменный рюкзачок и школьную форму - и она придёт в школу вся такая красивая. Капец. 5) И до сих пор нам отрыгиваются годы жизни с моей мамулей. Настя способна закатить истерику, если у неё что-то не получается; сомневаюсь, что это будут терпеть в школе. Но сама я уже признаю проблему и хочу её решить, желательно с минимальной кровопотерей. Ну вот как-то так. Критику насчёт того, где я прокололась с воспитанием дочери, я принимаю, но с непременным советом, как это дело исправить Помогите, пожалуйста, советами, девочки.
  4. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  5. Осмелюсь поднять тему: старая в архиве. В середине октября у нас, в Ставропольском крае, был скандал из-за ношения хиджабов в школе. Путин предложил регионам "подумать" о введении единой школьной формы. Ссылка. Естествеено, наши чиновники дружно взялись внедрять школьную форму в жизнь. В этом году сын перешёл в лицей, в уставе этого учебного заведения к моей радости ничего не было сказано о форме, рекомендовалось лишь приходить на занятия, придерживая дресс-кода: светлый верх, тёмный низ. Сын вообще не любит классический стиль (брюки и рубашки) - эта одежда у нас только для выступлений на сцене: одна пара брюк и две белые рубашки. В школу ребёнок ходит в чёрных классических джинсах и джемперах или водолазках светлого цвета. И вот сегодня в телефонном разговоре с классной руководительницей я узнаю, что "Ходить в школу в трикотажном джемпере и джинсах недопустимо!" - А в чём допустимо? - Классические чёрные брюки и белая (!) рубашка! Вы же знаете, Путин распорядился ввести школьную форму - у нас теперь очень строгие правила. До Нового года мы ещё можем делать поблажки, а потом - выйдет Постановление краевого Правительства, и всякие вольности в одежде будут недопутимы! Я постаралась прощупать почву: - И зимой нельзя в джинсах? И рубашки нельзя никакие, кроме белых? - После Нового года всё станет ясно!
  6. Давайте поговорим о домашнем образовании. Мы в серьёз, с мужем, задумываемся о домашнем образовании. Сейчас нашей доче 4,5 года. Вот и собираем всякую разную информацию. Было бы очень интересно узнать и у форумчан "Моей семьи" какие онивидят плюсы и минусы. Оговорюсь сразу, у ребёнка, в общении нет недостатка. Так что довод, что ребёну нужно общение, я как то не рассматриваю. С уважением, Марина
  7. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  8. Продолжим делиться опытом обучения наших особенных деток. Учебный год у нас начался с нервного срыва. Еще в конце августа Тимка начал беспокоиться - говорит, у нас теперь новая учительница будет, - и в слезы. Как только не объясняли, что четыре года у них будет та же самая учительница - не понимал: "я видел, что во втором классе другая учительница". И рыдает. Первого числа пошел в школу, убедился, что учительница та же, вроде успокоился немного. Второго числа разнервничался из-за новой рубашки. До этого мерил спокойно, а тут опять рыдания. Ушел в школу в слезах. Дальше было более или менее спокойно. До Дня рождения. Одиннадцатого числа звонит учительница: "Тиме плохо". Забрали домой. До сегодняшнего дня сидим дома. Он, видимо, занервничал, что будет много детей, поздравления, шум, и ушел в астрал. Всегда праздники - это испытание. До этого как-то справлялся, успокаивался, а сейчас... С января мы на медикаментозном лечении, тем не менее вот такое случается. Я уже 50 раз подумала о надомном обучении. Одичает ведь совсем. Понимаю, что до нормы нам, как до китайской границы, но к обучению, усвоению материала, претензий нет. В коллективе, даже таком небольшом, тяжело ему - переживаю, что и так замкнется со временем.
  9. Можно я открою веточку, вдруг результаты быстрее придут. Объявляю эту веточку - высоко-результативной!!!!!
  10. Скоро сентябрь, и опять встаёт вопрос о школьном завтраке. Довольно взрослый детёныш, который любит поесть, наотрез отказывается питаться в школьной столовой. Деньги тратятся на чипсы и сухарики, что, с моей точки зрения, неприемлимо. Пока выход один- бутерброды с собой. А чем питаются ваши дети в школе?
  11. Мы с детьми ,в связи с переездом, поменяли школу и оказалось, что там уже со второго класса начинают учить английский язык. В принципе ,ничего сложного и особенного, так же как в первом классе они учили русский: прописи, буквы и т.д. Дети (мои)в курсе, что они обязаны будут знать отлично английский все в обязательном порядке и в дальнейшем на выбор любой другой ,желательно экзотический. Вот в чем состоит мой вопрос- когда следует начинать обучать ребенка второму иностранному языку, чтобы в голове не было каши из нескольких языков?
  12. Сегодня в Москве пройдут выпускные вечера. Наш ресторан уже арендовала на ночь одна школа. Буду уходить вечером и увижу девушек в летящих вечерних платьях и мальчиков в костюмах. И как-то вспомнился свой выпускной вечер, бирюзовое платье с открытой спиной….восход солнца над Днепром, и расставание с парнем… А как прошёл ваш выпускной? Какое у вас было платье? Поделитесь своими воспоминаниями
  13. Ха, вы тут про рестораны, про кафешки, базы отдыха..... Вон как детишечки отметили последний звонок то в школе с эстетическим уклоном "Никто не успел их остановить»: директор школы — о БДСМ-флешмобе накануне последнего звонка Школу и учителей жалко - проверками же замучают,
  14. В Харькове одна из школ ввела новую традицию - деньги вместо выпускного вечера собрана на благотворительности. Здесь. А вы бы поддержали такую инициативу, если бы речь шла о выпуске своего ребенка? От себя - мы с сыном обсуждали, и были бы только за. Несмотря на то, что выпускной в классе сына проводится достаточно бюджетно (2,5 тысячи альбом, 2 тысячи - официальная часть: оформление зала, ленточки выпускников, букеты и подарки учителям, дипломы, грамоты и подарки детям, и 4 тысячи платят те, кто будет отмечать праздник после выпуска в ресторане), все равно, это траты, по моему мнению "в воздух". Да еще и каждый индивидуально тратится - покупают девочкам платья, делают прически, мальчикам костюмы новые... Это мы с сыном решили, что в ресторан не идем, костюм ему (спасибо подруге огромное) подарили, так что из всех трат - я ему подарила прическу (зеленый ирокез он сотворил на голове, чтобы "убить" любимых учителей), а для остальных - траты весомые. И я бы очень хотела, чтобы вместо помпезного праздника деньги были бы потрачены на что-то полезное. Но при этом меня немножко напрягло, что инициатива была не от детей и родителей, а от учителей. Цитата директора «Авторской школы Бойко» Александра Макагона: То есть в принципе я согласна, но, получается, родителям с детьми эту идею навязали. Еще из интервью: Ну и в конце концов: То есть выбора-то не было: школа престижная, частная. И вот на последнем году обучения предложена альтернатива: либо делаете так, как мы решили, либо меняйте школу. Как на общих собраниях принимаются "добровольные" решения, думаю, всем известно. Хотела бы выслушать мнения родителей и учителей.
  15. Думаю, что стОит написать. Попросили прийти в школу родителям - помочь перевезти ребенка. Хотя что там перевозить - сменку да папку с трудами? Пошел муж. Учитель наша прежняя непонятно как то себя вела - тут же выясняла опять, кто что сказал и что ему лично не понравилось на собрании, конечно, слегка переиначив, пыталась извиниться и просила девочку вернуть обратно - ну она же очень хорошая. И типа по секрету - ну вы же понимаете, там совсем молодая учитель, да еще постоянно на учебе, мол , загубите ребенка. Но Василинка веселая, дети по ней скучают конечно и тоже просят вернуться, но дочь как то легко это переносит, со смехом, не рыдает, что я по ним скучаю, очень хочет учиться в новом классе. задание дают одно (сегодня вообще нет) она его преспокойно делает дома и я просто проверяю (у меня типа и работы с уроками теперь нет, удивительно прямо). Созванивалась с педагогом с театральной студии - ну вдруг там какие нибудь проблемы, та удивляется - да ну, с Василинкой - ну какие с ней проблемы, только что глаз дергается. Я ей шучу - ты что мне все время подмигиваешь?Спектакль сейчас вот серьезный на носу, с костюмами и прочим, реально серьезный, потому как с ним планируют и на конкурсы разные республиканского масштаба выйти. Так что все ттт, нормально.
  16. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  17. На днях читала статью специалиста по семейной педагогике Марины Солотовой. Я вообще много (все) статьи ее читаю, и очень многое откликается внутри. Сейчас будет много, но я хочу именно процитировать (потому что по ссылкам ходят не все, а эту информацию, мне кажется, стоит воспринять; и не только в привязке к ОГЭ). Статью привожу в сокращенном виде: "Миша - сын давней моей давней приятельницы. Он нормальный парень. Приводов в милицию не имеет, занимается музыкой, любит фильмы Тарковского, матери не грубит, держит вилку в левой руке, а нож – в правой и отличает Кафку от кафеля. Порой почти на равных беседует с матерью-психоаналитиком. В прошлом году Мишу не допустили до ОГЭ, поставив ему «2» по алгебре и геометрии. Не буду сейчас пытаться понять, почему и кто виноват. Мама, которая не контролировала, или школа, которая в соответствии с Законом об образовании «несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за качество образования своих выпускников». Сейчас совсем о другом". Мама Миши абсолютно спокойна. «Захочет закончить школу и сдать этот несчастный ОГЭ – пойдет в вечернюю школу, отучится и сдаст. Не закончит – не надо, с языком не пропадет. И без языка не пропадет (мой прим.: Миша учит японский язык - он сам выбрал, ему интересно, и у него получается). Можно получить права и работать водителем. Можно петь в ресторане. Можно работать на стройке. Можно научиться ставить пластиковые окна. Я ни в коем случае не хочу никого убедить в том, что не надо заканчивать школу и получать аттестат. Но Аттестат и стобалльные ЕГЭ – только один и далеко не единственный путь. **** Девочка Маша получила 60 баллов (мое прим.: по литературе). Маша хорошо знает литературу. Даже в бреду Маша не могла написать, что «Вишневый сад» – это рассказ. Но написала. Маша собирается стать журналистом. Точнее, собиралась. Потому что за прошедшие после получения результатов экзамена 2 дня Маша услышала от родителей, что все пропало, что она ни на что не способна, что 3 года занятий в мастерской журналистики – псу под хвост, что дорога у нее теперь одна – улицы подметать (ну естественно!). И ничего, что результатов по русскому еще нет («понятно, что и там ждать нечего») и что при поступлении на журфак огромное значение имеет творческий конкурс. То есть даже в этом году еще ничего не кончилось! Она много что сможет. Если самые близкие люди сейчас ее поддержат. Один из комментариев на эту тему в соцсети привожу полностью: «Берегите детей! Все эти шкалы, странные экзамены – большое испытание, не только для детской устойчивости и умения соответствовать формальным правилам, но испытание прочности наших отношений". (Источник) Самое важное, что можем сделать мы - родители, самое ценное - это любить своих детей и давать им свою поддержку.
  18. Господи, как я ждала лета. Мне так надоели эти уроки и скандалы из-за них. Надоело объяснять, втолковывать, ходить в школу и далеко не всегда для того, чтобы послушать что-то приятное. И вот оно долгожданное!!! Но понимаю, что теперь еще хуже. Меня целыми днями нет дома. А сын болтается по улице. Очень боюсь за детей, хоть и самостоятельные, но все же вокруг так много плохого. В лагерь отправлять тоже побаиваюсь. Чем занять ребенка летом? Чтобы не вляпался куда-нибудь.
  19. Мне младшие (2-й класс) вчера сказали, что по английскому языку у них выходит тройка за четверть, потому что мало оценок. В дневниках 5/4. Такое вообще практикуется? Учительница английского языка болеет уже недели три. Уроков не было. Сегодня классный руководитель сказала, что вроде четверка выходит, она сама сейчас заболела и про тройки детям сказала другая учительница. У меня старший за прошлую четверть троек нахватал, его классный руководитель тоже ему объяснила - мол, мало оценок, последнюю неделю четверти проболел.
  20. В общих чертах ситуация такая. Моя бывшая коллега взяла под опеку сына своей сестры, так как эта сестра - наркоманка со стажем, в данный момент, правда, в завязке и работает. Три года назад коллега бросила работу, сдала квартиру в аренду и уехала в теплую страну. Разрешение опеки на вывоз было получено, мальчику было тогда 5 лет. В прошлом году он должен был начать обучение, коллега предоставила справку, что начал там, в частной школе. Однако проучился он 1,5 месяца, потом деньги закончились ( не пошёл интернет-бизнес), и больше нигде не учился, удаленно тоже не было уроков. Оба они граждане России, и иммигрировать не собираются, просто жить там. Парню уже 8, в декабре 9, а знаний ноль. По-русски очень плохо читает, не пишет. По-английски (язык обучения там) трон разговорные навыки. Вопрос вот в чём, грозит ли коллеге какое-либо наказание за то, что ребенок нигде не учится? Вроде пыталась объективно писать, но моё личное мнение, что это просто ужас, ни там ни сям он не получает знаний, где и как сможет работать с такими исходными?
  21. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  22. Я вхожу в родительский комитет в детском саду. На родительском собрании в сентябре решили собрать на год 600 рублей (на подарки детям на Дни Рождения, на Новый год, на подарки воспитателям в течение года и что останется - на нужды группы). Я впервые сталкиваюсь с этим геморроем, поэтому меня очень сильно удивляет что полгруппы, примерно, либо ничего до сих пор не сдали либо сдали по 200-300 рублей и успокоились. Подарки детям нужны одинаковые: младшая группа, сильно обижаются если одному одно подарили, другому другое. Воспитатели больше не хотят дарить каждому кто что принесет из родителей, потому что дети на них обижались типа "Маше то подарили, я тоже хочу такое, а не то что вы мне дарите". Так вот подарки мы закупили сразу на год на дни рождения, потом зимой оптом на НГ. Истратили все деньги, получается, на нужды группы больше нет. Начала обзванивать должников, так я, которая на своей машине со своим бензином гоняла за их подарками, тащила на себе, а самое обидное тратила на все это время, теперь не знаю кто в их глазах. Каждый кому звоню по 10 минут мне выговаривает чего-нибудь или жалуется. А это опять мое время. Председатель родительского комитета мне говорит: "Скажи воспитателю, пусть она со всех трясет". А мне просто жалко воспитателя, она итак уже всеми обруганная, хотя тоже все не для себя. Не могу уже, психую. Точно решила уходить оттуда (из комитета). А сейчас вот думаю может остаться, наоборот и на следующий год прикрыть все эти затеи с подарками на фиг. Кто-нибудь имеет опыт работы в ролдительском комитете и сбора денег? А как у вас в садиках решаются проблемы с подарками детям, воспитателям и нуждами группы?
  23. Здравствуйте форумчане-учителя! Я ни разу не учитель, но у меня есть вопрос на который только Вы сможете мне ответить. Скажите пожалуйста вот у меня сын ходит на подготовительные занятия в школу, в которую пойдет в первый класс соответсвенно. У нас настолько замечательная учительница, что все ходят в школу с удовольствием, девочки при встрече ее обнимают, а она с ними как с цыплятами. Она молодая у нас у нее только первый выпуск будет в мае. Естественно все хотим попасть к ней в первый класс, но она нам сказала что учителя 4 человека, а набирать будут 3 класса и под большим вопросом будет ли она набирать класс. Как мы родители можем повлиять на то чтоб она набирала класс. ведь с такой учительницей мне вообще не страшно как в школе будет чувствовать мой ребенок себя, я точно знаю что с ней будет очень интересный учебный процесс. Расскажите учителя как происходит в школе принятие решений о наборе класса той или иной учительницей? Может нам Заявление- просьбу от всех написать?
  24. Уважаемые педагоги, вы видите в этом тексте ошибки?
  25. Про учительницу моей дочки я как-то уже писала.. Ну не вполне адекватный человек по моему мнению.. А то, что она отчудила сегодня на уроке физкультуры вообще ни в какие рамки не вписывается. Ситуация такая: На уроке дети (4-й класс) играют в пионербол. Класс делится на две команды и ребята весь урок кидают мячик. Приходит дочь сегодня домой и говорит - учительница сказала, что на следующем уроке мы будем играть в пионербол так: та команда которая выиграет получит пятерки, а та которая проиграет - четверки. Вот я и думаю - что движет учителем, когда он назначает такую цену победы?.... Моя дочь на этот урок не пойдет - я не считаю правильным участвовать ребенку в таком фарсе. Лучше пара, чем четверка за то, что дети не смогли быть первыми. Или пятерка за то, что по каким-то причинам смогли "выдрать"эту победу... Я права?
×