Пион4к 45 961 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 23 минуты назад, Морская тень сказал: Пренебрежительный к кому? Ну вы же прям не можете удержаться 23 минуты назад, Морская тень сказал: А не по отпускам таскаться оставляя вместо себя администратора. Почему - таскаться? Вы тоже в отпуска "таскаетесь"? И почему она, даже пусть "таскаясь", где ее душе угодно, вместо себя, с согласия работника, естественно, не может его оставить? 23 минуты назад, Морская тень сказал: В попу дуть тоже ни к чему хорошему не приведет. Они просто распустились, мастера ваши. А вы считаете, что их можно и нужно взять в "железные рукавицы"? Собственно, @Одесситка уже прекрасно все изложила про мастеров. ИМХО, лучше и не объяснишь. И, кстати, я вообще считаю бизнес салонов красоты, когда их открывают сторонние люди, сами не являющиеся специалистами в какой-либо области, бесперспективным и убыточным, и если он и есть, тот единственный шанс держаться на плаву - то это как раз создавать мастерам комфортную рабочую обстановку. 18 минут назад, 13 медведей сказал: а в том, является ли она или начальником для сотрудника, или просто коллегой. Так не спорю, и это должно быть отдельно оговорено с владелицей салона. Но еще ДО наших советов, раз человек себя позиционирует опытным руководителем. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Пион4к 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Charlis 36 100 Опубликовано 19 Февраля 2019 15 минут назад, Одесситка сказал: Администраторы, хозяева, и прочие люди из "верхушки" - это не начальство, это организаторы Как организаторы утренников примерно - той же значимости Потому что если мастер хороший - ему никакого нет дела ни до вас, ни до вашей студии или что там у вас - он у себя дома поставит стол или зеркало или кушетку и будет зарабатывать такие же деньги как у вас в помещении. Почему? Потому что у вас - процент. А у себя дома они примет не десять человек, а трёх и будет иметь тот же заработок. Почему же они идут к вам а не домой? Они нарабатывают клиентуру и репутацию. Через пару лет они смогут сказать - я работал там-то и там-то, а сейчас работаю на себя. 6 минут назад, Михайловна сказал: На неё косой взгляд кто кинет - она крутнула хвостом и пошла. Барского отношения тем более не терпит. Я, конечно, не бьюти-мастер) Но на выходных и по вечерам подрабатываю - даю уроки по иностранным языкам в языковом центре. Поскольку нагрузка у меня и на основной работе достаточно большая, и в центре я тоже отдаю хороший процент хозяевам, рассматриваю я уроки как подработку и иногда думаю совсем ее бросить. И было пару раз, когда хозяева центра вели себя не как мне нравилось - опоздали на собрание и я ждала полчаса, один раз сказали, что надо отработать время моего больничного, а если нет - то, мол, "может нам тогда закончить сотрудничество?" Но я такие манипуляшки не люблю и так и сказала: "Хотите - можем закончить, я-то всё равно буду дальше работать - в другом месте или на себя". И больше никто не поднимал ни вопрос отработок, ни вопрос окончания сотрудничества. Ибо, например, кто будет вместо меня в нашем городишке преподавать тот же арабский? Если бы меня еще кофе просили сделать... ну, я бы очень удивилась. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сфайрат 25 630 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Пион4к сказал: же прекрасно все изложила про мастеров. ИМХО, лучше и не объяснишь. Ой, не нужно меня пугать незаменимостью отдельных работников. Сейчас договоримся, что собственник должен кофе мастеру приносить 2 минуты назад, Пион4к сказал: Ну вы же прям не можете удержаться Вообще, не вдуплюсь 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 19 Февраля 2019 3 минуты назад, Морская тень сказал: Ой, не нужно меня пугать незаменимостью отдельных работников. Чего то я не пойму. То утверждают что не заменимых нет. То оказывается пляски устраивать вокруг надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Одесситка 59 802 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 7 минут назад, Морская тень сказал: Ой, не нужно меня пугать незаменимостью отдельных работников. Сейчас договоримся, что собственник должен кофе мастеру приносить Вообще, не вдуплюсь Не должен, но было бы неплохо В бьюти-индустрии нет винтиков, зависящих от системы, потому что каждый мастер - самостоятельная единица, которой если что-то не понравится и он уйдёт, то потеряет не он, а хозяин И давно работающие в этой сфере собственники этот факт хорошо понимают В этой сфере по-другому не будет никогда Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Одесситка 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 961 Опубликовано 19 Февраля 2019 5 минут назад, Морская тень сказал: Ой, не нужно меня пугать незаменимостью отдельных работников Ой, а что вас пугать, у вас свой салон красоты? 7 минут назад, Морская тень сказал: 10 минут назад, Пион4к сказал: Ну вы же прям не можете удержаться Вообще, не вдуплюс Ну я даже не знаю, как бы вам объяснить, когда я вас и так вполне конкретно процитировала... 2 минуты назад, Iriska сказал: То утверждают что не заменимых нет. То оказывается пляски устраивать вокруг надо. В индустрии красоты администратор, приносящий проблемы, вполне заменим, мастер , на чьё имя "идут" - нет. Проще пареной репы. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сфайрат 25 630 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 5 минут назад, Iriska сказал: Чего то я не пойму. То утверждают что не заменимых нет. То оказывается пляски устраивать вокруг надо. Ага. То, администратор , вообще, не значимая фигура, то он руководство может заменить. То, вон, мастер , как топ-менеджер, с пинка двери открывает. Только что, Пион4к сказал: Ой, а что вас пугать, у вас свой салон красоты? Я таких "незаменимых" видела вагон и маленькую тележку. Ничего, предприятия работают без "ценных специалистов" вполне успешно. А уж, парикмахеров у нас в городе, как грязи, также, как и салонов. Ушел один - придет другой, еще лучше и сговорчивей. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Морская тень 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 19 Февраля 2019 2 минуты назад, Пион4к сказал: на чьё имя "идут" - нет Мнить и быть таким не одно и то же 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Одесситка 59 802 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, Морская тень сказал: Ага. То, администратор , вообще, не значимая фигура, то он руководство может заменить. То, вон, мастер , как топ-менеджер, с пинка двери открывает. Совершенно верно, так и есть Мастер на которого идут - более значимая персона: это имннно он приносит доход хозяину, а администратор - это обслуживающий персонал мастера Может и кофейку подать, почему бы и нет Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Одесситка 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Elenrass 64 948 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Морская тень сказал: То, вон, мастер , как топ-менеджер, с пинка двери открывает. Это же сфера бытовых услуг, все-таки идут не в салон, а к конкретному мастеру, если, конечно, мастер высококлассный, поэтому грамотные управляющие заинтересованы в отличных мастерах - от них зависит и зарплата самого управляющего, и выручка, и репутация салона, в конце концов. Поэтому высококлассным мастерам и преференции, я так думаю. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 961 Опубликовано 19 Февраля 2019 4 минуты назад, Морская тень сказал: То, администратор , вообще, не значимая фигура, то он руководство может заменить Администратор - легко заменяемая фигура, заменяет он не руководство, а того же администратора, коим в другую смену работает владелица. От администратора мало зависит поток и структура клиентов, ну разве что пару подружек приведет, но опять-таки не к себе, а к какому-то конкретному мастеру. Неужели непонятны такие элементарные вещи? 4 минуты назад, Морская тень сказал: То, вон, мастер , как топ-менеджер, с пинка двери открывает. 2 минуты назад, Iriska сказал: Мнить и быть таким не одно и то же В данном случае, читаем первый пост В 18.02.2019 в 13:03, Куколка сказал: Сейчас приезжает подруга с отдыха и выходит в смену. И девочки начинают на меня жаловаться, типа они меня боятся, я командую, заставляю их носить кофе, куда-то ходить по моим просьбам, выделила любимчиков и к ним сажаю клиентов, ухожу с работы раньше. Из-за этого якобы ушла один мастер, вторая нашла подработку. Недоволен не один какой-то мастер, и массово. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Spa 6 114 Опубликовано 19 Февраля 2019 23 минуты назад, Одесситка сказал: Может и кофейку подать, почему бы и нет И подают. В нормальном салоне... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 7 минут назад, Одесситка сказал: Совершенно верно, так и есть Мастер на которого идут - более значимая персона: это имннно он приносит доход хозяину, а администратор - это обслуживающий персонал мастера Может и кофейку подать, почему бы и нет Так такой мастер сам выскажет что думает сразу, а не побежит за спиной жаловаться. То есть в глазки заискивающие заглядывая. А за глаза понося. 3 минуты назад, Пион4к сказал: В данном случае, читаем первый пост Недоволен не один какой-то мастер, и массово. Правильно. Мастера и получают. А менее профессиональные завидуют. Что к тем на имя уже идут. А оставшиеся им достаются. Если вы ходите к конкретному мастеру согласитесь ли сесть к другому? Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Iriska 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сфайрат 25 630 Опубликовано 19 Февраля 2019 1 минуту назад, Одесситка сказал: Совершенно верно, так и есть Только у таких, аж вкладыши в трудовых книжках присутствуют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 961 Опубликовано 19 Февраля 2019 8 минут назад, Морская тень сказал: Я таких "незаменимых" видела вагон и маленькую тележку. Ничего, предприятия работают без "ценных специалистов" вполне успешно. А уж, парикмахеров у нас в городе, как грязи, также, как и салонов. Ушел один - придет другой, еще лучше и сговорчивей Не знаю, как там работают "предприятия" без "ценных специалистов", но я всегда ухожу за "своими": - парикмахер у меня уже много лет одна (открыла уже свой, очень популярный салон, на нее запись - за 2 месяца), - с мастером по наращиванию ресниц я ушла следом, когда она открыла свой кабинет, уйдя из салона, - мастер по маникюру и так работает сама на себя, переедет или уйдет в салон - пойду за ней, - про косметолога вообще молчу - свое лицо абы кому не доверю, к этой присматривалась и собирала рекомендации около 2 лет. Зато разорившихся салонов, где владельцы не являлись специалистами в данной индустрии - вагон и маленькая тележка, навскидку 5 среди моих знакомых за последние три года. 4 минуты назад, Iriska сказал: Если вы ходите к конкретному мастеру согласитесь ли сесть к другому? Зачем писать о том, о чем и речи не шло? Естественно, тот кто пришел к своему мастеру - сядет к своему. @Куколка писала про клиентов "с улицы", которых естественно много, учитывая, что салон находится в торговом центре. 2 минуты назад, Морская тень сказал: Только у таких, аж вкладыши в трудовых книжках присутствуют. И что? У них от этого клиентов меньше стало? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сфайрат 25 630 Опубликовано 19 Февраля 2019 7 минут назад, Пион4к сказал: Администратор - легко заменяемая фигура, заменяет он не руководство, А кто с поставщиками работает на время отсутствия хозяйки (которая в отпуске)? С бухгалтерией? С контролирующими органами (например, пожарники заявятся, или сэс). Кто смены закрывает? Графики утверждает? Хозяйки-то нет. 12 минут назад, Elenrass сказал: Поэтому высококлассным мастерам и преференции, я так думаю. Высококлассные мастера сами салоны открывают, а не на дядю работают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 534 Опубликовано 19 Февраля 2019 5 минут назад, Пион4к сказал: Администратор - легко заменяемая фигура, заменяет он не руководство, а того же администратора, коим в другую смену работает владелица. От администратора мало зависит поток и структура клиентов, ну разве что пару подружек приведет, но опять-таки не к себе, а к какому-то конкретному мастеру. Ну уж. Грамотный администратор и воровства не допустит, и мастерами будет управлять как дирижер оркестром. В итоге будет чудесная музыка, приносящая доход владельцу. Опять же, грамотный администратор с записью никогда не накосячит, а значит не будет накладок и недовольных клиентов. Другой вопрос, что таких грамотных администраторов не найдешь днем с огнем. А абы кого да, полно желающих. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 19 Февраля 2019 1 минуту назад, Пион4к сказал: Зачем писать о том, о чем и речи не шло? Естественно, тот кто пришел к своему мастеру - сядет к своему. @Куколка писала про клиентов "с улицы", которых естественно много, учитывая, что салон находится в торговом центре. В таком случае все должны быть заняты работой и не подглядывать у кого какой клиент. Если не к своему то каким образом определять какой клиент лучше, какой хуже. Зависть обычная получается. И уже показывает что как мастера ни чего не стоят эти сплетницы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Elenrass 64 948 Опубликовано 19 Февраля 2019 4 минуты назад, Морская тень сказал: Высококлассные мастера сами салоны открывают, а не на дядю работают. Я по себе сужу - уже два года хожу к определенному парикмахеру в салон, она уйдет из салона - я за ней, безусловно. Думаю, что и часть других постоянных клиенток так же поступят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Малинка_29 81 215 Опубликовано 19 Февраля 2019 А я хочу написать еще про рассадку клиентов. Конечно же, преимущественно моя семья стрижется у одного мастера, и куда она, туда и мы, уже много лет. Но бывают всякие ситуации внештатные. Надо сделать срочно прическу, а времени в обрез, нет времени на дорогу до ее салона и на дом не позвать, у нее все битком. Или она на учебе, в отпуске, на больничном) Тогда иду в салон возле дома, где она сама когда то работала и прошу администратора посоветовать мастера, который отлично умет то, что мне нужно. То локоны мне нужно, да непростые, а от корней поднятые и перекрученные, то прическу строгую вечернюю, то креатив-фантазию и творческий беспорядок, то еще что-то. И я очень благодарна администратору, что она сажает не по списку ожидания, а именно к тому мастеру, который реально это умеет делать. Мужа и сына по такому же принципу прошу - кто у вас специализируется на модных модельных мужских стрижках? А то мужа раз постригли, зеркало его пугалось) а у меня у сына концерт, постричь надо безупречно. И тоже советуют мастера. бывает, и подождать приходится. Лично я не хочу, чтобы на мне тренировались и нарабатывали опыт определенных техник укладки. А то был случай, у меня день рождения, на пальцах девушке объяснила. что я хочу. А она сделала из меня Аллу Пугачеву. У меня истерика случилась. Переделывала потом правда тоже она , потому что все заняты были, но под руководством кого-то там) , и даже неплохо переделала. Но сколько времени и нервов она у меня отняла в мой праздник. Хотя до этого люди шли, она так же стригла. А вот прическу сделать не смогла. Поэтому я прихожу и спрашиваю, кто это сделать сможет. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 534 Опубликовано 19 Февраля 2019 1 минуту назад, Пион4к сказал: Не знаю, как там работают "предприятия" без "ценных специалистов", но я всегда ухожу за "своими": - парикмахер у меня уже много лет одна (открыла уже свой, очень популярный салон, на нее запись - за 2 месяца), - с мастером по наращиванию ресниц я ушла следом, когда она открыла свой кабинет, уйдя из салона, - мастер по маникюру и так работает сама на себя, переедет или уйдет в салон - пойду за ней, - про косметолога вообще молчу - свое лицо абы кому не доверю, к этой присматривалась и собирала рекомендации около 2 лет. Вообще, в идеале, клиент должен приходить в салон, а не лично к мастеру. Звонить на ресепшн и через администратора записываться. И мастер, в идеале, не должен давать свой личный номер клиенту. И когда уходит мастер, то клиентов с собой не сможет забрать. Но это идеально и порядочно, и так никто не делает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Одесситка 59 802 Опубликовано 19 Февраля 2019 10 минут назад, Морская тень сказал: Только у таких, аж вкладыши в трудовых книжках присутствуют. Нет у нас никаких трудовых Мы все оформлены как индивидуальные предприниматели А там где не оформлены - так это вопрос времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Одесситка 59 802 Опубликовано 19 Февраля 2019 7 минут назад, Морская тень сказал: Высококлассные мастера сами салоны открывают, а не на дядю работают. Не обязательно Им может быть просто лень возиться с организационными моментами: с налоговой, пожарными, санстанцией, с коллегами такими же звездными, как и он сам, а когда пришел под дядю, никакого с тебя спроса нет, все вопросы решает дядя, а не понравилось, как решает - ушел к другому дяде Этих "дядь" и "тёть" сегодня - в каждом жилом комплексе по 10 штук 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 407 Опубликовано 19 Февраля 2019 10 минут назад, Морская тень сказал: А кто с поставщиками работает на время отсутствия хозяйки (которая в отпуске)? С бухгалтерией? С контролирующими органами (например, пожарники заявятся, или сэс). Кто смены закрывает? Графики утверждает? Хозяйки-то нет. А что тогда администратору делать, если не это? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Одесситка 59 802 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 5 минут назад, Sunny_gold сказал: Вообще, в идеале, клиент должен приходить в салон, а не лично к мастеру. Звонить на ресепшн и через администратора записываться. И мастер, в идеале, не должен давать свой личный номер клиенту. И когда уходит мастер, то клиентов с собой не сможет забрать. Но это идеально и порядочно, и так никто не делает. Это только в фантазиях свежеоткрывшегося хозяина такое может быть, но через полгода эти иллюзии развеиваются Потому что клиент при желании в любой соцсети найдет своего мастера и пойдет на приём лично к нему, хоть в другой салон, хоть домой, хоть куда Клиент именно так и устроен, это его психология Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Одесситка 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В