Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 103 results

  1. Не стала флудить в ветке желаний здесь. Не может быть завтра никакого ВПР. Все ВПР начинаются с 19 сентября. Или ваши педагоги тренировочный делают?
  2. Хочу поднять такую тему. Тему сегодняшнего времени (а, может, сугубо Москвы). Я почти год назад начала работать няней у маленького ребенка (сейчас 2 года и 2 месяца). Ребенок очень даже непростой - избалованный. "Барские" замашки стали проявляться еще в годовалом возрасте. Тем не менее наладила контакт с ним достаточно быстро. Ребенок слушаеся меня больше, чем родителей. Мне, практически, не приходится его наказывать. У меня, к сожалению, нет специального образования, но какие-то элементарные вещи мы сним делаем: играем, гуляем, читаем (это же с ним делает и мама), иногда "сходим с ума". Времени я с ним провожу немного, всего 5 часов в день.Родители, получается, гораздо больше. Я с ним постоянно болтаю (конечно, говорю в основном я). Научился он сносно говорить и однажды я его спрашиваю: - Ты маму любишь? - Да. - А папу? - Да. - А меня? - Да. - А кого больше? - Няню. Ответ меня просто потряс. Конечно, мне лестно слышать такое. Но как же так? Ребенок признает "чужую тетку" и выбирает ее вместо своих родителей уже в таком возрасте. А что будет дальше? Я прекрасно понимаю, что по-другому в нашем мире (а в Москве так особенно) не выжить и надо много работать. Но я представляю, что будет дальше... ДЕТИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ЧТИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ???
  3. Уважаемые педагоги, вы видите в этом тексте ошибки?
  4. Прямо руки зудят написать. Вчера наш 5 класс ездил на экскурсию. Все организовала классный руководитель. Она в школе работает второй год, первое классное руководство. Как же классно все прошло! Детвора в полном восторге. Мой приехал и почти полночи не мог успокоиться - взахлёб рассказывал как и что они с Ю.О. делали. Их классный чат кипел эмоциями и фонтанировал фотками. Говорит: "Мам, она ни разу на нас не заорала, лазила с нами везде, ела наши сэндвичи и нас угощала гамбургерами. Рассказывала анекдоты". Первая четверть почти закончилась и мой ребенок в восторге от классного руководителя. Хотя, не буду скрывать, поначалу, когда узнали о том, что будет она классной, мы, родители, бухтели . Думали - ну будет чисто номинально, дети останутся "ничейные". А теперь не можем нарадоваться! За детей -горой, споры и конфликты гасит в зародыше, по учебе помогает (если у кого то неудачная оценка - договаривается с другими учителями о "пересдаче"). Реально повезло.
  5. Начну издалека. 5 сентября 11г. учитель 1 класса заявила мне, что ребенок скорее всего останется на второй год, сославшись на свой опыт. Посоветовала найти репетитора, сама еще не приложив никаких усилий к обучению. Репетитора мы не стали нанимать. Сама занималась, продолжая слушать периодическое нытье учителя про 2-ой год. Стала ходить на занятия в школу, наблюдала, как идет учебный процесс. Учитель окружила себя успевающими детьми, отсадив неуспевающих на задние парты. Их не вызывали к доске, до них не доходила очередь по чтению. Полный игнор отстающих детей! Мое обращение в адрес завуча не принесло результатов. Так прошли 2 четверти. В начале третьей я не выдержала и написала обращение в адрес зама главы округа по соц вопросам, которое было переадресовано в управление образования. В обращении я заострила внимание, что не пытаюсь оспаривать неуспеваемость ребенка, а говорю о том, что от него отказались, перестали учить, не дают шанса постараться догнать одноклассников. Меня вызвали к заму главы на беседу при начальнике упр. обр. где я еще раз все рассказала. На тот момент мы уже занимались с репетитором, которая сделала свое заключение - ребенок самоучка, его в школе не учат. Через неделю меня снова пригласили на беседу, где уже присутствовали учитель с завучем. Им нечего было сказать в оправдание. Школу вздернули так, что мало не показалось. Выяснилась круговая порука - репетитор - репетитору. Нашего учителя наказали, сняв высшую категорию за неподобающие исполнение своих обязанностей. В общем, передо мной извинились, и вроде как даже взялись за свою работу как положено. Учитель начала учить ребенка. Меня вновь стали приглашать на род. собрания. Появилась надежда. После окончания 3-ей четверти, нас неожиданно вызывают на медико-педагогическую комиссию. Едем туда...Наша учитель заходит первая и 15 минут о чем-то там беседует с комиссией. Заходим...ребенку задают вопросы, он отвечает практически правильно. (справился с заданиями на причинно-следственную связь, правильно и быстро решил примеры, задачу не очень (1 действие из 2-х) и неправильно ответил на вопрос - почему медведь спит зимой. сказал, что просто хочет спать) Последний вопрос оказывается был для детей 5-летнего возраста, и потому как ребенок не ответил, то как я могу хотеть, чтобы его перевели во 2-ой класс! Задали вопрос мне - чем серьезным болен ребенок. Ничем, говорю. АГА! говорит психиатр, и у нее в руках появляется наша мед. карта. Мне стало очень не по себе, как будто раздели догола. Во все услышание при учителе был озвучен диагноз, который я хотела бы сохранить в тайне во избежании проблем у ребенка. А если эта сплетница разнесет по школе??? Теперь меня волнует вопрос - имела ли психиатр право озвучивать диагноз при всех, и вообще на каком основании мед. карта была выдана на руки нашему учителю? Она ее сама привезла на комиссию. Самым щедящим высказыванием по мед карте был диагноз, выставленный в 3-месячном возрасте - энцефалопатия. Психиатр заявила, что ребенка не лечили и это заболевание компенсировалось за счет физического развития, а умственное при этом пострадало. Однако в той же карте указано, что лечение проводилось. Кавинтон пили, прошли курс мануальной терапии. заключение - здоров! Об этом не было сказано. А я затупила, ибо не помню этого уже. В итоге было рекомендовано повторное обучение в 1-ом классе. (к сентябрю 12 года ему будет почти 9 лет) В общем, создалось впечатление, что с комиссией договорились заранее. Так как ребенок удовлетворительно ответил на все вопросы, у них не нашлось ничего лучшего, как начать нести ахинею по поводу какого-то заболевания, причем вылеченного в 3-х мес. возрасте. Сейчас каждому второму новорожденному ставят энцефалопатию. Учителю во что бы то ни стало нужно избавиться от неугодного ребенка и меня заодно. Когда мы вышли из кабинета, ее прорвало. Она стала говорить, что я поставила крест на ее карьере, я испортила ей жизнь и пускай я буду благодарна, что она вообще сейчас со мной адекватно говорит. Я не могу ни о чем другом думать. Что делать? 1. Оспорить результаты комиссии на какой-нибудь независимой комиссии, если таковая вообще существует, и настаивать на переводе во 2-ой класс? 2. Так как мне всего лишь рекомендовано оставить ребенка в 1-ом, просто не прислушаться к рекомендации и так же настаивать на переводе во 2-ой? 3. Настоять на переводе в другой класс к другому учителю, которому мы не нужны, ибо, как она говорит, своих "дебилов" хватает. (шило на мыло) В идеале надо переводить в другую школу, но это невозможно. У нас отшиб, одна единственная школа и возить куда-то далеко нет возможности, нет транспорта. Может кто-нибудь поможет мне ответить на все эти вопросы. Голова кругом, где правду искать не знаю...Заранее благодарна!
  6. Просмотрела навигатор, подобного не нашла, а может просмотрела. Извините. Сегодня сын пришёл из школы и попросил, что бы я написала объяснительную, что 3-его декабря он не придёт в школу по-семейным обстоятельствам. Я была удивлена такой постановкой вопроса. Получается, что вся страна не будет учиться по-семейным обстоятельствам. А не потому-что школьные помещения будут приводиться в порядок после выборов. Хотелось бы услывшать ваше мнение. Для чего нужна такая бредовая формулировка? И как обстоят дела в ваших школах?
  7. Всегда я была для сына (как,впрочем и супруг) первым другом, советчиком, скорее -другом. А сейчас, начав тусоваться в студенческой среде, 1 курс академии, он стал отдаляться. Ответы односложные. Хотя я ираньше вопросов и не задавала. Он сам всем делился. Может, он нашел более внимаьельных слушателей в своей среде? Тогда меня немного беспокоит следующее: стал более агрессивен, пости по Тургеневу - Базаровские нотки. Кто нашел общий язык с такого возраста сыновьями?
  8. Начитавшись веток про траты на выпускные, да ещё всякие "выпускные из ясель и первого класса", очень переживала. Дочь уходит из ясель (у нас это даже отдельное здание, в группу идём совсем в другом филиале одного сада), сыр заканчивает первый класс. И полетели сообщения о планах празднования. Но у нас, слава богам, все оказались адекватными. Малышам в яслях устраивают праздник, с нас угощение и мыльные пузыри на прогулку. В школе заказали выездную программу физкультурно-патриотическую. Сдали по 350 рублей. Прекрасно, я считаю. И праздник детям, и не дорого.
  9. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  10. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  11. Предыдущая ветка закончилась, а очередной сентябрь опять на носу. Мамы школьников, давайте делиться опытом, жаловаться, хвалиться. В общем, добро пожаловать!!!!
  12. Мне не нравятся публикации в МС, где люди отчаянно хают свою школу.. я не могу сказать, что у меня были сплошные пирожные, школа простая, районная, окруженная хрущебами и двуми прудами, далекий совок, 1978 год... Мне кажется, школа не может быть ни абсолютно положительной ни уничтожительной.. садик убийственным - может, там мы совсем беспомощны.. Универ - обожаемым - тоже.. какие Люди, какие Учителя мне преподавали!!! а школа - посерединке... и плохое и хорошее, мы же растем, учимся... Итак, этап первый НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ. В начальном классе была одна учительница по всем предметам и звали ее Галина Николаевна.. Была она доброжелательна ко всем, старой советской закалки, детей любила и была предана партии и любому большинству.. Имела свои маленькие слабости Я помню два момента : я подарила ей календарик, просто так, от души.. у детей большие, искренние души.. и в своей следующей работе, вместо положенной четверки нашла 5 с минусом!!! Я была потрясена.. Обдумала, и перед каждой контрольной стала дарить ей календарики когда ей надоело иметь СТОЛЬКО календариков, она мое взяточничество прекратила Второй момент "Дети, вышла замечательная книга, ее невозможно достать!!! ее расхватывают со всех прилавков!! Советским людям не хватает этой книги и они просят у друзей!! Дети, может у кого-то из вас, дома, есть "Малая Земля" нашего дорогого Леонида Ильича? ха, откуда в рабочей школе такая редкость? Вот моему папе - подарили, я поднимаю одну-единственную руку из сорока и с придыханием "У меня!" гыгык... Остап любил эффекты! Встань, Ларочка, дети - у НЕЕ ЕСТЬ ЭТА КНИГА!!! спроси родителей, можно ли мне ее взять на два дня?........ более ничего не помню.. так , по мелочи - мы были послушные, на переменах за ручки ходили в холле, названия которого не выговаривали "рекреакция" СРЕДНЯЯ ШКОЛА ну, вот, нам дали разных учителей.. от привычной, теплой и мягкой Галины Николаевны нас раздраконили по многим.. Ты кого больше любишь? ааа, меня уже унесло - я влюбилась в учительницу математики.. в ее материнский юмор, терпение, справедливость, в ее полную фигуру, в ее дельфиний лоб– знаете, иногда у людей волосы ото лба растут не ровно, а есть такая трогательная галочка посередине, чуть-чуть больше... как у дельфина... Все, что она говорила, я ловила налету, я просто ела ее слова, глотала, не жуя! Таблица умножения.. «Ларочка, я тебе уже поставила две пятерки за один день.. я знаю, какая ты умничка, дай другим ответить.. а в моей детской ревности места «другим» не было – они же, дебилы, даже не учили!! Как не стыдно – придти к НЕЙ, не выучив ЕЕ урок.. Чуть позже моя любовь устаканилась – мне поставила 5/2.. ОНА. Дело в том, что мне было в простой школе скучно и на контрольной я рещала оба варианта – куда девать целых 45 минут, когда за половину все давно сделано? А вот моя подружка Светка спросила меня КАК решить задачу ее варианта.. ПФФ – элементарно - шепнула, ОНА заметила.. За то, что ты подсказываешь, я ставлю тебе 2/2.. НЕЧЕСТНО!! Я не могу подсказать Свете свой вариант, у нее-то другой!!! Приняла, но поставила мне 5/2, вместо 5/5.. Обидно... Свете тоже поставила 2 – не спрашивай.. Со Светой мы не поссорились, но было поздно – я влюбилась в учительницу английского. Знаете, какая она была? Ооооооооо, песня, сказка, талантище!!! Она была также учительницей географии, и , иногда, на уроках английского, рассказывала нам о чудесах нашей родины, о гейзерах, пресных озерах.. просто, как отступление.. она вела, она держала все мое внимание весь урок, я просто впитывала ее всю – такую умную, блестящую, все знающую!! Что за фигня!! Сердилась я – почему эти дебилы не могут запомнить артикли! Артикли – только у существительных!! Я страдала вместе с ней, что у нее было мало талантливых учеников.. Правда, к тому времени мое сердце стало большим и не менее трепетно я любила учительницу биологии и ее предмет. Кабинет был роскошно оформлен – все в цветах, на полках кто-то страшный и заспиртованный, и она – в центре.. Такая... она умела и любила рассказывать, она увлекала и поощряла, она играла на наших душах, как на струнах, из-за нее я увлеклась растениями, я ходила к ней ухаживать за ее цветами и помню, как она поросила «помыть листочки» Понимаешь, на листьях много пыли, а листьями растения дышут... Я не стирала пыль – я священнодействовала, они должны дышать!! Я прививала кактусы, проращивала горох, я устроила дома тепличку и купалась – в любви, в интересе, в обожании... Новая учительница алгебры мне не понравилась... Сухая, неинтересная.. я ей, кажется, тоже.. алгебру мы задвинули, блюли нейтралитет..Ничего не могу о ней вспомнить, кроме нашей случайной встречи в Евпатории – я туда привезла оздоравливать трехлетнюю дочь и столкнулась с ней на пляже.. Пока она встала и меня приветствовала, у нее стырили полотенце.. ничего... ни плохого ни хорошего.... Литература.. моя, любимая.. надо же такому случиться, что эта сушеная злобная вобла стала учительницей русского и литературы? Да ее лечить надо! Что она в литературе понимает? Я «болела» иностранной литературой – Моруа, Дюма, Драйзер, Бальзак, Стендаль.. а она мне – Чернышевского, «Что делать?» Спасибо, блин – поставила мне кол за сочинение «Моя любимая книга» и назвала его «антисоветским» Мама ездила с ним в Роно и независимая комиссия поставила 5/5 – за содержание и грамотность Я победила, но нажила врага.. ну, так, вошку меленькую, злобненькую.. СТАРШИЕ КЛАССЫ Классная руководительница, Светлана Михайловна, она же учитель истории – очень меня любила, а я.. я из-за нее поступала на исторический, в МГУ.. Я хотела так знать, так рассказывать, как она, столько всего БЫЛО!!! ( в смысле – в истории) и она это все ЗНАЛА! Она меня поддерживала и не сдавала до последнего, пока на уроке политниформации, наслушавшись Радио Свобода, я не выдала кое-что.. Тогда поймали шпиона и выслали на Родину. По радио Свобода сказали, что на трапе самолета он процитировал Лермонтова «Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ» Ну, я это и повторила... «Лара, извини, но мамой ты не отделаешься.. мне придется вызвать папу...Ты же понимаешь, слухи о твоем выступлении могут дойти до парткома, я обязана проработать, а ты думай, что говоришь.. Ты себе жизнь испортить можешь » Перерыв, я устала, если не понравится - я продолжать не буду
  13. Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
  14. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  15. Вместе со всей страной сочувствую детям Керчи, пострадавшим от рук Рослякова, и их близким. На фоне этом фоне спросила дочь 11 класс, что они в классе на эту тему думают. А она так лениво, мол, а что Керчь, у нас самих на днях стрельба в классе была. На уроке физики (снова физика) учитель как обычно дала самостоятельное изучение и ушла за своим классом, 6 класс она там классный руководитель. То есть в прошлом учебном году у нее были выпускники и наши 10 клашки самостоятельно изучали, а теперь у нее малыши и наши снова самостоятельно изучают физику. Ладно, ушла. В класс заходит выпускник прошлого года, смотрит на ребят, достает пистолет. И проверяя их реакцию, палит в пол. Грохот как при настоящем выстреле, гильз не было, видимо, холостые? Не разбираюсь. Парень ушел. На звук выстрелов Никто не пришёл. На входе охранник, рамка. В конце урока пришла учительница. Никто ничего не сказал ни ей, ни своей классной. Дочь тоже абсолютно спокойна и просит не поднимать кипеж, так как классная резка на язык и любит припомнить детям. Но это же не нормально! Посторонний в школе с оружием, стрельба. И все типа норм. * ****
  16. Скоро сентябрь, и опять встаёт вопрос о школьном завтраке. Довольно взрослый детёныш, который любит поесть, наотрез отказывается питаться в школьной столовой. Деньги тратятся на чипсы и сухарики, что, с моей точки зрения, неприемлимо. Пока выход один- бутерброды с собой. А чем питаются ваши дети в школе?
  17. Продолжим делиться опытом обучения наших особенных деток. Учебный год у нас начался с нервного срыва. Еще в конце августа Тимка начал беспокоиться - говорит, у нас теперь новая учительница будет, - и в слезы. Как только не объясняли, что четыре года у них будет та же самая учительница - не понимал: "я видел, что во втором классе другая учительница". И рыдает. Первого числа пошел в школу, убедился, что учительница та же, вроде успокоился немного. Второго числа разнервничался из-за новой рубашки. До этого мерил спокойно, а тут опять рыдания. Ушел в школу в слезах. Дальше было более или менее спокойно. До Дня рождения. Одиннадцатого числа звонит учительница: "Тиме плохо". Забрали домой. До сегодняшнего дня сидим дома. Он, видимо, занервничал, что будет много детей, поздравления, шум, и ушел в астрал. Всегда праздники - это испытание. До этого как-то справлялся, успокаивался, а сейчас... С января мы на медикаментозном лечении, тем не менее вот такое случается. Я уже 50 раз подумала о надомном обучении. Одичает ведь совсем. Понимаю, что до нормы нам, как до китайской границы, но к обучению, усвоению материала, претензий нет. В коллективе, даже таком небольшом, тяжело ему - переживаю, что и так замкнется со временем.
  18. Мне кажется, я перед 1 сентября первого класса сына так не переживала, как нынче. Была сегодня перекличка, познакомились с учителем. Приятная женщина, от других родителей знаем, что требовательная, но адекватная. Наши третьеклашки вынужденно досрочно будут обучаться фактически по "предметному" принципу. Им будет сложно. Но другого выхода нет. Учитель сказала, что планировали другого учителя на класс дать, она (новая) должна была переехать из сельской местности. Была в школе на собеседовании, её ждали. Но неделю назад позвонила и отказалась. В итоге по русскому и литературе (а также русскому родному и чтению на родном русском) будет одна учитель, она же классная, а по всем остальным предметам - разные. Даже не факт, что учителя по английскому и физкультуре останутся прежними - жуткий дефицит кадров, распределяют нагрузку ещё. Смена учителей будет ещё большей грустью. Бедные дети внезапно остались "ничьи". А ещё вторая смена. Кто бы знал, как я её ненавижу. Уроки до 18 часов. Мне с двумя младшими забирать будет вообще грустно. Тяжело, в смысле. Пешком не находишься (два подземных перехода, большая лестница из школьного двора), а машине круг по диким пробкам. Но повезло, что одноклассницу будут родители забирать, они живут с соседнем доме. Сегодня с ними обсудили, они готовы помочь. Эх, сил нам всем! (в смысле всем родителям учеников)
  19. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  20. Мы с детьми ,в связи с переездом, поменяли школу и оказалось, что там уже со второго класса начинают учить английский язык. В принципе ,ничего сложного и особенного, так же как в первом классе они учили русский: прописи, буквы и т.д. Дети (мои)в курсе, что они обязаны будут знать отлично английский все в обязательном порядке и в дальнейшем на выбор любой другой ,желательно экзотический. Вот в чем состоит мой вопрос- когда следует начинать обучать ребенка второму иностранному языку, чтобы в голове не было каши из нескольких языков?
  21. В лицее у сына раздали анкеты, смысл которых - ваше отношение к электронным учебникам и к переходу учебных заведений к обучению по электронным учебникам. Ну плюс общее отношение к тому, сколько времени ребенок проводит за компом и есть ли специальные устройства для обучения по электронным версиям. В общем, смысл моих ответов сводился к тому, что я против подобного нововведения. Компьютер-интернет строго час в день, планшета нет и не будет, нечего портить зрение. Интересно, в других регионах тоже прощупывают почву для подобного? Нет уж, пусть выдают учебники, пусть занимается по учебникам, читает их в печатном виде, а не портит глаза у экрана. Комп у нас на пароле, компьютерных игр нет вообще, интернет дозированно и под контролем. И менять лично я ничего не хочу.
  22. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  23. Давайте поговорим о домашнем образовании. Мы в серьёз, с мужем, задумываемся о домашнем образовании. Сейчас нашей доче 4,5 года. Вот и собираем всякую разную информацию. Было бы очень интересно узнать и у форумчан "Моей семьи" какие онивидят плюсы и минусы. Оговорюсь сразу, у ребёнка, в общении нет недостатка. Так что довод, что ребёну нужно общение, я как то не рассматриваю. С уважением, Марина
  24. Только что вернулся со школы, старшая пошла во второй класс. В этом году сказали будут ходить во вторую смену (хотя одна из родительниц сказала что это законодательно запрещено для 1-3 классов), хорошо что есть продленка. В классе будет 30 детей и многие стали возмущаться, почему нельзя разбить на два класса. Довели директоршу до белого коления. странно я учился у нас было 31 человек и ничего выучился, хоть и были у учителя любимчики и так отбросы (к которым я и относился) ничего выдюжил, выучился. Ну да ладно... как прошла линейка? у нас устроили небольшое представление, читали стихи, даже танцевали. Я к сожалению не смог досмотреть до конца, малышня (у меня еще двое 4 и 2 года) н дали посмотреть им гулять захотелось. Оставил жену. как у вас прошло?
  25. Тема создана модераторами Я не знаю, где как бывает, от чего это зависит, и что будет учителям/директору в случае чего, но в нашей школе перед каждыми каникулами проводятся родительские собрания, где под роспись уведомляют нас, родителей, о разнообразных правилах безопасности и о том, что нашим детям были также проведены соответствующие классные часы. Дети также должны ходить как минимум на 2 кружка, возможно прямо при школе, там много чего интересного есть, мы регулярно пишем, где занимаются дети. Школьная психолог регулярно проводит тесты, может присутствовать на уроках, чтоб посмотреть, как дети ведут себя в коллективе, имеет право вызвать родителя на беседу, если именно ее что-то насторожило, а не педагога, например. Классный руководитель должна раз в иногда посетить семью ученика. Но, правда, это делается только с семьями деток с проблемами. При этом дети отобранные, в основной массе из благополучных семей. В классе моего сына есть один проблемный мальчик, но и тот очень выправился за пару последних лет, подтянул учебу, перестал вызывающе вести себя с педагогами. Совместными усилиями всех. Дети начинали было его травить, за двойки, за мат в речи, но и мы, родители, и школа сделали все возможное, чтоб объяснить, что травля - “фу” и низость. При этом классный руководитель, с которой я приятельствую, рассказывала мне, что действительно, ее “таскают” так или иначе, при любом неприятном событии в классе, благо ЧП в школе редкость, и реально ей озвучивает администрация, что даже на каникулах она должна “держать руку на пульсе”. ******
×