Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 93 results

  1. Вчера разговаривала со своей теткой. Она работает в школе и имеет близкие отношения с РОНО. Источник вполне компетентный. Так вот она мне поведала о том, что в ближайшие 2 года школьное образование претерпит достаточно серьезную реформу. 1.В школьную программу будет добавлен еще один класс. Т.е. дети будут учиться 12 лет. Причем добавлен будет за счет младшей школы. Дети пойдут в школу с 5 лет, и средняя школа начнется с 6-го класса. 2.Бесплатно в школе будут преподаваться только основные предметы, такие как математика, русский, история и т.д. Все предметы дополнительные, такие как физкультура, рисование, труд и т.д. станут платными. Хочешь, чтобы твой ребенок на них ходил – плати. 3.После 10 класса будет общий выпускной экзамен, а обучение в 11-12 классах будет исключительно платным! 4.Количество школ будет сокращаться. Примерно из 3-х школ будут делать 2. Вот такие события ожидают нас в самое ближайшее время. Государство, наконец, нашло деньги на зарплаты учителям!
  2. Уважаемые форумчане, скажите, сколько у Вас в школе собирают денег на прописи и рабочие тетради для учеников на предстоящий учебный год. У нас (Ростовская область) в сельской местности 2020 рублей на второклассников, на первоклассников 2460. Посчитала список рабочих тетрадей на свою второклассницу в интернете - вышло всего 900 рублей. Гораздо меньше, чем собирает школа. Стало очень интересно, как обстоят дела по России с рабочими тетрадями и сколько собирают в других городах. Учимся по "Школа России".
  3. Зимы в последнее время стали "сиротские", плюс пандемия. Лыжи в прошлом году понадобились ровно два раза. В этом году - неизвестно, на этой неделе в первый раз понесём. Да, понесём, для хранения сделали специальный шкаф (родители, за счет общих средств). Если бы не шкаф - два раза в неделю дополнительная нагрузка к рюкзаку. Смотрю на наши лыжи - ну год еще прокатается сын, в следующем году менять - и рост, и ботинки не подойдут. Это получается, что я потратила 3,5 тысячи на максимум десяток занятий? Задумалась что-то над этим. Ведь если в учебной программе по физической культуре есть лыжные занятия - школа должна обеспечивать, как любым другим инвентарём? Или я ошибаюсь и родители должны покупать, а дети - таскать туда-сюда их? Поискала - даже приказ Минобрнауки есть, от 30.03.2016 №336. Лыжи, ботинки и даже лыжная мазь входят в перечень средств обучения и воспитания, которыми должна быть оснащена школа. Получается, у нас в городе большинство школ нарушают этот приказ?
  4. Сто раз извините, учителя, но современная стандартная школа "дураков" растит уже давно. Музыка и рисование до 8 класса, но совсем нет черчения - как так?! Три урока физкультуры и один - биологии. Учебник по английскому Spotlight - туши свет и бред сумасшедшего, зато 3 раза в неделю. Дистант - очередная капля, не больше.
  5. Давайте поговорим о домашнем образовании. Мы в серьёз, с мужем, задумываемся о домашнем образовании. Сейчас нашей доче 4,5 года. Вот и собираем всякую разную информацию. Было бы очень интересно узнать и у форумчан "Моей семьи" какие онивидят плюсы и минусы. Оговорюсь сразу, у ребёнка, в общении нет недостатка. Так что довод, что ребёну нужно общение, я как то не рассматриваю. С уважением, Марина
  6. Моя мама учитель и классный руководитель. Класс у нее в основном состоит из детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Один мальчик, оставшийся на второй год и попавший к ней в класс, состоял на учет в детской комнате милиции. Она очень долго пыталась найти с ним контакт, приучала остальных детей относиться к нему ровно, а не как к "уголовнику", вовлекала во все мероприятия. Прошло 3 года и она добилась своего - мальчишка оттаял, полюбил школу и свой класс, участвует во всех мероприятиях, активен. Сейчас его снимают с учета. Аналогичные истории происходят и с другими ее детьми. В результате класс сплоченный, очень дружный, горой стоит друг за друга, развивает свои таланты. Родители детей безумно рады что этот, по выражению одной родительницы "обезьянник", маме удалось разворошить и направить гиперактивность детей в положительное русло. Сейчас правда наметилась одна проблема - девочка из ее класса перестала ходить в школу. Мама ходила к ней домой, беседовала, уговаривала, но девочка в школу так и не ходит. Пришлось подключать директора и администрацию муниципалитета, мамашу девочки вызвали в школу, рекомендовали заняться наконец-то воспитанием девочки. Мамаша сказала, что девочка взрослая (14 лет) и вправе сама решать, учиться или нет. На этой неделе девочка в шлолу все же пришла. На мамин вопрос о причине такого поведения (может, с кем не поладила, может, помочь чем) девочка заявила, что она теперь живет с мужчиной (типа, замуж вышла, хотя о регистрации отношений речи даже не шло) на 7 лет старше ее, у них будет ребенок и в школу она будет ходить только по настоянию муниципалитета. Мама ей сказала, что рада за нее, что поможет если что надо и договорится с учителями о помощи в учебе. Однако теперь возникла ситуация - мамашу девочки лишают родительских прав, и она накатала заявление, что это моя мама виновата в воспитании девочки, что она ее упустила. А сама мамаша ни при чем, она воспитывала. Родительский комитет класса собрался ходить по инстанциям в защиту мамы. Теперь на этом примере я хочу спросить - почему родители (не все, а отдельные "персонажи") перекладывают ответственность в воспитании детей ПОЛНОСТЬЮ на учителя? Ладно, если учитель, как моя мама, воспитан в условиях "советской школв ответственности" и она лучше поступится своими интересами и будет жить с чистой совестью, чем всю жизнь мучиться угрызениями совести. А если учитель из поколения "залетных", которые пришли в школу по каким угодно причинам, но только не из-за любви к детям?
  7. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  8. Все, сегодня были в садике на комиссии...Психоневролог нам поставила задержку психического развития... Но я то знаю что это не так! Просто Арина в незнакомой обстановке растерялась, да и игрушки новые, незнакомые...Короче,я впервые видела что бы мой ребенок вообще никого не слышал и не слушал. На имя своё тоже не реагировала. Она просто ходила по залу и не обращела ни на кого внимания, причем выражение лица в этот момент было такое.... если бы это был не мой ребенок я бы сказала-ненормальный... Тетка там чем то пыталась ее занять- мячики катать надо было , матрешку собрать, найти кубики одного цвета.и т.д. Дома она все делает и причем с явным удовольствием. Алфавит знает....Правда говорит не очень ...И гиперактивная она... Вот я и думаю может она у меня и вправду на столько отсталая, да я этого не замечаю. Или врач ошиблась и предъявляет к ней завышенные требования... Все детки ведь разные. ЗЫ. В садик нас взяли, но сказали что ребенку в срочном порядке нужны логопед и психолог . Вот такая история.
  9. Я вхожу в родительский комитет в детском саду. На родительском собрании в сентябре решили собрать на год 600 рублей (на подарки детям на Дни Рождения, на Новый год, на подарки воспитателям в течение года и что останется - на нужды группы). Я впервые сталкиваюсь с этим геморроем, поэтому меня очень сильно удивляет что полгруппы, примерно, либо ничего до сих пор не сдали либо сдали по 200-300 рублей и успокоились. Подарки детям нужны одинаковые: младшая группа, сильно обижаются если одному одно подарили, другому другое. Воспитатели больше не хотят дарить каждому кто что принесет из родителей, потому что дети на них обижались типа "Маше то подарили, я тоже хочу такое, а не то что вы мне дарите". Так вот подарки мы закупили сразу на год на дни рождения, потом зимой оптом на НГ. Истратили все деньги, получается, на нужды группы больше нет. Начала обзванивать должников, так я, которая на своей машине со своим бензином гоняла за их подарками, тащила на себе, а самое обидное тратила на все это время, теперь не знаю кто в их глазах. Каждый кому звоню по 10 минут мне выговаривает чего-нибудь или жалуется. А это опять мое время. Председатель родительского комитета мне говорит: "Скажи воспитателю, пусть она со всех трясет". А мне просто жалко воспитателя, она итак уже всеми обруганная, хотя тоже все не для себя. Не могу уже, психую. Точно решила уходить оттуда (из комитета). А сейчас вот думаю может остаться, наоборот и на следующий год прикрыть все эти затеи с подарками на фиг. Кто-нибудь имеет опыт работы в ролдительском комитете и сбора денег? А как у вас в садиках решаются проблемы с подарками детям, воспитателям и нуждами группы?
  10. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  11. Мне младшие (2-й класс) вчера сказали, что по английскому языку у них выходит тройка за четверть, потому что мало оценок. В дневниках 5/4. Такое вообще практикуется? Учительница английского языка болеет уже недели три. Уроков не было. Сегодня классный руководитель сказала, что вроде четверка выходит, она сама сейчас заболела и про тройки детям сказала другая учительница. У меня старший за прошлую четверть троек нахватал, его классный руководитель тоже ему объяснила - мол, мало оценок, последнюю неделю четверти проболел.
  12. Можно я открою веточку, вдруг результаты быстрее придут. Объявляю эту веточку - высоко-результативной!!!!!
  13. Моей дочке сейчас четыре года, но наверно уже пора задумываться о школе, поэтому хотела спросить родителей, чьи чада в этом году пошли или собираются в следующем году идти в школу, какие требования в среднем предъявляют к ребенку? Недавно обсуждали с мамами этот вопрос, одна сказала, что к школе ребенок должен читать 20 слов в минуту, причем должен понимать что прочитал, а потом еще и пересказать.. Правда ли это? Что еще должен он знать и уметь? поделитесь опытом, плиз!!!
  14. У меня вопрос. Не вопрос жизни и смерти, конечно, но вопрос. У кого ещё в начальной школе есть такая же "фишка", как у нас, - внеклассное чтение литературы, и потом - это самое главное! - отчёт об этом в письменной форме с пересказом содержания? У нас такое есть со второго класса. Заведена специальная тетрадь, куда дети раз в неделю записывают то, что они самостоятельно читают, и краткое содержание. Меня это не то, чтобы напрягает... Точнее, немного напрягает. Читать дочь любит, но вот эта тетрадочка... С её зрением, которое падает и падает, писать содержание рассказа/сказки/повести сначала на черновик (ибо будут ошибки, да и лишнее я убираю), а потом на чистовик - это лишняя нагрузка на глаза. Польза, безусловно, есть. Развивается речь, ребёнок учится коротко излагать содержание, запоминается написание слов. Но и минусы есть. Для нас главный - нагрузка на глаза. Да и время уходит на это, считай, лишний урок. Кого ни спрошу, все говорят, что это только у нас так.
  15. Уважаемые педагоги, вы видите в этом тексте ошибки?
  16. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  17. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  18. Про учительницу моей дочки я как-то уже писала.. Ну не вполне адекватный человек по моему мнению.. А то, что она отчудила сегодня на уроке физкультуры вообще ни в какие рамки не вписывается. Ситуация такая: На уроке дети (4-й класс) играют в пионербол. Класс делится на две команды и ребята весь урок кидают мячик. Приходит дочь сегодня домой и говорит - учительница сказала, что на следующем уроке мы будем играть в пионербол так: та команда которая выиграет получит пятерки, а та которая проиграет - четверки. Вот я и думаю - что движет учителем, когда он назначает такую цену победы?.... Моя дочь на этот урок не пойдет - я не считаю правильным участвовать ребенку в таком фарсе. Лучше пара, чем четверка за то, что дети не смогли быть первыми. Или пятерка за то, что по каким-то причинам смогли "выдрать"эту победу... Я права?
  19. Уважаемые модераторы, если не права - то удалите пост. Навеяло темой из рубрики "Так не бывает", про электричество. Когда я была маленькой, то всегда и практически все дети с 4-х.- 5- летнего возраста (максимум под присмотром братьев и сестёр, которые чуть постарше) гуляли во дворе одни. В основном свободы было много в субботний день. Так как сады закрыты, в школах короткий день. Мама и папа на работе. Бабушек на весь двор 1-2, и то смотрят за своими чадами. Брат был старше меня на 3 года. Гуляем на улице. Он предлагает посмотреть, что находится под крышкой канализационного люка Брат для меня авторитет, да и самой о-очень интересно. Он поднимает люк, я ставлю пальцы на край и стараюсь заглянуть в глубь...Естественно чугунная крышка падает мне на руки. Повезло мне слегка в том, что крышка упала не ровно, сильно прижав руки, и не сломала детские пальчики. До мяса разодрало, кровь до сих пор не стёрлась в подъезде( в памятку мне и моим детям), ну и ,естественно, дугообразные шрамы на всю жизнь. А было что нибудь с кем нибудь, от чего (всё-таки) можно уберечь детей?
  20. Всегда я была для сына (как,впрочем и супруг) первым другом, советчиком, скорее -другом. А сейчас, начав тусоваться в студенческой среде, 1 курс академии, он стал отдаляться. Ответы односложные. Хотя я ираньше вопросов и не задавала. Он сам всем делился. Может, он нашел более внимаьельных слушателей в своей среде? Тогда меня немного беспокоит следующее: стал более агрессивен, пости по Тургеневу - Базаровские нотки. Кто нашел общий язык с такого возраста сыновьями?
  21. Девочки, у кого сады закрыли на карантин, кто оплачивает "банкет"? Больничный дают или за свой счёт? Из садика нужны какие-то документы или как? У нас с понедельника сад закрывают - написала воспитатель в группе. На вопросы - не знаем как это все будет проходить. И куда детей? По-любому кому-то сидеть дома надо.
  22. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  23. Скоро сентябрь, и опять встаёт вопрос о школьном завтраке. Довольно взрослый детёныш, который любит поесть, наотрез отказывается питаться в школьной столовой. Деньги тратятся на чипсы и сухарики, что, с моей точки зрения, неприемлимо. Пока выход один- бутерброды с собой. А чем питаются ваши дети в школе?
  24. Не думала, что буду писать в детской ветке, но очень нужен совет. Есть здесь, среди участников форума, учителя, завучи? У моей сестры сын - обычный подросток, будет 15 лет скоро. Учится средне, ближе к хорошисту, есть и пятёрки и тройки. Каких-то злостных нарушений не имел, но были несколько ситуаций в средней школе. В пятом классе он и ещё ребята, большая часть класса, объявили бойкот противному мальчишке. Мама того мальчика написала заявление, что дети гнобят её сына и весь кла с таскали на разборки и мою сестру тоже. Второй момент в шестом классе. Дети гуляли за пределами гимназии в вечернее время, подрались. То есть два пацана катались по песку детской площадки, а кто-то это снимал. Показал в гимназии. Директор пугала, но тут сестра сказала, что гимназии предъявить ей нечего, заявления в милицию нет, потерпевшего нет (дети на следующий день уже помирились) и это видео никакого отношения к школе не имеет. В общем, отстали от неё. Третий момент уже в седьмом классе. Один из одноклассников не хорошо пошутил над другим, и дал понять, что вещь взял сын моей сестры. Парень импульсивно сзади кинулся на племянника, а тот борьбой занимается, поставил какой то блок на автомате от неожиданности и тот парень упал и сломал себе ключицу. Были конечно разборки в милиции. Но все признали свою вину, и мальчик, который спровоцировал, и тот, кто не разобравшись, кинулся, и племянник, что применил приём силовой. Но, учитывая, что заявления никто не подавал, все признали несчастным случаем, подписали мировое соглашение, пришёл ответ об отказе возбуждения уголовного дела и на этом закончили. Это было в сентябре прошлого года. Больше нареканий не было, учеба нормальная, 1 тройка в году, остальные четвёрки-пятёрки. С поведением тоже в порядке, участвовал в разных учебных мероприятиях, хвалили. И вот восьмой класс. Ребёнок принёс в гимназию вэйп. Взял у приятеля на несколько дней, как выяснилось. Похвастался девчонкам, те попросили, он притащил в школу. Отдал. Девицы решили покурить в спортивной раздевалке во время урока. Надымили так, что сработала сирена пожарной сигнализации. В гимназии поняли, что это учебная тревога, все высыпали на улицу, не одетые, в дождь и холод. В обшем, учебный процесс был остановлен во всей школе. Пока разобрались, что и как. В общем, вызвали всех на персовет. Учителя, завучи. Девочек лишь пожурили, что хорошие девочки, глупость сделали. А на сына моей сестры повесили всех собак - принёс, подстрекатель, во всем виноват, по его вине работа всей гимназии остановилась, уроки сорвались и так далее. Припомнили им все прегрешения, все прошлые разборки и предложили два варианта на выбор. Либо сестра добровольно забирает документы и ребёнка из гимназии, либо гимназия подаёт документы в комиссию по делам несовершеннолетних и пусть они разбираются. Что все эти разборки автоматически дублируются в прокуратуру и с таким послужным списком им никакой ведомственный вуз не светит, ни работа в силовых и других государственных структурах. Сестра как пришибленная. Умом понимает - ну неужели в комиссии по делам несовершеннолетних будут заниматься принесенной сигаретой или в прокуратуре? Но червяк сомнения грызёт. Может кто-то сможет ситуацию эту разложить по полочкам? Какие реальные репрессии может учинить гимназия при отказе забирать документы? *******
  25. Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
×