Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Куколка

Работа в салоне красоты: владелец, мастер, администратор и т.п.

Recommended Posts

10 минут назад, Одесситка сказал:

Мы говорили не про тех, кто пришёл к определенному мастеру, а про распределение клиентов с улицы: сколько бы ни было работы у мастера, очередность стараются соблюдать

Нет, я писала именно про то, что даже если я не по записи, а прошло зашла с улицы, то я прошу себе мастера, который умеет делать определенные вещи. Плюс еще - мне не все мастера нравятся. К некоторым не сяду, даже если сейчас их очередь принимать. Ни разу не отказали . Просто говорю, ой нет, к этой не надо. И все. 

Не все мастера-универсалы, умеющие делать абсолютно все. 

Изменено пользователем малинка_29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Одесситка сказал:

"тебе пора уходить, работать на себя, нам не подходит, что с тобой связь через салон"

А чем удобнее работа в частном порядке для клиента, просто ради интереса, я профан в этой области. Ну кроме того, что дешевле? Мастер работает на дому или на аренде кресла в том же салоне?
Просто когда мне говорят "ноготочки делаем на дому" - я 100% не поеду и к себе тем более не приглашу.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Морская тень сказал:

 

Если с вышеперечисленным  справляется простой администратор, то странно...почему бы не открыть...

 

Конечно, ни с налоговой, ни с санстанцией ни с другими проверками ни один администратор обычно лично не работает: хозяева такие вопросы предпочитают решать самостоятельно -  это не тот уровень, что бы доверить кому-то что-то запороть, поэтому сами-сами-сами :) 

7 минут назад, 13 медведей сказал:

А чем удобнее работа в частном порядке для клиента, просто ради интереса, я профан в этой области. Ну кроме того, что дешевле? Мастер работает на дому или на аренде кресла в том же салоне?
Просто когда мне говорят "ноготочки делаем на дому" - я 100% не поеду и к себе тем более не приглашу.

Понятия не имею, я не клиент :)

Изменено пользователем Одесситка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 13 медведей сказал:

А чем удобнее работа в частном порядке для клиента, просто ради интереса, я профан в этой области. Ну кроме того, что дешевле? Мастер работает на дому или на аренде кресла в том же салоне?
Просто когда мне говорят "ноготочки делаем на дому" - я 100% не поеду и к себе тем более не приглашу.

Ага особенно когда почитаешь ветку сколько раздражения вызывает когда мастер на дому принимает. И то не так, и это не этак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Мерзавчик сказал:

Я коллегу, было дело, просила в "Детский мир" за галстуком ребенку сбегать :shiz: 

Про купить что-то по дороге вообще молчу, постоянно просим друг друга.

Если у вас нет короны на голове и вы не строите из себя начальника, почему бы и нет?  Не на ровном же месте девчонок так возбудила эта  просьба сделать кофе? Автор может в своем поведении не видеть ничего высокомерного, а мастера именно вкупе с тем, что она позиционирует себя в коллективе чуть ли не совладелицей салона, возмущены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Морская тень сказал:

Кофе клиентам подавать?

В нашем салоне именно администратор предлагает и приносит чай-кофе с конфетками клиенту, пока тот отдыхает между процедурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iriska сказал:

Каждому продавцу надо теперь свой магазин открывать.

Ну если сравнивать талант и мастерство живых людей с банкой майонеза, то далеко можно пойти, конечно. Но банка майонеза не оказывает услуги, на которых наваривается продавец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Морская тень сказал:

Кофе клиентам подавать?

А кто должен это делать? Обычно администратор этим занимается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

Ага особенно когда почитаешь ветку сколько раздражения вызывает когда мастер на дому принимает. И то не так, и это не этак. 

Мне удобнее как раз через юрлицо общаться и чтобы администратор разрулил в случае конфликта.

5 минут назад, Одесситка сказал:

ни с санстанцией

Вот это-то и пугает, если честно. Как клиента. Я много раз просила в салоне заменить инструмент с коррозиями металла  и кряхтели, но заменяли.
 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 13 медведей сказал:

Просто когда мне говорят "ноготочки делаем на дому" - я 100% не поеду и к себе тем более не приглашу.

 

4 минуты назад, Iriska сказал:

Ага особенно когда почитаешь ветку сколько раздражения вызывает когда мастер на дому принимает. И то не так, и это не этак. 

Ну на дом и я ни к кому не поеду, ни на какую процедуру. Но девочки давно и успешно либо арендовывают места в салонах, либо организовывают свой маленький кабинетик. И никаких проблем.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пион4к сказал:

либо организовывают свой маленький кабинетик. И никаких проблем.

Ну по факту этот тоже салон, только микро.
А вот второй вопрос - несет ли арендодатель мест в салоне какую-то ответственность вообще за работу мастера? Скорее всего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 13 медведей сказал:

Просто когда мне говорят "ноготочки делаем на дому" - я 100% не поеду и к себе тем более не приглашу.

Тут по разному. Моя приятельница к своей маникюрше ездит к черту на рога. Мне жалко полтора часа добираться в одну сторону, полтора в другую, плюс там время. Убить целый день ради ногтей? Нет, я найду кого-нибудь в шаговой доступности. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Одесситка сказал:

Конечно для себя, но надо же понимать, что это мартышкин труд: ни один нормальный мастер со своей клиентурой не будет работать на невыгодных для себя условиях, и любой директор, выращивающий 18-тилетнего мастера должен осознавать, что растит его на уход, как щенков на продажу :) Ну год, ну два, ну три отработает это мастер на проценте, а потом ему сами же клиенты будут нашёптывать: "тебе пора уходить, работать на себя, нам не подходит, что с тобой связь через салон"

Это такая сфера, ничего не поделаешь :( 

Не соглашусь. Я 6 лет работаю в одном месте.  Когда я обзавелась постоянной клиенткой,  руководство немного изменило условия труда в мою пользу.  Перед этим новым годом еще больше улучшили условия,  лишь бы я не ушла.  Возможно,  на аренде мне было бы немного выгоднее,  но и головной боли больше.  А моим работодателям пусть больше затрат на меня,  но: не надо искать нового сотрудника,  от меня нет проблем.  И у нас практически нет текучки кадров.  Скоро будет 10 лет с момента открытия заведения,  и половина персонала столько здесь и работают.  Я,  думаю,  это о многом говорит,  в том числе и для клиентов.  

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 13 медведей сказал:

Мне удобнее как раз через юрлицо общаться и чтобы администратор разрулил в случае конфликта.

Вот это-то и пугает, если честно. Как клиента. я МНОГО РАЗ просила в салоне заменить инструмент с коррозиями металла  и кряхтели, но заменяли.
 

А зачем вы многократно ходите в салон, в котором вам предлагают некачественную услугу некачественным инструментом? :) 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Котовася сказал:

Не на ровном же месте девчонок так возбудила эта  просьба сделать кофе? Автор может в своем поведении не видеть ничего высокомерного, а мастера именно вкупе с тем, что она позиционирует себя в коллективе чуть ли не совладелицей салона, возмущены.

Я это поняла, что возмущены. 

Я не поняла, что мешает при таких неформальных отношениях сказать об этом. Как-то у меня не складывается пазл, в котором человек мне достаточно близок, чтобы одолжить у него денег, но при этом недостаточно близок, чтобы корректно высказать свое недовольство. 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sunny_gold сказал:

Но это идеально и порядочно, и так никто не делает.

:D вот да. На самом деле все клиенты сохраняют своих мастеров и мастера свою клиентуру. А там и сарафанное радио тоже работает вовсю. Терять хорошего мастера неумно и не выгодно самому работодателю.

В истории Автора немаловажно то, что они с владелицей на короткой ноге, одноклассницы и всё такое. И автору жаль потраченных нервов и времени на становление салона. Всё это понятно, конечно, но там, похоже нет самой простой дисциплины и выстраивание взаимоотношений на фоне "бизнеса". Подчинённые жалуются на Автора хозяйке, которая подруга. А это было бы чревато, если бы на то не было веских причин.

Автор, не кажется ли вам, что теперь именно ваша подруга хочет от вас избавиться ручками других?  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Одесситка сказал:

Это такая сфера, ничего не поделаешь :( 

Увы, вы правы. 

И когда мастера работают в салоне, то запросто воруют и не видят в этом ничего такого плохого,  то когда открывают свой салон, почему-то уже воровство со стороны мастеров пресекают. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 13 медведей сказал:

Ну по факту этот тоже салон, только микро.
А вот второй вопрос - несет ли арендодатель мест в салоне какую-то ответственность вообще за работу мастера? Скорее всего нет.

Я вам по-большому секрету скажу, что администратор за вас тоже никакую ответственность не несёт и если вам не дай бог занесут например, инфекцию на маникюре, то администратор вам точно так же скажет, что этого не могло случиться в ИХ заведении, это вы, например, картошку, руками у себя на даче выкапывали, а к ним никаких претензий быть не может и шлёп вам на стол заключение санстанции о стерильности, как в операционной :)

Поэтому куда бы вы ни пошли, за вас несёт  личную ответственность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и единолично мастер, который вас обслуживает :) И только на его личностные качества и порядочность вы можете рассчитывать :) 

В салоне с администратором и наёмными мастерами вы столкнётесь с непробиваемой круговой порукой: мастер-администратор-хозяин, поэтому мастера-индивидуалы даже более, наверное, ответственно выполняют свою работу, они понимают, что их некому прикрыть в случае чего...

Изменено пользователем Одесситка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Charlis сказал:

Ну если сравнивать талант и мастерство живых людей с банкой майонеза, то далеко можно пойти, конечно. Но банка майонеза не оказывает услуги, на которых наваривается продавец.

Так эту банку то же еще нужно продать.Один одну еле продаст, а другой десять за просто. Хотя человек пришел за хлебом. И продавцы не только майонез продают. 

 

9 минут назад, малинка_29 сказал:

Нет, я писала именно про то, что даже если я не по записи, а прошло зашла с улицы, то я прошу себе мастера, который умеет делать определенные вещи. Плюс еще - мне не все мастера нравятся. К некоторым не сяду, даже если сейчас их очередь принимать. Ни разу не отказали . Просто говорю, ой нет, к этой не надо. И все. 

Не все мастера-универсалы, умеющие делать абсолютно все. 

Так хороший грамотный администратор понимает. Что вы готовы подождать, доплатить, но к лучшему мастеру. И это принесет доход салону. чем она будет настаивать к свободному, а вы просто уйдете. А вот свободный мастер этого не понимает. 
Главное даже не мастер. Клиент главный. И то что этого не понимают позиционирующие себя мастерами в ветке мне странно. 

 

4 минуты назад, Пион4к сказал:

Ну на дом и я ни к кому не поеду, ни на какую процедуру. Но девочки давно и успешно либо арендовывают места в салонах, либо организовывают свой маленький кабинетик. И никаких проблем.

Ну пришли вы, а она занята. И вам настойчиво предлагают пройти к свободному. Она же свободна - ждать не надо. И она же потом будет жаловаться, что лучших клиентов отдают другим. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Ну пришли вы, а она занята.

К своим мастерам записываются. Потому как все понимают. что мастер не сидит в ожидании меня, любимой в любое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жизнь продолжается сказал:

К своим мастерам записываются. Потому как все понимают. что мастер не сидит в ожидании меня, любимой в любое время.

Все равно причина для жалобы. Вот к ней лучших клиентов записывают. а мне дают кого попало. Так администратор ли в этом виноват? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spa сказал:

А кто должен это делать? Обычно администратор этим занимается. 

Полы не моет?

В голове не укладывается, например, администратор на телефоне с поставщиком, уточняет пункты договора, сверяет заказ и оплату, а ей мастер: "Принеси кофе":blink:

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Все равно причина для жалобы.

В чем причина? С чего бы? Записываются к уже знакомому мастеру. Вы что-то не то говорите.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Морская тень сказал:

В голове не укладывается, например, администратор на телефоне с поставщиком, уточняет пункты договора, сверяет заказ и оплату, а ей мастер: "Принеси кофе":blink:

А кто должен приносить кофе? Всегда приносит администратор. Ну может вы и ходите в салон, где кофе подают отдельно нанятые специалисты. У меня такой материальной возможности нет. :music_whistling: Неужели мастер бросит стричь и окрашивать волосы и побежит за чашкой кофе для клиента? Никогда ничего подобного не видела.  

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Жизнь продолжается сказал:

В чем причина? С чего бы? Записываются к уже знакомому мастеру. Вы что-то не то говорите.

Я говорю с позиции того мастера, которому достаются менее значимые заказы. О чем у автора и речь. Зависть что другим достаются лучшие. И виноват администратор, а не то что она как мастер хуже. К ней нет записи. Идут те, которым все равно и не возвращаются.

Изменено пользователем Iriska
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×