Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Политиканы
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Самый цимес
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 11 results

  1. Когда сын во вторник был на уроке физкультуры, у них случилась массовая драка, уже толком не помнит из-за чего, вроде, он случайно толкнул девочку, та стукнула его в ответ, налетели остальные и пошла общая махаловка. Учитель в это время (дело было в школьном дворе) болтал с трудовиком и внимания на драку не обратил. Причем ребенок говорит, что подобные истории на физкультуре в последнее время обычное дело. Так вот, во время драки его сильно ударили кулаком в живот. Как он нам сначала сказал – кто, не помнит. Живот стал сильно болеть, и после физ-ры он подошел к классной, и сообщил ей об этом. Та как раз собиралась вести класс в столовку, и сказала ему, что сейчас он поест, и все как рукой снимет. Даже я знаю, что при травмах брюшной полости есть категорически нельзя! А она педагог… В столовой он поел от души, отлакировав это дело еще и соленым огурцом. Живот разболелся еще сильнее, и классная, наконец, разрешила позвонить нам, чтобы мы его забрали (школьной медсестры не было) Мы повезли его к хирургу, и тот дал направление на госпитализацию, с диагнозом – тупая травма живота. В приемном покое, когда его оформляли, медики пригласили участкового. Он побеседовал с сыном, вытянул из него имя ударившего (пацан на полторы головы выше нашего, и постоянный провокатор подобных конфликтов, как и любитель бить в живот, и не только кулаками, но и ногами, обутыми в остроносые ботинки, опять же, по рассказам сына) Как я поняла, со школой теперь у полиции будет тот еще разговор. Сыну сделали экстренно УЗИ, анализы – ушиб брюшины без осложнений, в понедельник выписывают, чувствует себя хорошо. Теперь я в некоторой растерянности – само собой, мы собирались устроить бучу по поводу случившегося, и не только насчет физ-рука, но и в отношении классной, которая повела себя в данной ситуации в высшей степени безответственно, на мой взгляд. Но теперь, раз в это дело оказалась втянута и полиция, чего, в общем-то, мы не хотели - собирались со справками к директору пойти, не знаю как себя вести и что делать. Что предпримет участковый? Что дальше будет вообще, и как нам лучше себя повести? НДП, пожалуйста.
  2. Думаю, что стОит написать. Попросили прийти в школу родителям - помочь перевезти ребенка. Хотя что там перевозить - сменку да папку с трудами? Пошел муж. Учитель наша прежняя непонятно как то себя вела - тут же выясняла опять, кто что сказал и что ему лично не понравилось на собрании, конечно, слегка переиначив, пыталась извиниться и просила девочку вернуть обратно - ну она же очень хорошая. И типа по секрету - ну вы же понимаете, там совсем молодая учитель, да еще постоянно на учебе, мол , загубите ребенка. Но Василинка веселая, дети по ней скучают конечно и тоже просят вернуться, но дочь как то легко это переносит, со смехом, не рыдает, что я по ним скучаю, очень хочет учиться в новом классе. задание дают одно (сегодня вообще нет) она его преспокойно делает дома и я просто проверяю (у меня типа и работы с уроками теперь нет, удивительно прямо). Созванивалась с педагогом с театральной студии - ну вдруг там какие нибудь проблемы, та удивляется - да ну, с Василинкой - ну какие с ней проблемы, только что глаз дергается. Я ей шучу - ты что мне все время подмигиваешь?Спектакль сейчас вот серьезный на носу, с костюмами и прочим, реально серьезный, потому как с ним планируют и на конкурсы разные республиканского масштаба выйти. Так что все ттт, нормально.
  3. Здравствуйте форумчане-учителя! Я ни разу не учитель, но у меня есть вопрос на который только Вы сможете мне ответить. Скажите пожалуйста вот у меня сын ходит на подготовительные занятия в школу, в которую пойдет в первый класс соответсвенно. У нас настолько замечательная учительница, что все ходят в школу с удовольствием, девочки при встрече ее обнимают, а она с ними как с цыплятами. Она молодая у нас у нее только первый выпуск будет в мае. Естественно все хотим попасть к ней в первый класс, но она нам сказала что учителя 4 человека, а набирать будут 3 класса и под большим вопросом будет ли она набирать класс. Как мы родители можем повлиять на то чтоб она набирала класс. ведь с такой учительницей мне вообще не страшно как в школе будет чувствовать мой ребенок себя, я точно знаю что с ней будет очень интересный учебный процесс. Расскажите учителя как происходит в школе принятие решений о наборе класса той или иной учительницей? Может нам Заявление- просьбу от всех написать?
  4. Скоро сентябрь, и опять встаёт вопрос о школьном завтраке. Довольно взрослый детёныш, который любит поесть, наотрез отказывается питаться в школьной столовой. Деньги тратятся на чипсы и сухарики, что, с моей точки зрения, неприемлимо. Пока выход один- бутерброды с собой. А чем питаются ваши дети в школе?
  5. Психуем с дочкой обе. В последний учебный день перед каникулами дочь пихнула одноклассницу рюкзачком в живот. Ну то есть сначала та ее хлестнула шарфом по лицу, типа баловалась. Рюкзак был на плече дочери, она развернулась и попала девочке по животу. Это в гардеробе было, когда они уже собирались домой. Сегодня они переписывались ВКонтакте. Одноклассница сообщила, что у нее болит живот, ей грозит операция, за которую уже уплачено 50 тысяч, и новый год, она, скорее всего, проведет в больнице, в которую попала еще вчера. Со слов девочки, в диагнозе написали, что у нее ушиб передней стенки брюшной полости с повреждением внутренних органов. Мама ни с какой информацией или с претензиями на меня не выходила. Дочка готова копить деньги, чтобы вернуть средства, потраченные на операцию. Вот только, когда она пришла ко мне с этой информацией, я и узнала, что произошло - до этого молчала, как партизанка. Я пока что ее притормозила. Лично мне пока неясно: почему мама пострадавшей не обратилась ко мне? увезли девочку по скорой или из травматологии направили? К тому же я не видела врачебного заключения и документов на оплату операции. И меня удивляет, почему операция платная - в частной клинике ее что ли делают? Пока что дочь отправила сообщение, в котором, с моей подачи, мы пытаемся выяснить некоторые вопросы: насчет того, как одноклассница попала в больницу, а также название больницы и отделения, в котором та находится. Вообще странно, что две девочки переписываются (пусть им и по 18 лет, но они еще школьницы) без привлечения родителей, а вторая мама не проявляет инициативы. * ****
  6. Мы с детьми ,в связи с переездом, поменяли школу и оказалось, что там уже со второго класса начинают учить английский язык. В принципе ,ничего сложного и особенного, так же как в первом классе они учили русский: прописи, буквы и т.д. Дети (мои)в курсе, что они обязаны будут знать отлично английский все в обязательном порядке и в дальнейшем на выбор любой другой ,желательно экзотический. Вот в чем состоит мой вопрос- когда следует начинать обучать ребенка второму иностранному языку, чтобы в голове не было каши из нескольких языков?
  7. Вот вспомнилось. Хочу рассказать две реальные истории. Пожилая учительница поставила девочке-первоклашке двойку. Девочка швырнула тетрадку и обматерила учительницу настоящим матом. Дело было в конце 80х годов. Лидия Степановна вызвала маму в школу. А мама и говорит: "А давайте сначала разберемся, почему ребенок так поступил? И как вы смогли допустить это как учитель?" Ни Лидия Степановна, ни завуч не смогли объяснить маме, что ребенок должен знать - такими словами нельзя ни с кем и никогда разговаривать. Другая история произошла в 2000х. Молодая учительница стояла у доски. Мальчик-восьмиклассник выстрелил в доску из пневматического пистолета. Попал. В трех сантиметрах от лица учительницы. Затем начались долгие разбирательства, как Вика могла такое допустить у себя на уроке. Лишили дифнадбавки. Дали выговор. А то, что Вика чувствовала, начальство не интересовало. То, что она могла остаться без глаза, это тоже как бы мелочи. Это к вопросу, как учитель допустил то-то и то-то. А как можно не допустить? Написала, теперь думаю, это для другой ветки. Уважаемые модераторы, что там положено, перенесите или удалите.
  8. Милые мои коллеги, с праздником вас! Чтобы детишки вас только радовали! А не так как мои мальчишки вчера. Извините, что пишу сюда, просто с коллегами в школе не хочу обсуждать,а в груди "кипит". Все было хорошо: конфеты, цветы, поздравления, а после уроков мальчики вручали подарки девочкам в мое отсутствие, специально дождались, когда я уйду. Потом, когда все дети уже ушли, пришла одна мама из класса меня поздравить и поговорить о сыне ( у него очень тяжело учеба идет). И сообщает мне она со смехом, что мальчики девочкам подарили один банан, два мандарина и пачку презервативов, подарок "со смыслом" называется. На мои возмущения попросила ее "не сдавать". Я до этого думала, что дети у меня достаточно воспитанные и понимающие. А они вон что учудили, 8 класс, 14-15 лет, гормоны играют? А мне что делать? Если честно, хочется сделать вид, что я ничего не знаю, ни одна из девочек ведь мне ничего не сказала. А с другой стороны, ну не могу я это никак оставить. Просто в голове не укладывается: приличные и хорошие мальчишки оскорбили своих девочек, те молча проглотили, посмеялись. И все в порядке? А у меня такое ощущение, что я им чего-то недосказала, недовоспитала что ли.... Из родителей мне никто не позвонил, видно, дети молчат, как партизаны. А мама, которая мне сообщила про "подарки", не видит в этом ничего плохого... Вот так. * ****
  9. здрЯвсти... Шла вот сегодня домой и Лермонтова вспомнила ("И жизнь... Как посмотришь с холодным вниманьем вокруг - Такая пустая и глупая шутка... ")... Так Его строки под мое настроение подходили... Ну, слухайте, какая у меня теория по отношению к школе возникла. В общем, начну с анализа сегодняшнего дня. Ситуация 1. Прихожу на музыку. Прямой вопрос в лоб: -А где твоя подружка, такая-то, ходит? Прогуливает? -Незнаю. -Как это! Ты - и не знаешь! Покрываешь что ли? -А я за ней слежу разве? Я так же информирована, как и Вы! -Ну, конечно! По два часа по телефону разговариваете, а ты не в курсе! Я как-то позвонила, дык у тебя и у нее занято полдня было! (при этом человек забывает, что есть Интернет и исчо другие члены семьи) -Это ничего не значит. -Так'с... А билеты по сольфеджио написала? -Конечно -Сколько? -20 -Сдашь тетрадь после урока! -Без проблем... (сама сижу с черновика переписываю) -Хотя нет! Сейчас прямо! -Неее... Я на чистовик пишу... Потом перепалочка возникла, судь которой - учительница, бедная и несчастная, за деньги, которые мне даже на мороженку не хватит, учит таких "хамов", как я (то есть тех, кто имеет на происходящее свою точку зрения)... "Ф"печатления обо мне - "таких буржуев и уродов надо истреблять!" Ситуация 2. Философствую с уже другой преподавательницей (в обычной школе) на тему жизни каждого из нас (всмысле школьной жизни). Человек умеет нормально слушать, грамотно выразить СВОИ мысли. Деньги вообще не упомянались. Обожает детей и работу. Мнение обо мне - творческий человек, с таким складом ума еще поискать нужно. ДЕЛАЮ ВЫВОД. Человек-учитель делится на 2 категории. Первая - работа ради денег. Человек не стал профессором (или кем там? научным руководителем?), не состоялся в жизни...Чтобы хоть какую-то денежку добывать - идет в школу, при этом, забывая, что для работы нужен талант еще! Любовь к детям! Уникальность собственной личности! Умение поддержать и понимать подростков. Вторая, соответственно, полная противоположность первой. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС ВСЕМ: Как бороться с первой категорией Человека-учителя (вторая вообще вымирает)? как объяснить что-то? Скажу честно, пыталась, грубить, молчать (хватало только на 2 месяца - холерик, юношеский максимализм и все дела...), не ходить на уроки (себе дороже), "вдолбить" нужные вещи. Все! Руки опускаются! Презираю таких людей! "Прославят на всю школу", а потом с поздравлениями лезут типа: "Какая ты МАЛАДЕЦ на самом деле. Талант!"... бррр... НУ И КАК ВОЕВАТЬ?.. не спорю, что мы, ученики, часто бываем виноваты... Как-то мысли у меня на теорию Раскольникова похожи... З.Ы. (P.S.) ...а вообще, ИМХО, - истреблять таких учителей нужно... :-)))
  10. Вместе со всей страной сочувствую детям Керчи, пострадавшим от рук Рослякова, и их близким. На фоне этом фоне спросила дочь 11 класс, что они в классе на эту тему думают. А она так лениво, мол, а что Керчь, у нас самих на днях стрельба в классе была. На уроке физики (снова физика) учитель как обычно дала самостоятельное изучение и ушла за своим классом, 6 класс она там классный руководитель. То есть в прошлом учебном году у нее были выпускники и наши 10 клашки самостоятельно изучали, а теперь у нее малыши и наши снова самостоятельно изучают физику. Ладно, ушла. В класс заходит выпускник прошлого года, смотрит на ребят, достает пистолет. И проверяя их реакцию, палит в пол. Грохот как при настоящем выстреле, гильз не было, видимо, холостые? Не разбираюсь. Парень ушел. На звук выстрелов Никто не пришёл. На входе охранник, рамка. В конце урока пришла учительница. Никто ничего не сказал ни ей, ни своей классной. Дочь тоже абсолютно спокойна и просит не поднимать кипеж, так как классная резка на язык и любит припомнить детям. Но это же не нормально! Посторонний в школе с оружием, стрельба. И все типа норм. * ****
  11. Просмотрела навигатор, подобного не нашла, а может просмотрела. Извините. Сегодня сын пришёл из школы и попросил, что бы я написала объяснительную, что 3-его декабря он не придёт в школу по-семейным обстоятельствам. Я была удивлена такой постановкой вопроса. Получается, что вся страна не будет учиться по-семейным обстоятельствам. А не потому-что школьные помещения будут приводиться в порядок после выборов. Хотелось бы услывшать ваше мнение. Для чего нужна такая бредовая формулировка? И как обстоят дела в ваших школах?
×