Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 89 results

  1. Можно я открою веточку, вдруг результаты быстрее придут. Объявляю эту веточку - высоко-результативной!!!!!
  2. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  3. Девочки, у кого сады закрыли на карантин, кто оплачивает "банкет"? Больничный дают или за свой счёт? Из садика нужны какие-то документы или как? У нас с понедельника сад закрывают - написала воспитатель в группе. На вопросы - не знаем как это все будет проходить. И куда детей? По-любому кому-то сидеть дома надо.
  4. Все, сегодня были в садике на комиссии...Психоневролог нам поставила задержку психического развития... Но я то знаю что это не так! Просто Арина в незнакомой обстановке растерялась, да и игрушки новые, незнакомые...Короче,я впервые видела что бы мой ребенок вообще никого не слышал и не слушал. На имя своё тоже не реагировала. Она просто ходила по залу и не обращела ни на кого внимания, причем выражение лица в этот момент было такое.... если бы это был не мой ребенок я бы сказала-ненормальный... Тетка там чем то пыталась ее занять- мячики катать надо было , матрешку собрать, найти кубики одного цвета.и т.д. Дома она все делает и причем с явным удовольствием. Алфавит знает....Правда говорит не очень ...И гиперактивная она... Вот я и думаю может она у меня и вправду на столько отсталая, да я этого не замечаю. Или врач ошиблась и предъявляет к ней завышенные требования... Все детки ведь разные. ЗЫ. В садик нас взяли, но сказали что ребенку в срочном порядке нужны логопед и психолог . Вот такая история.
  5. Хочу поднять такую тему. Тему сегодняшнего времени (а, может, сугубо Москвы). Я почти год назад начала работать няней у маленького ребенка (сейчас 2 года и 2 месяца). Ребенок очень даже непростой - избалованный. "Барские" замашки стали проявляться еще в годовалом возрасте. Тем не менее наладила контакт с ним достаточно быстро. Ребенок слушаеся меня больше, чем родителей. Мне, практически, не приходится его наказывать. У меня, к сожалению, нет специального образования, но какие-то элементарные вещи мы сним делаем: играем, гуляем, читаем (это же с ним делает и мама), иногда "сходим с ума". Времени я с ним провожу немного, всего 5 часов в день.Родители, получается, гораздо больше. Я с ним постоянно болтаю (конечно, говорю в основном я). Научился он сносно говорить и однажды я его спрашиваю: - Ты маму любишь? - Да. - А папу? - Да. - А меня? - Да. - А кого больше? - Няню. Ответ меня просто потряс. Конечно, мне лестно слышать такое. Но как же так? Ребенок признает "чужую тетку" и выбирает ее вместо своих родителей уже в таком возрасте. А что будет дальше? Я прекрасно понимаю, что по-другому в нашем мире (а в Москве так особенно) не выжить и надо много работать. Но я представляю, что будет дальше... ДЕТИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ЧТИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ???
  6. Продолжим делиться опытом обучения наших особенных деток. Учебный год у нас начался с нервного срыва. Еще в конце августа Тимка начал беспокоиться - говорит, у нас теперь новая учительница будет, - и в слезы. Как только не объясняли, что четыре года у них будет та же самая учительница - не понимал: "я видел, что во втором классе другая учительница". И рыдает. Первого числа пошел в школу, убедился, что учительница та же, вроде успокоился немного. Второго числа разнервничался из-за новой рубашки. До этого мерил спокойно, а тут опять рыдания. Ушел в школу в слезах. Дальше было более или менее спокойно. До Дня рождения. Одиннадцатого числа звонит учительница: "Тиме плохо". Забрали домой. До сегодняшнего дня сидим дома. Он, видимо, занервничал, что будет много детей, поздравления, шум, и ушел в астрал. Всегда праздники - это испытание. До этого как-то справлялся, успокаивался, а сейчас... С января мы на медикаментозном лечении, тем не менее вот такое случается. Я уже 50 раз подумала о надомном обучении. Одичает ведь совсем. Понимаю, что до нормы нам, как до китайской границы, но к обучению, усвоению материала, претензий нет. В коллективе, даже таком небольшом, тяжело ему - переживаю, что и так замкнется со временем.
  7. Всегда я была для сына (как,впрочем и супруг) первым другом, советчиком, скорее -другом. А сейчас, начав тусоваться в студенческой среде, 1 курс академии, он стал отдаляться. Ответы односложные. Хотя я ираньше вопросов и не задавала. Он сам всем делился. Может, он нашел более внимаьельных слушателей в своей среде? Тогда меня немного беспокоит следующее: стал более агрессивен, пости по Тургеневу - Базаровские нотки. Кто нашел общий язык с такого возраста сыновьями?
  8. Уважаемые модераторы, если не права - то удалите пост. Навеяло темой из рубрики "Так не бывает", про электричество. Когда я была маленькой, то всегда и практически все дети с 4-х.- 5- летнего возраста (максимум под присмотром братьев и сестёр, которые чуть постарше) гуляли во дворе одни. В основном свободы было много в субботний день. Так как сады закрыты, в школах короткий день. Мама и папа на работе. Бабушек на весь двор 1-2, и то смотрят за своими чадами. Брат был старше меня на 3 года. Гуляем на улице. Он предлагает посмотреть, что находится под крышкой канализационного люка Брат для меня авторитет, да и самой о-очень интересно. Он поднимает люк, я ставлю пальцы на край и стараюсь заглянуть в глубь...Естественно чугунная крышка падает мне на руки. Повезло мне слегка в том, что крышка упала не ровно, сильно прижав руки, и не сломала детские пальчики. До мяса разодрало, кровь до сих пор не стёрлась в подъезде( в памятку мне и моим детям), ну и ,естественно, дугообразные шрамы на всю жизнь. А было что нибудь с кем нибудь, от чего (всё-таки) можно уберечь детей?
  9. Мы с детьми ,в связи с переездом, поменяли школу и оказалось, что там уже со второго класса начинают учить английский язык. В принципе ,ничего сложного и особенного, так же как в первом классе они учили русский: прописи, буквы и т.д. Дети (мои)в курсе, что они обязаны будут знать отлично английский все в обязательном порядке и в дальнейшем на выбор любой другой ,желательно экзотический. Вот в чем состоит мой вопрос- когда следует начинать обучать ребенка второму иностранному языку, чтобы в голове не было каши из нескольких языков?
  10. Уважаемые модераторы, я бы очень попросила, чтобы темка повисела хотя бы пару дней. Остро нуждаюсь в советах (ну или в промывке мозгов, как пойдёт), собственные сомнения уже замучили. Внезапно встал вопрос, отдавать ли дочку в школу в этом году. Разумеется, все плюсы и минусы я для себя уже выделила, но по-прежнему сомневаюсь... ЗА школу: 1) Ребёнок в саду не получает никакого развития. Заведующая детского сада, в который мы сейчас ходим, в очередной раз отменила ВСЕ кружки! Что платные, что бесплатные. Да я и рада бы платить - лишь бы ребёнка развивали! Но что имеем: дети болтаются по группе, воспитатель в основном сидит в ноуте, повернувшись к ним жопой (неоднократно видела лично), разговаривать с ними бесполезно, спорить тоже. Мне предъявляют какие-то Настины каракули на листочках (даже не чистых с обеих сторон - это просто ненужные кому-то отпечатанные материалы, обратную чистую сторону которых решают использовать в качестве бумаги для рисования - и это при том, что все родители сдают чистую бумагу в числе той канцелярщины, что говорят купить детям в начале каждого года). Зато дают кучу заданий на дом - что, по идее, должны бы делать в группе. В итоге я обозлилась и теперь ни одно из этих заданий не сдаю, мне интересно, на основании чего они ведут отчётность о проделанной работе. В школе же, к которой мы относимся по всеобучу, полный набор радостей жизни в виде дополнительных платных занятий с первого класса: английский, информатика, танцы, школа искусств, бассейн... и там по мелочи: шахматы, шашки, логические игры и т.п. 2) Долгая-долгая дорога в дюны в детский сад. Всё-таки для меня это очень тяжело- возить её так Полтора часа уходит только на дорогу в одну сторону! Плюс столько же - на обратную дорогу, плюс дорога вечерняя туда и обратно. Итого шесть (!) часов в день только на одну дорогу. Она выматывает и меня, и Настю, в итоге в сад мы ходим через пень-колоду: либо по очереди подхватываем какой-нибудь вирус в транспорте и сидим на больничном, либо в какие-то прекрасные моменты совершенно разбитая я сознательно не везу ребёнка в сад, потому что хочу как сдать накопившуюся работу, так и банально поспать (подъём у нас при таком расписании в 5:30). Школа под боком. В одной остановке от нашего дома. Можно дойти и пешком, остановочка короткая. 3) Моя ненормальная мамаша таки пытается нагадить мне в этом саду. Т.к. я полностью прервала с ней всякое общение, она с удовольствием играет роль якобы тревожащейся за внучку бабушки, пытаясь общаться с воспитателями и рассказывая, какая я гадина, не кормлю ребёнка (это мы уже проходили) и не даю девочке общаться с любящей бабушкой. Отлично понимая при этом своей башкой, что если один раз я уела ретивую заведующую, огрев её по лбу её же дубинкой, то не факт, что получится и в следующий, вздумай она подойти к теме более грамотно и таки устроить мне спектакль с отъёмом ребёнка. Короче, я не хочу ждать удара в спину и страховаться при каждом случае. А насчёт школы... у меня уже есть намётки, как мне обезопасить себя и ребёнка от мамашиных вывертов. Чтобы и духу её не было в нашей жизни Вариант перевода ребёнка в другой сад не рассматривается. Я об этом раньше писала, почему. Нельзя менять профильный сад на обычный без лишних вопросов со стороны опеки. 4) У Насти хорошая память, она схватывает всё на лету. Теоретически ей будет учиться легко. 5) Мне нетрудно делать с ней уроки и контролировать то, что она делает, но я не чувствую в себе достаточно умений, чтобы готовить дочь самостоятельно (а так оно и придётся, судя по ситуации в саду) к школе ещё целый год (особенно ввиду моей частой загруженности работой). У меня мало времени. Либо зарабатывай деньги и не уделяй достаточного внимания дочери - либо занимайся ею и грызи полки. Другого не дано. Я пока выбираю первое - жить-то нужно. И как бы так не получилось, что вместо неподготовленной шестилетки через год придёт в школу тупая семилетка. 6) И всё-таки 6 лет - этот тот возраст, когда ещё можно построить ребёнка и более-менее приучить к классной дисциплине. Я же одна - ловлю тапки - с именно дисциплиной в воспитании дочери пролетела как фанера над Парижем. Да, мне тяжело с ней справляться одной. ПРОТИВ школы: 1) Настя всё-таки ещё очень мала. Ей в конце августа исполняется только 6 лет! А в сентябре - сразу в школу. 2) Она очень неусидчива, со вниманием у нас бооольшие проблемы. И я не уверена, что ей будет легко высиживать уроки. Хотя... При грамотном расписании... 3) У неё низкий уровень знаний. Да, она знает буквы и слоги, она умеет считать и немножко рисовать, но она НЕ читает, и вообще, я боюсь, как бы мне не вломили учителя за такую дочкину подготовку Я-то в её возрасте не только бегло читала, но и знала таблицу умножения. А тут вона чё, Михалыч. 4) Ей пока не больно-то интересна учёба. Все её стимулы к школе - это то, что мама купит красивый фирменный рюкзачок и школьную форму - и она придёт в школу вся такая красивая. Капец. 5) И до сих пор нам отрыгиваются годы жизни с моей мамулей. Настя способна закатить истерику, если у неё что-то не получается; сомневаюсь, что это будут терпеть в школе. Но сама я уже признаю проблему и хочу её решить, желательно с минимальной кровопотерей. Ну вот как-то так. Критику насчёт того, где я прокололась с воспитанием дочери, я принимаю, но с непременным советом, как это дело исправить Помогите, пожалуйста, советами, девочки.
  11. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  12. Мне младшие (2-й класс) вчера сказали, что по английскому языку у них выходит тройка за четверть, потому что мало оценок. В дневниках 5/4. Такое вообще практикуется? Учительница английского языка болеет уже недели три. Уроков не было. Сегодня классный руководитель сказала, что вроде четверка выходит, она сама сейчас заболела и про тройки детям сказала другая учительница. У меня старший за прошлую четверть троек нахватал, его классный руководитель тоже ему объяснила - мол, мало оценок, последнюю неделю четверти проболел.
  13. Уважаемые модераторы. Прошу извинить, если тему разместила не туда. Постановление вступит в силу с 1 сентября 2011 года Нормы касаются процесса обучения, обустройства школьной территории и нагрузки учащихся. Правила распространятся на все школы страны, как на государственные, так и на частные. - школьникам полагается два выходных; - в классе может быть не больше 25 человек; - первоклассникам разрешается учиться только в первую смену; - на продленке для первоклассников должен быть введен тихий час. Спальни для мальчиков и девочек будут раздельными, кровати – одноярусными; - первоклассникам рекомендуется не ставить оценок и не задавать домашних заданий; - учебная нагрузка для первоклассников должна составлять не более 21 часа в неделю; - четверг или пятница должны быть «облегченным» учебным днем; - для учеников 2-4 классов предусмотрено не более пяти уроков в день, для учеников 5-6 классов - не более шести уроков, для старшеклассников - не более семи уроков; - объем домашних заданий по всем предметам во 2–3 классах должен составлять полтора часа, в 4–5 классах - два часа, в 6–8 классах - 2,5 часа, в 9–11 классах - до 3,5 часа; - вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать для учащихся 1 и 2 классов - полутора килограммов, для 3-4 классов - двух килограммов, 5-6 классов - 2,5 килограмма, 7-8 классов - 3,5 килограмма, для 9-11 классов - четырех килограммов; - школьная территория обязательно должна быть огорожена забором и озеленена не менее чем наполовину, исключение сделано только для некоторых северных районов страны; - на каждого ученика в классе должно приходиться не менее 2,5 кв. метра, а минимальная высота помещений не может быть ниже 3,6 метра; - площадки для игр должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров, а беговые дорожки следует покрывать дренажем; - при спортивных залах должны быть раздевалки, душевые и туалеты; - библиотеки следует переоборудовать в справочно-информационные компьютерные центры. Предлагаю обсудить. Как вы думаете справятся ли наши школы? За чей счёт это будут всё воплощать? И самое главное, не закроют ли школы которые не смогут модернизировать школу под эти требования?
  14. Тему навеял сегодняшний просмотр "Модного приговора" на Первом канале - одевали школьную учительницу - эдакую серую мышку, которая не могла подобрать себе гардероб. Сразу нахлынули воспоминания о учителях... Почему-то в памяти стоит 8 класс: к нам пришла новая учительница русского языка и литературы. Это вообще мои любимые предметы были, а с такой учительницей их просто праздником посещать было. Когда Наталья Сергеевна зашла в класс, все сразу замерли. Девочки с восхищением, мальчики с любопытством. Она невысокого роста, миниатюрная, волосы уложены, неброский макияж, ухоженые ногти, красивое строгое, но необычное платье чуть ниже колена. Она с первого урока смогла завоевать наше внимание, мне всегда нравилось как проходили уроки. Она общалась с нами на равных, очень вежливо, никогда не повышала голос. Всегда ухожена, на каблуках, всегда свежая стрижка и никаких отросших неокрашенных корней волос, одежда очень элегантная, со вкусом. И не было у нее никакого богатого мужа, дали комнату от школы в общежитии. Сразу другая картинка - наша математичка, звали мы её Жаба. Визгливый голос, длинные черные волосы на ногах, которые вылезали из колготок, а так же обильная растительность на руках и лице. Грязные, торчащие в разные стороны, волосы, какие-то мешковатые костюмы. Я допускаю, что на учительскую зарплату особо не разгуляться, но элементарно помыть голову и побрить ноги можно было. Математику она конечно неплохо нам преподавала, но ее уроки мы посещали с такой неохотой, постоянно были конфликты с классом. Другой пример - георгафичка - молодая стройная девушка, яркий макияж, короткие юбки, обтягивающие брючки, прозрачные блузки и декольте, необычные украшения. Мы с ней общались как с подружкой, что либо требовать от нас она была просто не в состоянии, географию мы учили соответственно. Вот я и подумала, насколько важен внешний вид учителей для учебного процесса? Ведь учитель - это тот человек, которого мы видим в течении нескольких лет почти ежедневно, перенимаем его знания, опыт. Влияет ли грязная голова и неопрятность на знания детей и их уважение к учителю? Поделитесь, какие были учителя у Вас? Обращали ли Вы внимание на внешний вид и так ли это важно? Каких учителей хотели бы для своих детей? Если есть похожая тема - прошу прощения.
  15. У меня вопрос. Не вопрос жизни и смерти, конечно, но вопрос. У кого ещё в начальной школе есть такая же "фишка", как у нас, - внеклассное чтение литературы, и потом - это самое главное! - отчёт об этом в письменной форме с пересказом содержания? У нас такое есть со второго класса. Заведена специальная тетрадь, куда дети раз в неделю записывают то, что они самостоятельно читают, и краткое содержание. Меня это не то, чтобы напрягает... Точнее, немного напрягает. Читать дочь любит, но вот эта тетрадочка... С её зрением, которое падает и падает, писать содержание рассказа/сказки/повести сначала на черновик (ибо будут ошибки, да и лишнее я убираю), а потом на чистовик - это лишняя нагрузка на глаза. Польза, безусловно, есть. Развивается речь, ребёнок учится коротко излагать содержание, запоминается написание слов. Но и минусы есть. Для нас главный - нагрузка на глаза. Да и время уходит на это, считай, лишний урок. Кого ни спрошу, все говорят, что это только у нас так.
  16. Выделено из ветки "Начальная школа". Я, признаться, в недоумении. Когда у нас заболело полкласса (вру, на два человека меньше), нас закрыли на неделю. Класс закрыли, не школу. Мы - уже третий класс в подобной ситуации в нашей школе. Я всегда думала, что цель карантина - предотвращать. В нашем случае - дети просто поперезаражали друг друга. Одному мальчику стало плохо прямо на уроке. В медкабинете измерили температуру - высоченная.... Мама забирала его из школы. Сидим до пятницы. Учитель обзванивает всех, выясняет, болеем или нет.
  17. Иду сегодня из института. впереди идет младшеклассница с бабушкой. Слышу захлебывающийся в плаче голос "ну я правда не знала". "Добрая" бабушка сердито выговаривает "задание довалось для всех, значит, ты его прослушала. И чего теперь реветь то?" Ваше мнение о ситуации? напоминает ту статью из МС, типа родители говорят, что ничего не требуют от дитятки, а на самом деле у того уже нервное истощение на почве требований взрослых. Вот казалось бы, ну даже если получила она выговор или плохую оценку. Чего добьешься таким вот выговором? Ребенок уже плачет из-за того, что прослушал или забыл записать и забыл... Ведь в начальной школе там вообще домашние задания - картинку раскрасить или легонький пример решить. не лучше было бы усовестить девочку. То есть ласково обращаться, но напомнить о том что испытала. Мол, а как ты себя чувствовала, когда тебе ставили эту оценку, как на тебя учитель смотрела и тд. Небось стыдно будет. И было. А тут еще и родители накинулись ну и как тут не заплоакать дитю, когда его никто не понимает и не слушает оправдания? Так что можно воззвать к совести, а потом ласково предложить сделать это дз вместе и в след раз сдать, мол, исправилась И все, и все довольны! Ребенок счастлив, что хоть родители на его стороне, и так как ему стыдно за то, что он сделал, он готов рваться в бой и учиться прилежней. ведь так хорошо, когда в тебяи в твои силы верят а как можно верить тем, кто твердит, что оценки не главное (пока они хорошие зачастую), а потом вот так ругает... А потом удивляются, что дети не хотят делиться своими проблемами и переживаниями
  18. Ну есть и у нас такое. Расслоение общества называется. Когда дети "больших" людей учатся в элитных спецшколах, куда их возят личные водители, а не в обычной школе во дворе. И воздухом одним не дышат, и не пересекаются в принципе, другой уровень жизни. Тут не только силы нужны, но и финансы соответствующие. Полно семей, которые не потянут переезды поближе к хорошей школе, или освобождение мамы от работы, чтоб возить ребенка к лучшему учителю. Поэтому учатся в обычной школе во дворе. Вместе с быдлом. Однако, бедная семья - это не всегда быдло, а быдлодетки и среди богатых в элитных школах встречаются. Не выход то, что вы предлагаете. Делать из простых школ гетто для отморозков. Ага, хотите лучше жить - переезжайте в Москву, это мы уже слышали. И видим, к чему это ведёт. Но это уже совсем другая тема.
  19. Подскажите, кто может, что делают сейчас 11-летние в свой день рождения? на след. неделе у нас грядет день Рождения. Друзей хотим пригласить. Но куда??? В кино или театр-нет ничего новенького. В детский клуб-по возрасту поздновато. Кони они еще те... Были в Москве в Джунглях, Арлекино(дет.сад за большие деньги!), были на роллердроме (понравилось очень), но не все девочки катаются достаточно хорошо или палят из автоматов по мишеням... Вот задача... Моя фантазия на излете. На пикник не пойдешь- холодно.В музей-не все хотят. В ресторан- лопнут от пиццы. Я не против пиццы, но должны быть и другие впечатления... Хотела взять их на горку поучить кататься на сноуборде. Можно нанять инструктора.... Но РОДИТЕЛИ против! Я готова их накормить-напоить, но после культурно проведенного досуга!Нечего дома дурью маяться. И сил у меня особенно нет на программу домашних развлечений( как у меня в детстве было).Я уже забыла все.... Чем занять 5-6 оболтусов 10-12 лет на 3-4 часа? SOS!
  20. Сегодня в моей жизни особый день! Мой сын сдает первый в своей жизни экзамен! Все конечно волнуются. Многие родители чуть не с семи утра в школе, судорожно готовят закуски (как будто за 4 часа экзамена дети умрут голодной смертию), договариваются, что классрук замкнет их в библиотеке(!) до того, как в школу придут экзаменаторы, и, когда дети будут выходить в туалет, мамашки передадут им шпаргалки с текстом изложения! Я вообще в школу не пошла сегодня. Проводила чадо, перекрестила, пожелала ни «пуха ни пера» и спокойно занялась делами! Звонит приятельница(дети в одном классе), просит срочно найти специалиста, чтобы ответил на дополнительные вопросы к изложению, а классная передаст! Я отказалась и сказала, что приучать детей с младых ногтей к аферам, к тому, что можно к экзаменам вообще не готовиться, зная, что вспотевшая мама под дверью школы поднимет на уши пол города, но обеспечит «шпору» - не буду! У нас произошел конфликт. Мне сказали, что я не мать, раз мне плевать, как мой ребенок сдаст экзамен! А Вы что думаете? Может, действительно, сейчас время такое, и пока мы тут будем честные сидеть, вот такие мамки своих чад пропихнут в иституты?
  21. Отсюда Интересно, сейчас тоже начнется "самадуравиновата" и "чего она ожидала, когда лезла на второгодника" Ну как в теме в ЖиКе. По теме - 14 лет есть, уголовное дело и на зону урода Видео события
  22. Сейчас пришла сестра, и сказала, что ее вызывают в школу, за то, что сын прогулял 2 урока, на автоответчик классный руководитель оставила сообщение: Если Ваш ребенок не принесет завтра объяснительную, я отстраню его от занятий на целый день. И это 11 класс. Сестра в шоке, что говорить, она еще не придумала, но ребенок объяснил это так, что он проспал на первый урок, а на второй его не пустили, сказав при этом, что ему поставили "н" уже за 2 урока. И делать в аудитории ему нечего. Как считаете, кто в этой ситуации прав? учитель, который поставил сразу за 2 урока отсутствие, за фактическое опоздание только за первый урок, либо родители, которые проспали в тот день тоже, хотя можно было завести 3 будильника?
  23. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  24. Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
  25. Моя мама учитель и классный руководитель. Класс у нее в основном состоит из детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Один мальчик, оставшийся на второй год и попавший к ней в класс, состоял на учет в детской комнате милиции. Она очень долго пыталась найти с ним контакт, приучала остальных детей относиться к нему ровно, а не как к "уголовнику", вовлекала во все мероприятия. Прошло 3 года и она добилась своего - мальчишка оттаял, полюбил школу и свой класс, участвует во всех мероприятиях, активен. Сейчас его снимают с учета. Аналогичные истории происходят и с другими ее детьми. В результате класс сплоченный, очень дружный, горой стоит друг за друга, развивает свои таланты. Родители детей безумно рады что этот, по выражению одной родительницы "обезьянник", маме удалось разворошить и направить гиперактивность детей в положительное русло. Сейчас правда наметилась одна проблема - девочка из ее класса перестала ходить в школу. Мама ходила к ней домой, беседовала, уговаривала, но девочка в школу так и не ходит. Пришлось подключать директора и администрацию муниципалитета, мамашу девочки вызвали в школу, рекомендовали заняться наконец-то воспитанием девочки. Мамаша сказала, что девочка взрослая (14 лет) и вправе сама решать, учиться или нет. На этой неделе девочка в шлолу все же пришла. На мамин вопрос о причине такого поведения (может, с кем не поладила, может, помочь чем) девочка заявила, что она теперь живет с мужчиной (типа, замуж вышла, хотя о регистрации отношений речи даже не шло) на 7 лет старше ее, у них будет ребенок и в школу она будет ходить только по настоянию муниципалитета. Мама ей сказала, что рада за нее, что поможет если что надо и договорится с учителями о помощи в учебе. Однако теперь возникла ситуация - мамашу девочки лишают родительских прав, и она накатала заявление, что это моя мама виновата в воспитании девочки, что она ее упустила. А сама мамаша ни при чем, она воспитывала. Родительский комитет класса собрался ходить по инстанциям в защиту мамы. Теперь на этом примере я хочу спросить - почему родители (не все, а отдельные "персонажи") перекладывают ответственность в воспитании детей ПОЛНОСТЬЮ на учителя? Ладно, если учитель, как моя мама, воспитан в условиях "советской школв ответственности" и она лучше поступится своими интересами и будет жить с чистой совестью, чем всю жизнь мучиться угрызениями совести. А если учитель из поколения "залетных", которые пришли в школу по каким угодно причинам, но только не из-за любви к детям?
×