Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 100 results

  1. Выделено из темы в "ОВД" Девы, не поверите, но я в своей жизни тоже встречала такую "урбанистку". Ей-ей, не брешу. Дальняя родственница бывшего мужа. Я тогда беременная была старшим, а ей на тот момент семь или около того было - в школу идти. Свекровь забирала внуков от старшей дочери к себе на лето, ну эта " Катя" попала случайно. Принесла я детям ведерко клубники, ну пацаны сразу намыли и ломать. А она не ест. Я ей - Катюш, а чего не ешь? Не любишь клубнику? Девы, ответ я помню до сих пор: Да вы что? Клубнику я ем ТОЛЬКО экологически чистую. А вы принесли её, наверняка купленную, а в ней канцерогены и повышенное содержание азота. Так как вырастили её с удобрениями и химикатами Ну че, я глаза выпучила и промямлила, что клубника домашняя и безо всякого "канцерогена". Напомню, 2000 год, ребёнку семь лет, интернета в нашей глуши ещё долго не было. Девочка та читала с четырёх лет. Сейчас она то-ли в Питере, то-ли в Москве, не знаю - не интересовалась, знаю только, что врач.
  2. Сто раз извините, учителя, но современная стандартная школа "дураков" растит уже давно. Музыка и рисование до 8 класса, но совсем нет черчения - как так?! Три урока физкультуры и один - биологии. Учебник по английскому Spotlight - туши свет и бред сумасшедшего, зато 3 раза в неделю. Дистант - очередная капля, не больше.
  3. Уважаемые модераторы, я бы очень попросила, чтобы темка повисела хотя бы пару дней. Остро нуждаюсь в советах (ну или в промывке мозгов, как пойдёт), собственные сомнения уже замучили. Внезапно встал вопрос, отдавать ли дочку в школу в этом году. Разумеется, все плюсы и минусы я для себя уже выделила, но по-прежнему сомневаюсь... ЗА школу: 1) Ребёнок в саду не получает никакого развития. Заведующая детского сада, в который мы сейчас ходим, в очередной раз отменила ВСЕ кружки! Что платные, что бесплатные. Да я и рада бы платить - лишь бы ребёнка развивали! Но что имеем: дети болтаются по группе, воспитатель в основном сидит в ноуте, повернувшись к ним жопой (неоднократно видела лично), разговаривать с ними бесполезно, спорить тоже. Мне предъявляют какие-то Настины каракули на листочках (даже не чистых с обеих сторон - это просто ненужные кому-то отпечатанные материалы, обратную чистую сторону которых решают использовать в качестве бумаги для рисования - и это при том, что все родители сдают чистую бумагу в числе той канцелярщины, что говорят купить детям в начале каждого года). Зато дают кучу заданий на дом - что, по идее, должны бы делать в группе. В итоге я обозлилась и теперь ни одно из этих заданий не сдаю, мне интересно, на основании чего они ведут отчётность о проделанной работе. В школе же, к которой мы относимся по всеобучу, полный набор радостей жизни в виде дополнительных платных занятий с первого класса: английский, информатика, танцы, школа искусств, бассейн... и там по мелочи: шахматы, шашки, логические игры и т.п. 2) Долгая-долгая дорога в дюны в детский сад. Всё-таки для меня это очень тяжело- возить её так Полтора часа уходит только на дорогу в одну сторону! Плюс столько же - на обратную дорогу, плюс дорога вечерняя туда и обратно. Итого шесть (!) часов в день только на одну дорогу. Она выматывает и меня, и Настю, в итоге в сад мы ходим через пень-колоду: либо по очереди подхватываем какой-нибудь вирус в транспорте и сидим на больничном, либо в какие-то прекрасные моменты совершенно разбитая я сознательно не везу ребёнка в сад, потому что хочу как сдать накопившуюся работу, так и банально поспать (подъём у нас при таком расписании в 5:30). Школа под боком. В одной остановке от нашего дома. Можно дойти и пешком, остановочка короткая. 3) Моя ненормальная мамаша таки пытается нагадить мне в этом саду. Т.к. я полностью прервала с ней всякое общение, она с удовольствием играет роль якобы тревожащейся за внучку бабушки, пытаясь общаться с воспитателями и рассказывая, какая я гадина, не кормлю ребёнка (это мы уже проходили) и не даю девочке общаться с любящей бабушкой. Отлично понимая при этом своей башкой, что если один раз я уела ретивую заведующую, огрев её по лбу её же дубинкой, то не факт, что получится и в следующий, вздумай она подойти к теме более грамотно и таки устроить мне спектакль с отъёмом ребёнка. Короче, я не хочу ждать удара в спину и страховаться при каждом случае. А насчёт школы... у меня уже есть намётки, как мне обезопасить себя и ребёнка от мамашиных вывертов. Чтобы и духу её не было в нашей жизни Вариант перевода ребёнка в другой сад не рассматривается. Я об этом раньше писала, почему. Нельзя менять профильный сад на обычный без лишних вопросов со стороны опеки. 4) У Насти хорошая память, она схватывает всё на лету. Теоретически ей будет учиться легко. 5) Мне нетрудно делать с ней уроки и контролировать то, что она делает, но я не чувствую в себе достаточно умений, чтобы готовить дочь самостоятельно (а так оно и придётся, судя по ситуации в саду) к школе ещё целый год (особенно ввиду моей частой загруженности работой). У меня мало времени. Либо зарабатывай деньги и не уделяй достаточного внимания дочери - либо занимайся ею и грызи полки. Другого не дано. Я пока выбираю первое - жить-то нужно. И как бы так не получилось, что вместо неподготовленной шестилетки через год придёт в школу тупая семилетка. 6) И всё-таки 6 лет - этот тот возраст, когда ещё можно построить ребёнка и более-менее приучить к классной дисциплине. Я же одна - ловлю тапки - с именно дисциплиной в воспитании дочери пролетела как фанера над Парижем. Да, мне тяжело с ней справляться одной. ПРОТИВ школы: 1) Настя всё-таки ещё очень мала. Ей в конце августа исполняется только 6 лет! А в сентябре - сразу в школу. 2) Она очень неусидчива, со вниманием у нас бооольшие проблемы. И я не уверена, что ей будет легко высиживать уроки. Хотя... При грамотном расписании... 3) У неё низкий уровень знаний. Да, она знает буквы и слоги, она умеет считать и немножко рисовать, но она НЕ читает, и вообще, я боюсь, как бы мне не вломили учителя за такую дочкину подготовку Я-то в её возрасте не только бегло читала, но и знала таблицу умножения. А тут вона чё, Михалыч. 4) Ей пока не больно-то интересна учёба. Все её стимулы к школе - это то, что мама купит красивый фирменный рюкзачок и школьную форму - и она придёт в школу вся такая красивая. Капец. 5) И до сих пор нам отрыгиваются годы жизни с моей мамулей. Настя способна закатить истерику, если у неё что-то не получается; сомневаюсь, что это будут терпеть в школе. Но сама я уже признаю проблему и хочу её решить, желательно с минимальной кровопотерей. Ну вот как-то так. Критику насчёт того, где я прокололась с воспитанием дочери, я принимаю, но с непременным советом, как это дело исправить Помогите, пожалуйста, советами, девочки.
  4. Я часто задумываюсь, почему некоторые люди и правда становятся белыми воронами, а кто-то избегает этой участи? Я сама, когда училась в школе, в классе общалась и дружила только с двумя девочками. Остальных сторонилась и вообще, учиться в школу ходила, а не выстраивать отношения с классом, общаться и тусоваться. Но при это я не была изгоем никогда, меня никто не обижал. Парень, который мне нравился, обзывал Гаврюшей, но это разве травля? По другому привлечь внимание он не умел. А вот мою подругу одну почему-то именно травили, она не нравилась одноклассникам как-то активно, с ней брезговали садиться рядом, разговаривать, ее сторонились, она переживала. Но я до сих пор не понимаю, с чего на нее взъелись? Да, тихая. Ну, так и я не была громкой. Училась она так себе - так у нас полон класс был таких. Над ней потешались в классе. Я понятия не имею, с чего это. Загадка. Флюиды не те? До сих пор, если со мной одноклассники общаются, то о ней спрашивают с ехидцей. Понятия не имею, почему ехидствуют. Мой старший сын всегда был отдельный какой-то по характеру (и сейчас есть, но школу уже закончил). Мы поменяли массу школ. В лучшем случае в классе у него был один друг, причем эта дружба у него очень крепкая. Он неулыбчивый, неконтактный, себе на уме. Но его нигде не травили, не дразнили, не обижали, не дрались. В классах он постоянно "новенький", но проблем каких-то жутких с этим не было. Поэтому я лично до сих пор не понимаю. Не быть чучелом это везение или особенность характера? Не все одиночки-индивидуалы попадают в изгои.
  5. Здравствуйте! Такая ситуация в школе у ребенка произошла. Его рюкзак взял одноклассник и побежал, мой за ним, побежали ещё два мальчика, в сумке была бутылка с водой и телефон. Я не знаю как открылась крышка, но вода разлилась. Ремонт телефона стоит 5000, сегодня получила акт о состоянии. Родители мальчика написали смс, что платить не будут. Трубку берет только сестра и говорит, что ее брат хотел отнести моему сыну рюкзак, никто не бежал. Завтра идём с классным руководителем к директору. Или это лишнее и я ничего не добьюсь? Произошло это ещё 29 декабря, потом каникулы..... Только сегодня получила акт
  6. Уважаемые модераторы, если не права - то удалите пост. Навеяло темой из рубрики "Так не бывает", про электричество. Когда я была маленькой, то всегда и практически все дети с 4-х.- 5- летнего возраста (максимум под присмотром братьев и сестёр, которые чуть постарше) гуляли во дворе одни. В основном свободы было много в субботний день. Так как сады закрыты, в школах короткий день. Мама и папа на работе. Бабушек на весь двор 1-2, и то смотрят за своими чадами. Брат был старше меня на 3 года. Гуляем на улице. Он предлагает посмотреть, что находится под крышкой канализационного люка Брат для меня авторитет, да и самой о-очень интересно. Он поднимает люк, я ставлю пальцы на край и стараюсь заглянуть в глубь...Естественно чугунная крышка падает мне на руки. Повезло мне слегка в том, что крышка упала не ровно, сильно прижав руки, и не сломала детские пальчики. До мяса разодрало, кровь до сих пор не стёрлась в подъезде( в памятку мне и моим детям), ну и ,естественно, дугообразные шрамы на всю жизнь. А было что нибудь с кем нибудь, от чего (всё-таки) можно уберечь детей?
  7. Про учительницу моей дочки я как-то уже писала.. Ну не вполне адекватный человек по моему мнению.. А то, что она отчудила сегодня на уроке физкультуры вообще ни в какие рамки не вписывается. Ситуация такая: На уроке дети (4-й класс) играют в пионербол. Класс делится на две команды и ребята весь урок кидают мячик. Приходит дочь сегодня домой и говорит - учительница сказала, что на следующем уроке мы будем играть в пионербол так: та команда которая выиграет получит пятерки, а та которая проиграет - четверки. Вот я и думаю - что движет учителем, когда он назначает такую цену победы?.... Моя дочь на этот урок не пойдет - я не считаю правильным участвовать ребенку в таком фарсе. Лучше пара, чем четверка за то, что дети не смогли быть первыми. Или пятерка за то, что по каким-то причинам смогли "выдрать"эту победу... Я права?
  8. Уважаемые форумчане, скажите, сколько у Вас в школе собирают денег на прописи и рабочие тетради для учеников на предстоящий учебный год. У нас (Ростовская область) в сельской местности 2020 рублей на второклассников, на первоклассников 2460. Посчитала список рабочих тетрадей на свою второклассницу в интернете - вышло всего 900 рублей. Гораздо меньше, чем собирает школа. Стало очень интересно, как обстоят дела по России с рабочими тетрадями и сколько собирают в других городах. Учимся по "Школа России".
  9. Уважаемые педагоги, вы видите в этом тексте ошибки?
  10. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  11. У меня вопрос. Не вопрос жизни и смерти, конечно, но вопрос. У кого ещё в начальной школе есть такая же "фишка", как у нас, - внеклассное чтение литературы, и потом - это самое главное! - отчёт об этом в письменной форме с пересказом содержания? У нас такое есть со второго класса. Заведена специальная тетрадь, куда дети раз в неделю записывают то, что они самостоятельно читают, и краткое содержание. Меня это не то, чтобы напрягает... Точнее, немного напрягает. Читать дочь любит, но вот эта тетрадочка... С её зрением, которое падает и падает, писать содержание рассказа/сказки/повести сначала на черновик (ибо будут ошибки, да и лишнее я убираю), а потом на чистовик - это лишняя нагрузка на глаза. Польза, безусловно, есть. Развивается речь, ребёнок учится коротко излагать содержание, запоминается написание слов. Но и минусы есть. Для нас главный - нагрузка на глаза. Да и время уходит на это, считай, лишний урок. Кого ни спрошу, все говорят, что это только у нас так.
  12. Помогите советом, пожалуйста! Сын окончил 4 класс. Им назначили 6-дневную отработку - подметание школьного двора (с 8 утра в течение недели). Ребенок успел отработать 3 дня, а потом с оказией мы отправили его к бабушке (она болеет - так внук помогает реально: ходит в магизин, носит воду - я считаю, хорошо, что он учится заботиться о родных ). Учитель угрожает неприятностями - "будете иметь дело с директором, не переведем в 5 класс, надумаете переходить в другую школу - не отдадим документы, пока не отработает" Ребенок переживает. Он ответственный, хорошо учился, на контрольные ходил даже когда болел; участник школьных олимпиад. Его легко задавить авторитетом учителя. Опасаюсь, что в сентябре начнется травля не отработавших, и его в том числе ОБЯЗАН ли он был отрабатывать-подметать? Если нет - на какие официальные документы можно сослаться? Если кто-нибудь сталкивался с проблемой летней отработки в школе - поделитесь опытом, пожалуйста!
  13. Здравствуйте. Читаю форум уже 7 лет, пришла пора обратиться за советом. Ниже будет много букв, но так уж получилось. Прошу, не перемещайте тему хотя бы пару дней. Мне очень важно услышать советы и мнения! В этом году мой сын пошел в 1 класс. В сентябре ему было 6,8 – отдать его именно в этом году я решила по совету своей мамы – педагога. Сама чувствовала, что рано. Мальчик он умный (по интеллекту превосходит сверстников – результаты тестирования психолога, он набирает норму 8-летки), рассудительный, с хорошо поставленной речью. Но по всем остальным характеристикам это еще не школьник. В классе он младше всех. Он рассеянный, невнимательный, медлительный, скованный, стеснительный и скромный. Нет еще усидчивости и концентрации. То, что ему интересно, впитает в момент. Если скучно – не слышит и не воспринимает, отвлекается. И вот он первоклассник. Читает отлично, писать стараемся. Конечно, я требовательная мама. В школу он пошел ту, что в трех минутах от дома (пока, подрастет – планирую перевести в другую, куда надо возить, но уровнем повыше). Контингент здесь, скажем прямо, средний по уровню образования. Я ожидала, что мой ребенок будет одним из лучших по успеваемости (мозги-то есть). И что мы получаем? Третий день обучения – синий квадрат (оценки в 1 классе ставить нельзя, но учительница, которой года так 23-24, вводит систему оценок: красный квадрат – 5, зеленый – 4, синий -3. Причем оценка ставится не за урок, не за задание, а за день в целом, за все уроки и поведение. Дети про это прекрасно знают.) За что нам синий? Он неаккуратно пишет, не успевает. И вообще на переменах он бегает. Поведение ужасное. На замечания не реагирует. Я в шоке. Это про моего сына? Провожу беседы, делаю внушения, ругаю – не без этого. Отступление: Сама учительница в трансе от 1 класса (это ее первый опыт работы с младшими классами, и вообще учится она на психолога заочно, высшего образования нет, закончила колледж - преподаватель немецкого). После уроков выходит вся взмыленная, нервная, жалуется на детей, их неугомонность, шумность и пр. Мы занимаемся дома. Делаем всегда больше, чем задавали. Если учить 2 четверостишья, мы учим все стихотворение целиком. На День учителя - единственные в классе готовим поздравление для учительницы (красивое стихотворение). Я знаю, как для него важна похвала. Но в школе этого нет, как бы они ни старался. После того первого синего квадрата, мы провели «работу над ошибками». Две недели у нас красные, т.е. 5. Потом учитель уходит на сессию, ее заменяет более опытная, наводит порядок в тетрадях, детей хвалит, довольна ими. Никаких оценок не ставит! Приходит наша учительница. Пошли четверки, как бы мы ни старались с ним. Спрашиваю, что проходили в школе – не помнит. Каждый день выслушиваю от учительницы (так как спрашиваю сама, единственная мама из класса, остальные – забрали ребенка, ушли) как он бегает, как крутится на уроках, и за всех остальных детей в нагрузку. В тетрадях бардак. Дома разберем все – на уроке он это напрочь забывает. Вижу, что не успевает переписывать с доски. Учитель говорит – невнимательный, смотрит в окно, не всегда ориентируется, что читают и какая страница открыта. Замечаю – начал грызть ногти. Его это мучает (его формулировка). Появляются неврозы типа подергивания плечами, навязчивых движений, потребность в глубоком вздохе. Это его тоже «мучает», он жалуется, просит помочь избавиться от этого. Пьем тенотен, валерьянку, глицин. Стал плохо засыпать. Часто плачет, говорит, что ему не везет в жизни (я в шоке от этих слов). Прошу пояснить, в чем именно не везет – «не знаю, просто мне так кажется». И слезы. Появляются жалобы на то, что его «что-то мучает в голове». Что именно, как, когда – не может объяснить. Плачет. Становится вялым, апатичным, жалуется на головные боли. Каждый день зеленый квадрат и слова: «я его ненавижу и хочу разорвать». Школа превращается в колоссальный стресс для нас обоих. Я понимаю, что требую от него того, что он просто не может дать в силу возраста и психологической незрелости – его неуспехи связаны с невниманием, рассеянностью, психологической неготовностью. Месяц назад я всерьез задумалась о том, что бы забрать его из школы и отдать заново в 1 класс в следующем году, когда он подрастет, окрепнет и повзрослеет. Изучаю эту тему – по закону имею право, такие прецеденты есть. Советуюсь с учителем – она не против (странно, это для их школы будет нонсенс, тень на ее профессионализм). Психолог в школе в шоке, отговаривает, обещает понаблюдать, поговорить с учителем, отменить оценки. Но все это лишь слова – ничего не меняется. Обращаюсь в детский психолого-педагогический центр (государственный). Психолог там пеняет на учителя, говорит о школьной дезадаптации ребенка (а по тестам школьного психолога в начале года он отлично адаптирован, мотивирован и учится с желанием). Дефектолог тестирует – с интеллектом вопросов нет. Но! Я была на этом занятии. Мой ребенок 15 минут отвечает, а потом его как будто выключили. Он сидит 1 на 1 с педагогом и просто ее не слышит, на просьбы реагирует замедленно, смотрит по сторонам, крутится. Я была поражена. А как он сидит 45 минут на уроке? Нас отправляют к психиатру из-за моих жалоб на его неврозы и переживания. Врач с ребёнком не беседует, только со мной. И предлагает 2-3 недели наблюдаться у них в детской психиатрической больнице. Дневной стационар. Предварительный диагноз по описанным мной симптомам – депрессия. Без системного наблюдения, тестирования и обследования прописать никаких рецептурных препаратов не может. Надо разбираться. Сейчас я нахожусь перед выбором. Отдавать ли сына на это обследование и наблюдение (в 9 утра привела, в 2 часа дня забираю)? Слова «психиатрическая больница» меня пугают. И мы все это время не сможем посещать школу. И вообще, может, я зря волнуюсь и надо просто отпустить ситуацию и подождать? Может, не обращать внимания, как другие родители, и все пройдет само? Не ругать, не требовать ничего – пусть учится, как может? Но он-то может учиться отлично! Все данные и наследственность к этому располагают. Мешает, на мой взгляд, только малый возраст со всеми вытекающими. И теперь на фоне этого куча проблем. Пожалуйста, посоветуйте! Стоит ли нам проходить эту диагностику на дневном стационаре? Как помочь ребенку? И как вести себя в этой ситуации по отношению к проблеме в целом? Мне уже самой пора к психиатру, настолько огромным и совершенно неожиданным по масштабам стрессом стал для нас 1 класс.
  14. Я вхожу в родительский комитет в детском саду. На родительском собрании в сентябре решили собрать на год 600 рублей (на подарки детям на Дни Рождения, на Новый год, на подарки воспитателям в течение года и что останется - на нужды группы). Я впервые сталкиваюсь с этим геморроем, поэтому меня очень сильно удивляет что полгруппы, примерно, либо ничего до сих пор не сдали либо сдали по 200-300 рублей и успокоились. Подарки детям нужны одинаковые: младшая группа, сильно обижаются если одному одно подарили, другому другое. Воспитатели больше не хотят дарить каждому кто что принесет из родителей, потому что дети на них обижались типа "Маше то подарили, я тоже хочу такое, а не то что вы мне дарите". Так вот подарки мы закупили сразу на год на дни рождения, потом зимой оптом на НГ. Истратили все деньги, получается, на нужды группы больше нет. Начала обзванивать должников, так я, которая на своей машине со своим бензином гоняла за их подарками, тащила на себе, а самое обидное тратила на все это время, теперь не знаю кто в их глазах. Каждый кому звоню по 10 минут мне выговаривает чего-нибудь или жалуется. А это опять мое время. Председатель родительского комитета мне говорит: "Скажи воспитателю, пусть она со всех трясет". А мне просто жалко воспитателя, она итак уже всеми обруганная, хотя тоже все не для себя. Не могу уже, психую. Точно решила уходить оттуда (из комитета). А сейчас вот думаю может остаться, наоборот и на следующий год прикрыть все эти затеи с подарками на фиг. Кто-нибудь имеет опыт работы в ролдительском комитете и сбора денег? А как у вас в садиках решаются проблемы с подарками детям, воспитателям и нуждами группы?
  15. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  16. В классе у младшего (10 лет) появился проблемный ребенок. Объединили три класса в два и нашему достался вот такой "подарок". Сын молчун, разве иногда вырывалось: "Если бы И. ушел было б так хорошо!" Итак, ребенку 11 лет. Срывает каждый урок. Громко поет на уроке, может выйти лечь на пол, что часто и делает. Громко смеется, пищит на уроках. Просто сидит и пищит. На предупреждения учительницы не реагирует. Мажет на одноклассников козявки. Кидает козявки в воду, откуда пьют дети. Цель - чтоб его побили. И бьют. И т д, и т п. Это только малая часть его художеств. У классной взгляд затравленного зверька, вчера на собрании просила, чтоб кто-то из родителей дежурил на уроке - совершенно невозможно вести урок. Родительница ребенка на собрания не ходит. Что и понятно. Советы насчет того, чтоб обратиться к психологу и т д - игнорирует. Весь ответ: "Может все сообразуется?" Но с каждым разом только хуже. Что меня пугает... А если добьют до травмы? Если ребенок неадекватный он и сам может кого-либо покалечить. Сын у меня спокойный, но раз в год и незаряженное ружье стреляет. Вчера писали заявление на имя директора, чтоб рассмотрели этот вопрос. Но классная говорит, что реакция директора может быть только рекомендательной. Что делать? Неужто спасение от этого одноклассника только перевод в другую школу?
  17. Только что вернулся со школы, старшая пошла во второй класс. В этом году сказали будут ходить во вторую смену (хотя одна из родительниц сказала что это законодательно запрещено для 1-3 классов), хорошо что есть продленка. В классе будет 30 детей и многие стали возмущаться, почему нельзя разбить на два класса. Довели директоршу до белого коления. странно я учился у нас было 31 человек и ничего выучился, хоть и были у учителя любимчики и так отбросы (к которым я и относился) ничего выдюжил, выучился. Ну да ладно... как прошла линейка? у нас устроили небольшое представление, читали стихи, даже танцевали. Я к сожалению не смог досмотреть до конца, малышня (у меня еще двое 4 и 2 года) н дали посмотреть им гулять захотелось. Оставил жену. как у вас прошло?
  18. Выделено из ветки "Начальная школа". Я, признаться, в недоумении. Когда у нас заболело полкласса (вру, на два человека меньше), нас закрыли на неделю. Класс закрыли, не школу. Мы - уже третий класс в подобной ситуации в нашей школе. Я всегда думала, что цель карантина - предотвращать. В нашем случае - дети просто поперезаражали друг друга. Одному мальчику стало плохо прямо на уроке. В медкабинете измерили температуру - высоченная.... Мама забирала его из школы. Сидим до пятницы. Учитель обзванивает всех, выясняет, болеем или нет.
  19. Вчера мой первоклашка принес дневник с замечанием. Это не первое наше замечание за этот год, но оно меня очень удивило. "Отдал свой подарок Васильеву Сене. Учите думать!" Хм... Спросила у ребенка, зачем он отдал свой подарок Сене, разве Сене не хватило? - Хватило. - Тогда расскажи, зачем? - Я отдал не Сене, а его младшей сестре. - ??? - Я подумал, что Сеня, когда придет домой, с ней не поделится, и решил ее угостить. - А зачем ты отдал весь подарок? Ты же мог угостить одной или несколькими конфетами... - А нам сказали в школе подарки не вскрывать, а открыть только дома. поэтому я и отдал весь пакет... Ну что я могла сказать этому джентльмену? Кого учить думать? И чему?
  20. моя подруга работает в школе. там сложные отношения между учителями, много ссор и зависти и злости. все считают, что им кучу чего должны за то, что "возятся с маленькими уголовниками и дебилами за копейки". а тут в школе появился штатный психолог. и на совете стала рассказывать, как можно регулировать отношения между детьми, особенно про детские конфликты. Подруге понравилось, что есть решение конфликта "выиграл-выиграл" она хочет подойти к психологу и попросить обучить сперва учителей, чтобы ослабить хотя бы ревность и зависть между собой, чтобы разбить враждующие группировки. она сама ни в одной не состоит, очень добрая и мирная и действительно любит детей. она боится, что психолог ее не поймет и еще хуже,расскажет другим учителям, тогда мою подругу съедят. она хочет, чтобы я нашла другую подругу, которую в их школе никто не видел ( а меня видели) и чтобы посторонний человек попросил психолога от имени "одного учителя". есть ли шансы? может ли один специалист оздоровить целый коллектив?
  21. Здравствуйте.Хочу такой вопрос задать. В ноябре в школе,где учится мой сын 10-ти лет, был медосмотр.Там всех детей мужского пола осматривал детский андролог.Сын и еще двое или трое ребят из их класса отказались туда идти. Их водили к директору,угрожали,родителям сообщили на работу.Но потом оставили до следующей четверти.Скоро начнется третья четверть. Говорят,что снова станут требовать прохождения его в поликлинике и предоставления справки. Но сын идти туда никак не желает.Он очень стеснительный у меня. Уговоры с аргументами,что врача нужно посещать,чтобы быть здоровым,на него совершенно не действуют.Еще он возмущается,что рассказывают все маме.У сына в приближении новой четверти страшная депрессия. Он ходит подавленный и тихий,хотя обкычно веселый.Начнутся опять для него мучения. так то он учится ьез троек. Очень любит математику,гуманитарные приедметы.Любит рисовать. Но тут прямо кошмар какой-то.Я боюсь,когда он станет подростком,врачей вообще не будет посещать. Как быть с ним?Посоветуйте. Вообще,с какого времени такие осмотры в школах?Вель когда я училась,такого осмотра для мальчиков не было.
  22. Скоро сентябрь, и опять встаёт вопрос о школьном завтраке. Довольно взрослый детёныш, который любит поесть, наотрез отказывается питаться в школьной столовой. Деньги тратятся на чипсы и сухарики, что, с моей точки зрения, неприемлимо. Пока выход один- бутерброды с собой. А чем питаются ваши дети в школе?
  23. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  24. Хочу поднять такую тему. Тему сегодняшнего времени (а, может, сугубо Москвы). Я почти год назад начала работать няней у маленького ребенка (сейчас 2 года и 2 месяца). Ребенок очень даже непростой - избалованный. "Барские" замашки стали проявляться еще в годовалом возрасте. Тем не менее наладила контакт с ним достаточно быстро. Ребенок слушаеся меня больше, чем родителей. Мне, практически, не приходится его наказывать. У меня, к сожалению, нет специального образования, но какие-то элементарные вещи мы сним делаем: играем, гуляем, читаем (это же с ним делает и мама), иногда "сходим с ума". Времени я с ним провожу немного, всего 5 часов в день.Родители, получается, гораздо больше. Я с ним постоянно болтаю (конечно, говорю в основном я). Научился он сносно говорить и однажды я его спрашиваю: - Ты маму любишь? - Да. - А папу? - Да. - А меня? - Да. - А кого больше? - Няню. Ответ меня просто потряс. Конечно, мне лестно слышать такое. Но как же так? Ребенок признает "чужую тетку" и выбирает ее вместо своих родителей уже в таком возрасте. А что будет дальше? Я прекрасно понимаю, что по-другому в нашем мире (а в Москве так особенно) не выжить и надо много работать. Но я представляю, что будет дальше... ДЕТИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ЧТИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ???
  25. Просмотрела навигатор, подобного не нашла, а может просмотрела. Извините. Сегодня сын пришёл из школы и попросил, что бы я написала объяснительную, что 3-его декабря он не придёт в школу по-семейным обстоятельствам. Я была удивлена такой постановкой вопроса. Получается, что вся страна не будет учиться по-семейным обстоятельствам. А не потому-что школьные помещения будут приводиться в порядок после выборов. Хотелось бы услывшать ваше мнение. Для чего нужна такая бредовая формулировка? И как обстоят дела в ваших школах?
×