Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 88 results

  1. Ну есть и у нас такое. Расслоение общества называется. Когда дети "больших" людей учатся в элитных спецшколах, куда их возят личные водители, а не в обычной школе во дворе. И воздухом одним не дышат, и не пересекаются в принципе, другой уровень жизни. Тут не только силы нужны, но и финансы соответствующие. Полно семей, которые не потянут переезды поближе к хорошей школе, или освобождение мамы от работы, чтоб возить ребенка к лучшему учителю. Поэтому учатся в обычной школе во дворе. Вместе с быдлом. Однако, бедная семья - это не всегда быдло, а быдлодетки и среди богатых в элитных школах встречаются. Не выход то, что вы предлагаете. Делать из простых школ гетто для отморозков. Ага, хотите лучше жить - переезжайте в Москву, это мы уже слышали. И видим, к чему это ведёт. Но это уже совсем другая тема.
  2. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  3. Сегодня в моей жизни особый день! Мой сын сдает первый в своей жизни экзамен! Все конечно волнуются. Многие родители чуть не с семи утра в школе, судорожно готовят закуски (как будто за 4 часа экзамена дети умрут голодной смертию), договариваются, что классрук замкнет их в библиотеке(!) до того, как в школу придут экзаменаторы, и, когда дети будут выходить в туалет, мамашки передадут им шпаргалки с текстом изложения! Я вообще в школу не пошла сегодня. Проводила чадо, перекрестила, пожелала ни «пуха ни пера» и спокойно занялась делами! Звонит приятельница(дети в одном классе), просит срочно найти специалиста, чтобы ответил на дополнительные вопросы к изложению, а классная передаст! Я отказалась и сказала, что приучать детей с младых ногтей к аферам, к тому, что можно к экзаменам вообще не готовиться, зная, что вспотевшая мама под дверью школы поднимет на уши пол города, но обеспечит «шпору» - не буду! У нас произошел конфликт. Мне сказали, что я не мать, раз мне плевать, как мой ребенок сдаст экзамен! А Вы что думаете? Может, действительно, сейчас время такое, и пока мы тут будем честные сидеть, вот такие мамки своих чад пропихнут в иституты?
  4. Отсюда Интересно, сейчас тоже начнется "самадуравиновата" и "чего она ожидала, когда лезла на второгодника" Ну как в теме в ЖиКе. По теме - 14 лет есть, уголовное дело и на зону урода Видео события
  5. Сейчас пришла сестра, и сказала, что ее вызывают в школу, за то, что сын прогулял 2 урока, на автоответчик классный руководитель оставила сообщение: Если Ваш ребенок не принесет завтра объяснительную, я отстраню его от занятий на целый день. И это 11 класс. Сестра в шоке, что говорить, она еще не придумала, но ребенок объяснил это так, что он проспал на первый урок, а на второй его не пустили, сказав при этом, что ему поставили "н" уже за 2 урока. И делать в аудитории ему нечего. Как считаете, кто в этой ситуации прав? учитель, который поставил сразу за 2 урока отсутствие, за фактическое опоздание только за первый урок, либо родители, которые проспали в тот день тоже, хотя можно было завести 3 будильника?
  6. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  7. Мне младшие (2-й класс) вчера сказали, что по английскому языку у них выходит тройка за четверть, потому что мало оценок. В дневниках 5/4. Такое вообще практикуется? Учительница английского языка болеет уже недели три. Уроков не было. Сегодня классный руководитель сказала, что вроде четверка выходит, она сама сейчас заболела и про тройки детям сказала другая учительница. У меня старший за прошлую четверть троек нахватал, его классный руководитель тоже ему объяснила - мол, мало оценок, последнюю неделю четверти проболел.
  8. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  9. Иду сегодня из института. впереди идет младшеклассница с бабушкой. Слышу захлебывающийся в плаче голос "ну я правда не знала". "Добрая" бабушка сердито выговаривает "задание довалось для всех, значит, ты его прослушала. И чего теперь реветь то?" Ваше мнение о ситуации? напоминает ту статью из МС, типа родители говорят, что ничего не требуют от дитятки, а на самом деле у того уже нервное истощение на почве требований взрослых. Вот казалось бы, ну даже если получила она выговор или плохую оценку. Чего добьешься таким вот выговором? Ребенок уже плачет из-за того, что прослушал или забыл записать и забыл... Ведь в начальной школе там вообще домашние задания - картинку раскрасить или легонький пример решить. не лучше было бы усовестить девочку. То есть ласково обращаться, но напомнить о том что испытала. Мол, а как ты себя чувствовала, когда тебе ставили эту оценку, как на тебя учитель смотрела и тд. Небось стыдно будет. И было. А тут еще и родители накинулись ну и как тут не заплоакать дитю, когда его никто не понимает и не слушает оправдания? Так что можно воззвать к совести, а потом ласково предложить сделать это дз вместе и в след раз сдать, мол, исправилась И все, и все довольны! Ребенок счастлив, что хоть родители на его стороне, и так как ему стыдно за то, что он сделал, он готов рваться в бой и учиться прилежней. ведь так хорошо, когда в тебяи в твои силы верят а как можно верить тем, кто твердит, что оценки не главное (пока они хорошие зачастую), а потом вот так ругает... А потом удивляются, что дети не хотят делиться своими проблемами и переживаниями
  10. Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
  11. Можно я открою веточку, вдруг результаты быстрее придут. Объявляю эту веточку - высоко-результативной!!!!!
  12. Хочу поднять такую тему. Тему сегодняшнего времени (а, может, сугубо Москвы). Я почти год назад начала работать няней у маленького ребенка (сейчас 2 года и 2 месяца). Ребенок очень даже непростой - избалованный. "Барские" замашки стали проявляться еще в годовалом возрасте. Тем не менее наладила контакт с ним достаточно быстро. Ребенок слушаеся меня больше, чем родителей. Мне, практически, не приходится его наказывать. У меня, к сожалению, нет специального образования, но какие-то элементарные вещи мы сним делаем: играем, гуляем, читаем (это же с ним делает и мама), иногда "сходим с ума". Времени я с ним провожу немного, всего 5 часов в день.Родители, получается, гораздо больше. Я с ним постоянно болтаю (конечно, говорю в основном я). Научился он сносно говорить и однажды я его спрашиваю: - Ты маму любишь? - Да. - А папу? - Да. - А меня? - Да. - А кого больше? - Няню. Ответ меня просто потряс. Конечно, мне лестно слышать такое. Но как же так? Ребенок признает "чужую тетку" и выбирает ее вместо своих родителей уже в таком возрасте. А что будет дальше? Я прекрасно понимаю, что по-другому в нашем мире (а в Москве так особенно) не выжить и надо много работать. Но я представляю, что будет дальше... ДЕТИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ЧТИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ???
  13. Уважаемые модераторы, если не права - то удалите пост. Навеяло темой из рубрики "Так не бывает", про электричество. Когда я была маленькой, то всегда и практически все дети с 4-х.- 5- летнего возраста (максимум под присмотром братьев и сестёр, которые чуть постарше) гуляли во дворе одни. В основном свободы было много в субботний день. Так как сады закрыты, в школах короткий день. Мама и папа на работе. Бабушек на весь двор 1-2, и то смотрят за своими чадами. Брат был старше меня на 3 года. Гуляем на улице. Он предлагает посмотреть, что находится под крышкой канализационного люка Брат для меня авторитет, да и самой о-очень интересно. Он поднимает люк, я ставлю пальцы на край и стараюсь заглянуть в глубь...Естественно чугунная крышка падает мне на руки. Повезло мне слегка в том, что крышка упала не ровно, сильно прижав руки, и не сломала детские пальчики. До мяса разодрало, кровь до сих пор не стёрлась в подъезде( в памятку мне и моим детям), ну и ,естественно, дугообразные шрамы на всю жизнь. А было что нибудь с кем нибудь, от чего (всё-таки) можно уберечь детей?
  14. У меня вопрос. Не вопрос жизни и смерти, конечно, но вопрос. У кого ещё в начальной школе есть такая же "фишка", как у нас, - внеклассное чтение литературы, и потом - это самое главное! - отчёт об этом в письменной форме с пересказом содержания? У нас такое есть со второго класса. Заведена специальная тетрадь, куда дети раз в неделю записывают то, что они самостоятельно читают, и краткое содержание. Меня это не то, чтобы напрягает... Точнее, немного напрягает. Читать дочь любит, но вот эта тетрадочка... С её зрением, которое падает и падает, писать содержание рассказа/сказки/повести сначала на черновик (ибо будут ошибки, да и лишнее я убираю), а потом на чистовик - это лишняя нагрузка на глаза. Польза, безусловно, есть. Развивается речь, ребёнок учится коротко излагать содержание, запоминается написание слов. Но и минусы есть. Для нас главный - нагрузка на глаза. Да и время уходит на это, считай, лишний урок. Кого ни спрошу, все говорят, что это только у нас так.
  15. Моя мама учитель и классный руководитель. Класс у нее в основном состоит из детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Один мальчик, оставшийся на второй год и попавший к ней в класс, состоял на учет в детской комнате милиции. Она очень долго пыталась найти с ним контакт, приучала остальных детей относиться к нему ровно, а не как к "уголовнику", вовлекала во все мероприятия. Прошло 3 года и она добилась своего - мальчишка оттаял, полюбил школу и свой класс, участвует во всех мероприятиях, активен. Сейчас его снимают с учета. Аналогичные истории происходят и с другими ее детьми. В результате класс сплоченный, очень дружный, горой стоит друг за друга, развивает свои таланты. Родители детей безумно рады что этот, по выражению одной родительницы "обезьянник", маме удалось разворошить и направить гиперактивность детей в положительное русло. Сейчас правда наметилась одна проблема - девочка из ее класса перестала ходить в школу. Мама ходила к ней домой, беседовала, уговаривала, но девочка в школу так и не ходит. Пришлось подключать директора и администрацию муниципалитета, мамашу девочки вызвали в школу, рекомендовали заняться наконец-то воспитанием девочки. Мамаша сказала, что девочка взрослая (14 лет) и вправе сама решать, учиться или нет. На этой неделе девочка в шлолу все же пришла. На мамин вопрос о причине такого поведения (может, с кем не поладила, может, помочь чем) девочка заявила, что она теперь живет с мужчиной (типа, замуж вышла, хотя о регистрации отношений речи даже не шло) на 7 лет старше ее, у них будет ребенок и в школу она будет ходить только по настоянию муниципалитета. Мама ей сказала, что рада за нее, что поможет если что надо и договорится с учителями о помощи в учебе. Однако теперь возникла ситуация - мамашу девочки лишают родительских прав, и она накатала заявление, что это моя мама виновата в воспитании девочки, что она ее упустила. А сама мамаша ни при чем, она воспитывала. Родительский комитет класса собрался ходить по инстанциям в защиту мамы. Теперь на этом примере я хочу спросить - почему родители (не все, а отдельные "персонажи") перекладывают ответственность в воспитании детей ПОЛНОСТЬЮ на учителя? Ладно, если учитель, как моя мама, воспитан в условиях "советской школв ответственности" и она лучше поступится своими интересами и будет жить с чистой совестью, чем всю жизнь мучиться угрызениями совести. А если учитель из поколения "залетных", которые пришли в школу по каким угодно причинам, но только не из-за любви к детям?
  16. Тему навеял сегодняшний просмотр "Модного приговора" на Первом канале - одевали школьную учительницу - эдакую серую мышку, которая не могла подобрать себе гардероб. Сразу нахлынули воспоминания о учителях... Почему-то в памяти стоит 8 класс: к нам пришла новая учительница русского языка и литературы. Это вообще мои любимые предметы были, а с такой учительницей их просто праздником посещать было. Когда Наталья Сергеевна зашла в класс, все сразу замерли. Девочки с восхищением, мальчики с любопытством. Она невысокого роста, миниатюрная, волосы уложены, неброский макияж, ухоженые ногти, красивое строгое, но необычное платье чуть ниже колена. Она с первого урока смогла завоевать наше внимание, мне всегда нравилось как проходили уроки. Она общалась с нами на равных, очень вежливо, никогда не повышала голос. Всегда ухожена, на каблуках, всегда свежая стрижка и никаких отросших неокрашенных корней волос, одежда очень элегантная, со вкусом. И не было у нее никакого богатого мужа, дали комнату от школы в общежитии. Сразу другая картинка - наша математичка, звали мы её Жаба. Визгливый голос, длинные черные волосы на ногах, которые вылезали из колготок, а так же обильная растительность на руках и лице. Грязные, торчащие в разные стороны, волосы, какие-то мешковатые костюмы. Я допускаю, что на учительскую зарплату особо не разгуляться, но элементарно помыть голову и побрить ноги можно было. Математику она конечно неплохо нам преподавала, но ее уроки мы посещали с такой неохотой, постоянно были конфликты с классом. Другой пример - георгафичка - молодая стройная девушка, яркий макияж, короткие юбки, обтягивающие брючки, прозрачные блузки и декольте, необычные украшения. Мы с ней общались как с подружкой, что либо требовать от нас она была просто не в состоянии, географию мы учили соответственно. Вот я и подумала, насколько важен внешний вид учителей для учебного процесса? Ведь учитель - это тот человек, которого мы видим в течении нескольких лет почти ежедневно, перенимаем его знания, опыт. Влияет ли грязная голова и неопрятность на знания детей и их уважение к учителю? Поделитесь, какие были учителя у Вас? Обращали ли Вы внимание на внешний вид и так ли это важно? Каких учителей хотели бы для своих детей? Если есть похожая тема - прошу прощения.
  17. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  18. Предыдущая ветка закончилась, а очередной сентябрь опять на носу. Мамы школьников, давайте делиться опытом, жаловаться, хвалиться. В общем, добро пожаловать!!!!
  19. Продолжим делиться опытом обучения наших особенных деток. Учебный год у нас начался с нервного срыва. Еще в конце августа Тимка начал беспокоиться - говорит, у нас теперь новая учительница будет, - и в слезы. Как только не объясняли, что четыре года у них будет та же самая учительница - не понимал: "я видел, что во втором классе другая учительница". И рыдает. Первого числа пошел в школу, убедился, что учительница та же, вроде успокоился немного. Второго числа разнервничался из-за новой рубашки. До этого мерил спокойно, а тут опять рыдания. Ушел в школу в слезах. Дальше было более или менее спокойно. До Дня рождения. Одиннадцатого числа звонит учительница: "Тиме плохо". Забрали домой. До сегодняшнего дня сидим дома. Он, видимо, занервничал, что будет много детей, поздравления, шум, и ушел в астрал. Всегда праздники - это испытание. До этого как-то справлялся, успокаивался, а сейчас... С января мы на медикаментозном лечении, тем не менее вот такое случается. Я уже 50 раз подумала о надомном обучении. Одичает ведь совсем. Понимаю, что до нормы нам, как до китайской границы, но к обучению, усвоению материала, претензий нет. В коллективе, даже таком небольшом, тяжело ему - переживаю, что и так замкнется со временем.
  20. Помогите советом, пожалуйста! Сын окончил 4 класс. Им назначили 6-дневную отработку - подметание школьного двора (с 8 утра в течение недели). Ребенок успел отработать 3 дня, а потом с оказией мы отправили его к бабушке (она болеет - так внук помогает реально: ходит в магизин, носит воду - я считаю, хорошо, что он учится заботиться о родных ). Учитель угрожает неприятностями - "будете иметь дело с директором, не переведем в 5 класс, надумаете переходить в другую школу - не отдадим документы, пока не отработает" Ребенок переживает. Он ответственный, хорошо учился, на контрольные ходил даже когда болел; участник школьных олимпиад. Его легко задавить авторитетом учителя. Опасаюсь, что в сентябре начнется травля не отработавших, и его в том числе ОБЯЗАН ли он был отрабатывать-подметать? Если нет - на какие официальные документы можно сослаться? Если кто-нибудь сталкивался с проблемой летней отработки в школе - поделитесь опытом, пожалуйста!
  21. Вчера мой первоклашка принес дневник с замечанием. Это не первое наше замечание за этот год, но оно меня очень удивило. "Отдал свой подарок Васильеву Сене. Учите думать!" Хм... Спросила у ребенка, зачем он отдал свой подарок Сене, разве Сене не хватило? - Хватило. - Тогда расскажи, зачем? - Я отдал не Сене, а его младшей сестре. - ??? - Я подумал, что Сеня, когда придет домой, с ней не поделится, и решил ее угостить. - А зачем ты отдал весь подарок? Ты же мог угостить одной или несколькими конфетами... - А нам сказали в школе подарки не вскрывать, а открыть только дома. поэтому я и отдал весь пакет... Ну что я могла сказать этому джентльмену? Кого учить думать? И чему?
  22. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  23. Уважаемые модераторы, я бы очень попросила, чтобы темка повисела хотя бы пару дней. Остро нуждаюсь в советах (ну или в промывке мозгов, как пойдёт), собственные сомнения уже замучили. Внезапно встал вопрос, отдавать ли дочку в школу в этом году. Разумеется, все плюсы и минусы я для себя уже выделила, но по-прежнему сомневаюсь... ЗА школу: 1) Ребёнок в саду не получает никакого развития. Заведующая детского сада, в который мы сейчас ходим, в очередной раз отменила ВСЕ кружки! Что платные, что бесплатные. Да я и рада бы платить - лишь бы ребёнка развивали! Но что имеем: дети болтаются по группе, воспитатель в основном сидит в ноуте, повернувшись к ним жопой (неоднократно видела лично), разговаривать с ними бесполезно, спорить тоже. Мне предъявляют какие-то Настины каракули на листочках (даже не чистых с обеих сторон - это просто ненужные кому-то отпечатанные материалы, обратную чистую сторону которых решают использовать в качестве бумаги для рисования - и это при том, что все родители сдают чистую бумагу в числе той канцелярщины, что говорят купить детям в начале каждого года). Зато дают кучу заданий на дом - что, по идее, должны бы делать в группе. В итоге я обозлилась и теперь ни одно из этих заданий не сдаю, мне интересно, на основании чего они ведут отчётность о проделанной работе. В школе же, к которой мы относимся по всеобучу, полный набор радостей жизни в виде дополнительных платных занятий с первого класса: английский, информатика, танцы, школа искусств, бассейн... и там по мелочи: шахматы, шашки, логические игры и т.п. 2) Долгая-долгая дорога в дюны в детский сад. Всё-таки для меня это очень тяжело- возить её так Полтора часа уходит только на дорогу в одну сторону! Плюс столько же - на обратную дорогу, плюс дорога вечерняя туда и обратно. Итого шесть (!) часов в день только на одну дорогу. Она выматывает и меня, и Настю, в итоге в сад мы ходим через пень-колоду: либо по очереди подхватываем какой-нибудь вирус в транспорте и сидим на больничном, либо в какие-то прекрасные моменты совершенно разбитая я сознательно не везу ребёнка в сад, потому что хочу как сдать накопившуюся работу, так и банально поспать (подъём у нас при таком расписании в 5:30). Школа под боком. В одной остановке от нашего дома. Можно дойти и пешком, остановочка короткая. 3) Моя ненормальная мамаша таки пытается нагадить мне в этом саду. Т.к. я полностью прервала с ней всякое общение, она с удовольствием играет роль якобы тревожащейся за внучку бабушки, пытаясь общаться с воспитателями и рассказывая, какая я гадина, не кормлю ребёнка (это мы уже проходили) и не даю девочке общаться с любящей бабушкой. Отлично понимая при этом своей башкой, что если один раз я уела ретивую заведующую, огрев её по лбу её же дубинкой, то не факт, что получится и в следующий, вздумай она подойти к теме более грамотно и таки устроить мне спектакль с отъёмом ребёнка. Короче, я не хочу ждать удара в спину и страховаться при каждом случае. А насчёт школы... у меня уже есть намётки, как мне обезопасить себя и ребёнка от мамашиных вывертов. Чтобы и духу её не было в нашей жизни Вариант перевода ребёнка в другой сад не рассматривается. Я об этом раньше писала, почему. Нельзя менять профильный сад на обычный без лишних вопросов со стороны опеки. 4) У Насти хорошая память, она схватывает всё на лету. Теоретически ей будет учиться легко. 5) Мне нетрудно делать с ней уроки и контролировать то, что она делает, но я не чувствую в себе достаточно умений, чтобы готовить дочь самостоятельно (а так оно и придётся, судя по ситуации в саду) к школе ещё целый год (особенно ввиду моей частой загруженности работой). У меня мало времени. Либо зарабатывай деньги и не уделяй достаточного внимания дочери - либо занимайся ею и грызи полки. Другого не дано. Я пока выбираю первое - жить-то нужно. И как бы так не получилось, что вместо неподготовленной шестилетки через год придёт в школу тупая семилетка. 6) И всё-таки 6 лет - этот тот возраст, когда ещё можно построить ребёнка и более-менее приучить к классной дисциплине. Я же одна - ловлю тапки - с именно дисциплиной в воспитании дочери пролетела как фанера над Парижем. Да, мне тяжело с ней справляться одной. ПРОТИВ школы: 1) Настя всё-таки ещё очень мала. Ей в конце августа исполняется только 6 лет! А в сентябре - сразу в школу. 2) Она очень неусидчива, со вниманием у нас бооольшие проблемы. И я не уверена, что ей будет легко высиживать уроки. Хотя... При грамотном расписании... 3) У неё низкий уровень знаний. Да, она знает буквы и слоги, она умеет считать и немножко рисовать, но она НЕ читает, и вообще, я боюсь, как бы мне не вломили учителя за такую дочкину подготовку Я-то в её возрасте не только бегло читала, но и знала таблицу умножения. А тут вона чё, Михалыч. 4) Ей пока не больно-то интересна учёба. Все её стимулы к школе - это то, что мама купит красивый фирменный рюкзачок и школьную форму - и она придёт в школу вся такая красивая. Капец. 5) И до сих пор нам отрыгиваются годы жизни с моей мамулей. Настя способна закатить истерику, если у неё что-то не получается; сомневаюсь, что это будут терпеть в школе. Но сама я уже признаю проблему и хочу её решить, желательно с минимальной кровопотерей. Ну вот как-то так. Критику насчёт того, где я прокололась с воспитанием дочери, я принимаю, но с непременным советом, как это дело исправить Помогите, пожалуйста, советами, девочки.
  24. Мне не нравятся публикации в МС, где люди отчаянно хают свою школу.. я не могу сказать, что у меня были сплошные пирожные, школа простая, районная, окруженная хрущебами и двуми прудами, далекий совок, 1978 год... Мне кажется, школа не может быть ни абсолютно положительной ни уничтожительной.. садик убийственным - может, там мы совсем беспомощны.. Универ - обожаемым - тоже.. какие Люди, какие Учителя мне преподавали!!! а школа - посерединке... и плохое и хорошее, мы же растем, учимся... Итак, этап первый НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ. В начальном классе была одна учительница по всем предметам и звали ее Галина Николаевна.. Была она доброжелательна ко всем, старой советской закалки, детей любила и была предана партии и любому большинству.. Имела свои маленькие слабости Я помню два момента : я подарила ей календарик, просто так, от души.. у детей большие, искренние души.. и в своей следующей работе, вместо положенной четверки нашла 5 с минусом!!! Я была потрясена.. Обдумала, и перед каждой контрольной стала дарить ей календарики когда ей надоело иметь СТОЛЬКО календариков, она мое взяточничество прекратила Второй момент "Дети, вышла замечательная книга, ее невозможно достать!!! ее расхватывают со всех прилавков!! Советским людям не хватает этой книги и они просят у друзей!! Дети, может у кого-то из вас, дома, есть "Малая Земля" нашего дорогого Леонида Ильича? ха, откуда в рабочей школе такая редкость? Вот моему папе - подарили, я поднимаю одну-единственную руку из сорока и с придыханием "У меня!" гыгык... Остап любил эффекты! Встань, Ларочка, дети - у НЕЕ ЕСТЬ ЭТА КНИГА!!! спроси родителей, можно ли мне ее взять на два дня?........ более ничего не помню.. так , по мелочи - мы были послушные, на переменах за ручки ходили в холле, названия которого не выговаривали "рекреакция" СРЕДНЯЯ ШКОЛА ну, вот, нам дали разных учителей.. от привычной, теплой и мягкой Галины Николаевны нас раздраконили по многим.. Ты кого больше любишь? ааа, меня уже унесло - я влюбилась в учительницу математики.. в ее материнский юмор, терпение, справедливость, в ее полную фигуру, в ее дельфиний лоб– знаете, иногда у людей волосы ото лба растут не ровно, а есть такая трогательная галочка посередине, чуть-чуть больше... как у дельфина... Все, что она говорила, я ловила налету, я просто ела ее слова, глотала, не жуя! Таблица умножения.. «Ларочка, я тебе уже поставила две пятерки за один день.. я знаю, какая ты умничка, дай другим ответить.. а в моей детской ревности места «другим» не было – они же, дебилы, даже не учили!! Как не стыдно – придти к НЕЙ, не выучив ЕЕ урок.. Чуть позже моя любовь устаканилась – мне поставила 5/2.. ОНА. Дело в том, что мне было в простой школе скучно и на контрольной я рещала оба варианта – куда девать целых 45 минут, когда за половину все давно сделано? А вот моя подружка Светка спросила меня КАК решить задачу ее варианта.. ПФФ – элементарно - шепнула, ОНА заметила.. За то, что ты подсказываешь, я ставлю тебе 2/2.. НЕЧЕСТНО!! Я не могу подсказать Свете свой вариант, у нее-то другой!!! Приняла, но поставила мне 5/2, вместо 5/5.. Обидно... Свете тоже поставила 2 – не спрашивай.. Со Светой мы не поссорились, но было поздно – я влюбилась в учительницу английского. Знаете, какая она была? Ооооооооо, песня, сказка, талантище!!! Она была также учительницей географии, и , иногда, на уроках английского, рассказывала нам о чудесах нашей родины, о гейзерах, пресных озерах.. просто, как отступление.. она вела, она держала все мое внимание весь урок, я просто впитывала ее всю – такую умную, блестящую, все знающую!! Что за фигня!! Сердилась я – почему эти дебилы не могут запомнить артикли! Артикли – только у существительных!! Я страдала вместе с ней, что у нее было мало талантливых учеников.. Правда, к тому времени мое сердце стало большим и не менее трепетно я любила учительницу биологии и ее предмет. Кабинет был роскошно оформлен – все в цветах, на полках кто-то страшный и заспиртованный, и она – в центре.. Такая... она умела и любила рассказывать, она увлекала и поощряла, она играла на наших душах, как на струнах, из-за нее я увлеклась растениями, я ходила к ней ухаживать за ее цветами и помню, как она поросила «помыть листочки» Понимаешь, на листьях много пыли, а листьями растения дышут... Я не стирала пыль – я священнодействовала, они должны дышать!! Я прививала кактусы, проращивала горох, я устроила дома тепличку и купалась – в любви, в интересе, в обожании... Новая учительница алгебры мне не понравилась... Сухая, неинтересная.. я ей, кажется, тоже.. алгебру мы задвинули, блюли нейтралитет..Ничего не могу о ней вспомнить, кроме нашей случайной встречи в Евпатории – я туда привезла оздоравливать трехлетнюю дочь и столкнулась с ней на пляже.. Пока она встала и меня приветствовала, у нее стырили полотенце.. ничего... ни плохого ни хорошего.... Литература.. моя, любимая.. надо же такому случиться, что эта сушеная злобная вобла стала учительницей русского и литературы? Да ее лечить надо! Что она в литературе понимает? Я «болела» иностранной литературой – Моруа, Дюма, Драйзер, Бальзак, Стендаль.. а она мне – Чернышевского, «Что делать?» Спасибо, блин – поставила мне кол за сочинение «Моя любимая книга» и назвала его «антисоветским» Мама ездила с ним в Роно и независимая комиссия поставила 5/5 – за содержание и грамотность Я победила, но нажила врага.. ну, так, вошку меленькую, злобненькую.. СТАРШИЕ КЛАССЫ Классная руководительница, Светлана Михайловна, она же учитель истории – очень меня любила, а я.. я из-за нее поступала на исторический, в МГУ.. Я хотела так знать, так рассказывать, как она, столько всего БЫЛО!!! ( в смысле – в истории) и она это все ЗНАЛА! Она меня поддерживала и не сдавала до последнего, пока на уроке политниформации, наслушавшись Радио Свобода, я не выдала кое-что.. Тогда поймали шпиона и выслали на Родину. По радио Свобода сказали, что на трапе самолета он процитировал Лермонтова «Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ» Ну, я это и повторила... «Лара, извини, но мамой ты не отделаешься.. мне придется вызвать папу...Ты же понимаешь, слухи о твоем выступлении могут дойти до парткома, я обязана проработать, а ты думай, что говоришь.. Ты себе жизнь испортить можешь » Перерыв, я устала, если не понравится - я продолжать не буду
  25. Подскажите, кто может, что делают сейчас 11-летние в свой день рождения? на след. неделе у нас грядет день Рождения. Друзей хотим пригласить. Но куда??? В кино или театр-нет ничего новенького. В детский клуб-по возрасту поздновато. Кони они еще те... Были в Москве в Джунглях, Арлекино(дет.сад за большие деньги!), были на роллердроме (понравилось очень), но не все девочки катаются достаточно хорошо или палят из автоматов по мишеням... Вот задача... Моя фантазия на излете. На пикник не пойдешь- холодно.В музей-не все хотят. В ресторан- лопнут от пиццы. Я не против пиццы, но должны быть и другие впечатления... Хотела взять их на горку поучить кататься на сноуборде. Можно нанять инструктора.... Но РОДИТЕЛИ против! Я готова их накормить-напоить, но после культурно проведенного досуга!Нечего дома дурью маяться. И сил у меня особенно нет на программу домашних развлечений( как у меня в детстве было).Я уже забыла все.... Чем занять 5-6 оболтусов 10-12 лет на 3-4 часа? SOS!
×