Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Трусливая Блондинка

1. Правка поста после отметки модератора запрещена.

2. Вы получили третий минус.

3. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было до того, как в сотовых компаниях сделали сервис оценки консультаций специалистов и разговоры еще не записывались. Звонит при мне моя подруга в службу поддержки с каким то вопросом, соединяется с оператором, спрашивает. Ожидание... И оператор (девушка) на том конце провода, думая, что ее не слышат, говорит в нецензурной форме, что ее достали.

Мою подругу это здорово повеселило, а по мне это очень неэтично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nadyatim

А конфликт-то был? Подруга что - жалобу написала или как? g.gif И когда это было, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конди

А конфликт-то был? Подруга что - жалобу написала или как?  И когда это было, если не секрет?

Я ей предлагала написать, но она не стала. То есть конфликт, к сожаленью, остался на уровне оператора и абонента. Это было года 3-4 назад. История реальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки подскажите пожалуйста если карточкой мегафон не пользовались 3 месяца, а я сейчас в Украине ставлю ее в телефон и на дисплее пишет " ошибка регистрации сим карты" она отключена? helpsmilie.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою банковскую карту зарегистрировала у своего оператора и теперь вообще с оплатой за телефон не заморачиваюсь. Перевожу с карты платёж, который поступает в течение минуты. У меня безлимитка (условная, понятное дело), оплачиваю сразу за месяц и теперь всегда на связи. А то тут пня от руководства получила за "отрицательный" балланс. Им по фигу на мои политические мотивы laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, кошмар у нас, люди!

Второй час бегаем с моим другом, начальником и тёзкой из угла в угол. Вроде двадцать первый век на дворе, а его родня себя ведёт как будто вчера родилась.

Сестра Тимофея получила СМС о том, что выиграла холодильник. Даже не задумалась, что вроде ни во что не играла - очень обрадовалась, так как от неё ушёл муж-алкаш, утащив в её отсутствие всё, что представляло маломальскую ценность. А у неё ещё и малютка, без холодильника никак. В общем, позвонила, чтобы узнать, где его забрать, в трубке какие-то неясные шумы. Так она же упорная! Набирала и набирала, пока у неё в голове не всплыло: "А может, у меня просто денежек на счету недостаточно?" Ага, СТАЛО недостаточно. -7800! shiz.gif Видимо, номер где-то за бугром зарегистрирован.

Вот и что теперь делать? Денег нет, мужа нет, как из положения выходить, неясно. Скидываться только. Так мы уже договорились, кто что покупает для неё по объявлениям, и деньги мы откладывали именно на это - технику б/у, кроватку и прочее. А не заплатишь, неясно, что предпримет телефонная компания... g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тростиночка

У меня сын в прошлом году ушел на Мегафоне по телефону в минус 1500, без всякого подключения кредитов.

Когда я у оператора в сервисном центре спросила, почему меня при балансе в 30 рублей уже достают СМСками, а сына даже не отключили,- оператор лишь загадочно улыбнулся в ответ.

И я решила, что что сотовая компания в доле, при звонках на платные номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочь ушла в -2000 -сыграла в лохотрон по телевизору Когда пришла разбираться сказали - что есть период минут 10-30, пока не обработают данные и только потом блокируют.

Потом стали слать письма о подаче в суд за неуплату. Платила в течении года, т.к. был другой телефон.

Последнее!!! Пришла смс от неизвестного - "Я тебя люблю" и мне и доче ??? Что это??? Перезванивать не стали. С городского не дозвонилась.

Изменено пользователем совенья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне однажды вернули симку на моё имя. Ей пользовался другой человек, потом заблокировать не смог, вернул мне. Хотели через некоторое время переоформить на него, чтобы номер не терять.

Я отключила все кредиты, все услуги. Вставляю её через месяц - а там минус 500 что ли. Звоню оператору и в ультимативной форме спрашиваю, на каком основании с меня снимают деньги. Говорят, какие-то информационные смс приходили. Я объяснила, что всё отключила и в долг не просила. На основании какого документа мне дали в долг? eek.gif Оформила претензию, сказала, что так не оставлю, пойду в суд. Т.к. услугами этой компании пользуюсь давно (у меня другой номер в ней же) и много трачу на связь и не заслуживаю такого отношения. Говорю, поставлю вопрос о выгоде оператора. Вы, наверно, % получаете? Минус оплачивать не буду.

Через пару дней мне перезвонили, спросили, устроит ли меня компенсация в размере минуса. я сказала, что вполне. В итоге на телефон пришло даже 200 руб. лишних. С тех пор в минус симка не идёт. smile.gif

Так что не стоит по первому требованию бежать оплачивать счета. Вас неправильно информировали о стоимости звонка, в долг вы не просили. excl.gif И вообще, были уверены, что больше, чем есть на вашем счету, вы не потратите. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернокнижник

Ага, СТАЛО недостаточно. -7800!

Выкиньте сим-карту. И другую купите. Чего уж проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moon Cat

Выкиньте сим-карту. И другую купите. Чего уж проще.

Не проще. У меня раз сын ушел в минус всего-навсего на 140 рублей, так постоянно уже на мой номер СМС приходили, чтобы погасили долг, иначе мою СИМ-ку заблокируют. Все СИМ-ки на меня оформлены были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернокнижник

Оператору звоните и объясняйте ситацию. Если пришла смс с короткого номера, то скорее всего у Оператора есть таки агентский договорчик с этой компанией. "Пробивать" надо, а дальше - дело техники. Я сама в лохотрон попадала, Билайн деньгу вернул, еще и с бонусами. Скачала, Ленка, называется из непроверенного места Джим lol_1.gif Но я таки потеряла не 7800, а гораздо меньше.

Fox

И я решила, что что сотовая компания в доле, при звонках на платные номера.

Стандартная агентская схема, но при грамотном юридическом подходе этот шарашкин союз можно разбить. Операторы, как правило, быренько договоры с такими "партнерами" расторгают и дальше - "я не я и хата не моя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда до...

Если долг в 140 рублей и жалко обе симки, то заплатите - А Чернокнижник говорил о молодой маме, для которой каждая копейка на счету, для нее долг в 7800 совсем неподьемен. В этом случае действительно лучше выкинуть симку, купить другую, с 0 балансом, ну и всех нужных знакомых о смене номера предупредить.

В данном случае я за такое решение, потому что - его уж греха таить, прекрасно знают наши сотовые операторы о мошенничествах, но способствуют обогащению мошенников (тоже не за бесплатно). Выяснять все - только тратить собственные нервы и то, исход таких разборок неизвестен...Если есть время и желание разбираться, то конечно, можно и разобраться, только не факт что что-то докажете...

Муж у меня работал в сотовой связи, он рассказывал, что все все знают прекрасно, но деньги возвращают (с извинениями) только тем, кто умеет громко кричать и готовы месяц с ними разбираться. Если умеете громко кричать и есть время и желание разбираться - можете вернуть деньги путем долгих и нудных разборок с сотовыми операторами, если не умеете - то путем смены симки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moon Cat

А Чернокнижник говорил о молодой маме, для которой каждая копейка на счету, для нее долг в 7800 совсем неподьемен. В этом случае действительно лучше выкинуть симку, купить другую, с 0 балансом, ну и всех нужных знакомых о смене номера предупредить.

Очень опрометчивое предложение с Вашей стороны. Все крупные операторы давно имеют договоренности между собой, так что даже при подключении к другому оператору все новые СИМ на этого владельца могут быть заблокированы.

Куда продуктивнее задолбать оператора письменными жалобами, особенно упирая на то, что "я имею предоплатную форму расчетов с вашей компанией и не просил мне предоставлять лимит ни на какие услуги в размере *** рублей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что при покупке СИМ-карты вы предоставляете свои паспортные данные.

Поэтому, как написала Конди

Куда продуктивнее задолбать оператора письменными жалобами, особенно упирая на то, что "я имею предоплатную форму расчетов с вашей компанией и не просил мне предоставлять лимит ни на какие услуги в размере *** рублей".

Тут в кусты не спрячешься, хуже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конди

Секунда до...

Согласна с Вами. Это - правильное решение. blush.gif Но уж слишком муторное. Это надо звонить, жаловаться, доказывать. А Вас спросят: "На такой-то телефон звонили?" Звонили! Платите! А Как докажете, что не знали? Доказать можно, но сложно и долго ну и нервы попортят, само собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конди

Все крупные операторы давно имеют договоренности между собой, так что даже при подключении к другому оператору все новые СИМ на этого владельца могут быть заблокированы.

Все - это кто? Тройка лидеров, у которых по сути общий кошель и те же "яйца", вид сбоку? laugh.gif

Впрочем, Светлана, это чисто ремарка по вашему посту. На любой сговор свой контрсговор найдется rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долг в 7800

лучше выкинуть симку

В таком случае должник сначала получит письмо от оператора с требованием оплатить долг, а в случае неуплаты - получит приглашение в суд, и тогда к долгу прибавится ещё NN-ая сумма .

Sim-карты просто так налево и направо не раздаются, а всегда оформляется договор, где указаны паспортные данные абонента.

Видимо, номер где-то за бугром зарегистрирован.

Можно позвонить человеку, сидящему в соседней комнате, рассчитывая, что потратятся копейки, но не факт, что та sim-карта зарегистрирована в этом же регионе. Поэтому прежде чем звонить на незнакомый номер, сначала будет нелишним узнать стоимость звонка.

Удивляюсь: ещё есть люди, не слышавшие про телефонных мошенников.

У нас прошлой осенью всем подряд приходили смс с одинаковым текстом " мама, это мой новый номер, положи 300 рублей, позже перезвоню". И ведь чаще всего клали wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся!

ИМХО, я не думаю, что просто выбросить симку - это конструктивно. Мой папа задолжал около 300 рублей, будучи в командировке и пользуясь симкой, купленной в том регионе. Поговорил - уехал - выбросил.

Так вот, из-за этих 300-или-сколько-их-там рублей у него теперь серьёзные проблемы с кредитом на машину. Представляете, хоть суммы и несопоставимы, кредитная история подпорчена. Потенциально недобросовестный плательщик. Не хотят давать.

О самой девушке - она себя ведёт очень аморфно. Никуда идти не желает. "Ну у меня нет таких денег." Или: "Скажи им что-нибудь." Я её пинками тоже не погоню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, поднималась ли эта тема на форуме, если поднималась, пусть модераторы меня переадресуют.

В силу возраста мне ещё рано быть очень дотошной и скрупулёзной, но по социальному статусу (инвалид), приходится быть таковой. Пенсия не настолько большая, чтоб дарить кому - то деньги. И без этого есть куда их потратить - лекарства, больницы и т.д. Поэтому я вижу каждую лишнюю копейку, которую мне приписывают, допустим, в квитанции за квартплату. При разборе оказывается, что поменялась база данных и в рассчёте не учли мои льготы. Или налоговая инспекция присылает квитанции для уплаты налога за давно проданную квартиру. При этом адрес квартиры не указывается, просто "имущество". И отследить ошибку можно только, обратив внимание на номер налогового органа. Там копейки, конечно, но отговорка та - же "изменилась база данных, произошла путаница". А если б я оплатила? Многие молодые люди не смотрят, за что платят. Подумаешь, сто рублей.

Но то, как обманывают сотовые операторы - просто из ряда вон. Многие из нас следят за расходом своих средств на мобильном телефоне? Да и как подсчитать, если разговоры "округляются" до минуты? Просто стараешься пополнять баланс вовремя, вот и всё.

Я много лет пользуюсь услугами оператора МТС. И никогда особо не следила за расходами. Но недавно перешла на безлимитный тариф внутри сети. Разговоры с абонентами МТС Москвы и области - бесплатные, но абонентская плата 10 рублей в день. Последние две недели общалась ТОЛЬКО внутри сети. По вечерам проверяю баланс - то 12 рублей снимут, то 16 (вместо десяти). Дело принципа. Регистрируюсь на сайте МТС и заказываю детализацию расходов. Получаю счёт, по которому у меня на балансе должно быть на 70 рублей больше, чем есть по факту. Проверяю телефон мужа, у него разница - 60 рублей. Позвонила я в МТС, в финансовый отдел. Без грубости, спокойно изложила им свои претензии и попросила разобраться. Это было вчера. А сегодня нам с мужем вернули деньги - перевели их на баланс.

Вот что это значит? Я очень рада, что мне вернули деньги. Но то, что их вернули, значит, что до этого их УКРАЛИ.

У кого есть такой же печальный опыт,поделитесь!

И посоветуйте мобильного оператора. Я планирую перейти на МЕГАФОН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iokasta

Я думаю, что практически все операторы грешат этим. У меня ТЕЛЕ2, тариф подобный вашему, 11 рублей в сутки за безлимит. На днях я тоже заметила, что с меня пару раз сняли больше положенного. Но так скурпулезно я не разбиралась. Наверное стоит... g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький Бегемот

Но так скурпулезно я не разбиралась. Наверное стоит... g.gif

Конечно, стоит. В магазине же и на рынке мы предъявляем претензии и проверяем чеки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как представитель сотовой компании, говорю: Ваши претензии необоснованы. Если у вас тарифный план с абон. платой, то она может быть списана сразу за несколько дней.

Это во-первых.

Во-вторых, иногда бывают технические моменты, когда происходит то, что не совпадает баланс в программе и на номере (чаще всего, когда абонент уезжает в роуминг).Проблема решается при обращении в офис.

В-третьих. Вы можете каждый месяц брать счет- т.е. проконтролировать ваши списания. Это бесплатно.

Уточните, есть ли у вас услуги на номере с абон. платой. Это информация не секретная, уверяю вас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая девочка

Вы можете каждый месяц брать счет- т.е. проконтролировать ваши списания. Это бесплатно.

А у нас платно biggrin.gif Я пытался проверить в местном офисе оператора, но меня отправили в центральный офис. Где за 50 рублей я мог получить распечатку звонков при наличии паспорта.

А оно мне надо? Брать распечатку за 50 рублей если у меня со счета ушло 20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×