Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Search the Community

Showing results for tags 'школа'.



More search options

  • Search By Tags

    Type tags separated by commas.
  • Search By Author

Content Type


Forums

  • Главные рубрики
    • Выход в свет
    • Управдом
    • Муж и жена
    • Родня
    • Нежный возраст
    • О любви
    • Только для взрослых
    • Непознанное
    • Так не бывает
    • Жизнь и кошелёк
    • Любимцы
    • Мелочи жизни
    • От нашего стола
    • На что жалуетесь
  • Свободные темы
    • Приятное с полезным
    • Стойло Пегаса
    • Всё остальное
    • Я плакал
  • Вспомогательные рубрики
    • Избранное
    • Ждём только вас!

Calendars

  • Community Calendar

Found 101 results

  1. Не стала флудить в ветке желаний здесь. Не может быть завтра никакого ВПР. Все ВПР начинаются с 19 сентября. Или ваши педагоги тренировочный делают?
  2. Хочу поднять такую тему. Тему сегодняшнего времени (а, может, сугубо Москвы). Я почти год назад начала работать няней у маленького ребенка (сейчас 2 года и 2 месяца). Ребенок очень даже непростой - избалованный. "Барские" замашки стали проявляться еще в годовалом возрасте. Тем не менее наладила контакт с ним достаточно быстро. Ребенок слушаеся меня больше, чем родителей. Мне, практически, не приходится его наказывать. У меня, к сожалению, нет специального образования, но какие-то элементарные вещи мы сним делаем: играем, гуляем, читаем (это же с ним делает и мама), иногда "сходим с ума". Времени я с ним провожу немного, всего 5 часов в день.Родители, получается, гораздо больше. Я с ним постоянно болтаю (конечно, говорю в основном я). Научился он сносно говорить и однажды я его спрашиваю: - Ты маму любишь? - Да. - А папу? - Да. - А меня? - Да. - А кого больше? - Няню. Ответ меня просто потряс. Конечно, мне лестно слышать такое. Но как же так? Ребенок признает "чужую тетку" и выбирает ее вместо своих родителей уже в таком возрасте. А что будет дальше? Я прекрасно понимаю, что по-другому в нашем мире (а в Москве так особенно) не выжить и надо много работать. Но я представляю, что будет дальше... ДЕТИ СОВСЕМ ПЕРЕСТАНУТ ЧТИТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ???
  3. Сын учится в 8 классе. На протяжении всей учёбы на собрание хожу я, за исключением работы в смену в это время. Но тогда я прихожу к классному руководителю персонально. И вот какая картина получается. На собрании - сплошь одни мамы! А папы что же? Нисколько не хотят узнать, чем сын(дочь) в классе дышит, какие проблемы у ребят? За всё время только ещё один отец был... Причём заметил, что чем разгильдяистее пацан, тем более родители игнорируют такие мероприятия. Похоже, наплевать им на то, как идут дела ребёнка в школе. У меня тоже всегда отец ходил на собрания. Может поэтому и я такой. На самом деле, я искренне считаю, что отец должен хоть изредка бывать на собраниях, быть в курсе ребячьих дел, он же - отец! Это очень важно! А как у вас, уважаемые форумчане дела обстоят в этом деле? Поделитесь, пожалуйста!
  4. Начитавшись веток про траты на выпускные, да ещё всякие "выпускные из ясель и первого класса", очень переживала. Дочь уходит из ясель (у нас это даже отдельное здание, в группу идём совсем в другом филиале одного сада), сыр заканчивает первый класс. И полетели сообщения о планах празднования. Но у нас, слава богам, все оказались адекватными. Малышам в яслях устраивают праздник, с нас угощение и мыльные пузыри на прогулку. В школе заказали выездную программу физкультурно-патриотическую. Сдали по 350 рублей. Прекрасно, я считаю. И праздник детям, и не дорого.
  5. По поводу почерка. Я Мишке сто тысяч раз говорила, что почерк у него ужасный: "5" можно прочитать как "3" и наоборот, букву "а" пишет как "и". Раньше только страдал, что если начнет переписывать красиво, то просто помрет. А сейчас. в последние дни, старается все же писать разборчиво. Даже учительница русского поставила ему за грамотность "2" (четыре ошибки), но похвалила почерк. Вчера вечером делали двойную работу по математике. На четверг сначала ничего не стояло в плане домашней работы на дневник.ру, а после уроков появилось. Сидели 1,5 часа - очень много задают. Из приятного: обещают в Мишкиной школе перейти с шестидневки на пятидневку. Уроков будет в день больше, зато два выходных. У Сашки тоже шестидневка, но каникул целых пять. А у Мишки каникулы три раза в учебном году.
  6. Всегда я была для сына (как,впрочем и супруг) первым другом, советчиком, скорее -другом. А сейчас, начав тусоваться в студенческой среде, 1 курс академии, он стал отдаляться. Ответы односложные. Хотя я ираньше вопросов и не задавала. Он сам всем делился. Может, он нашел более внимаьельных слушателей в своей среде? Тогда меня немного беспокоит следующее: стал более агрессивен, пости по Тургеневу - Базаровские нотки. Кто нашел общий язык с такого возраста сыновьями?
  7. Перед выходными позвонила мне классный руководитель и рассказала об инциденте с участием моего сына. Оказывается, ситуация произошла уже давно, но до нее только дошла информация, дети рассказали. У сына (6 класс) новый учитель труда, считающий свой предмет очень важным в школьном обучении, при этом он (педагог) абсолютно недружелюбен к детям. А наш класс вообще недолюбливает сильно, т.к. за счёт лишних часов профильного предмета (иностранный язык), один час труда забрали в счёт английского. Так вот, он отрывается на детях, как может, ругает их "интеллигентами" и ставит низкие отметки, чем портит детям средний балл. Ну, это ладно, мы за оценки никогда не переживали, и что там у сына по труду за четверть меня беспокоит не сильно. А случай был такой. Перед началом урока сын стоял возле доски, на которой была нарисована рожица. Учитель решил, что это мой сын сделал, поставил его на уроке перед классом и стал выговаривать, что доска для учебных материалов, и, вообще, "доска - это лицо учителя!" На робкие попытки сына сказать, что это не он рисовал, учитель не отреагировал, но со словами: "А будет ли тебе приятно, если на твоём лице будут рисовать??!!!" - взял ручку и стал ей рисовать на лбу у моего сына. После этого он сразу повел его умываться к раковине и все свои художества вымыл. Сын нам ничего не рассказал, и так бы все затихло, если бы мальчики из класса не рассказали нашей классной. Она говорит, что доложила завучу, но хочет, чтобы мы тоже были в курсе и сходили в школу.
  8. Мамочки и папочки, а давайте детские рисунки и поделки показывать , а?! Я пребываю в радостном шоке, думала, что мой котявка только головоногов рисовать умеет, а тут вот настоящий портрет.... Может даже в конкурсе рисунок будет участвовать... Подержите инициативу, а я продолжу...
  9. Выделено модераторами, из темы про поборы в школе/саду. У нас в школе сегодня была ярмарка. Не знаю, проводят ли такие где нибудь ещё. В понедельник классный руководитель объявила о дате, времени мероприятия. И взвалилось всë это на родительский комитет. Потому что родители такие пассивные, что ничего делать не хотят. Вчера в родительском чате снова возник вопрос, " кто что несëт? " И понеслось " мы в деревню, мы в больницу, я болею". И так далее. Тогда родительский комитет сделал такое предложение. Кто то что то несёт, а кто не несëт, то пусть скидываются деньгами. Чат взорвался. Начали отвечать все. Основной ответ : " А оно мне надо? ". Согласна, не надо. Деревянные окна в школе- проблема директора и отдела образования, но мы упорно проводим эти ярмарки. Вся школа. Нужно сказать, что другие классы более ответственно относятся. И самовары у них, и костюмы, и песни. Наши стояли как сиротки. На столе банка компота и три тарелки с выпечкой. Не участвовать вообще? Подведём классную. Вот как быть? Итого, по 300 рублей сдали 7 родителей, 7 человек принесли выпечку.. Остальные 14 просто забили. Эта ярмарка не последняя. Не хочется чтобы из кучки ответственных родителей дураков делали.
  10. У меня вопрос. Не вопрос жизни и смерти, конечно, но вопрос. У кого ещё в начальной школе есть такая же "фишка", как у нас, - внеклассное чтение литературы, и потом - это самое главное! - отчёт об этом в письменной форме с пересказом содержания? У нас такое есть со второго класса. Заведена специальная тетрадь, куда дети раз в неделю записывают то, что они самостоятельно читают, и краткое содержание. Меня это не то, чтобы напрягает... Точнее, немного напрягает. Читать дочь любит, но вот эта тетрадочка... С её зрением, которое падает и падает, писать содержание рассказа/сказки/повести сначала на черновик (ибо будут ошибки, да и лишнее я убираю), а потом на чистовик - это лишняя нагрузка на глаза. Польза, безусловно, есть. Развивается речь, ребёнок учится коротко излагать содержание, запоминается написание слов. Но и минусы есть. Для нас главный - нагрузка на глаза. Да и время уходит на это, считай, лишний урок. Кого ни спрошу, все говорят, что это только у нас так.
  11. Тема создана модераторами Я не знаю, где как бывает, от чего это зависит, и что будет учителям/директору в случае чего, но в нашей школе перед каждыми каникулами проводятся родительские собрания, где под роспись уведомляют нас, родителей, о разнообразных правилах безопасности и о том, что нашим детям были также проведены соответствующие классные часы. Дети также должны ходить как минимум на 2 кружка, возможно прямо при школе, там много чего интересного есть, мы регулярно пишем, где занимаются дети. Школьная психолог регулярно проводит тесты, может присутствовать на уроках, чтоб посмотреть, как дети ведут себя в коллективе, имеет право вызвать родителя на беседу, если именно ее что-то насторожило, а не педагога, например. Классный руководитель должна раз в иногда посетить семью ученика. Но, правда, это делается только с семьями деток с проблемами. При этом дети отобранные, в основной массе из благополучных семей. В классе моего сына есть один проблемный мальчик, но и тот очень выправился за пару последних лет, подтянул учебу, перестал вызывающе вести себя с педагогами. Совместными усилиями всех. Дети начинали было его травить, за двойки, за мат в речи, но и мы, родители, и школа сделали все возможное, чтоб объяснить, что травля - “фу” и низость. При этом классный руководитель, с которой я приятельствую, рассказывала мне, что действительно, ее “таскают” так или иначе, при любом неприятном событии в классе, благо ЧП в школе редкость, и реально ей озвучивает администрация, что даже на каникулах она должна “держать руку на пульсе”. ******
  12. В Ставропольском крае 10 ноября произошло ЧП. Один одноклассник нанес удар другому, в результате которого 15 летний подросток скончался. https://t.me/chp26rus/7326 Просто жесть. Пишут, что оба из нормальных семей, обычные пацаны. Пыс. Скриншот вставила - вдруг ссылка не откроется.
  13. Давайте поговорим о домашнем образовании. Мы в серьёз, с мужем, задумываемся о домашнем образовании. Сейчас нашей доче 4,5 года. Вот и собираем всякую разную информацию. Было бы очень интересно узнать и у форумчан "Моей семьи" какие онивидят плюсы и минусы. Оговорюсь сразу, у ребёнка, в общении нет недостатка. Так что довод, что ребёну нужно общение, я как то не рассматриваю. С уважением, Марина
  14. Вчера разговаривала со своей теткой. Она работает в школе и имеет близкие отношения с РОНО. Источник вполне компетентный. Так вот она мне поведала о том, что в ближайшие 2 года школьное образование претерпит достаточно серьезную реформу. 1.В школьную программу будет добавлен еще один класс. Т.е. дети будут учиться 12 лет. Причем добавлен будет за счет младшей школы. Дети пойдут в школу с 5 лет, и средняя школа начнется с 6-го класса. 2.Бесплатно в школе будут преподаваться только основные предметы, такие как математика, русский, история и т.д. Все предметы дополнительные, такие как физкультура, рисование, труд и т.д. станут платными. Хочешь, чтобы твой ребенок на них ходил – плати. 3.После 10 класса будет общий выпускной экзамен, а обучение в 11-12 классах будет исключительно платным! 4.Количество школ будет сокращаться. Примерно из 3-х школ будут делать 2. Вот такие события ожидают нас в самое ближайшее время. Государство, наконец, нашло деньги на зарплаты учителям!
  15. Учитель не ведет урок

    Сходила нынче на собрание. Моя дочь учится в 11 классе. Появился у нас новый учитель физики. 2 года у нас вела девочка (студентка изначально 3 курса ). Т е знаний никаких она не дала. Зато были 5ки почти у всего класса. Теперь пришёл новый педагог. С начала года нам объявили что у него операция на позвоночнике и поэтому он не может у нас вести. Мне было очень странно , потому что девочку у нас тоже забрали. У нас не было занятий по физике почти 3 месяца. Вместо них были либо классные часы либо замещали учителя побочных предметов. Теперь директор объявил что оказывается у нашего нового "физика" есть уголовная статья. Я спросила у директора на родительском собрание в чем заключается его статья. Может быть он налоги не оплатил или какая то другая статья экономическая ( он раньше был директором школы оказывается ). Но оказывается он " избил девочку 13 лет со своей старой школы ". Цитирую ссылку с нашей местной газеты. Теперь наш директор просит подписать петицию на работу этого педагоги в нашей школе. Но у него есть уголовная статья. Я наверное не верю что он мог что то сделать этой девочке. Потому что много комментариев что девочка была из неблагополучной семьи. Но моя дочь и её друзья вообще не знали этой стороны нашего педагога. И она мне сказала что он ей не нравится. Что они думали что он педофил( слухи все равно ходят по школе). Только статью детям не называют. Извините учителя я его не видела ( может быть он очень достойный человек). Теперь директор просит чтобы мы (родители 11класса) написали петицию в управление образования чтобы ему разрешили преподавать в нашей школе( я так понимаю у него судимость и запрет работать учителем). Да кстати дети которые сдают физику у него на особом счету. Действительно он очень хорошо даёт свой предмет. Мне конечно не жалко подписать петицию ( нам осталось учиться 4 месяца ). А вдруг он действительно плохой человек? Как бы поступили на моем месте? Пожалуйста НДП
  16. Уважаемые модераторы, у меня большая просьба, чтобы эта тема побыла отдельно несколько дней, потому что очень важно мнение фоумчан. Моя средняя дочь осенью 2010 года пойдёт в первый класс. А мне надо выходить на работу, рабочий день мой с 8.00 до 15.00. У нас около дома есть лицей, в который ходит старшая, и гимназия. Хотелось бы отдать среднюю в лицей, уж очень он нам нравится и в городе он очень ценится, но есть одно но... В этом лицее в 3 и 6 классе дети учатся во вторую смену, а когда я выйду на работу, у меня небудет возможности контролировать среднюю дочь, когда она будет учиться во вторую смену. Старшая дочь ходила во вторую смену в 3 и 6 классе, когда я была в очередных декретах и была, соответственно дома. А вот двух младших, я думаю, не получится отдать в лицей, потому что их надо отводить в 13.30, когда они будут учиться во вторую смену, а это ни я, ни муж позволить с работой не сможем. Бабушек у нас нет, вернее есть, но одна далеко, а другая не сможет каждый день отводить в школу. Вообщем, придётся отдавать среднюю дочь в гимназию, где только первая смена. Школа, конечно, тоже не плохая, с углублённым изучением иностранных языков, но со слов многих, по сравнению лицеем во многом проигрывает. Дочь моей знакомой, когда поступила в институт, сказала, что у детей, окончивших наш лицей ,как правило, нет проблем при обучении в институте... Сейчас предстоит выбор, осталось несколько месяцев, перед тем как решить, куда всё же отдать ребёнка. Хотелось бы узнать ваше мнение, дорогие форумчане.
  17. Просмотрела навигатор, подобного не нашла, а может просмотрела. Извините. Сегодня сын пришёл из школы и попросил, что бы я написала объяснительную, что 3-его декабря он не придёт в школу по-семейным обстоятельствам. Я была удивлена такой постановкой вопроса. Получается, что вся страна не будет учиться по-семейным обстоятельствам. А не потому-что школьные помещения будут приводиться в порядок после выборов. Хотелось бы услывшать ваше мнение. Для чего нужна такая бредовая формулировка? И как обстоят дела в ваших школах?
  18. Уважаемые педагоги, вы видите в этом тексте ошибки?
  19. Я часто задумываюсь, почему некоторые люди и правда становятся белыми воронами, а кто-то избегает этой участи? Я сама, когда училась в школе, в классе общалась и дружила только с двумя девочками. Остальных сторонилась и вообще, учиться в школу ходила, а не выстраивать отношения с классом, общаться и тусоваться. Но при это я не была изгоем никогда, меня никто не обижал. Парень, который мне нравился, обзывал Гаврюшей, но это разве травля? По другому привлечь внимание он не умел. А вот мою подругу одну почему-то именно травили, она не нравилась одноклассникам как-то активно, с ней брезговали садиться рядом, разговаривать, ее сторонились, она переживала. Но я до сих пор не понимаю, с чего на нее взъелись? Да, тихая. Ну, так и я не была громкой. Училась она так себе - так у нас полон класс был таких. Над ней потешались в классе. Я понятия не имею, с чего это. Загадка. Флюиды не те? До сих пор, если со мной одноклассники общаются, то о ней спрашивают с ехидцей. Понятия не имею, почему ехидствуют. Мой старший сын всегда был отдельный какой-то по характеру (и сейчас есть, но школу уже закончил). Мы поменяли массу школ. В лучшем случае в классе у него был один друг, причем эта дружба у него очень крепкая. Он неулыбчивый, неконтактный, себе на уме. Но его нигде не травили, не дразнили, не обижали, не дрались. В классах он постоянно "новенький", но проблем каких-то жутких с этим не было. Поэтому я лично до сих пор не понимаю. Не быть чучелом это везение или особенность характера? Не все одиночки-индивидуалы попадают в изгои.
  20. Сейчас меня опять обвинят в том, что завожу тему, которая особо никому не интересна. Но даже если она провисит пару дней - я буду рада, потому что вопрос назрел настолько, что не могу уже молчать. В последнее время я уже не раз сталкивалась с разговором - родителей, которые делают домашние задания за детей. Потому что программы новомодные настолько перегружены, что дети просто машут рукой и не делают ничего. Учёба становится головной болью родителей. Причём чуть ли не до 11 класса. И вот тут я бы хотела спросить форумчан, особенно учителей. Это дети такие недалёкие или программы такие, или ещё что? Реальность такова - программы сложные, рассчитанные на логическое мышление, а дети получаются на выходе- безграмотные. Потому что они ничего не понимают в этих программах, всё делают за них родители (очень за многих), а дети тупо списывают. У моей мамы подруга наняла репетитора своему внуку в 9-м классе, чтобы тот его научил (внимание!) читать! Мальчик в 9-м классе читал по слогам. Вот ещё пример. Программа "школа 2100". О! Об "Окружающем мире" в этой программе у нас не слушал только ленивый, легенды ходят!. Там во 2-м классе строение клетки проходят, что я в советское время проходила в 6-м. В учебнике нет почти ничего из контрольных, типа - найдите сами, все контрольные работы, неважно где (предварительно заплатив пару тыщ за учебники) - все контрольные - результат совместного родительского творчества. У нашего диспетчера Оксанки сын учится по этой программе. Контрольные ей решали лучшие умы цеха, которые в школе учились на отлично. С помощью интернета. Но только на "четыре". В результате оксанкин сын решил - самому всё равно не усвоить. И всю начальную школу мы решали за него контрольные. Коллективно, так сказать. По математике моему сыну задали... написать сочинение о работе родителей. Причём тут математика и сочинение я так и не поняла. По истории - прочитать 40 страниц, из них выбрать ответы на вопросы, например - почему умершему древнему человеку в могилу клали ожерелье из зубов медведя Это надо знать в 4-м классе? Не говоря уже о новомодных вопросах по музыке из серии, в какую страну переехал такой-то композитор в таком-то году? Это покой, извините, хрен? Раньше мы на музыке пели песенки, а кому надо было быть музыкантом, тот ходил в музыкальную школу. А теперь мы домашнее задание по музыке делаем полчаса, скачивая из интернета. Вот у меня вопрос - кому это надо и зачем? Кому это повышает и какие знания? Я не вижу повышенной грамотности среди современных школьников, скорее наоборот. И... я слышу сплошные жалобы родителей, который учатся за своих детей, а их дети, решив раз и навсегда, что всё равно в этой программе ничего не понимают, складывают лапки. Но ведь ЕГЭ детям сдавать, а не родителям! Вот мне и интересно, кто в этом виноват? Родители? Дети? Учителя? Или программы новомодные?
  21. Моей дочке сейчас четыре года, но наверно уже пора задумываться о школе, поэтому хотела спросить родителей, чьи чада в этом году пошли или собираются в следующем году идти в школу, какие требования в среднем предъявляют к ребенку? Недавно обсуждали с мамами этот вопрос, одна сказала, что к школе ребенок должен читать 20 слов в минуту, причем должен понимать что прочитал, а потом еще и пересказать.. Правда ли это? Что еще должен он знать и уметь? поделитесь опытом, плиз!!!
  22. Подскажите, кто может, что делают сейчас 11-летние в свой день рождения? на след. неделе у нас грядет день Рождения. Друзей хотим пригласить. Но куда??? В кино или театр-нет ничего новенького. В детский клуб-по возрасту поздновато. Кони они еще те... Были в Москве в Джунглях, Арлекино(дет.сад за большие деньги!), были на роллердроме (понравилось очень), но не все девочки катаются достаточно хорошо или палят из автоматов по мишеням... Вот задача... Моя фантазия на излете. На пикник не пойдешь- холодно.В музей-не все хотят. В ресторан- лопнут от пиццы. Я не против пиццы, но должны быть и другие впечатления... Хотела взять их на горку поучить кататься на сноуборде. Можно нанять инструктора.... Но РОДИТЕЛИ против! Я готова их накормить-напоить, но после культурно проведенного досуга!Нечего дома дурью маяться. И сил у меня особенно нет на программу домашних развлечений( как у меня в детстве было).Я уже забыла все.... Чем занять 5-6 оболтусов 10-12 лет на 3-4 часа? SOS!
  23. Скоро сентябрь, и опять встаёт вопрос о школьном завтраке. Довольно взрослый детёныш, который любит поесть, наотрез отказывается питаться в школьной столовой. Деньги тратятся на чипсы и сухарики, что, с моей точки зрения, неприемлимо. Пока выход один- бутерброды с собой. А чем питаются ваши дети в школе?
  24. Добрый день всем. Не знаю, верно ли выбрала тему, думаю да? Проблема такая. Мальчику 8 лет. Он не умеет ( совсем) давать отпор обидчикам. Ни как, ни словесно, ни тем более руками. Это не мой ребенок, ребенок моей подруги. Серьезные проблемы у них на самом деле. Мальчишка ходит во второй класс, учится почти на отлично, а вот в плане - постоять за себя - не может. Каждый день после школы она его забирает на грани истерики. К концу недели в школу идти просто не хочет. Родного отца у него нет в живых, он погиб когда мальчику и года не было. Есть сожитель мамы, но тот почти ни какого участия в жизни мальчишки не принимает. Скоро в этой семье появиться еще один малыш, и там совсем не до него будет. А мне его очень жалко, хочу помочь как-то. Тем более мама его спрашивала у меня совета, детки у нас погодки. Мой хоть учиться не ахти, но постоять за себе все же старается. А тут ребенок панически боится нападок на него и не умеет реагировать на них. Дети дразнят, задирают, могут треснуть или сделать гадость какую - он глотает все, плачет, тем самым раззадоривая их еще больше. У меня в прошлом году была аналогичная ситуация. Моего ребенка задирал один мальчик, именно так задирал - выводил на слезы, а потом, добившись результата уже подключал своих товарищей. В нашем случае - я один раз поговорила с этим мальчиком жестко сама. Второй раз отправила мужа. Поговорили - инцидент исчерпан. Может он кого-то и цепляет теперь ( там весь класс на него жаловался), но моего уже не трогает. Тут - она тоже хотела с мальчиком бы поговорить, но проблема в том, что мальчиков там много таких, почти все. И цепляют именно его. С каждым разговаривать? С родителями? С родителями пыталась, кстати, но знаете - родители в основном отмахиваются, типа - сами разберутся, там ни чего серьезного. Действительно ведь - ни чего серьезного - подумаешь, дразнят до слез каждый день конкретного ребенка, так, что он к концу недели в школу идти не хочет. Ведь не убили, не покалечили! Учительница у них тоже как-то вяло к этому относится. Дисциплина хромает даже на уроке, а уж про перемены что и говорить. Старенькая она у них, на пенсии работает. Тут еще конечно вина матери есть - у нее просто гиперопека к нему была. Помню по совместным прогулкам с нашими детьми. Она в любой детский конфликт тут же встревала сама и "всем сестрам по серьгам" сама раздавала. Как он с другими ребятишками в садике контактировал - не знаю, думаю не было таких проблем. А тут выпустила ребенка " во взрослую жизнь", все детки разные - мальчик просто не знает как себя вести и не умеет. Как ему помочь? Я посоветовала - уходить от конфликта, просто в буквальном смысле поворачиваться и уходить, говорить, что не хочешь общаться с конкретным человеком, не хочешь разговаривать, дружить и тп. Я своему так говорю тоже. Но у нас в классе один ребенок провокатор, а тут, я так поняла - многие нападают на мальчонку. Очень жаль его, честно, очень хочется помочь. Ребятенок способный, учиться нравиться, но если оставить все как есть - он же ненавидеть школу начнет скоро.
  25. Нет, это началось не вчера. И даже не в этом году. Просто вопрос назрел. Вчера была последняя капля. Начну с того, что доча моя учится хорошо, усваивает школьную программу без проблем, но вот домашние уроки... Если сядет писать без черновика - сделает 6-7 помарок(именно помарок!), на черновик - ленится. Сто раз просила - пиши на черновик - вечером приду, проверю, перепишешь - свободное время - твоё. Но нет! Лень ей на черновик. Вчера прямо в учебнике матиматики нацарапала ответы карандашом, по русскому - в учебнике написала прилагательные и разбор слов... Конечно, я ругаюсь. Она психует... Переписывает, замечает рядом что-то интересное. Начинает играть, потом еще что-то, играет и с ним, забыв про уроки... Еле написали вчера. Сели за историю. Читала, отвлекаясь по сторонам, задавала вопросы, не по делу, типа где купить ручку, чтобы с фонариком? А когда к бабушке поедем? А почему? А что? А кто? Потом пересказ, пересказывает бред типа :"дворяне пахали землю плугом"... А потом и вовсе петь начала. Я уже из себя начинаю выходить потихоньку... И ведь нормальный ребенок, но сколько нервов уходит. И ведь скорее всего, не смотря на запреты, она у телека полдня сидит или за компом... Дорогие мамы и папы! А как ваши дети учат уроки? Кому удалось наладить выполнение домашнего задания без обоюдного вреда для психики?
×