Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 86 results

  1. Можно я открою веточку, вдруг результаты быстрее придут. Объявляю эту веточку - высоко-результативной!!!!!
  2. Всегда я была для сына (как,впрочем и супруг) первым другом, советчиком, скорее -другом. А сейчас, начав тусоваться в студенческой среде, 1 курс академии, он стал отдаляться. Ответы односложные. Хотя я ираньше вопросов и не задавала. Он сам всем делился. Может, он нашел более внимаьельных слушателей в своей среде? Тогда меня немного беспокоит следующее: стал более агрессивен, пости по Тургеневу - Базаровские нотки. Кто нашел общий язык с такого возраста сыновьями?
  3. Мы с детьми ,в связи с переездом, поменяли школу и оказалось, что там уже со второго класса начинают учить английский язык. В принципе ,ничего сложного и особенного, так же как в первом классе они учили русский: прописи, буквы и т.д. Дети (мои)в курсе, что они обязаны будут знать отлично английский все в обязательном порядке и в дальнейшем на выбор любой другой ,желательно экзотический. Вот в чем состоит мой вопрос- когда следует начинать обучать ребенка второму иностранному языку, чтобы в голове не было каши из нескольких языков?
  4. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  5. Подскажите, кто может, что делают сейчас 11-летние в свой день рождения? на след. неделе у нас грядет день Рождения. Друзей хотим пригласить. Но куда??? В кино или театр-нет ничего новенького. В детский клуб-по возрасту поздновато. Кони они еще те... Были в Москве в Джунглях, Арлекино(дет.сад за большие деньги!), были на роллердроме (понравилось очень), но не все девочки катаются достаточно хорошо или палят из автоматов по мишеням... Вот задача... Моя фантазия на излете. На пикник не пойдешь- холодно.В музей-не все хотят. В ресторан- лопнут от пиццы. Я не против пиццы, но должны быть и другие впечатления... Хотела взять их на горку поучить кататься на сноуборде. Можно нанять инструктора.... Но РОДИТЕЛИ против! Я готова их накормить-напоить, но после культурно проведенного досуга!Нечего дома дурью маяться. И сил у меня особенно нет на программу домашних развлечений( как у меня в детстве было).Я уже забыла все.... Чем занять 5-6 оболтусов 10-12 лет на 3-4 часа? SOS!
  6. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  7. Хочу поднять такую тему. Тему сегодняшнего времени (а, может, сугубо Москвы). Я почти год назад начала работать няней у маленького ребенка (сейчас 2 года и 2 месяца). Ребенок очень даже непростой - избалованный. "Барские" замашки стали проявляться еще в годовалом возрасте. Тем не менее наладила контакт с ним достаточно быстро. Ребенок слушаеся меня больше, чем родителей. Мне, практически, не приходится его наказывать. У меня, к сожалению, нет специального образования, но какие-то элементарные вещи мы сним делаем: играем, гуляем, читаем (это же с ним делает и мама), иногда "сходим с ума". Времени я с ним провожу немного, всего 5 часов в день.Родители, получается, гораздо больше. Я с ним постоянно болтаю (конечно, говорю в основном я). Научился он сносно говорить и однажды я его спрашиваю: - Ты маму любишь? - Да. - А папу? - Да. - А меня? - Да. - А кого больше? - Няню. Ответ меня просто потряс. Конечно, мне лестно слышать такое. Но как же так? Ребенок признает "чужую тетку" и выбирает ее вместо своих родителей уже в таком возрасте. А что будет дальше? Я прекрасно понимаю, что по-другому в нашем мире (а в Москве так особенно) не выжить и надо много работать. Но я представляю, что будет дальше... ДЕТИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ЧТИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ???
  8. У меня вопрос. Не вопрос жизни и смерти, конечно, но вопрос. У кого ещё в начальной школе есть такая же "фишка", как у нас, - внеклассное чтение литературы, и потом - это самое главное! - отчёт об этом в письменной форме с пересказом содержания? У нас такое есть со второго класса. Заведена специальная тетрадь, куда дети раз в неделю записывают то, что они самостоятельно читают, и краткое содержание. Меня это не то, чтобы напрягает... Точнее, немного напрягает. Читать дочь любит, но вот эта тетрадочка... С её зрением, которое падает и падает, писать содержание рассказа/сказки/повести сначала на черновик (ибо будут ошибки, да и лишнее я убираю), а потом на чистовик - это лишняя нагрузка на глаза. Польза, безусловно, есть. Развивается речь, ребёнок учится коротко излагать содержание, запоминается написание слов. Но и минусы есть. Для нас главный - нагрузка на глаза. Да и время уходит на это, считай, лишний урок. Кого ни спрошу, все говорят, что это только у нас так.
  9. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  10. На форуме давно идт спор о введении в школах ОПК.. Как выяснилось, можно будет выбирать предмет - один из: светская этика, ОПК, основы иудаизма, основы буддизма, основы ислама. Однако, если бы были в большом количестве общеобразовательные церковные школы - куда бы Вы отдали своего ребенка?
  11. Тему навеял сегодняшний просмотр "Модного приговора" на Первом канале - одевали школьную учительницу - эдакую серую мышку, которая не могла подобрать себе гардероб. Сразу нахлынули воспоминания о учителях... Почему-то в памяти стоит 8 класс: к нам пришла новая учительница русского языка и литературы. Это вообще мои любимые предметы были, а с такой учительницей их просто праздником посещать было. Когда Наталья Сергеевна зашла в класс, все сразу замерли. Девочки с восхищением, мальчики с любопытством. Она невысокого роста, миниатюрная, волосы уложены, неброский макияж, ухоженые ногти, красивое строгое, но необычное платье чуть ниже колена. Она с первого урока смогла завоевать наше внимание, мне всегда нравилось как проходили уроки. Она общалась с нами на равных, очень вежливо, никогда не повышала голос. Всегда ухожена, на каблуках, всегда свежая стрижка и никаких отросших неокрашенных корней волос, одежда очень элегантная, со вкусом. И не было у нее никакого богатого мужа, дали комнату от школы в общежитии. Сразу другая картинка - наша математичка, звали мы её Жаба. Визгливый голос, длинные черные волосы на ногах, которые вылезали из колготок, а так же обильная растительность на руках и лице. Грязные, торчащие в разные стороны, волосы, какие-то мешковатые костюмы. Я допускаю, что на учительскую зарплату особо не разгуляться, но элементарно помыть голову и побрить ноги можно было. Математику она конечно неплохо нам преподавала, но ее уроки мы посещали с такой неохотой, постоянно были конфликты с классом. Другой пример - георгафичка - молодая стройная девушка, яркий макияж, короткие юбки, обтягивающие брючки, прозрачные блузки и декольте, необычные украшения. Мы с ней общались как с подружкой, что либо требовать от нас она была просто не в состоянии, географию мы учили соответственно. Вот я и подумала, насколько важен внешний вид учителей для учебного процесса? Ведь учитель - это тот человек, которого мы видим в течении нескольких лет почти ежедневно, перенимаем его знания, опыт. Влияет ли грязная голова и неопрятность на знания детей и их уважение к учителю? Поделитесь, какие были учителя у Вас? Обращали ли Вы внимание на внешний вид и так ли это важно? Каких учителей хотели бы для своих детей? Если есть похожая тема - прошу прощения.
  12. Слышала в новостях, что в некоторых регионах России ввели предмет "Основы православной культуры", причем не факультативно, а обязательно . Раньше предполагалось введение факультатива "Основы мировых религий". Как вы считаете, нужно ли это в школах? Лично мое мнение, что лучше б все-таки были основы мировых религий. Тк страна-то у нас многоконфесиональная.
  13. Вчера разговаривала со своей теткой. Она работает в школе и имеет близкие отношения с РОНО. Источник вполне компетентный. Так вот она мне поведала о том, что в ближайшие 2 года школьное образование претерпит достаточно серьезную реформу. 1.В школьную программу будет добавлен еще один класс. Т.е. дети будут учиться 12 лет. Причем добавлен будет за счет младшей школы. Дети пойдут в школу с 5 лет, и средняя школа начнется с 6-го класса. 2.Бесплатно в школе будут преподаваться только основные предметы, такие как математика, русский, история и т.д. Все предметы дополнительные, такие как физкультура, рисование, труд и т.д. станут платными. Хочешь, чтобы твой ребенок на них ходил – плати. 3.После 10 класса будет общий выпускной экзамен, а обучение в 11-12 классах будет исключительно платным! 4.Количество школ будет сокращаться. Примерно из 3-х школ будут делать 2. Вот такие события ожидают нас в самое ближайшее время. Государство, наконец, нашло деньги на зарплаты учителям!
  14. Сегодня в Москве пройдут выпускные вечера. Наш ресторан уже арендовала на ночь одна школа. Буду уходить вечером и увижу девушек в летящих вечерних платьях и мальчиков в костюмах. И как-то вспомнился свой выпускной вечер, бирюзовое платье с открытой спиной….восход солнца над Днепром, и расставание с парнем… А как прошёл ваш выпускной? Какое у вас было платье? Поделитесь своими воспоминаниями
  15. Я вчера удивилась целых два раза. Ну вначале... у нас-таки вплотную подходят к идее изъятия телефонов на уроке. Я уж думала моя успеет закончить, ан вон уже на носу. Я категорически против. К моей дочери ни разу за 11 лет претензий по этому поводу не было. С какой радости она должна сдавать свой телефон в какую-то невнятную корзинку? Просто потому что некоторые педагоги не могут отладить учебный процесс так, чтобы детям и в голову не приходило в мобильниках на уроке копошиться? Говорю не голословно, есть несколько учителей, на чьих уроках никаких мобильников и в помине быть не может. Дочери сказала перед уроком отключать и убирать в сумку. Нету, и все. Будут настаивать, придется сходить, поговорить.
  16. Думаю, что стОит написать. Попросили прийти в школу родителям - помочь перевезти ребенка. Хотя что там перевозить - сменку да папку с трудами? Пошел муж. Учитель наша прежняя непонятно как то себя вела - тут же выясняла опять, кто что сказал и что ему лично не понравилось на собрании, конечно, слегка переиначив, пыталась извиниться и просила девочку вернуть обратно - ну она же очень хорошая. И типа по секрету - ну вы же понимаете, там совсем молодая учитель, да еще постоянно на учебе, мол , загубите ребенка. Но Василинка веселая, дети по ней скучают конечно и тоже просят вернуться, но дочь как то легко это переносит, со смехом, не рыдает, что я по ним скучаю, очень хочет учиться в новом классе. задание дают одно (сегодня вообще нет) она его преспокойно делает дома и я просто проверяю (у меня типа и работы с уроками теперь нет, удивительно прямо). Созванивалась с педагогом с театральной студии - ну вдруг там какие нибудь проблемы, та удивляется - да ну, с Василинкой - ну какие с ней проблемы, только что глаз дергается. Я ей шучу - ты что мне все время подмигиваешь?Спектакль сейчас вот серьезный на носу, с костюмами и прочим, реально серьезный, потому как с ним планируют и на конкурсы разные республиканского масштаба выйти. Так что все ттт, нормально.
  17. Здравствуйте.Хочу такой вопрос задать. В ноябре в школе,где учится мой сын 10-ти лет, был медосмотр.Там всех детей мужского пола осматривал детский андролог.Сын и еще двое или трое ребят из их класса отказались туда идти. Их водили к директору,угрожали,родителям сообщили на работу.Но потом оставили до следующей четверти.Скоро начнется третья четверть. Говорят,что снова станут требовать прохождения его в поликлинике и предоставления справки. Но сын идти туда никак не желает.Он очень стеснительный у меня. Уговоры с аргументами,что врача нужно посещать,чтобы быть здоровым,на него совершенно не действуют.Еще он возмущается,что рассказывают все маме.У сына в приближении новой четверти страшная депрессия. Он ходит подавленный и тихий,хотя обкычно веселый.Начнутся опять для него мучения. так то он учится ьез троек. Очень любит математику,гуманитарные приедметы.Любит рисовать. Но тут прямо кошмар какой-то.Я боюсь,когда он станет подростком,врачей вообще не будет посещать. Как быть с ним?Посоветуйте. Вообще,с какого времени такие осмотры в школах?Вель когда я училась,такого осмотра для мальчиков не было.
  18. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  19. Давайте поговорим о домашнем образовании. Мы в серьёз, с мужем, задумываемся о домашнем образовании. Сейчас нашей доче 4,5 года. Вот и собираем всякую разную информацию. Было бы очень интересно узнать и у форумчан "Моей семьи" какие онивидят плюсы и минусы. Оговорюсь сразу, у ребёнка, в общении нет недостатка. Так что довод, что ребёну нужно общение, я как то не рассматриваю. С уважением, Марина
  20. Вместе со всей страной сочувствую детям Керчи, пострадавшим от рук Рослякова, и их близким. На фоне этом фоне спросила дочь 11 класс, что они в классе на эту тему думают. А она так лениво, мол, а что Керчь, у нас самих на днях стрельба в классе была. На уроке физики (снова физика) учитель как обычно дала самостоятельное изучение и ушла за своим классом, 6 класс она там классный руководитель. То есть в прошлом учебном году у нее были выпускники и наши 10 клашки самостоятельно изучали, а теперь у нее малыши и наши снова самостоятельно изучают физику. Ладно, ушла. В класс заходит выпускник прошлого года, смотрит на ребят, достает пистолет. И проверяя их реакцию, палит в пол. Грохот как при настоящем выстреле, гильз не было, видимо, холостые? Не разбираюсь. Парень ушел. На звук выстрелов Никто не пришёл. На входе охранник, рамка. В конце урока пришла учительница. Никто ничего не сказал ни ей, ни своей классной. Дочь тоже абсолютно спокойна и просит не поднимать кипеж, так как классная резка на язык и любит припомнить детям. Но это же не нормально! Посторонний в школе с оружием, стрельба. И все типа норм. * ****
  21. Просмотрела навигатор, подобного не нашла, а может просмотрела. Извините. Сегодня сын пришёл из школы и попросил, что бы я написала объяснительную, что 3-его декабря он не придёт в школу по-семейным обстоятельствам. Я была удивлена такой постановкой вопроса. Получается, что вся страна не будет учиться по-семейным обстоятельствам. А не потому-что школьные помещения будут приводиться в порядок после выборов. Хотелось бы услывшать ваше мнение. Для чего нужна такая бредовая формулировка? И как обстоят дела в ваших школах?
  22. Я хочу рассказать про учительницу, которая стала классным руководителем у моей старшей дочки. Про себя я называю ее просто "девочка". Она молодая, невысокая и милая. Вот уж второй год они вместе: Джамиля и ее класс. Мне не слишком повезло, чаще всего мне встречались люди, попавшие в педагогику случайно. И сейчас, наблюдая за ее работой, я очень рада, что эта девочка нам встретилась. Она другая. Как здорово видеть человека, работающего по призванию! Ей нравится весь этот разношерстный кагал. Трудолюбивые и ленивые, добрые и вредные, способные и не очень, послушные и хулиганистые - они для нее все Дети. И все - хорошие. А ведь они разные. Я сама не могу выносить общение с классом дочки. Провожала ее весной на первый экзамен, и застряла в школе почти на два часа. Сперва успокаивала и настраивала, потом ждали результатов. Боже ж мой, как они все меня выбесили! Они наглые, шумные, не послушные! Учителя, как вы это выносите?! Как хорошо, что мама меня отговорила от учительства! Не мое! Моя дочь очень замкнутая. Этому способствовал и первый учитель, да и я сама. И вот вдруг она участвует в одном номере на празднике, в другом. Моя?! Да бросьте, она боится абсолютно всего! Она не согласится танцевать перед другими классами! Ну да. Раз не согласилась, другой. А потом Джамиля ее уломала! Разговаривала, убеждала... Убедила! Поговорила с девочками в классе, получила их поддержку, к дочери стали лояльнее относиться. И дочка стала увереннее в себе, стала отвечать на уроках без принуждения, много еще работы с ребенком, я стараюсь, но без этой помощи ничего бы не вышло. Вот оно надо? Столько активных девчат в классе, зачем она тратит силы и нервы? Зачем выковыривает из раковин тех, кто там давно и прочно закрылся? Почему не проходит мимо? Зачем пытаться растеребить, выслушивать, советовать, разбирать мелкие детские конфликты, которые кажутся самим детям такими трагичными? Это же просто классный руководитель. Просто очень Классный. Она знает их увлечения, пытается сдружить, организует походы в кино и кафе. Легко? Ничего подобного. Начнем с того, что у учителя и так мало личного времени. А если, как у нашей девочки, семья и маленькие дети? Да и класс предподростков - не букет тюльпанов. Хулиганье. Толпа, смотрящая на нее влюбленными глазами. Шумные, орущие. Каждый пытается привлечь внимание любимой Классной. Того и гляди - порвут на части от избытка чувств. Как с ними вообще куда-то можно идти? Родители переживают за детей, любая ссора - звонят ей, разбираются, скандалят. Организует она поход (500 метров от школы) опять паника у родителей. Детки же маленькие! Всего то по 12 лет!))) Принимает экзамен - опять претензии, почему у детей оценки низкие. Она в курсе всех дел класса. СтОит появиться- вся толпа окружает ее и каждый рассказывает свое. Кто где был, кому что купили, кто с кем поругался. Она слушает. Нахмурилась, рассмеялась, сочувственно вздохнула. Слышит их, понимаете! Всех сразу! Как так?! Вот вспоминаю как наблюдала со стороны - и то голова начинает болеть! Опасаюсь, что однажды она устанет от всех проблем и придирок. Что будет приходить в школу, отрабатывать положенные часы и просто уходить. И кому-то не достанется этого внимания, тепла, заботы Учителя. Сомневаюсь, правда, что она так сможет. Но мне очень хочется защитить ее и поддержать. Хорошо, что есть эти милые сердечные полтора метра авторитета для детей! П.с. Младшая дочь как то раз сказала: - Учителя надо беречь и слушать, тогда он будет долго-долго добрый. Всю жизнь.
  23. Моей дочке сейчас четыре года, но наверно уже пора задумываться о школе, поэтому хотела спросить родителей, чьи чада в этом году пошли или собираются в следующем году идти в школу, какие требования в среднем предъявляют к ребенку? Недавно обсуждали с мамами этот вопрос, одна сказала, что к школе ребенок должен читать 20 слов в минуту, причем должен понимать что прочитал, а потом еще и пересказать.. Правда ли это? Что еще должен он знать и уметь? поделитесь опытом, плиз!!!
  24. Сейчас меня опять обвинят в том, что завожу тему, которая особо никому не интересна. Но даже если она провисит пару дней - я буду рада, потому что вопрос назрел настолько, что не могу уже молчать. В последнее время я уже не раз сталкивалась с разговором - родителей, которые делают домашние задания за детей. Потому что программы новомодные настолько перегружены, что дети просто машут рукой и не делают ничего. Учёба становится головной болью родителей. Причём чуть ли не до 11 класса. И вот тут я бы хотела спросить форумчан, особенно учителей. Это дети такие недалёкие или программы такие, или ещё что? Реальность такова - программы сложные, рассчитанные на логическое мышление, а дети получаются на выходе- безграмотные. Потому что они ничего не понимают в этих программах, всё делают за них родители (очень за многих), а дети тупо списывают. У моей мамы подруга наняла репетитора своему внуку в 9-м классе, чтобы тот его научил (внимание!) читать! Мальчик в 9-м классе читал по слогам. Вот ещё пример. Программа "школа 2100". О! Об "Окружающем мире" в этой программе у нас не слушал только ленивый, легенды ходят!. Там во 2-м классе строение клетки проходят, что я в советское время проходила в 6-м. В учебнике нет почти ничего из контрольных, типа - найдите сами, все контрольные работы, неважно где (предварительно заплатив пару тыщ за учебники) - все контрольные - результат совместного родительского творчества. У нашего диспетчера Оксанки сын учится по этой программе. Контрольные ей решали лучшие умы цеха, которые в школе учились на отлично. С помощью интернета. Но только на "четыре". В результате оксанкин сын решил - самому всё равно не усвоить. И всю начальную школу мы решали за него контрольные. Коллективно, так сказать. По математике моему сыну задали... написать сочинение о работе родителей. Причём тут математика и сочинение я так и не поняла. По истории - прочитать 40 страниц, из них выбрать ответы на вопросы, например - почему умершему древнему человеку в могилу клали ожерелье из зубов медведя Это надо знать в 4-м классе? Не говоря уже о новомодных вопросах по музыке из серии, в какую страну переехал такой-то композитор в таком-то году? Это покой, извините, хрен? Раньше мы на музыке пели песенки, а кому надо было быть музыкантом, тот ходил в музыкальную школу. А теперь мы домашнее задание по музыке делаем полчаса, скачивая из интернета. Вот у меня вопрос - кому это надо и зачем? Кому это повышает и какие знания? Я не вижу повышенной грамотности среди современных школьников, скорее наоборот. И... я слышу сплошные жалобы родителей, который учатся за своих детей, а их дети, решив раз и навсегда, что всё равно в этой программе ничего не понимают, складывают лапки. Но ведь ЕГЭ детям сдавать, а не родителям! Вот мне и интересно, кто в этом виноват? Родители? Дети? Учителя? Или программы новомодные?
  25. Мне младшие (2-й класс) вчера сказали, что по английскому языку у них выходит тройка за четверть, потому что мало оценок. В дневниках 5/4. Такое вообще практикуется? Учительница английского языка болеет уже недели три. Уроков не было. Сегодня классный руководитель сказала, что вроде четверка выходит, она сама сейчас заболела и про тройки детям сказала другая учительница. У меня старший за прошлую четверть троек нахватал, его классный руководитель тоже ему объяснила - мол, мало оценок, последнюю неделю четверти проболел.
×