Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 101 results

  1. Начитавшись веток про траты на выпускные, да ещё всякие "выпускные из ясель и первого класса", очень переживала. Дочь уходит из ясель (у нас это даже отдельное здание, в группу идём совсем в другом филиале одного сада), сыр заканчивает первый класс. И полетели сообщения о планах празднования. Но у нас, слава богам, все оказались адекватными. Малышам в яслях устраивают праздник, с нас угощение и мыльные пузыри на прогулку. В школе заказали выездную программу физкультурно-патриотическую. Сдали по 350 рублей. Прекрасно, я считаю. И праздник детям, и не дорого.
  2. Я часто задумываюсь, почему некоторые люди и правда становятся белыми воронами, а кто-то избегает этой участи? Я сама, когда училась в школе, в классе общалась и дружила только с двумя девочками. Остальных сторонилась и вообще, учиться в школу ходила, а не выстраивать отношения с классом, общаться и тусоваться. Но при это я не была изгоем никогда, меня никто не обижал. Парень, который мне нравился, обзывал Гаврюшей, но это разве травля? По другому привлечь внимание он не умел. А вот мою подругу одну почему-то именно травили, она не нравилась одноклассникам как-то активно, с ней брезговали садиться рядом, разговаривать, ее сторонились, она переживала. Но я до сих пор не понимаю, с чего на нее взъелись? Да, тихая. Ну, так и я не была громкой. Училась она так себе - так у нас полон класс был таких. Над ней потешались в классе. Я понятия не имею, с чего это. Загадка. Флюиды не те? До сих пор, если со мной одноклассники общаются, то о ней спрашивают с ехидцей. Понятия не имею, почему ехидствуют. Мой старший сын всегда был отдельный какой-то по характеру (и сейчас есть, но школу уже закончил). Мы поменяли массу школ. В лучшем случае в классе у него был один друг, причем эта дружба у него очень крепкая. Он неулыбчивый, неконтактный, себе на уме. Но его нигде не травили, не дразнили, не обижали, не дрались. В классах он постоянно "новенький", но проблем каких-то жутких с этим не было. Поэтому я лично до сих пор не понимаю. Не быть чучелом это везение или особенность характера? Не все одиночки-индивидуалы попадают в изгои.
  3. Мне кажется, я перед 1 сентября первого класса сына так не переживала, как нынче. Была сегодня перекличка, познакомились с учителем. Приятная женщина, от других родителей знаем, что требовательная, но адекватная. Наши третьеклашки вынужденно досрочно будут обучаться фактически по "предметному" принципу. Им будет сложно. Но другого выхода нет. Учитель сказала, что планировали другого учителя на класс дать, она (новая) должна была переехать из сельской местности. Была в школе на собеседовании, её ждали. Но неделю назад позвонила и отказалась. В итоге по русскому и литературе (а также русскому родному и чтению на родном русском) будет одна учитель, она же классная, а по всем остальным предметам - разные. Даже не факт, что учителя по английскому и физкультуре останутся прежними - жуткий дефицит кадров, распределяют нагрузку ещё. Смена учителей будет ещё большей грустью. Бедные дети внезапно остались "ничьи". А ещё вторая смена. Кто бы знал, как я её ненавижу. Уроки до 18 часов. Мне с двумя младшими забирать будет вообще грустно. Тяжело, в смысле. Пешком не находишься (два подземных перехода, большая лестница из школьного двора), а машине круг по диким пробкам. Но повезло, что одноклассницу будут родители забирать, они живут с соседнем доме. Сегодня с ними обсудили, они готовы помочь. Эх, сил нам всем! (в смысле всем родителям учеников)
  4. Не стала флудить в ветке желаний здесь. Не может быть завтра никакого ВПР. Все ВПР начинаются с 19 сентября. Или ваши педагоги тренировочный делают?
  5. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  6. Сегодня в моей жизни особый день! Мой сын сдает первый в своей жизни экзамен! Все конечно волнуются. Многие родители чуть не с семи утра в школе, судорожно готовят закуски (как будто за 4 часа экзамена дети умрут голодной смертию), договариваются, что классрук замкнет их в библиотеке(!) до того, как в школу придут экзаменаторы, и, когда дети будут выходить в туалет, мамашки передадут им шпаргалки с текстом изложения! Я вообще в школу не пошла сегодня. Проводила чадо, перекрестила, пожелала ни «пуха ни пера» и спокойно занялась делами! Звонит приятельница(дети в одном классе), просит срочно найти специалиста, чтобы ответил на дополнительные вопросы к изложению, а классная передаст! Я отказалась и сказала, что приучать детей с младых ногтей к аферам, к тому, что можно к экзаменам вообще не готовиться, зная, что вспотевшая мама под дверью школы поднимет на уши пол города, но обеспечит «шпору» - не буду! У нас произошел конфликт. Мне сказали, что я не мать, раз мне плевать, как мой ребенок сдаст экзамен! А Вы что думаете? Может, действительно, сейчас время такое, и пока мы тут будем честные сидеть, вот такие мамки своих чад пропихнут в иституты?
  7. Про учительницу моей дочки я как-то уже писала.. Ну не вполне адекватный человек по моему мнению.. А то, что она отчудила сегодня на уроке физкультуры вообще ни в какие рамки не вписывается. Ситуация такая: На уроке дети (4-й класс) играют в пионербол. Класс делится на две команды и ребята весь урок кидают мячик. Приходит дочь сегодня домой и говорит - учительница сказала, что на следующем уроке мы будем играть в пионербол так: та команда которая выиграет получит пятерки, а та которая проиграет - четверки. Вот я и думаю - что движет учителем, когда он назначает такую цену победы?.... Моя дочь на этот урок не пойдет - я не считаю правильным участвовать ребенку в таком фарсе. Лучше пара, чем четверка за то, что дети не смогли быть первыми. Или пятерка за то, что по каким-то причинам смогли "выдрать"эту победу... Я права?
  8. Хочу поднять такую тему. Тему сегодняшнего времени (а, может, сугубо Москвы). Я почти год назад начала работать няней у маленького ребенка (сейчас 2 года и 2 месяца). Ребенок очень даже непростой - избалованный. "Барские" замашки стали проявляться еще в годовалом возрасте. Тем не менее наладила контакт с ним достаточно быстро. Ребенок слушаеся меня больше, чем родителей. Мне, практически, не приходится его наказывать. У меня, к сожалению, нет специального образования, но какие-то элементарные вещи мы сним делаем: играем, гуляем, читаем (это же с ним делает и мама), иногда "сходим с ума". Времени я с ним провожу немного, всего 5 часов в день.Родители, получается, гораздо больше. Я с ним постоянно болтаю (конечно, говорю в основном я). Научился он сносно говорить и однажды я его спрашиваю: - Ты маму любишь? - Да. - А папу? - Да. - А меня? - Да. - А кого больше? - Няню. Ответ меня просто потряс. Конечно, мне лестно слышать такое. Но как же так? Ребенок признает "чужую тетку" и выбирает ее вместо своих родителей уже в таком возрасте. А что будет дальше? Я прекрасно понимаю, что по-другому в нашем мире (а в Москве так особенно) не выжить и надо много работать. Но я представляю, что будет дальше... ДЕТИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ЧТИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ???
  9. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  10. Прямо руки зудят написать. Вчера наш 5 класс ездил на экскурсию. Все организовала классный руководитель. Она в школе работает второй год, первое классное руководство. Как же классно все прошло! Детвора в полном восторге. Мой приехал и почти полночи не мог успокоиться - взахлёб рассказывал как и что они с Ю.О. делали. Их классный чат кипел эмоциями и фонтанировал фотками. Говорит: "Мам, она ни разу на нас не заорала, лазила с нами везде, ела наши сэндвичи и нас угощала гамбургерами. Рассказывала анекдоты". Первая четверть почти закончилась и мой ребенок в восторге от классного руководителя. Хотя, не буду скрывать, поначалу, когда узнали о том, что будет она классной, мы, родители, бухтели . Думали - ну будет чисто номинально, дети останутся "ничейные". А теперь не можем нарадоваться! За детей -горой, споры и конфликты гасит в зародыше, по учебе помогает (если у кого то неудачная оценка - договаривается с другими учителями о "пересдаче"). Реально повезло.
  11. Иду сегодня из института. впереди идет младшеклассница с бабушкой. Слышу захлебывающийся в плаче голос "ну я правда не знала". "Добрая" бабушка сердито выговаривает "задание довалось для всех, значит, ты его прослушала. И чего теперь реветь то?" Ваше мнение о ситуации? напоминает ту статью из МС, типа родители говорят, что ничего не требуют от дитятки, а на самом деле у того уже нервное истощение на почве требований взрослых. Вот казалось бы, ну даже если получила она выговор или плохую оценку. Чего добьешься таким вот выговором? Ребенок уже плачет из-за того, что прослушал или забыл записать и забыл... Ведь в начальной школе там вообще домашние задания - картинку раскрасить или легонький пример решить. не лучше было бы усовестить девочку. То есть ласково обращаться, но напомнить о том что испытала. Мол, а как ты себя чувствовала, когда тебе ставили эту оценку, как на тебя учитель смотрела и тд. Небось стыдно будет. И было. А тут еще и родители накинулись ну и как тут не заплоакать дитю, когда его никто не понимает и не слушает оправдания? Так что можно воззвать к совести, а потом ласково предложить сделать это дз вместе и в след раз сдать, мол, исправилась И все, и все довольны! Ребенок счастлив, что хоть родители на его стороне, и так как ему стыдно за то, что он сделал, он готов рваться в бой и учиться прилежней. ведь так хорошо, когда в тебяи в твои силы верят а как можно верить тем, кто твердит, что оценки не главное (пока они хорошие зачастую), а потом вот так ругает... А потом удивляются, что дети не хотят делиться своими проблемами и переживаниями
  12. Мы с детьми ,в связи с переездом, поменяли школу и оказалось, что там уже со второго класса начинают учить английский язык. В принципе ,ничего сложного и особенного, так же как в первом классе они учили русский: прописи, буквы и т.д. Дети (мои)в курсе, что они обязаны будут знать отлично английский все в обязательном порядке и в дальнейшем на выбор любой другой ,желательно экзотический. Вот в чем состоит мой вопрос- когда следует начинать обучать ребенка второму иностранному языку, чтобы в голове не было каши из нескольких языков?
  13. Скоро сентябрь, и опять встаёт вопрос о школьном завтраке. Довольно взрослый детёныш, который любит поесть, наотрез отказывается питаться в школьной столовой. Деньги тратятся на чипсы и сухарики, что, с моей точки зрения, неприемлимо. Пока выход один- бутерброды с собой. А чем питаются ваши дети в школе?
  14. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  15. Уважаемые модераторы, я бы очень попросила, чтобы темка повисела хотя бы пару дней. Остро нуждаюсь в советах (ну или в промывке мозгов, как пойдёт), собственные сомнения уже замучили. Внезапно встал вопрос, отдавать ли дочку в школу в этом году. Разумеется, все плюсы и минусы я для себя уже выделила, но по-прежнему сомневаюсь... ЗА школу: 1) Ребёнок в саду не получает никакого развития. Заведующая детского сада, в который мы сейчас ходим, в очередной раз отменила ВСЕ кружки! Что платные, что бесплатные. Да я и рада бы платить - лишь бы ребёнка развивали! Но что имеем: дети болтаются по группе, воспитатель в основном сидит в ноуте, повернувшись к ним жопой (неоднократно видела лично), разговаривать с ними бесполезно, спорить тоже. Мне предъявляют какие-то Настины каракули на листочках (даже не чистых с обеих сторон - это просто ненужные кому-то отпечатанные материалы, обратную чистую сторону которых решают использовать в качестве бумаги для рисования - и это при том, что все родители сдают чистую бумагу в числе той канцелярщины, что говорят купить детям в начале каждого года). Зато дают кучу заданий на дом - что, по идее, должны бы делать в группе. В итоге я обозлилась и теперь ни одно из этих заданий не сдаю, мне интересно, на основании чего они ведут отчётность о проделанной работе. В школе же, к которой мы относимся по всеобучу, полный набор радостей жизни в виде дополнительных платных занятий с первого класса: английский, информатика, танцы, школа искусств, бассейн... и там по мелочи: шахматы, шашки, логические игры и т.п. 2) Долгая-долгая дорога в дюны в детский сад. Всё-таки для меня это очень тяжело- возить её так Полтора часа уходит только на дорогу в одну сторону! Плюс столько же - на обратную дорогу, плюс дорога вечерняя туда и обратно. Итого шесть (!) часов в день только на одну дорогу. Она выматывает и меня, и Настю, в итоге в сад мы ходим через пень-колоду: либо по очереди подхватываем какой-нибудь вирус в транспорте и сидим на больничном, либо в какие-то прекрасные моменты совершенно разбитая я сознательно не везу ребёнка в сад, потому что хочу как сдать накопившуюся работу, так и банально поспать (подъём у нас при таком расписании в 5:30). Школа под боком. В одной остановке от нашего дома. Можно дойти и пешком, остановочка короткая. 3) Моя ненормальная мамаша таки пытается нагадить мне в этом саду. Т.к. я полностью прервала с ней всякое общение, она с удовольствием играет роль якобы тревожащейся за внучку бабушки, пытаясь общаться с воспитателями и рассказывая, какая я гадина, не кормлю ребёнка (это мы уже проходили) и не даю девочке общаться с любящей бабушкой. Отлично понимая при этом своей башкой, что если один раз я уела ретивую заведующую, огрев её по лбу её же дубинкой, то не факт, что получится и в следующий, вздумай она подойти к теме более грамотно и таки устроить мне спектакль с отъёмом ребёнка. Короче, я не хочу ждать удара в спину и страховаться при каждом случае. А насчёт школы... у меня уже есть намётки, как мне обезопасить себя и ребёнка от мамашиных вывертов. Чтобы и духу её не было в нашей жизни Вариант перевода ребёнка в другой сад не рассматривается. Я об этом раньше писала, почему. Нельзя менять профильный сад на обычный без лишних вопросов со стороны опеки. 4) У Насти хорошая память, она схватывает всё на лету. Теоретически ей будет учиться легко. 5) Мне нетрудно делать с ней уроки и контролировать то, что она делает, но я не чувствую в себе достаточно умений, чтобы готовить дочь самостоятельно (а так оно и придётся, судя по ситуации в саду) к школе ещё целый год (особенно ввиду моей частой загруженности работой). У меня мало времени. Либо зарабатывай деньги и не уделяй достаточного внимания дочери - либо занимайся ею и грызи полки. Другого не дано. Я пока выбираю первое - жить-то нужно. И как бы так не получилось, что вместо неподготовленной шестилетки через год придёт в школу тупая семилетка. 6) И всё-таки 6 лет - этот тот возраст, когда ещё можно построить ребёнка и более-менее приучить к классной дисциплине. Я же одна - ловлю тапки - с именно дисциплиной в воспитании дочери пролетела как фанера над Парижем. Да, мне тяжело с ней справляться одной. ПРОТИВ школы: 1) Настя всё-таки ещё очень мала. Ей в конце августа исполняется только 6 лет! А в сентябре - сразу в школу. 2) Она очень неусидчива, со вниманием у нас бооольшие проблемы. И я не уверена, что ей будет легко высиживать уроки. Хотя... При грамотном расписании... 3) У неё низкий уровень знаний. Да, она знает буквы и слоги, она умеет считать и немножко рисовать, но она НЕ читает, и вообще, я боюсь, как бы мне не вломили учителя за такую дочкину подготовку Я-то в её возрасте не только бегло читала, но и знала таблицу умножения. А тут вона чё, Михалыч. 4) Ей пока не больно-то интересна учёба. Все её стимулы к школе - это то, что мама купит красивый фирменный рюкзачок и школьную форму - и она придёт в школу вся такая красивая. Капец. 5) И до сих пор нам отрыгиваются годы жизни с моей мамулей. Настя способна закатить истерику, если у неё что-то не получается; сомневаюсь, что это будут терпеть в школе. Но сама я уже признаю проблему и хочу её решить, желательно с минимальной кровопотерей. Ну вот как-то так. Критику насчёт того, где я прокололась с воспитанием дочери, я принимаю, но с непременным советом, как это дело исправить Помогите, пожалуйста, советами, девочки.
  16. Здравствуйте.Хочу такой вопрос задать. В ноябре в школе,где учится мой сын 10-ти лет, был медосмотр.Там всех детей мужского пола осматривал детский андролог.Сын и еще двое или трое ребят из их класса отказались туда идти. Их водили к директору,угрожали,родителям сообщили на работу.Но потом оставили до следующей четверти.Скоро начнется третья четверть. Говорят,что снова станут требовать прохождения его в поликлинике и предоставления справки. Но сын идти туда никак не желает.Он очень стеснительный у меня. Уговоры с аргументами,что врача нужно посещать,чтобы быть здоровым,на него совершенно не действуют.Еще он возмущается,что рассказывают все маме.У сына в приближении новой четверти страшная депрессия. Он ходит подавленный и тихий,хотя обкычно веселый.Начнутся опять для него мучения. так то он учится ьез троек. Очень любит математику,гуманитарные приедметы.Любит рисовать. Но тут прямо кошмар какой-то.Я боюсь,когда он станет подростком,врачей вообще не будет посещать. Как быть с ним?Посоветуйте. Вообще,с какого времени такие осмотры в школах?Вель когда я училась,такого осмотра для мальчиков не было.
  17. Уважаемые модераторы. Прошу извинить, если тему разместила не туда. Постановление вступит в силу с 1 сентября 2011 года Нормы касаются процесса обучения, обустройства школьной территории и нагрузки учащихся. Правила распространятся на все школы страны, как на государственные, так и на частные. - школьникам полагается два выходных; - в классе может быть не больше 25 человек; - первоклассникам разрешается учиться только в первую смену; - на продленке для первоклассников должен быть введен тихий час. Спальни для мальчиков и девочек будут раздельными, кровати – одноярусными; - первоклассникам рекомендуется не ставить оценок и не задавать домашних заданий; - учебная нагрузка для первоклассников должна составлять не более 21 часа в неделю; - четверг или пятница должны быть «облегченным» учебным днем; - для учеников 2-4 классов предусмотрено не более пяти уроков в день, для учеников 5-6 классов - не более шести уроков, для старшеклассников - не более семи уроков; - объем домашних заданий по всем предметам во 2–3 классах должен составлять полтора часа, в 4–5 классах - два часа, в 6–8 классах - 2,5 часа, в 9–11 классах - до 3,5 часа; - вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать для учащихся 1 и 2 классов - полутора килограммов, для 3-4 классов - двух килограммов, 5-6 классов - 2,5 килограмма, 7-8 классов - 3,5 килограмма, для 9-11 классов - четырех килограммов; - школьная территория обязательно должна быть огорожена забором и озеленена не менее чем наполовину, исключение сделано только для некоторых северных районов страны; - на каждого ученика в классе должно приходиться не менее 2,5 кв. метра, а минимальная высота помещений не может быть ниже 3,6 метра; - площадки для игр должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров, а беговые дорожки следует покрывать дренажем; - при спортивных залах должны быть раздевалки, душевые и туалеты; - библиотеки следует переоборудовать в справочно-информационные компьютерные центры. Предлагаю обсудить. Как вы думаете справятся ли наши школы? За чей счёт это будут всё воплощать? И самое главное, не закроют ли школы которые не смогут модернизировать школу под эти требования?
  18. Мне младшие (2-й класс) вчера сказали, что по английскому языку у них выходит тройка за четверть, потому что мало оценок. В дневниках 5/4. Такое вообще практикуется? Учительница английского языка болеет уже недели три. Уроков не было. Сегодня классный руководитель сказала, что вроде четверка выходит, она сама сейчас заболела и про тройки детям сказала другая учительница. У меня старший за прошлую четверть троек нахватал, его классный руководитель тоже ему объяснила - мол, мало оценок, последнюю неделю четверти проболел.
  19. Уважаемые педагоги, вы видите в этом тексте ошибки?
  20. Сейчас пришла сестра, и сказала, что ее вызывают в школу, за то, что сын прогулял 2 урока, на автоответчик классный руководитель оставила сообщение: Если Ваш ребенок не принесет завтра объяснительную, я отстраню его от занятий на целый день. И это 11 класс. Сестра в шоке, что говорить, она еще не придумала, но ребенок объяснил это так, что он проспал на первый урок, а на второй его не пустили, сказав при этом, что ему поставили "н" уже за 2 урока. И делать в аудитории ему нечего. Как считаете, кто в этой ситуации прав? учитель, который поставил сразу за 2 урока отсутствие, за фактическое опоздание только за первый урок, либо родители, которые проспали в тот день тоже, хотя можно было завести 3 будильника?
  21. Давайте поговорим о домашнем образовании. Мы в серьёз, с мужем, задумываемся о домашнем образовании. Сейчас нашей доче 4,5 года. Вот и собираем всякую разную информацию. Было бы очень интересно узнать и у форумчан "Моей семьи" какие онивидят плюсы и минусы. Оговорюсь сразу, у ребёнка, в общении нет недостатка. Так что довод, что ребёну нужно общение, я как то не рассматриваю. С уважением, Марина
  22. Выделено из ветки "Начальная школа". Я, признаться, в недоумении. Когда у нас заболело полкласса (вру, на два человека меньше), нас закрыли на неделю. Класс закрыли, не школу. Мы - уже третий класс в подобной ситуации в нашей школе. Я всегда думала, что цель карантина - предотвращать. В нашем случае - дети просто поперезаражали друг друга. Одному мальчику стало плохо прямо на уроке. В медкабинете измерили температуру - высоченная.... Мама забирала его из школы. Сидим до пятницы. Учитель обзванивает всех, выясняет, болеем или нет.
  23. Продолжим делиться опытом обучения наших особенных деток. Учебный год у нас начался с нервного срыва. Еще в конце августа Тимка начал беспокоиться - говорит, у нас теперь новая учительница будет, - и в слезы. Как только не объясняли, что четыре года у них будет та же самая учительница - не понимал: "я видел, что во втором классе другая учительница". И рыдает. Первого числа пошел в школу, убедился, что учительница та же, вроде успокоился немного. Второго числа разнервничался из-за новой рубашки. До этого мерил спокойно, а тут опять рыдания. Ушел в школу в слезах. Дальше было более или менее спокойно. До Дня рождения. Одиннадцатого числа звонит учительница: "Тиме плохо". Забрали домой. До сегодняшнего дня сидим дома. Он, видимо, занервничал, что будет много детей, поздравления, шум, и ушел в астрал. Всегда праздники - это испытание. До этого как-то справлялся, успокаивался, а сейчас... С января мы на медикаментозном лечении, тем не менее вот такое случается. Я уже 50 раз подумала о надомном обучении. Одичает ведь совсем. Понимаю, что до нормы нам, как до китайской границы, но к обучению, усвоению материала, претензий нет. В коллективе, даже таком небольшом, тяжело ему - переживаю, что и так замкнется со временем.
  24. В общих чертах ситуация такая. Моя бывшая коллега взяла под опеку сына своей сестры, так как эта сестра - наркоманка со стажем, в данный момент, правда, в завязке и работает. Три года назад коллега бросила работу, сдала квартиру в аренду и уехала в теплую страну. Разрешение опеки на вывоз было получено, мальчику было тогда 5 лет. В прошлом году он должен был начать обучение, коллега предоставила справку, что начал там, в частной школе. Однако проучился он 1,5 месяца, потом деньги закончились ( не пошёл интернет-бизнес), и больше нигде не учился, удаленно тоже не было уроков. Оба они граждане России, и иммигрировать не собираются, просто жить там. Парню уже 8, в декабре 9, а знаний ноль. По-русски очень плохо читает, не пишет. По-английски (язык обучения там) трон разговорные навыки. Вопрос вот в чём, грозит ли коллеге какое-либо наказание за то, что ребенок нигде не учится? Вроде пыталась объективно писать, но моё личное мнение, что это просто ужас, ни там ни сям он не получает знаний, где и как сможет работать с такими исходными?
  25. Просмотрела навигатор, подобного не нашла, а может просмотрела. Извините. Сегодня сын пришёл из школы и попросил, что бы я написала объяснительную, что 3-его декабря он не придёт в школу по-семейным обстоятельствам. Я была удивлена такой постановкой вопроса. Получается, что вся страна не будет учиться по-семейным обстоятельствам. А не потому-что школьные помещения будут приводиться в порядок после выборов. Хотелось бы услывшать ваше мнение. Для чего нужна такая бредовая формулировка? И как обстоят дела в ваших школах?
×